на авто с тахометром удобно учиться
отпускаешь сцепление плавненько
как обороты вниз пошли ногу с тормоза на газ и вперед
на слух тоже можно
Форум: Чайник
на авто с тахометром удобно учиться
С двухдисковым проблем не было. А что, большая разница?
Вообще-то раньше, левая нога на сцепление, правая на акселераторе, машина на ручнике.Одновременно опускаем сцепление, добавляем обороты и снимаем ручник, машина на подъёме не должна покатиться назад ни сантиметра.
Смотря еще какое. Если ОС металлокерамика, то мало приятного. У меня трехдисковый карбон, вроде мягко, но в горку газовать приходится, чтобы не заглохнуть, а когда газуешь, она прыгает
У мня сейчас сейчас двудисковая металоорганика от нисмо, для города - шоколад.Anders писал(а): ↑14 июн 2019, 12:51Смотря еще какое. Если ОС металлокерамика, то мало приятного. У меня трехдисковый карбон, вроде мягко, но в горку газовать приходится, чтобы не заглохнуть, а когда газуешь, она прыгает
Приходится отпускать впереди идущего и тут же с другого ряда в образовавшийся проем кто-нибудь ломится
Nismo Super Coppermix. Шикарная сцепа. В свое время повелся на карбон, лучше бы такую купил. 600 лошадков, вроде, держит.
Так это "чайники" с ручника трогаются.