Отправить своё пожелание может любой желающий. С 20 января в управлении транспорта организован прием предложений жителей дальневосточной столице об улучшении работы муниципального общественного транспорта. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.
За это время в управление поступило 29 обращений. Ещё 7 было высказано в ходе личного приема граждан руководителем структурного подразделения. Как рассказал и.о. начальника управления Сергей Суковатый, обращения касаются улучшения графика движения транспорта, состояния подвижного состава и поведения работников и кондукторов. «Например, обратилась женщина с просьбой подкорректировать график движения автобусного маршрута № 22, мы сейчас разбираемся в этой ситуации.
Были обращения по поводу наличия штор в салоне автобуса – многим они не нравятся тем, что быстро становятся грязными, а за их чистотой никто не следит. Жалоба поступила и на сильно затонированные окна – пассажиры недовольны тем, что даже из салона плохо видно, что делается на улице. Многим не нравится громкая музыка, которую включают водители», - сообщил Сергей Суковатый.
Свои предложения по осуществлению транспортного обслуживания можно направить в управление транспорта любым из предложенных способов: письменно по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 44; по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; факсом – 32-71-58, 32-48-48; по телефонам: 32-48-48, 30-28-88, 32-85-02, 32-96-22, 32-93-58; по круглосуточному телефону диспетчерской МБУ «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр» 91-02-07; на личных приемах руководства управления транспорта. «Общественный транспорт – для пассажиров, поэтому для нас важны все предложения. С каждым из них мы готовы работать и внедрять в практику», - подчеркнул Сергей Суковатый.