Сага о драг-рейсинге. Как начиналось и как это заканчивается
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Buddu
Правду говоришь. Нужно увеличивать количество участников. А увеличить можно только благодаря тем, кто смотрит и мечтает учувствовать. Только не решается.
А если, например, просто добавить в программу любительские заезды. Да ещё и деньги не большие брать, например
402 метра.
Предложение:
Кто из зрителей хотел бы поучаствовать. Нужен один участник.
Выходит чел и говорит, «у меня чайник 98 года 2,5 объем.»
Предложение:
Теперь кто готов с ним потягаться? Ставка 300 рублей.
И понеслась. По любому найдутся те кто захочет учувствовать. Это же зрелище.
Тем более, сколько у нас народу, которые любят писями мерятся, а мой лаурель порвет твоего марка и т. д. А тут реально можно проверить. Ну почему так не сделать? Что мешает? Только не нужно говорить он не профессионал ему нельзя. Машина не снабжена спец. оборудованием. Так дайте ему шлем. И пусть подпишет бумагу, что полностью берет ответственность, за происходящее. И все народ только ради этого приедет.
Правду говоришь. Нужно увеличивать количество участников. А увеличить можно только благодаря тем, кто смотрит и мечтает учувствовать. Только не решается.
А если, например, просто добавить в программу любительские заезды. Да ещё и деньги не большие брать, например
402 метра.
Предложение:
Кто из зрителей хотел бы поучаствовать. Нужен один участник.
Выходит чел и говорит, «у меня чайник 98 года 2,5 объем.»
Предложение:
Теперь кто готов с ним потягаться? Ставка 300 рублей.
И понеслась. По любому найдутся те кто захочет учувствовать. Это же зрелище.
Тем более, сколько у нас народу, которые любят писями мерятся, а мой лаурель порвет твоего марка и т. д. А тут реально можно проверить. Ну почему так не сделать? Что мешает? Только не нужно говорить он не профессионал ему нельзя. Машина не снабжена спец. оборудованием. Так дайте ему шлем. И пусть подпишет бумагу, что полностью берет ответственность, за происходящее. И все народ только ради этого приедет.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Я отвечу немного по самой статье. Алексей написал весьма обобщенно, прямо скажем. Драг в Ха и во Владе начался задолго до Калинки и задолго до того, как сам Алексей о нем узнал. И даже задолго до того, как узнала о нем компания М2. Будем объективны и вспомним тех, из-за которых все теперь болеем. А стоял у истоков сайт auto.vl.ru, который только родился в далеком 2001-м году и там начали тусоваться молодые люди, обладающие или желающие обладать приспортивленными тачками. Оттуда вышли все, в принципе. Первое собрание... не кучкование, а именно собрание организовал в Ха Гриша, он же Greg. Все его прекрасно знают. И состоялось оно у здания компании Редком, там где нынче НК-сити. На первом собрании с десяток машин еле набралось. В общем-то вывозили тогда все на себе Гриша и Саша Щербаков. Там же и порешили гоняться на Виноградовке (за ТЭЦ3). Затем собрания переносились на площадь перед военным госпиталем на Серышева и народу собиралось все больше и больше. Причем тогда на драг ездили организованными колоннами, доходило до 50 машин с включенными фарами уходили на Виноградовку, причем организованно. На длинной прямой за этой деревней тоже все было довольно хорошо организовано. Примерно так же как на Дружбе, только без ограничения подъездов ГИБДД. Выставлялись люди перед местом проведения и после, которые ограничивали траффик, занимались пропусканием машин и т.д. Все было на довольно нормальном уровне. И зрителей собиралось немало. У меня есть довольно немало фоток с тех времен. Это был 2002-й год насколько я помню.
Такие же заезды проводились в Штыково, неофициально, никаких соревнований не было. Просто спонтанные тусовки. Мы ездили и туда, причем практически на каждую тусовку (каждые две недели). Ночевали там же на полосе, шашлыки, песни-пляски, тусовки, гонки... все было на гораздо лучшем уровне, чем сейчас.
Потом начались официальные соревнования в Штыково, причем на самом высоком уровне организации когда-либо бывавшем на Дальнем Востоке. Ни до ни после такого уже не было.
