В Хабаровске стартовал новый сезон образовательного курса «Пивной сомелье», организованного компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. На первой встрече любители янтарного напитка узнали о правилах сочетания пива с едой, способах его подачи и вкусовых особенностях различных сортов.

В рамках образовательного курса каждый совершеннолетний хабаровчанин сможет бесплатно посетить серию занятий, посвященных теории и практике применения пива в кулинарии. Образовательная программа направлена, в первую очередь, на тех, кто предпочитает интеллектуальный досуг. Практические занятия позволят слушателям овладеть азами «пивной» кулинарии, познакомиться с новыми блюдами, а теоретическая часть мастер-классов от знатоков производства и культуры потребления пива поможет по-новому взглянуть на один из самых популярных напитков в мире.

Первая лекция «Пиво и еда» состоялась 21 июня 2014 года в рамках всероссийского проекта «Открытые пивоварни» в дегустационном зале хабаровского завода «Балтика». Технолог цеха пивовпроизводства филиала «Балтика-Хабаровск» Роман Ломанов рассказал об основах сочетания пива и еды. Традиционно считается, что напиток высокой кухни – это вино, в то время как удел пива – это разнообразный ассортимент снеков и холодных закусок. Слушатели лекции развенчали этот миф, познакомившись с основными принципами, которыми стоит руководствоваться при выборе еды к любимому сорту янтарного напитка. Находить оптимальный баланс вкусов новоиспеченные «пивные сомелье» научились, подбирая гастрономические «пары» из разнообразных сортов пива и сыров.

Роман Ломанов, технолог цеха пивопроизводства завода «Балтика-Хабаровск»: «Сегодня пивоварам известно множество сортов пива, каждый из которых имеет свой неповторимый вкус: легкую или явную горчинку, сладость или мягкость. Удачно подобранные блюда должны исключительно подчеркивать все лучшее в напитке. Грамотное сочетание пива с едой это особая наука, которой мы готовы учить слушателей лекций «Пивной сомелье».




***

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.