Новости

Организаторы конкурса – специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования – ставят своей задачей повышение интереса к Хабаровску, формирование положительного имиджа города, продвижение бренда города Хабаровска. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.


Состязание пройдет в два этапа: с 1 по 18 марта – прием проектных предложений; с 21 по 25 марта – рассмотрение конкурсных заявок и проектных предложений, подведение итогов и определение победителей. В конкурсе могут принять участие творческие коллективы, общественные объединения и союзы, художники, дизайнеры и люди, имеющие специальную подготовку, общественные организации, а также другие физические и юридические лица, изъявившие желание и подавшие заявки на участие в конкурсе.

Прием заявок на участие в конкурсе и проектных предложений производится по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты №№ 402, 403, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, обед с 14.00 до 13.00. Телефон для справок 41-99-08. Одновременно с заявкой необходимо подать следующие документы: копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копию документа, удостоверяющего личность (для физического лица, представителя физического, юридического лица); документ, подтверждающий полномочия представителя физического, юридического лица; согласие на использование, в том числе на публичный показ, приложенного к заявке проектного предложения; проектное предложение «Визуальная составляющая бренда города Хабаровска».

Что касается самого проектного предложения, то в нем должны быть предложения о составляющих имиджа города как основы для создания символики и визуального стиля; основной визуальный блок (эмблема и логотип) и варианты его начертания; элементы визуального стиля (колористика, шрифты, фоны и элементы антуража, композиционные принципы); примеры использования визуального стиля (полиграфическая и сувенирная продукция, наружная и транспортная реклама, деловой антураж, упаковка товаров и продуктов, элементы городской среды, электронные носители и СМИ). По итогам конкурса победителям будут вручены денежные премии и дипломы.