ХК «Амур» считает нужным заметить, что подача заявки на билеты в гостевой сектор, в соответствии с правилами делопроизводства, включает в себя как отправление документа, так и его получение адресатом, которое подтверждается входящим регистрационным номером в Журнале регистрации входящей корреспонденции, либо автоматическим уведомлением о приеме электронной почты или факса.

ХК «Амур» получил официальную заявку на билеты в гостевой сектор от ГХК «Спартак» 17 ноября 2008 года в 17 часов 56 минут местного времени посредством электронной почты, за 25 часов до начала матча. В то время как Регламент требует подавать такую заявку за 48 часов до начала игры.

Таким образом, можно утверждать, что заявка ГХК «Спартак» на билеты в гостевой сектор не была своевременно подана. 17 ноября 2008 года в 11:00 (время хабаровское) началась реализация билетов на матч 18 ноября 2008 года «Амур» - Спартак».

Ввиду отсутствия официальной заявки ГХК «Спартак» на билеты в гостевой сектор, они были пущены в свободную продажу. Однако руководство ХК «Амур» сделало все возможное для того, чтобы обеспечить приехавших болельщиков «Спартака» билетами на матч.

При этом разместить их компактно возможности не было. Во время матча группа болельщиков «Спартака» не пожелала сидеть на выделенных им местах. Гости заняли лестничный проход между двумя секторами, создав неудобства для остальных болельщиков, что является нарушением Правил поведения в СЗК «Платинум Арена».

Оценку правомерности последующих действий правоохранительных органов, на которой настаивает ГХК «Спартак», на наш взгляд, должны дать представители органов внутренних дел. ХК «Амур» считает необходимым заявить, что были предприняты все возможные меры для того, чтобы обеспечить гостевых болельщиков билетами на матч, несмотря на отсутствие своевременно отправленной официальной заявки от ГХК «Спартак».

Кроме того, мы всегда рады гостям из других городов, и ранее приезды болельщиков из Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы проходили без эксцессов.

ХК "Амур"