Новости

Такое состязание проводится каждый год с целью формирования у ребят активной гражданской позиции, повышения уровня правовой и экономической грамотности, приобретения основ добросовестного предпринимательства; практического применения основ законодательства о защите прав потребителей в различных бытовых ситуациях. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.


Участники конкурса – учащиеся старших классов общеобразовательных учреждений. В составе команд могут выступать 7 человек, плюс разрешено задействовать двух запасных участников. Первый этап – тестирование – пройдет 29 января, во время него каждый участник команды ответит на 100 заданий теста в течение 60 минут. Тест направлен на определение знаний учащимися федеральных законов «О рекламе», «О защите прав потребителей», «Правил продажи отдельных видов товаров».

На втором этапе конкурса, который пройдет 26 февраля, командам предстоит выполнить несколько заданий: представить «визитную карточку», рассказав о своем общеобразовательном учреждении и об актуальности изучения законодательства о защите прав потребителей. Затем в ходе импровизированной «горячей линии» найти выход из двух ситуаций, с которыми потребители ежедневно сталкиваются в магазинах, общественном транспорте, рынках.

Померяются силами участники и в «Конкурсе капитанов», а также в форме театральной постановки на заданную тему ответят в «Домашнем задании». Команды, занявшие I, II и III место по итогам конкурса, получат почетные дипломы и денежные премии. Кроме того, командам – участницам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов в номинациях «Лучшие результаты тестирования», «Лучшая «Визитная карточка», «Лучшая «Горячая линия», «Конкурс капитанов», «Лучшее «Домашнее задание», по решению жюри будут вручены грамоты и денежные премии.