Вот я и говорю,регулируй подголовник,а "чёртушке" светит колония-поселение из-за такого подрезальщика с переломом основания черепаBig писал(а):и делаю я так именно если этот водитель тащится в левом ряду.. или наоборот несется как на легковой, не понимая, что свои тонны он так просто не остановит.Toto Riina писал(а):Big
Причём если будет ДТП, при таких "покатушках на скорости", этому чёртушке ничего, как правило не бывает, кроме ссадин, а в легковушке все в смятку...
Обращение к чайникам
Форум: Чайник
Re: Обращение к чайникам
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обращение к чайникам
Ты бы пыл свой умерил,образованный наш..Я на дороге уважаю лишь адекватных водителей,которые с уважением относятся ко мне и другим участникам дор.дв. и не борзеют.Toto Riina писал(а):holgoso
А нафига мне чайнику нужен "большегруз"? (А ты сядь на самолёт и почуствуй...)
если ты в 35 такую херню несёш, явно классов 8 закончил, и вперёд в ДОССАФ образовываться на водятела машины.
У меня к годовалым блондинкам уважения больше, чем к таким залихватским ездунам, с их личными проблемами (которые они считают, должны всех поголовно волновать).
Повторюсь,- не нравиться что-то садись на велосипед. остальное трёп безполезный.
Re: Обращение к чайникам
Ну когда лоб в лоб на трассе сходятся, то понятно, что всем достанется. В этой теме имеются в виду, как я понял, мелкие ДТП, типа "зацепил, догнал". Таких в черте города подавляющее большинство. В таких страдают именно водители легковушек. И это еще раз доказывает, что профессионал должен думать не только за себя, но и за чайника, прогнозировать его поведение. Иначе это не профессионал, а такой же чайник, только на КАМАЗе.Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Обращение к чайникам
Там со встречного КАМАЗа на повороте слетел трансформатор, весом в три тонны, ну а этот поймал его прям в кабину, КАМАЗ был груженый сланцем с Ильинского карьера. Было это в 90м году летом, скорей всего июль месяц.Про писал(а):О как! не знал что там камаз был, думал (как всегда) водила уснул, и уехал в поле... А с кем столкнулся он?Гюрза писал(а):в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня,
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Обращение к чайникам
Я сам работаю в автотранспортной компании.Цитирую одного водилу.Я ни о чем не думаю,у меня перед глазами только червонцы.Lacmus писал(а):профессионал должен думать не только за себя,
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обращение к чайникам
Так и не мешайте ему думать за вас..Lacmus писал(а):Ну когда лоб в лоб на трассе сходятся, то понятно, что всем достанется. В этой теме имеются в виду, как я понял, мелкие ДТП, типа "зацепил, догнал". Таких в черте города подавляющее большинство. В таких страдают именно водители легковушек. И это еще раз доказывает, что профессионал должен думать не только за себя, но и за чайника, прогнозировать его поведение. Иначе это не профессионал, а такой же чайник, только на КАМАЗе.Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Обращение к чайникам
Ничего себе встретились... а я несколько раз видел машины уехавшие в поле в том месте... И на крыше, и на колесах...Гюрза писал(а): Там со встречного КАМАЗа на повороте слетел трансформатор, весом в три тонны, ну а этот поймал его прям в кабину, КАМАЗ был груженый сланцем с Ильинского карьера. Было это в 90м году летом, скорей всего июль месяц.
В последнее время чаще встречаются аварии на повороте около отворота на Ракитное! Как правило набок ложатся из за большой скорости... Ну они ведь профи! Не первый год за рулем грузовиков!
