18 мая в 15.00 любой горожанин мог прийти на церемонию открытия обновленного салона, расположенного в здании Центрального универмага, чтобы лично убедиться в том, что название – это не единственное, что изменилось.
«Создание нового бренда и переоборудование наших салонов в соответствии с новой моделью означает для нас и новый шаг в развитии. Если не двигаться вперед к современным технологиям, то можно остаться на задворках бизнеса», - говорит управляющий директор компании «Сотовый мир» Алексей Ерохин.
Разработкой нового бренда занималось международное брендинговое агентство «FITCH».
FITCH работает на рынке дизайнерских услуг около 40 лет. За это время специалисты компании сотрудничали с такими мировыми брендами как Nokia, Dell, Microsoft, Procter&Gamble, Coca-Cola, Lego, Disneyи др.
Фил Кейс – дизайн директор «FITCH».
«С компанией «Сотовый мир» было интересно работать. Мы никогда не были так далеко в России. Для создания обновленного бренда мы приезжали в Хабаровск, для того чтобы понять, какой здесь покупатель. Отличительная особенность ваших клиентов в том, что здесь людям важен диалог. Т.е. на Западе больший уклон делается именно на самообслуживание. У вас по-другому».
Изменения коснулись не только названия и внешнего вида. Основная идея бренда СМ – «идеальный гид в мире цифровых приключений», а поэтому сам подход к сервису должен измениться.
Алексей Ерохин - управляющий директор компании «Сотовый мир».
«Как вы заметили, изменился не только дизайн помещения, логотипа и прочих визуальных деталей. Основной упор сделан на обслуживание клиентов. Персонал нашей компании подбирался тщательно еще до модернизации бренда. В дальнейшем планируем повышать уровень взаимоотношений с клиентом – проводить тренинги, обучающие мастер-классы. Чтобы посетители уходили с приятными впечатлениями. Наша задача – разговаривать с каждым на понятном ему языке».
Компания «Сотовый мир» на рынке цифровой техники 13 лет. За это время открылось более 100 салонов в 8 регионах Дальнего востока. Предприятие составляет конкуренцию таким компаниям как «Евросеть» и «Связной». Позади успешно пережитый кризис, впереди – нацеленность на укрепление и усовершенствование достигнутого. Модернизированный салон в ЦУМе – первый шаг. Изменения коснуться абсолютно всех магазинов и филиалов компании.