Новости

Губернатор края Вячеслав Шпорт посетил объединённый филиал МФЦ в Хабаровске. Отделения Железнодорожного и Центрального района расположились в одном помещении, которое находится в краевой собственности. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.


Филиал МФЦ оформлен в соответствии с единым фирменным стилем, разработанным Минэкономразвития России. Обеспечена доступность офиса для инвалидов и других маломобильных групп населения. Входы с улицы оборудованы системой вызова помощника, два рабочих места специалистов филиала оснащены слуховой петлёй, также среди сотрудников есть переводчик-дактилолог.

В филиале МФЦ появилась зона доступа к порталу Госуслуг. Она оснащена двумя компьютерами, которыми могут воспользоваться все желающие. Также здесь есть пункт приёма заявлений и выдачи универсальных электронных карт.

Работа по переводу филиалов Многофункционального центра оказания госуслуг с коммерческих арендных площадей на краевые и муниципальные началась в январе прошлого года. Тогда глава региона дал поручение по снижению нагрузки на бюджет края. Отказ от коммерческой аренды позволяет сэкономить до 8 млн. рублей в год.

«Я доволен результатом. Важно, что поручение выполняется. Практически все филиалы расположены на краевых и муниципальных площадях. Это позволяет значительно снизить расходы. Эти деньги мы направляем на создание комфортных условий для населения, получающего услуги в МФЦ. Мы видим, что здесь уже появились детские уголки, удобные места ожидания. Сетью МФЦ охвачены все районы края. Теперь важно работать над качеством предоставления услуг», - сказал Вячеслав Шпорт.

Сейчас во всех муниципальных районах и городских округах работает 18 филиалов МФЦ, 2 дополнительных офиса и 79 территориально-обособленных структурных подразделений. Охват населения услугами составляет 99,6 %.

Через сеть многофункциональных центров населению предоставляются 527 федеральных, региональных и муниципальных услуг. С момента начала работы первого филиала МФЦ в регионе зарегистрировано более 1,8 млн. обращений граждан. Наиболее востребованы у населения услуги управления Росреестра, УФМС, социальной защиты, пенсионного фонда.