Он сформирован в управлении образования и включает более 650 ученических работ, представленных по разным направлениям на городские научно-практические конференции. Сегодня научными исследованиями занимаются многие старшеклассники, и специалисты отмечают их высокий уровень. Об этом РИА «27 Регион» сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Елена Соловьева.

Лучшие из них и попали в банк данных, чтобы с ними могли познакомиться педагоги и школьники, интересующиеся той или иной проблемой. Здесь, например, размещены 36 эссе из 104 работ, представленных на конкурс по обществознанию. Он заинтересовал ребят и лучшие их работы по философии, праву, социологии, не только разместили в банке, но и издали в сборнике, которым активно пользуются педагоги.

Интересными, яркими материалами пополняется банк и после городских научно-практических конференций «Судьба человека в российской истории ХХ века», «Достижения естественных наук в области прикладных и фундаментальных дисциплин», конкурса социальных проектов «Я - гражданин России». Социальные проекты хабаровских школь-ников успешны и общественно признаны.

Уже традиционно на всероссийских и междуна-родных конкурсах работы старшеклассников краевого центра занимают призовые места. Серебряный значок привезли с Всероссийского конкурса «Моя законотворческая дея-тельность» воспитанники школы №62, третье место на всероссийском конкурсе «Права человека в современном мире» и призовое в международном конкурсе «Молодежный перекресток» получили старшеклассники гимназии №3.

Впервые одиннадцать образовательных учреждений города приняли участие во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов «Город для людей», и проект лицея «РИТМ» о создании детского парка в Южном микрорайоне занял третье место. В банке можно найти пере-чень всех внесенных сюда работ, краткие аннотации на них. Он востребован и пользуется популярностью.

Именно внедрение инновационных образовательных технологий привело к широкому использованию проектной и исследовательской деятельности на всех про-цессах обучения, а в итоге появилась необходимость привести все в систему. Для обеспечения педагогического процесса инновационными образовательными технологиями в городе действуют экспериментальные площадки различных уровней.

Свой опыт экспериментальной деятельности по актуальным проблемам образования 29 учреждений презентовали на краевой выставке-форуме «Инновационная деятельность в образовательном учреждении», по итогам которой 17 были награждены дипломами и благодарственными письмами.