Cообщения

Как я рыбу солил (ФОТО) [44]
Грибы, грибы, грибы [592]
Дерьмократия по американски. [4411]
Вопрос по электрике [181]
Кетовая [435]
Ситуация в Корее [293]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [510]
История моего переезда в Калининград [1472]
Приточная вентиляция в квартире [530]
Все тяготы собственного дома [2275]

Барахолка

Отдам/трэба [7711]
Куплю или обменяю наручники! [11]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Как правильно ездить на МКПП • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Lars » 11 авг 2007, 17:12

попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно :) прикольно получается :)
Аватара пользователя
Lars
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 11 авг 2007, 18:14

на Дроме кстати не так давно актуальная фота была на эту тему.
З.Ы. форь, за рулем девушка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Hedgehog
 

Непрочитанное сообщение Jay » 11 авг 2007, 19:09

Lars:попробуй в повороте переключаться на пониженную

лучше взять за правило переключаться до поворота на пониженную
и входить на передаче, ибо правильно сказал
Ковалик:Это важно особенно зимой, так как нажимая на тормоз вместе со сцеплением (как делают некоторые) ты лишаешься управляемости,
Аватара пользователя
Jay
 

Непрочитанное сообщение serdopus » 14 авг 2007, 09:12

Tmp:
основное - играть газом

я бы сказал, что основное играть - сцеплением

+1.
Педалью сцеления будешь работать интенсивнее чем педалью газа, это когда в городе, в пробке, да на подъеме Волочаевская\Дзержинского\Комсомольская\ ну и все такие улицы :). только нога левая устает. И по началу воняло в салоне от подгарающего сцепления :cry: .
Lars:попробуй в повороте переключаться на пониженную, и при выходе из поворота обратно прикольно получается

Нельзя так делать, особенно на трассе :? !
mitas Потерпи до зимы, если на тополево пруд будет не очень снежный :), можешь попробовать как это - в повороте переключаться. А лучше сразу машину пускай в занос и переключайся. Барышников отдыхает :lol:
Аватара пользователя
serdopus
 

Непрочитанное сообщение Reg » 14 авг 2007, 09:31

prostosobaka:Нельзя так делать, особенно на трассе

и особенно на заднем приводе!!!
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Lars » 14 авг 2007, 09:38

? Гаспада, все в разумных пределах. Если при скорости 150 на Супре 2JZ- GTE ты врубишь, 2 или 3 при вывернутом руле, то ..... Венки тебе обеспеченны.
Я имел ввиду, при вхождении в поворот, притормаживаешь, переключаешься на пониженную, при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.

Кто не верит, могу показать на развязке на 1 микрорайон - проспект. :lol:
Аватара пользователя
Lars
 

Непрочитанное сообщение Reg » 14 авг 2007, 09:47

Lars:при выходе с поворота, поддааешь газку и на высоких оборотах выходишь с поворота, потом переключаешься.

на заднем приводе на середине повотора при гололеде даже на скорости меньшей 40кмвч зад окажется на встречке, а то и на 180 крутанет. На переднем приводе есть риск параллельного смещения авто в сторону от центра радиуса поворота. На гололеде надо перед поворотом сильно сбросить скорость, переключиться на пониженную и идти на ней не меняя передачи.

Твой способ хорош при скоростной езде, когда скорость выхода из поворота очень сильно влияет на среднестатистическую скорость движения по трассе... или по треку ))) И уж точно что надо знать - что покрытие и резина хорошие.
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Lars » 14 авг 2007, 09:50

Я же не преподаватель, по бзапасной и неторопливой езде :) Я же как написал.
Lars:прикольно получается :)

Он должен знать, что вообщее можно делать с машиной, чтобы потом не было эксцессов.
Если он и окажентся жопой на встречке (не дай бог), что бы он знал как с этим бороться. и спокойно выйти с этой ситуации.
Аватара пользователя
Lars
 

