ФотоОтчет: замена водительской двери на ED st-162
Форум: Чайник
ФотоОтчет: замена водительской двери на ED st-162
На новый год решили мы покататься на перегонки на проспекте... кто мой аппонент был говорить не буду - попросили.
Смысл какой был - от светофора Южнопортовая до светофора Юбилейная по накату в 12 часов ночи с 31-го по 1-е - как раз в Новый Год 2007-2008.
Стартанули и я что бы оторваться перешел на пониженную (МКПП) и уже подходя к Юбилейке - скорость окола 90, меня срывает и несет прямо на
столб... жалкие попытки нажимать тормоз никчему не привели... и я вспомнил как я тренировался на озере Тополева - и дергаю ручник и руль влево...
меня уже несет боком, но не на столб а на ограждение перед светофором - а там насыпь такая есть от снегоуборичной техники которая меня и выручила... Вообщем помял только дверь водительскую, стекло уцелело. Там на снегу до сих пор следы мои остались
Звоню по разборкам - нигде нет моей двери, ведь аппарам мой довольно старый и уникальный - все их было выпущено меньше чем королл и
маркообразных, и по газетам тоже не нашел. Тут вспомнил когда-то бывшую телепрограмму Автонавигатор в которой спонсором была одна контора по
японским автозапчастям обещавшая огромный выбор кузовщины... Я туда позвонил - есть! правда белого цвета но есть! стоит 1000 р. Замена 900 р у них же.
Приехал, купил... кстати там у них в оффисе на стеллаже стояли кубки ралли памяти Коновалова - около 7 штук...
Старая помятая дверь:
новая дверь:
1) готовим купленную дверь - снимаем обшивку и выдергиваем проводку т.к. она не нужна тама совсем )). Правда это мастеру было не легко... да и я сам
помню когда дверь от Чайзера разбирал - мучился как Му-Му ))
2) Снимаем старую дверь. Сначало снимаем проводку. Окручиваем болты креплений двери. Результат:
3) ставим новую дверь - протягивем проводку к фишкам а потом прикручиваем саму дверь. Встала как родная - даже не пришлось её регулировать!
4) Общий вид. Конечно ее надо еще красить но это будет уже Весной.
Вот так мне обошлась самодурство и легкомыслие... Теперь я понимаю о чем думает лихач которого на скорость 90 км.ч. несет на столб...
ЗЫ кстати узнал во что обойдется мне замена 3s-fe на 3s-ge сам движок 15000+замена 8000+разные выпускные коллектора+коса и комп разные+ переделывать крепления кузова нада... Вообщем проще поставить поновее 3s-fe
Смысл какой был - от светофора Южнопортовая до светофора Юбилейная по накату в 12 часов ночи с 31-го по 1-е - как раз в Новый Год 2007-2008.
Стартанули и я что бы оторваться перешел на пониженную (МКПП) и уже подходя к Юбилейке - скорость окола 90, меня срывает и несет прямо на
столб... жалкие попытки нажимать тормоз никчему не привели... и я вспомнил как я тренировался на озере Тополева - и дергаю ручник и руль влево...
меня уже несет боком, но не на столб а на ограждение перед светофором - а там насыпь такая есть от снегоуборичной техники которая меня и выручила... Вообщем помял только дверь водительскую, стекло уцелело. Там на снегу до сих пор следы мои остались
Звоню по разборкам - нигде нет моей двери, ведь аппарам мой довольно старый и уникальный - все их было выпущено меньше чем королл и
маркообразных, и по газетам тоже не нашел. Тут вспомнил когда-то бывшую телепрограмму Автонавигатор в которой спонсором была одна контора по
японским автозапчастям обещавшая огромный выбор кузовщины... Я туда позвонил - есть! правда белого цвета но есть! стоит 1000 р. Замена 900 р у них же.
Приехал, купил... кстати там у них в оффисе на стеллаже стояли кубки ралли памяти Коновалова - около 7 штук...
Старая помятая дверь:
новая дверь:
1) готовим купленную дверь - снимаем обшивку и выдергиваем проводку т.к. она не нужна тама совсем )). Правда это мастеру было не легко... да и я сам
помню когда дверь от Чайзера разбирал - мучился как Му-Му ))
2) Снимаем старую дверь. Сначало снимаем проводку. Окручиваем болты креплений двери. Результат:
3) ставим новую дверь - протягивем проводку к фишкам а потом прикручиваем саму дверь. Встала как родная - даже не пришлось её регулировать!
4) Общий вид. Конечно ее надо еще красить но это будет уже Весной.
Вот так мне обошлась самодурство и легкомыслие... Теперь я понимаю о чем думает лихач которого на скорость 90 км.ч. несет на столб...
ЗЫ кстати узнал во что обойдется мне замена 3s-fe на 3s-ge сам движок 15000+замена 8000+разные выпускные коллектора+коса и комп разные+ переделывать крепления кузова нада... Вообщем проще поставить поновее 3s-fe
Последний раз редактировалось mitas 04 янв 2008, 17:09, всего редактировалось 1 раз.