Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Форум: Чайник

Модераторы: Лукавый, Olegsly

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение А.В. » 22 июл 2009, 04:18

С другом на днях едем смотреть трубомашинку и не знаем на что там обратить особое внимание. Как узнать живая ли турбина? Можно ли там что то разглядеть? Короче, будем признательны за подсказки. А то машина не новая и цена заманчивая.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 22 июл 2009, 06:32

Kram писал(а):Как узнать живая ли турбина?
1. Внешний осмотр (должна быть сухая, без видимых потеков масла).
2. Заглянуть в выхлопную трубу - масла даже в виде сырости быть не должно, ну и понятно, что голубой дым из трубы не есть гуд.
3. Патрубки желательно открутить и проверить наличие масла там (во впускном допускается легкая "сырость" (не влажность, а именно "сырость"). Выпускной патрубок (тот, что в глушитель идет) должен быть сухой без вариантов.
4. Самый верный способ - открутить патрубки до состояния, чтобы можно было добраться до крыльчатки турбины и посмотреть на нее.
(зазор между крыльчаткой и улиткой должен быть минимален, лопасти крыльчатки не паталогически гнутыми, не подъедеными).
Люфт как продольный так и поперечный должен быть минимальным (в идеале чтобы совсем не было), в любом из крайних положений люфта при вращении крыльчатка не должна цепляться за улитку.

Вот как то так.. Dexter возможно еще чего скажет - он специалист крупный.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 22 июл 2009, 07:22

Kram писал(а):С другом на днях едем смотреть трубомашинку и не знаем на что там обратить особое внимание.
Бензин/дизель ?
если дизель то с начало узнать стоимость новой головы ;)

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение А.В. » 22 июл 2009, 07:49

Бензин. Спасибо. Но я не совсем понял с крыльчатками и патрубками. До них так легко добраться?

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 22 июл 2009, 08:01

Kram писал(а):До них так легко добраться?
Понятия не имею - ты ж не написал ни машину, ни двигатель... Ни кофе не налил, чтобы погадать.

Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 июл 2009, 08:24

Kram писал(а):и не знаем на что там обратить особое внимание.
смотрите почем "новый" мотор. :wink:

Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Duke » 22 июл 2009, 08:56

Свои пять копеек. Желательно смотреть машину после ночной стоянки, т.к. на прогретом агрегате сизый дым может быть не виден. Можно еще поехать за машинкой и посмотреть, что валит из трубы при ускорениях. Можно еще взять датчик давления и проверить турбину, но это уже сложнее

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 22 июл 2009, 09:01

Duke писал(а):на прогретом агрегате сизый дым может быть не виден.
Это больше относится к поршневой, нежели чем к турбине.
Duke писал(а):Можно еще взять датчик давления и проверить турбину, но это уже сложнее
Не факт.. Можно немножко помудрить с актуатором и турбина будет давить больше.
Buddu писал(а):смотрите почем "новый" мотор.
Кстати да. Полезно будет знать, во что выльется возможная замена.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение mail_robot » 22 июл 2009, 09:07

ага, датут вам машину разбирать
помечтайте

то что дэн написал, это возни на пол дня, да плюс еще собрать. Анриал.
Единственное что можно там наскор глянуть это выхлопную трубу и состояние турбы сверху. Ну свечки может еще. Остальное - лотерея.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 22 июл 2009, 09:14

mail_robot писал(а):то что дэн написал, это возни на пол дня, да плюс еще собрать. Анриал.
Смотря какая машина и какой двигатель.
Ну патрубок со впуска открутить, положим, быстрее и проще, чем свечки выкрутить. :wink:
На моем Лансере выхлоп тоже на счет "раз" отстегивается - два болта.

Аватара пользователя
вредитель иосиф
Он живет тут
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
Откуда: возле Китая
Контактная информация:

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 22 июл 2009, 09:17

mail_robot
у меня на отмосферке труба всегда черная была)) а и наблюдал дофига машин кот по трассе отжигают и у них во время переключений аж да дым вылетал)) енто что прям все с ушатаными моторами чтоли летают? дым конечно черный был)

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение mail_robot » 22 июл 2009, 09:25

B.Rullez
А я что сказал? Что ты там должен увидеть чтото страшное? Посмотрел, а дальше только твой опыт и чуйка подскажет.

Lt. Den
На мицу да, до свечек сложнее чем до патрубков добраться. Мне кстати мицу в плане компоновки моторного отсека и турбинки больше нравится чем тойоты и ниссаны. Вопреки распостраненному мнению об мицубонах разбираются и собираются они достаточно неплохо. Факт. А вот на ниссане я посмотрю на того кто быстренько патрубки отстегнет и в турбину заглянет.

Кстати чувачок не указал на что смотреть едет. Мож там сафарь ТД42 или Хино рэнджер ))))

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Bogdan » 22 июл 2009, 09:40

Kram писал(а):Бензин. Спасибо. Но я не совсем понял с крыльчатками и патрубками. До них так легко добраться?
с такими познаниями я бы турбовую машину не брал...

Аватара пользователя
вредитель иосиф
Он живет тут
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
Откуда: возле Китая
Контактная информация:

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 22 июл 2009, 10:22

Bogdan
познания приходят во время использования)))

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Serhio » 22 июл 2009, 10:29

ну в своё время Калду смотрели, там легко патрубок скинуть, который от турбы к куллеру.

На ИР-В тоже скидывали, не так уж и сложно.

У Колька Коксоила смотрели состояние турбы на ГТи-Р его, тоже за 5 минут разобрали.

Сырость во впуске почти у всех, однажды выдел там прямо потёки масла, это уже попа походу.
Это именно по турбе.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Serhio » 22 июл 2009, 10:31

Bogdan писал(а):
Kram писал(а):Бензин. Спасибо. Но я не совсем понял с крыльчатками и патрубками. До них так легко добраться?
с такими познаниями я бы турбовую машину не брал...
Все сервисы закрылись?
Или нынче все владельцы турбо машин сами гайки крутят?

Я недавно выбирал авто, чтобы перестраховаться заехали после осмотра в сервис к знакомым парням и там ещё раз все вместе глянули его, на подъёмнике посмотрели.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Bogdan » 22 июл 2009, 10:46

Kram
а что за машина-то?
S.K. писал(а):Все сервисы закрылись?
они с радостью примут к ремонту конченную турбомашину...если автор не позаботится о доскональном изучении состояния машины до покупки,
и еще полезно знать ценник на новую турбину, это сразу отрезвит владельца )

Аватара пользователя
Duke
Он живет тут
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Duke » 22 июл 2009, 11:12

Прям застращали :?
Щас еще от покупки откажется...Не так страшен черт

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение €VG€N » 22 июл 2009, 11:33

Так что за машинко то? И какого года?

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Двигатель с трубонаддувом. На что обратить внимание?

Непрочитанное сообщение Serhio » 22 июл 2009, 11:40

если цена заманчивая - я смотрю кузов, геометрию. Мотор и ходовка чинятся, на крайняк ставится контракт. А вот с кузовом сложнее, если труп - то машин на помойку.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Чайник»