Новости

Почти 80 % из них поступили письменно, 13,5 % - по электронной почте и 6,6 % - устно. Увеличение числа обращений граждан отмечается по следующим вопросам: право на жилище и его неприкосновенность, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма; получение места в дошкольных учреждениях; благоустройство, обустройство придомовых территорий; дорожное хозяйство; борьба с антисанитарией; предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества.


В своих письмах граждане просили дать разъяснения по использованию ими жилого фонда, о возможности предоставления муниципального жилья по договору социального найма, просили провести обследование аварийных домов и дать заключение межведомственной комиссии о пригодности их к проживанию. Также жители краевого центра просили провести зачисление своих детей в профильные классы муниципальных общеобразовательных школ, жаловались на возникающие проблемы при записи детей в школы по месту жительства, решить вопросы о переводе детей в другие школы. Несколько вопросов касались недостаточного количества детских садов в городе. Многие граждане предлагали оборудовать детские площадки во дворах, выполнить асфальтирование, восстановить ливневую канализацию, обустроить контейнерные площадки по сбору бытового мусора, отремонтировать внутриквартальные дороги, провести работы по восстановлению благоустройства во дворах.

Что касается вопросов градостроительства и архитектуры, то людей волнует использование земельных участков на территории города не по назначению при застройке и возведение многоэтажных строений вблизи жилых домов малой этажности. В целях осуществления разъяснительной работы до конца 2016 года запланировано проведение публичных слушаний по проектам генерального плана, проектам планировки и межевания территорий, проекту Правил землепользования и застройки.

Говоря о проблемах транспорта, хабаровчане жаловались на недостаточное количество единиц автобусов, перевозящих пассажиров, просили изменить графики движения, рассмотреть возможность изменения действующих маршрутов и организации новых. Также люди предлагали навести порядок на контейнерных площадках, очистить парковые зоны, убрать несанкционированные свалки на придомовых территориях, организовать утилизацию мусора. Ряд вопросов касался своевременной замены и ремонта систем горячего, холодного водоснабжения и канализации, предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

В целях уменьшения числа подобных обращений до конца 2016 года будет организована работа конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.