Новости

На мероприятие были приглашены все стороны, участвующие в трудовом процессе: как работодатели, так и их подопечные. Всего в дискуссии приняли участие более 30 предприятий и организаций города. Об этом РИА "27 Регион" сообщил сотрудник пресс-службы администрации г. Хабаровска Андрей Вотинов.


Это руководители, председатели и члены советов работающей молодежи, специалисты по связям с общественностью, кадровых служб и развития персонала, профсоюзных организаций. Как рассказал начальник управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации Хабаровска Евгений Демин, главная задача конференции – выслушать и услышать все стороны. «Прежде всего, это конструктивный диалог между работодателями и работниками. Здесь прозвучали доклады, участники выразили различные точки зрения по вопросам, волнующим работающую молодежь. Теперь осталось выработать практические решения всех обозначенных проблем», - отметил Евгений Демин.

Самая актуальная проблема, которую озвучили представители работающей молодежи, – слабые стартовые условия. Зачастую работодатель устанавливает для кандидата на рабочее место невыполнимые условия, например – наличие определенного трудового стажа. Для молодых горожан, только закончивших вузы, эти требования не позволяют устроиться на предприятие. Другие из озвученных проблем – предоставление временного жилья, отсутствие предварительной профориентационной работы от организаций.

«Советы работающей молодежи вопросы подобного рода могут решать с руководством, это входит в их компетенцию. Но не всегда им хватает опыта, а на большинстве предприятий города, и вовсе такие структуры не сформированы. Поэтому мы будем консультировать представителей работающей молодежи по вопросам создания советов в организациях», - рассказал Евгений Демин. Всего свои советы молодежи действуют в 16 организациях города. Одна из основных задач этих органов – помощь молодым специалистам в адаптации и закреплении в коллективе, представление интересов молодых сотрудников на уровне руководства предприятия, организация досуга и спортивных мероприятий.