Особенности национальной езды на заднем приводе
Форум: Чайник
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ZA_POSTimsya_I TUt
Была у меня ЕДеха, 3S автомат PWR/MANU трогалась со второй только на двойке, был марк девяностый, трогался только на двойке, едил на висте 40 - трогалась со второй только на двойке. Сейчас Кроун есть - со второй трогается только на двойке Могу показать на любой из вышеперечисленных машин кроме ЕДехи показать Проверить легко, трогаешся на двойке с нажатой MANU и тут же переключаешся на D при этом ощущается небольшой толчек - что есть переключение на первую.
Была у меня ЕДеха, 3S автомат PWR/MANU трогалась со второй только на двойке, был марк девяностый, трогался только на двойке, едил на висте 40 - трогалась со второй только на двойке. Сейчас Кроун есть - со второй трогается только на двойке Могу показать на любой из вышеперечисленных машин кроме ЕДехи показать Проверить легко, трогаешся на двойке с нажатой MANU и тут же переключаешся на D при этом ощущается небольшой толчек - что есть переключение на первую.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
EDn я вот что думаю.. MANU и SNOW - это "четыре разных человека..." (с) великий северный народ
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 16 секунд
SNOW - Это зимний режим мягкого старта.
MANU - ручной, условно говоря. "Адын" значит адын, два - значит два. D значит едем в том смысле что в ручном режиме автомат жёстко ограничивается выбранным положением и сам не переключается.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 16 секунд
SNOW - Это зимний режим мягкого старта.
MANU - ручной, условно говоря. "Адын" значит адын, два - значит два. D значит едем в том смысле что в ручном режиме автомат жёстко ограничивается выбранным положением и сам не переключается.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
wd
SNOW и MANU насколько мне известно, одно и тоже. Просто на более "комфортабельных" авто применяется понятие SNOW типа снег для того чтобы было более понятно неподготовленному человеку, хотя этот режим можно применить нетолько зимой в снег. ИМХО
Опять же говорю что незнаю что подразумевается под понятием SNOW у ниссанов.
Да вот вспомнил еще что, у знакомого Прерия двигатель SR20 при SNOW на D трогается помоему нормально с первой передачи. Вечером увижу его - спрошу.
SNOW и MANU насколько мне известно, одно и тоже. Просто на более "комфортабельных" авто применяется понятие SNOW типа снег для того чтобы было более понятно неподготовленному человеку, хотя этот режим можно применить нетолько зимой в снег. ИМХО
Опять же говорю что незнаю что подразумевается под понятием SNOW у ниссанов.
Да вот вспомнил еще что, у знакомого Прерия двигатель SR20 при SNOW на D трогается помоему нормально с первой передачи. Вечером увижу его - спрошу.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ZA_POSTimsya_I TUt писал(а):Инетересно как ты определяешь с какой передачи трогается машина?.....субъективное мнение не в счет...У тебя сколько литров на Крауне?, если 2 то тогда все становится ясным
2.5 литра у меня, причем трогается со второй на двойке при нажатой кнопке PWR (так как других непредусмотренно) , нелогично конечно - но факт.EDn писал(а):Проверить легко, трогаешся на двойке с нажатой MANU и тут же переключаешся на D при этом ощущается небольшой толчек - что есть переключение на первую.
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Имхо все крики о невозможности езды в Ха на заднем приводе сильно преувеличенны. При наличии хорошей зимнее резины и головы на плечах проехать можно практически везде. В конце концов инженеры не зря свой хлеб едят - напридумали всяких помогающих устройств и систем. Зато сколько удовольствия может доставить задний привод, даже на автомате. ВСЕ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД
+Dexter писал(а):Имхо все крики о невозможности езды в Ха на заднем приводе сильно преувеличенны. При наличии хорошей зимнее резины и головы на плечах проехать можно практически везде. В конце концов инженеры не зря свой хлеб едят - напридумали всяких помогающих устройств и систем. Зато сколько удовольствия может доставить задний привод, даже на автомате. ВСЕ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Dexter
Миха, ты появляешь редко но метко - никто лучше бы и не сказал ))))
Только что наблюдал картину как переднеприводная виста и древний задний лаурель соревновались в создании на подъеме на воронежской после моста перед поворотом на жд вокзал лучшего зеркала ))) Пробку создали - аж до автовокзала... к слову я их объехал ни разу не буксонув по рельсам. А вчера как в гараж заезжал! Snow выключил и с заносами на каждом повороте! клааассс!! )))
Миха, ты появляешь редко но метко - никто лучше бы и не сказал ))))
Только что наблюдал картину как переднеприводная виста и древний задний лаурель соревновались в создании на подъеме на воронежской после моста перед поворотом на жд вокзал лучшего зеркала ))) Пробку создали - аж до автовокзала... к слову я их объехал ни разу не буксонув по рельсам. А вчера как в гараж заезжал! Snow выключил и с заносами на каждом повороте! клааассс!! )))
А я вчера насмотрелся аварий мелких и не очень. Запомнилось как чувак на камрюхе вдовой на светофоре на 19 школе боком в переходящих людей приехал (никого не сбил - народ расступился как в токио дрифт ), потом вечером посмотрел пол ДВД про дрифт японский (любезно предоставленный JAY) и как там народ на тренеровках машины коцает. И решил не дрифтить! Пока
Но почему то когда подъезжаешь к площади серышева со стороны вокзала все забываешь. Автомат на S, контр смещение, сброс газа, поворот, коррекция, газу газу, ловим, перекладываем с торможением и опять газу и пошел.... эх хорошо! Еще бы машин не было и пешеходов.
Но почему то когда подъезжаешь к площади серышева со стороны вокзала все забываешь. Автомат на S, контр смещение, сброс газа, поворот, коррекция, газу газу, ловим, перекладываем с торможением и опять газу и пошел.... эх хорошо! Еще бы машин не было и пешеходов.