Непрочитанное сообщение wd » 14 авг 2007, 10:11

Reg:на заднем .... На переднем приводе

Лучше полный привод :lol: если не жёсткий, а LSD - там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент 8)
Аватара пользователя
wd
 

Непрочитанное сообщение Lars » 14 авг 2007, 17:00

LSD 2 WAY :lol:
Я на лансера себе такой нашел :) Будут шелестяшки - прикуплю :)
Аватара пользователя
Lars
 

Непрочитанное сообщение Ковалик » 15 авг 2007, 21:55

Это конечно не по теме, но...
wd:Лучше полный привод

по моему смотря для чего и на чем.
Но
wd:там уж точно не знаешь, где окажешься в следующий момент
- это в общем неверно, так как, по моему, установка LSD повышает сцепление с дорогой, а также управляемость.
Конечно, есть отличия управления между блокированным и неблокированным дифференциалом, но отличия есть и между передним и задним и полным приводами, так что для управления авто с разными приводами необходимы навыки.
P.S. ИМХО: БРЕД - что, типа в отличие от заднеприводных автомобилей на переднем приводе в повороте надо добавлять скорость, а перед поворотом можно её не снижать, - так как у переднеприводных автомобилей тоже есть снос ведущей оси (передней), поэтому в повороте на переднеприводном автомобиле можно при повернутых колесах ехать на встречную полосу (или на обочину), только в отличие от заднего привода - на сброс газа (когда уже сносит) в такой ситуации перднеприводный автомобиль реагирует хуже.
Поэтому
Lars:в повороте переключаться на пониженную
- это значит срывать переднюю ведущую ось в снос.
Вышеуказанное рассуждение по большей части относится к зиме и к автомобилям на МКПП.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Непрочитанное сообщение Филдеровод » 04 сен 2007, 18:26

Знающие люди подскажите как проверить состояние диска сцепления?
Аватара пользователя
Филдеровод
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 04 сен 2007, 18:31

Самый верный метод - снять и померить толщину. 8)
Ну а если уже буксует - то уже и так все понятно, однозначно снимать.
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 04 сен 2007, 21:25

Филдеровод
Что за флуд в левых темах??
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 04 сен 2007, 22:48

Филдеровод: подскажите как проверить состояние диска сцепления?

Встречный вопрос - зачем? Есть проблемы в движении?
Буксует сцепление - как правило букс появляется на повышенных передачах. Первое проверить зазоры на вилке и на педали, если гидравлика, то прокачать еще надо. Если там все в норме, то только тогда диск менять, вместе с ним возможна замена корзины, выжимного подшипника, в зависимости от их состояния, а это тока вскрытие покажет.
Если сцепление ведет, плохо включаются передачи - также регулировка зазоров.
Дергается при торгании с места, при условии что водитель в состоянии трогаться нормально, говорит о вероятных проблемах с диском, а именно в демферных пружинах - замена.
Шум при нажатии на педаль сцепления который пропадает при ее отпускании - выжимной подшипник. Замена.
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение Basile » 05 сен 2007, 01:47

тему почитал - остаюсь на автомате :-)
Аватара пользователя
Basile
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 сен 2007, 09:28

тут сотрудников милиции очень интересует - откуда у пешехода автомат :)
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 05 сен 2007, 10:15

В книжке видел способ проверки, правда кажись это для дизеля было...
Нужен исправный двиг, который не глохнет сам по себе, и исправный ручник, который на коробчатой машине не роскошь.
Затягиваем ручник и пытаемся плааааавно тронуться с 3-4 передачи. Если двиг как не старайся таки глохнет - можно сказать, что диск сцепления еще побегает.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Catzilla » 05 сен 2007, 10:30

Xenos
правильный способ, не только для дизеля В)
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение Basile » 05 сен 2007, 11:19

kamaz:тут сотрудников милиции очень интересует - откуда у пешехода автомат :)

..эхо войны.. (с)
Аватара пользователя
Basile
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Чайник

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск