Ага,хорошо на том Катере стоял ROPS а то бы и бульдожку повредилиДЕД писал(а):Вообщето професиональным водятлам на себя сначала нужно посмотреть.,на Большой мост чуть не снесли трактором,всего на 10 миллионов ущерб причинили..holgoso писал(а):Мож тогда и пенсионерам на дровах жигулях и москвичах пропуска выдавать на право тащится 30км в час
Обращение к чайникам
Форум: Чайник
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3109
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:28
- Откуда: small town white boy
Re: Обращение к чайникам
Re: Обращение к чайникам
Я, относительный чайник (2-летний стаж вождения на пипетке), тоже выскажусь по этому поводу! Вот как назвать тогда водителя Урала, который двигаясь по левому ряду по краснореченской зв районе флегонтова имой в снегопад в 7 часов вечера, груженый 2-мя огромными трубами, увидев перед собой машину, стоящую на поворот, решил перестроиться в левый ряд и "проскочить"? И его совершенно не волновало, что в левом ряду ехала я! при том, что реально был сильный снегопад и все тащились со скоростью 40 км. Итог - проехал по левой половине Фита со всего размаху и прижал к обочине (спасибо не вмял в световую опору, хотя до нее оставалось совсем немного) и поехал дальше!!! Видите-ли для него это вообще неощутимо было, а мои гудки и моргания фарами он не слышал, т.к. был в наушниках, и не видел, т.к. кабина высоко.... Но потом конечно остановился, разобрались - вину свою не отрицал, еще и подлил масла в огонь - скажите спасибо что вообще не задавил в смятку. Сам признал - нарушил кучу инструкций, да еще и рейс был последний и долгий, да еще и не спал перед этим... вобщем, я щас всякие такого рода машины, которые имеют обыкновение "не смотреть под ноги" и вытворять что хотят (мое субъективное мнение, основанное на личном опыте) стараюсь объезжать со всеми световыми-звуковыми сигналами и на порядочном расстоянии. Так что не надо только "на чайников" наезжать, уверена таких как я наберется немало.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Re: Обращение к чайникам
Мне на курсах препод очень умную вещь сказал в первый же день Чем отличается опытный водитель от чайника? Не стажем и не маркой авто. И даже не тем, что не допускает ошибок. Он отличается умением исправлять чужие ошибки. Подумайте над этим, господин holgoso.
Про грязные КАМАЗы очень правильно сказано. Иной раз выезжает такой водятел со стройки "со скоростью обосравшейся лошади " и обсирает комьями грязи всех, кто имел глупость его пропустить. Я уж не говорю о том, что вонь от них стоит такая, что приходится дистанцию держать метров 10.
Ну и о ПДД:
Про грязные КАМАЗы очень правильно сказано. Иной раз выезжает такой водятел со стройки "со скоростью обосравшейся лошади " и обсирает комьями грязи всех, кто имел глупость его пропустить. Я уж не говорю о том, что вонь от них стоит такая, что приходится дистанцию держать метров 10.
Ну и о ПДД:
А не потому, что там "легче" ехать.на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота
Re: Обращение к чайникам
ВСЕГДА!!! на ВСЕХ!!! переездах еду очень медленно т.к. это не переезды а окопы какието...вот если бы были они как за границей в большинстве стран тогда все бы пролетали а так и грыжу набить не сложно тем более если подвеска спортивная или резина низкопрофильная...но вот если чудак на прадике или какомнибудь хариере с 70м профилем резины перекатывается через рельсы на 10 км/ч то тут уже просто смешноholgoso писал(а):Ж.д.переезд между ул.Алеутской и Амуркабелем-одному захотелось посмаковать рельсы на нем-результат пробка в час пик почти до поворота на Красную.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Обращение к чайникам
А вас чему научили? Грузовику полной массы свыше 3,5 можно двигаться в первом и втором ряду. Крайний левый он может занимать для поворота на лево или разворота.Lacmus писал(а):Вот чему вас в автошколе учат? Где должен ехать грузовой автомобиль массой более 3,5 тонн? И в каких случаях он может ехать по крайнему левому ряду?ему там легче ехать-ненадо постоянно тормозить и разгонять машину
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обращение к чайникам
Ну естественно что не мало,чайников больше..Ну почему то нужно попасть в такую ситуацию,а не проще было сразу включить мозги.За свой вод стаж не разу на легковой не попадал в такие ситуации.А вот на грузовой специально цепанул бампером одного покимона на проспекте где развязка с энергомаша,чтоб не лез под колеса-там протяженность соединения метров 150 и на всем протяжении лезут с права машины,хоть вообще остановись и стой.Вообщето по умолчанию пропускают через одного ,а не кучей-имейте совесть.Может он и был в наушниках,только потому чтоб не оглохнуть от грохота,а вообще при закрытых окнах ваши сигналы не слышно и у больших машин есть мертвые,не прсматриваемые зоны,вот поэтому вам нужно включать мозги...Рыжичек,а вы права купили?А пост гибдд с какой скоростью проезжаете?Рыжичек писал(а):Я, относительный чайник (2-летний стаж вождения на пипетке), тоже выскажусь по этому поводу! Вот как назвать тогда водителя Урала, который двигаясь по левому ряду по краснореченской зв районе флегонтова имой в снегопад в 7 часов вечера, груженый 2-мя огромными трубами, увидев перед собой машину, стоящую на поворот, решил перестроиться в левый ряд и "проскочить"? И его совершенно не волновало, что в левом ряду ехала я! при том, что реально был сильный снегопад и все тащились со скоростью 40 км. Итог - проехал по левой половине Фита со всего размаху и прижал к обочине (спасибо не вмял в световую опору, хотя до нее оставалось совсем немного) и поехал дальше!!! Видите-ли для него это вообще неощутимо было, а мои гудки и моргания фарами он не слышал, т.к. был в наушниках, и не видел, т.к. кабина высоко.... Но потом конечно остановился, разобрались - вину свою не отрицал, еще и подлил масла в огонь - скажите спасибо что вообще не задавил в смятку. Сам признал - нарушил кучу инструкций, да еще и рейс был последний и долгий, да еще и не спал перед этим... вобщем, я щас всякие такого рода машины, которые имеют обыкновение "не смотреть под ноги" и вытворять что хотят (мое субъективное мнение, основанное на личном опыте) стараюсь объезжать со всеми световыми-звуковыми сигналами и на порядочном расстоянии. Так что не надо только "на чайников" наезжать, уверена таких как я наберется немало.
Re: Обращение к чайникам
Подпишусь под каждым словом.А в автошколах учат на "права" сдавать,а не управлять автомобилем.holgoso писал(а):По роду своей деятельности(грузовые перевозки)часто сталкиваюсь с невежеством на дороге-очень раздрожает когда при проезде постов гаи на выездах из города народ едет со скоростью 20 км в час при разрешенной 60(знак висит 40-рекомендуемая скорость,но не обязательная-учите правила)Ж.д.переезд между ул.Алеутской и Амуркабелем-одному захотелось посмаковать рельсы на нем-результат пробка в час пик почти до поворота на Красную.И многое другое...Раздрожают помехи на дороге в виде чайников.И еще-не выезжайте на главную перед идущим большегрузом,если он груженый быть беде,так же не подрезайте их перед светофорами иначе раздолб вашей пепетке обеспечен-помните что тормозной путь у большегрузов в 2-3раза больше чем у легковой.Чему только в автошколах учат? Глупость и тупость некоторых автолюбителей очень раздрожает,будте учтивы к остальным участникам движения. К чему все это написал?-накипело.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Обращение к чайникам
Читаю этот бред, никак догнать не могу, какие отстойники, какие спец пропуска? Автор видно мухомором закусил.Toto Riina писал(а):Днём бывает строительные и асфальтовые камазы гонзают, но со скоростью обосравшейся лошади, и со спецпропуском которрый всяким чуханам-частникам на рассыпающихся от старости и грязи дровах не дают. Да и не бросаются они в глаза - такие 20 машин на весь город, не напрягают. Отстойники на окраинах города сделали - приезжают, ставят машины свои под охрану, а ночью всякие контейнеры и крупногабарит по адресам развозят... и не дуй бог световые неисправности - первый же гаишник его полюбит как родного (все машины чистые по умолчанию - если камаз зачуханный будет ехать - его организация уже никогда спецпропуск на проезд по городу не получит)). Лес даже воровать перестали такими объёмами как раньше, каждый лесовоз-спецоперация.
У нас 90% продуктов приходит по железной дороге, потом с товарки их развозят по базам и там уже разгружают. Если начать разгрузку на товарном дворе, то она просто встанет. А это стратегический объект.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Обращение к чайникам
Я на алтеззе там проезжаю не тормозя. Зачем тормозить? Подвеску надо в порядке держать.Осиевский писал(а):если подвеска спортивная или резина
От того, что проехался через переезд со скоростью 10 км\ч. подвеска целее не будет, учитывая состояние дорог в комплексе
- ДЕД
- Он живет тут
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Обращение к чайникам
Костя,а сколько куплено профессиональных?HINOвод писал(а):А в автошколах учат на "права" сдавать,а не управлять автомобилем.
- AlexZanderKHV
- Он живет тут
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 13:07
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обращение к чайникам
почти каждый день хочется высказаться на подобные темы, но меня в Миф не пускают
Re: Обращение к чайникам
Увы,много....но трасса быстро учитДЕД писал(а): Костя,а сколько куплено профессиональных?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обращение к чайникам
ну вот что от этого хорошего?Гюрза писал(а):А вас чему научили? Грузовику полной массы свыше 3,5 можно двигаться в первом и втором ряду.
пример..
проспект, район шкотова в сторону южного.
в левом ряду на светофоре первым стоит "шаланда" (ехал он в левом еще с южнопортовой)
разгоняется медленно, все начинают объезжать ее по правому, ну какого хрена он там прется?! тоже обогнал его.. проезжая уже под мостом развязки первой микрахи, посмотрел в зеркало заднего вида - он до сей поры там и находился и никуда налево поворачивать не собирался.
примеров масса.
из за вот таких вот ездунов в левом ряду, начинаются бестолковые пробки.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обращение к чайникам
на проспекте, в сторону южного переезды "перед воинскими частями" (в обе стороны)Dm. писал(а):Я на алтеззе там проезжаю не тормозя. Зачем тормозить?
проезжая переезд, притормаживаешь? только честно.
переезд в районе ДОСААФ, тоже жуть был недели две назад.. вроде подлатали малясь.
Re: Обращение к чайникам
Так у нас и нету трех полосных дорогLacmus писал(а): Ну и о ПДД:А не потому, что там "легче" ехать.на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота
P.S. Резко перед грузовиками не выскакиваю, особенно перед большими фурами.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Обращение к чайникам
Big
Шаланда говоришь? А водитель то тут причем, если дебилы линейщики натянули провода не по госту.
Шаланда говоришь? А водитель то тут причем, если дебилы линейщики натянули провода не по госту.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Обращение к чайникам
причем тут провода? у него кабина даже выше кузова))Гюрза писал(а):если дебилы линейщики натянули провода не по госту.
Последний раз редактировалось Big 17 июл 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Обращение к чайникам
Есть. Большая от развязки К-Маркса до Лазо. К примеру.Kostya.G писал(а):Так у нас и нету трех полосных дорог