Однако и им, возможно, придется пересмотреть свою точку зрения с появлением на российском рынке «нового», но хорошо знакомого дальневосточникам японского бренда DATSUN.
Качество японских автомобилей давно не нуждается в доказательствах. Однако ,часто делая выбор в пользу японского качества, потребитель имел только одну бюджетную альтернативу – покупку подержанного автомобиля.
Но японцы уже не раз доказывали, что невозможное, возможно, - просто для его достижения нужно чуть больше времени. И вот это время пришло.
Холдинг Автомир представил хабаровчанам новый бренд DATSUN,который входит в Альянс Renault-Nissan. «Автомир» уже является официальным дилером Ниссан и авторизованным парнером Инфинити.
На открытие дилерского центра прибыла делегация представителей японского бренда Винсент Кобе корпоративный вице Президент DATSUN, Жером Сего Директор DATSUN Россия и Дмитрий Шкловский Менеджер по продажам DATSUN Россия .
Они презентовали модель Datsun on-DO ,стоимость которой будет доступна почти каждой семье - от 329 000 руб плюс КАСКО в подарок. Это возрождение бренда, у которого вековой стаж и отличная репутация. В начале 2015 года будет представлена еще одна модель хэтчбэк Datsun on-DO на автоматической коробке передач которую так же оценят наши автолюбители.
В своей приветственной речи Винсент Кобе подтвердил, что новый Datsun on-DO был спроектирован специально для России, для Дальнего Востока, с учетом специфики наших дорог и климатических условий: «Мы понимаем, что условия эксплуатации автомобилей в России сильно отличаются от мировых, а для Дальнего Востока эти условия еще более суровы. И тем не менее мы уверены в качестве наших автомобилей. Имея производство в России мы создали автомобиль, который можно успешно эксплуатировать по всей территории страны».
Мероприятие также посетил министр финансов Администрации Хабаровского края Александр Кацуба, который отметил, что несмотря на нестабильность экономической ситуации, ведущие мировые бренды по-прежнему отдают свои предпочтения Хабаровскому краю. По его мнению, потенциал Дальнего Востока со временем будет только расти, поэтому, Администрация Хабаровского края приложит максимум усилий, чтобы жители края имели те же возможности, что и жители других регионов России.
«Стратегия Nissan – покрыть максимально все сегменты рынка, - поясняет директор DATSUN Россия Жером Сего, - поскольку мы являемся брендом из семьи Nissan Motor Company, наша задача – покрыть те сегменты, где не представлен Nissan. В этом смысле – DATSUN дополняющий бренд. Поэтому для нас самое главное, чтобы наш продукт соответствовал ожиданиям и потребностям аудитории».
В создании этого бренда, как и во всех японских автомобилях - высокий инженеринг, современные технологии, которые и обеспечили высокое качество и надежность автомобиля.
В дилерском центре клиент получает полный пакет услуг: автострахование, кредитование, гарантийное ТО и возможность в дальнейшем, поменять свой автомобиль на новый, по программе Trade-in.
Побывать в дилерском центре DATSUN и пройти тест – драйв можно по адресу: г. Хабаровск, ул.
Воронежская, 85. Или записаться по тел + 7 (4212) 70 – 90 -90.