Re: Обращение к чайникам
КАМАЗ....за 10лет работы на этой "гордости Российского автопрома" медаль должны давать,а за 20 орден
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обращение к чайникам
Еслиб ты начал работать там с водителя,то понял бы о чем речь вообще.ДЕД писал(а):Я сам работаю в автотранспортной компании.Цитирую одного водилу.Я ни о чем не думаю,у меня перед глазами только червонцы.Lacmus писал(а):профессионал должен думать не только за себя,
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Обращение к чайникам
Водительское удостоверение профессионала получил аж в 1976 году.Поэтому очень прекрасно понимаю о чем речь.holgoso писал(а):Еслиб ты начал работать там с водителя,то понял бы о чем речь вообще.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Обращение к чайникам
Дней двадцать назад было дтп с нашим КАМАЗом В районе авторынка на монтажной ближе к 56 школе дорожники лечили асфальт, посыпая его крошкой, на спуске за поворотом после заправки дорожники перекрыли обе полосы и их не было видно, знаков нет, когда водитель увидел, что дорога перекрыта начал тормозить, но на крошке весь автопоезд весом под 60 тонн начало нести как на гололеде, водитель, чтобы избежать столкновения с автобусом недопустил складывания и ушел на обочину. Уже там, он принял меры к остановке, слегка коснувшись автобус и столб.Lacmus писал(а):Ну когда лоб в лоб на трассе сходятся, то понятно, что всем достанется. В этой теме имеются в виду, как я понял, мелкие ДТП, типа "зацепил, догнал". Таких в черте города подавляющее большинство. В таких страдают именно водители легковушек. И это еще раз доказывает, что профессионал должен думать не только за себя, но и за чайника, прогнозировать его поведение. Иначе это не профессионал, а такой же чайник, только на КАМАЗе.Много случае гибели водителей КАМАЗов при столкновении с легковушкой
Был бы чайник, он бы поставил полуприцеп поперек дороги и собрал бы кучу автомобилей, врезавшись в автобус.
А вы чайники, козлы. Это тяжелый труд.
- xXx
- Он живет тут
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Обращение к чайникам
Водители большегрузов пытаются наезжать на "чайников", но однако за собой следить не хотят... Как тогда с ними разговаривать? да никак!
правильно Стас подметил
И прекратите ездить по крайнему левому ряду, а спокойно, 40-60 км\ч тошните в крайнем правом, и тогда будет вам счастье... Нет же! Вы постоянно куда то торопитесь! Ведь 3 минуты для вас - ВРЕМЯ!!!:)
правильно Стас подметил
А еще бесит - клубы черного дыма из выхлопных... как вы ТО проходите то? А? Большегрузы, отзовитесь...Big писал(а):так же я называю, грузовики которые тащатся в левом рядуили наоборот дальспецстроевских камазистов, которые носятся как угорелые без тормозовесли манера езды как выше перечислил, то смело примеряй и на себя звание контрацептива.
И прекратите ездить по крайнему левому ряду, а спокойно, 40-60 км\ч тошните в крайнем правом, и тогда будет вам счастье... Нет же! Вы постоянно куда то торопитесь! Ведь 3 минуты для вас - ВРЕМЯ!!!:)
Re: Обращение к чайникам
а в КАМАЗе ремней нету?Гюрза писал(а): Я всех случаев не упомню, но в вот в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня, там стабильно лежат живые цветы,там погиб водитель КАМАЗа, я сам лично видел эту аварию, водитель вылетел через лобовое стекло, щел дождь и все лобовое было алым от крови.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Обращение к чайникам
Наши проходят все официально.xXx писал(а): еще бесит - клубы черного дыма из выхлопных... как вы ТО проходите то? А? Большегрузы, отзовитесь...
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Обращение к чайникам
В основном это касается ТС,нечего было тему заводить.А вообще я сейчас пока 5 дней домой ехал меня дальнобойщики задолбали,встанет фур 5 друг за другом и попробуй обойти,неужели не могут дистанцию метров 100 держать?Гюрза писал(а):А вы чайники, козлы. Это тяжелый труд.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обращение к чайникам
Тогда машин легковых почти не было,сейчас попробуй..ДЕД писал(а):Водительское удостоверение профессионала получил аж в 1976 году.Поэтому очень прекрасно понимаю о чем речь.holgoso писал(а):Еслиб ты начал работать там с водителя,то понял бы о чем речь вообще.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17036
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Обращение к чайникам
Есть, но я видел только дного придурка, который им пристегивался.Serhio писал(а):а в КАМАЗе ремней нету?Гюрза писал(а): Я всех случаев не упомню, но в вот в сторону Некрасовки после птичника на повороте стоит памятник в виде камня, там стабильно лежат живые цветы,там погиб водитель КАМАЗа, я сам лично видел эту аварию, водитель вылетел через лобовое стекло, щел дождь и все лобовое было алым от крови.
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Обращение к чайникам
Опыт не пропьешь.holgoso писал(а):Тогда машин легковых почти не было,сейчас попробуй..
Re: Обращение к чайникам
Гюрза
ну был бы водитель пристёгнут - не вылетел бы в окно, глядишь живой бы был.
Я всегда пристёгиваюсь.
ну был бы водитель пристёгнут - не вылетел бы в окно, глядишь живой бы был.
Я всегда пристёгиваюсь.