Вот примерно в это время Гриша и Щербаков перешли на работу в студию М2 и заразили этой заразой Мурада Тагирова и Мишу Леновицкого, которые на свои деньги перевели хабаровский драг на новый уровень (Калинка).
Вот так это было. Но всетаки не стоит забывать тех, с кого все начиналось. Гриша, Щербаков, Санчо, Кадет (Нитрокадет), Кремлев и т.д... все эти люди стояли у истоков, гораздо раньше М2 и Калинки. И Калинка, по сути, основывалась уже на полученном опыте.
Такие же заезды проводились в Штыково, неофициально, никаких соревнований не было. Просто спонтанные тусовки. Мы ездили и туда, причем практически на каждую тусовку (каждые две недели). Ночевали там же на полосе, шашлыки, песни-пляски, тусовки, гонки... все было на гораздо лучшем уровне, чем сейчас.
Потом начались официальные соревнования в Штыково, причем на самом высоком уровне организации когда-либо бывавшем на Дальнем Востоке. Ни до ни после такого уже не было.
Вот примерно в это время Гриша и Щербаков перешли на работу в студию М2 и заразили этой заразой Мурада Тагирова и Мишу Леновицкого, которые на свои деньги перевели хабаровский драг на новый уровень (Калинка).
Вот так это было. Но всетаки не стоит забывать тех, с кого все начиналось. Гриша, Щербаков, Санчо, Кадет (Нитрокадет), Кремлев и т.д... все эти люди стояли у истоков, гораздо раньше М2 и Калинки. И Калинка, по сути, основывалась уже на полученном опыте.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Пройдусь всетаки по статье еще разок.
И по поводу, что ничего нет и не будет. Как с 99-го года собирается народ и гоняется, так это будет длиться и дальше и никакими ГАИ и ВИИ это не остановить. Гонялись на Дружбе задолго до официальных мероприятий там, так и будут гоняться... как гонялись на проспекте, так и будут гоняться, как гонялись на светофорах (арарэйсинг или возле березовки), так и будут гоняться... и еще есть несколько мест. Поэтому, мертв лишь официальный драг, а подпольный как был, так и останется.
Коррекции мои не в укор Алексею, просто уточнения.
Всетаки 2003-й год, зима.Шел 2002 год. Однажды в «Студии М2» один очень продвинутый менеджер
Фильм "Форсаж" вышел в России 18 октября 2001-го года.В это же время, выход на экраны культового фильма «Форсаж» подогрел интерес к заездам на 1\4 мили
Время перепутано. Гоняться начали до этого фильма. А организацию зарегистрировали еще позже.В Приморье одержимые идеей скорости люди, даже приспособили для «дуэлей» (по аналогии с «пустынными гонками» фильма «Форсаж») заброшенный военный аэродром в п.Штыково и объединились в неформальную организацию названную «GT club Vladivostok»
Ну, начнем с того, что организацию с таким названием зарегистрировали еще в 2002-м году, в конце года, если мне не изменяет память. Сделано это было юристом клуба Луневым, и постановили это сделать на общем собрании на площаде перед госпиталем. Тогда директором клуба был избран Кретов Александр (он же Санчо). А перерегистрирован клуб в нынешнем виды был только году в 2005-м по-моему. Это так, для точности.Итак: место есть, желание «дубасить» тоже. Организацию назвали традиционно- «GT-Club Хабаровск» (сейчас практически в каждом регионе России есть свой «GT club»), логотип позаимствовали у приморских соседей с их разрешения (за что им огромный respect) , заручились поддержкой РОСТО (ДОСААФ) и началось
На Калинке техкомиссия была сразу. По образу и подобию штыковской. Вообще, всю организацию полностью "слизали" со штыковской. И турбомонстры всетаки были. В том же, по-моему, году был выездной этап владивостокского драга тут на Калинке.Конечно не было сначала ни «турбомонстров», ни шоу, ни техкомиссии, но был драйв, море позитивных эмоций и огромные планы на будущее
Это неправда. Некоммерческая организация "ГТ клуб auto.vl.ru" была зарегистрирована еще в 2002-м году и имела право на проведение автомобильных мероприятий.Для этого «GT-Club Хабаровск» был официально зарегистрирован, получил все сертификаты и свидетельства и стал ЕДИНСТВЕННОЙ на Дальнем Востоке официальной некоммерческой автоспортивной организацией
Я думаю, что начались спонтанные гонки задолго до ГТ-клуба. Еще в далеком 99-м гонялись, кучкуясь в разных местах. Тот же Попов привез первый 33-й ГТР в 2000-м по-моему году, были ВРХ-ы разные и т.д. Где-то с 99-го года началась вся эта бодяга и не прекращалась с тех пор никогда.А пока «GT-Club» занимался документальной базой и пытался пробить «брешь» непонимания со стороны органов власти всех уровней, «Драг-движение» хаотично развивалось на дорогах общего пользования
И по поводу, что ничего нет и не будет. Как с 99-го года собирается народ и гоняется, так это будет длиться и дальше и никакими ГАИ и ВИИ это не остановить. Гонялись на Дружбе задолго до официальных мероприятий там, так и будут гоняться... как гонялись на проспекте, так и будут гоняться, как гонялись на светофорах (арарэйсинг или возле березовки), так и будут гоняться... и еще есть несколько мест. Поэтому, мертв лишь официальный драг, а подпольный как был, так и останется.
Коррекции мои не в укор Алексею, просто уточнения.
- RaZOR
- Друг форума
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 16:04
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Buddu
Я не в укор, пойми меня правильно. Мне действительно интересно, что из этого вышло (я на джиперах ни разу не был еще, пока).
Anders
Я не в укор, пойми меня правильно. Мне действительно интересно, что из этого вышло (я на джиперах ни разу не был еще, пока).
Buddu писал(а):кто-то решит, что хочет больше
Вот и я про то же! Просто есть такие, которые на корню все губят - все идеи, все начинания... Прихожу на гонки - и ловлю себя на мысли, что "тоже так хочу". Но - пока желание не совпадает с возможностями. Надеюсь, все образуется...Buddu писал(а):И попробует дальше и больше
Anders
Что правда, то правда...Anders писал(а):мертв лишь официальный драг, а подпольный как был, так и останется
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Buddu
Я считаю, что джип-триал - это спорт в основном уже зрелых людей, лично я не могу этого понять, в чем радость лазить в грязи на скорости 20 км/ч, причем через каждые 10 мин. вылезать и откапывать свою машину...Ну это мое мнение.
Драг в основном для молодежи, но у молодежи нет денег на подготовку машин...
Насчет
Но та же девушка на какой-нибудь целике на полосе драг-рейсинга - это страшно.
Многие вообще плохо управляют автомобилем, а тут высокие скорости и риск ошибки может окончиться летально.
Ну и как резюме - драг дорогой вид спорта, я думаю подготовка джипа тоже не дешевое занятие...собирать машину на коленке, на последние деньги я не вижу никакого смысла, не будет ни результатов ни надежности. А чтобы сделать достойную машину нужно вложить немалые деньги и труд. Взрослые состоятельные люди есть в Хабаровске, при желании они могли бы участвовать на крутых машинах, но им это не надо. У молодых нет денег на это. Да и кто будет готовить машину в Ха для гонок, ни одного ателье нет...все своими руками или в сервисе, которые соглашаются на эту сложную и не всегда высокооплачиваемую работу...
Поэтому и умирает драг...никому ничего не надо, только болтовня на форумах, давайте организуем, посторим полосу и прочая утопия...
Я считаю, что джип-триал - это спорт в основном уже зрелых людей, лично я не могу этого понять, в чем радость лазить в грязи на скорости 20 км/ч, причем через каждые 10 мин. вылезать и откапывать свою машину...Ну это мое мнение.
Драг в основном для молодежи, но у молодежи нет денег на подготовку машин...
Насчет
Может у вас так и получится, чтобы девушка на ИО заползла на небольшой холмик и была страшно счастлива, что она участвует в соревнованиях.Buddu писал(а): Я предлагал организацию таких соревнований, чтобы в них могла участвовать девочка на ПаджероИО без риска оторвать бампер или сделать уши.
Но та же девушка на какой-нибудь целике на полосе драг-рейсинга - это страшно.
Многие вообще плохо управляют автомобилем, а тут высокие скорости и риск ошибки может окончиться летально.
Во-первых в драге это вообще не интересно, никому не нужна стандартная машина и так ясно сколько она поедет, во-вторых я что-то не помню, чтобы кто-то из зрителей заявлялся на стандратной машине, т.к. знают что сразу попадут под танки...Buddu писал(а): Я предлагал в свое время для джиперов проводить соревнования такого формата, чтобы в них мог участвовать любой стандартный джип
Ну и как резюме - драг дорогой вид спорта, я думаю подготовка джипа тоже не дешевое занятие...собирать машину на коленке, на последние деньги я не вижу никакого смысла, не будет ни результатов ни надежности. А чтобы сделать достойную машину нужно вложить немалые деньги и труд. Взрослые состоятельные люди есть в Хабаровске, при желании они могли бы участвовать на крутых машинах, но им это не надо. У молодых нет денег на это. Да и кто будет готовить машину в Ха для гонок, ни одного ателье нет...все своими руками или в сервисе, которые соглашаются на эту сложную и не всегда высокооплачиваемую работу...
Поэтому и умирает драг...никому ничего не надо, только болтовня на форумах, давайте организуем, посторим полосу и прочая утопия...
А вот тут позвольте!Anders писал(а):Выставлялись люди перед местом проведения и после, которые ограничивали траффик, занимались пропусканием машин и т.д. Все было на довольно нормальном уровне. И зрителей собиралось немало. У меня есть довольно немало фоток с тех времен. Это был 2002-й год насколько я помню.
а на каком основание вы перегораживали трассы и блокировали движение?? кто вам такое право дал?? вот и истоки того что люди и органы отностья к вам с недовольством.
-
- Друг форума
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 28 фев 2005, 00:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Anders
андрей попов привез гтр в 2002 году весной
это был первый гтр в хабаровске
в 99 мало кто гонялся тогда машин еще не было подходящих )
по крайней мере я такого не знал тогда это точно все мы были молоды и зелены и к тому же не задолго до этого случился дефолт и куча народу влетело по бабкам
началось где то с 2001 года
конечно до этого тоже было люди пытались друг с другом гоняться от светофора до сфетофора
студенты считали что их машины неописуемо валящие и гонялись со взрослыми дядьками по улицам а те просто издевались над молодежью
это сейчас народ видти м ашину и понимает что это за машина и лишний рез не станет возбуждать ее турбину дабы не опозориться
как мне сказала девочка приехавшая на гонки в прошлом году ,типа нам здесь конкуренов гоняться не с кем , я сначал испугался а потом спросил что за машина и мило улыбнулся это была сэра со стеклянной крышей
почему умирает драг ??
на этот вопрос кажется каждый организатор знает ответ!
во первых на энтузиазме много не построишь ,организаторы просто за..сь каждый раз готовить а потом убирать за народом , когда ты весь день на ногах а после всего убираешь мусор и наводишь порядок
да и отношение извините меня было скотское к организаторам
я не буду конкретно тыкать пальцем у кого к кому .
машины в городе есть заряженные но толку то , мы просто тихо и мирно ездим никого не пугая на дорогах.
мне лично надоело гробить машину за медаль и грамоту , мне надоело вбухивать такие суммы в машину а отдачи никакой ,только доза адреналина .
Так мне проще за город выехать в сторону комсы продернуть до маяка и обратно и тоже самое только без зрителей нервов и усталости.
Я вот одного не понял к чему эти сопли были развезены про драг ??
кажется его сами загубили или я не прав ? или у кого возникли вопросы почему больше не будет драга ?
К чему дибаты про то на что просто наложили огромный Х...Й
В ТОМ ЧТО ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ УЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО МЫ ВИНОВАТЫ САМИ !
А КОНКРЕТНО ГТ КЛУБ ХАБАРОВСК И НИКТО ДРУГОЙ
НИ ЗРИТЕЛИ НИ УЧАСТНИКИ !
андрей попов привез гтр в 2002 году весной
это был первый гтр в хабаровске
в 99 мало кто гонялся тогда машин еще не было подходящих )
по крайней мере я такого не знал тогда это точно все мы были молоды и зелены и к тому же не задолго до этого случился дефолт и куча народу влетело по бабкам
началось где то с 2001 года
конечно до этого тоже было люди пытались друг с другом гоняться от светофора до сфетофора
студенты считали что их машины неописуемо валящие и гонялись со взрослыми дядьками по улицам а те просто издевались над молодежью
это сейчас народ видти м ашину и понимает что это за машина и лишний рез не станет возбуждать ее турбину дабы не опозориться
как мне сказала девочка приехавшая на гонки в прошлом году ,типа нам здесь конкуренов гоняться не с кем , я сначал испугался а потом спросил что за машина и мило улыбнулся это была сэра со стеклянной крышей
почему умирает драг ??
на этот вопрос кажется каждый организатор знает ответ!
во первых на энтузиазме много не построишь ,организаторы просто за..сь каждый раз готовить а потом убирать за народом , когда ты весь день на ногах а после всего убираешь мусор и наводишь порядок
да и отношение извините меня было скотское к организаторам
я не буду конкретно тыкать пальцем у кого к кому .
машины в городе есть заряженные но толку то , мы просто тихо и мирно ездим никого не пугая на дорогах.
мне лично надоело гробить машину за медаль и грамоту , мне надоело вбухивать такие суммы в машину а отдачи никакой ,только доза адреналина .
Так мне проще за город выехать в сторону комсы продернуть до маяка и обратно и тоже самое только без зрителей нервов и усталости.
Я вот одного не понял к чему эти сопли были развезены про драг ??
кажется его сами загубили или я не прав ? или у кого возникли вопросы почему больше не будет драга ?
К чему дибаты про то на что просто наложили огромный Х...Й
В ТОМ ЧТО ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ УЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО МЫ ВИНОВАТЫ САМИ !
А КОНКРЕТНО ГТ КЛУБ ХАБАРОВСК И НИКТО ДРУГОЙ
НИ ЗРИТЕЛИ НИ УЧАСТНИКИ !
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Скажем так: придерживали движение на время ОДНОГО заезда,Roman писал(а):перегораживали трассы и блокировали движение??
а потом дорогу открывали.
А иногда и просто смотрели, чтобы не было машин и стартовали заезд.
Были выставлены люди с флагами в конце дистанции,
они и подавали сигнал "свободно" или "занято".
Тем более, что на той дороге у Виноградовки движение было
просто минимальным.
Ну знаешь я на том же проспекте наблддал другую картину. посмотри если интересно . Я писал в теме про драг рейсинг и тела.Nick писал(а):Скажем так: придерживали движение на время ОДНОГО заезда,
а потом дорогу открывали.
А иногда и просто смотрели, чтобы не было машин и стартовали заезд.
Были выставлены люди с флагами в конце дистанции,
они и подавали сигнал "свободно" или "занято".
Тем более, что на той дороге у Виноградовки движение было
просто минимальным.
а вот джиперы молодцы! мне тж нравится лазить в грязи на машине(батин грузик хайс двухкабинный вэдовый обычный) и потом её вытаскивать
многим непонятно когда я куда нить лезу а мне вкатывает
и вот 31 числа когда я в Ванио был у нас тайфун был.снега привалило немного и я катался с корешом! вот веселуха была! кстати могу пару фоток выложить и видео есть одно как через перемет на скорости катался!
вот веселуха была!
многим непонятно когда я куда нить лезу а мне вкатывает
и вот 31 числа когда я в Ванио был у нас тайфун был.снега привалило немного и я катался с корешом! вот веселуха была! кстати могу пару фоток выложить и видео есть одно как через перемет на скорости катался!
