Новости

В крае началась реализация пилотного проекта детско-юношеского образовательного туризма. Он предусматривает включение экскурсионного обслуживания школьников в систему дополнительного образования учащихся. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.


Управление по туризму министерства культуры края принимает документы на аккредитацию туристских маршрутов. По результатам полученных предложений экспертная комиссия выдаст туркомпаниям свидетельство сроком на три года.

«Данные об аккредитованных маршрутах для учащихся передадут в Хабаровский краевой институт развития образования, где будет определено к программам каких классов и каких предметов они подходят. Мы считаем, что поездки по родному краю помогут молодёжи больше узнать о своей малой родине – её прошлом, сегодняшнем дне и будущем, познакомиться с различными профессиями, что в значительной степени, повлияет на выбор будущей занятости», – рассказала начальник отдела краевого управления по туризму Валентина Неретина.

В регионе уже существуют тематические маршруты для школьников. Так, в Советско-Гаванском районе разработана программа для школьников с посещением исторических мест пути экспедиций Г.И. Невельского и Н.К. Бошняка, профориентационные туры с квестами и мастер-классами от ведущих предпринимателей края проводят для старшеклассников по Хабаровску и Комсомольску-на-Амуре, кроме того, разработаны программы по Верхнебуреинскому району с посещением школьниками края производственных объектов ОАО «Уралуголь» (шахта, горно-обогатительная фабрика), государственного заповедника «Буреинский», монопрофильного поселения «Рабочий посёлок Чегдомын».

В числе последних разработок – программа с посещением Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина и космодрома «Восточный» в Амурской области.

Добавим, что над проектом работают совместно краевые министерства культуры и образования и науки. В планах – создание каталога экскурсионных образовательных маршрутов по региону и учебных пособий для закрепления знаний, полученных школьниками в период образовательной поездки.