Для этого в наличии имеется достаточное количество изотермического подвижного состава. Всего по данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) в границах дороги находится более 250 рефсекций и свыше 840 вагонов-термосов. Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.



Всего за 8 месяцев 2010 года со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 325,1 тыс. тонн тихоокеанской рыбы. Этого объема вполне достаточно, чтобы обеспечить весь спрос на транспортировку тихоокеанской рыбы.

ОАО «РЖД» в лице Дальневосточной железной дороги проводит постоянную работу по обеспечению перевозки рыбы. Для этого организуются совещания с рыбодобывающими предприятиями, грузоотправителями, операторами подвижного состава, в том числе с ОАО «Рефсервис», ООО «ДальРыбПорт» и другими операторами, по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест лова до розничного потребителя.

В целях обеспечения вывоза рыбы с Дальнего Востока ОАО «РЖД» и ОАО «Рефсервис» организовали работу по отправке специальных ускоренных поездов. Эти поезда преодолевают расстояние от Владивостока до городов Сибири и Урала за 7 суток. На 10 сентября текущего года отправлено уже 24 таких состава (в 2009 года за этот же период было отправлено 8 ускоренных поездов). В них перевезено более 34 тысяч тонн тихоокеанской рыбы.

Дальневосточная железная дорога, учитывая опыт прошлого года, ожидает от рыбодобывающих компаний и других участников рыбного бизнеса равномерной отгрузки рыбы в течение всего года на основе долгосрочных договоров на поставки и перевозки рыбы.