вот веселуха была!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
хм. вот тебе случай. соревнования в хабаровске. трасса для стандарта. человек (нормальный водитель) на своей стандартной машине заезжает и кувырком на ту сторону. все в шоке. до него там было может 10 машин и никто даже не парился... вопрос: отчего? могу предположить: азарт/адреналин/отрыв башни вследствии неучастия в мероприятиях подобного плана. потому и про девочку на селике не надо. конечно, если взять выпускницу автошколы, посадить в жэтэр и потребовать результата на полосе может случиться что угодно. а вот если ею (девочкой) заниматься помаленьку с чего попроще да не один раз, то может и жыганет он так, что мало всем не будет.Bogdan писал(а):Может у вас так и получится, чтобы девушка на ИО заползла на небольшой холмик и была страшно счастлива, что она участвует в соревнованиях.
Но та же девушка на какой-нибудь целике на полосе драг-рейсинга - это страшно.
Многие вообще плохо управляют автомобилем, а тут высокие скорости и риск ошибки может окончиться летально.
опять же про дядек с баблом. ему может и пофиг на драг (триал, ралли и т.п.), но если он увидит, что его чадо занимается этим серьезно и результативно, он даст бабла. а значит будут участники и будет шоу. только таких надо воспитывать. с детства. так-то. вы мне про спорт, а я вам про физкультуру.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Buddu
не в бровь а в глаз, все правильно говоришь, начинать надо с малого а народ сам потянется
зы: понятно дело что некоторые начинают ходить как только пуповину отрезали но это скорее паталогия чем норма
не в бровь а в глаз, все правильно говоришь, начинать надо с малого а народ сам потянется
зы: понятно дело что некоторые начинают ходить как только пуповину отрезали но это скорее паталогия чем норма
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 22 янв 2008, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
а мне вот интересно. мне интересно чем и как можно своими руками довести стандартный автомобиль стандартными запчастями до такого состояния, чтобы он при прочих равных условиях рвал стоковую машину. это - поиск решений, нестандартное мышление, азарт и адреналин. мне неинтересна система впрыска закиси, но очень интересен процесс и результат полировки впускного коллектора. кто-то смотрит с удовольствием гонки Ф1, а кому-то интересны гонки на выживание на призы местной водокачки. только опять же, чтобы стать пилотом Ф1 надо начинать хотя бы с карта...Bogdan писал(а):в драге это вообще не интересно, никому не нужна стандартная машина и так ясно сколько она поедет
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
По моему мнению, драг-рейсинг умер (умирает), потому что не смог благополучно транформироваться из модного увлечения любителей понтануться обычной б/ушной мощной машиной в спортивное мероприятие где участвуют подготовленные автомобили.
Поэтому сократилось количество участников, поэтому предлагают проводить соревнования среди "овощевозов".
Так может вообще проводить соревнования среди овощевозов, но тогда - это уже не спорт и даже не физкультура.
К примеру, в трековых гонках участвуют практически серийные автомобили (глобальные переделки запрещены), оборудованные каркасами безопасности.
Тупо можно сделать каркас в обычной машине и вперед - участвуй.
Однако, на такой машине ловить нехрен на треке.
Поэтому, потенциальный участник трековых гонок имеет как правило две машины: "гражданскую"-повседневную и спортивную, на которой по городу он не ездит, но регулярно ВВАЛИВАЕТ БАБЛО, иногда МНОГО БАБЛА. (как понимаю, это подходит и к раллистам, и к джиперам)
А рэйсеры не такие.
Им надо и на соревнованиях выступить и в городе поездить.
Но чисто спортивный автомобиль, предназначенный для участия в соревнованиях, даже по дрег-рейсингу, по моему, не может нормально использоваться для повседневной езды (некомфортно).
Поэтому драг и умирает, так как время пижонских гонок прошло, а до дрег-автоспорта - не пришло. Типа, как пишут, ИМХО.
Поэтому сократилось количество участников, поэтому предлагают проводить соревнования среди "овощевозов".
Так может вообще проводить соревнования среди овощевозов, но тогда - это уже не спорт и даже не физкультура.
К примеру, в трековых гонках участвуют практически серийные автомобили (глобальные переделки запрещены), оборудованные каркасами безопасности.
Тупо можно сделать каркас в обычной машине и вперед - участвуй.
Однако, на такой машине ловить нехрен на треке.
Поэтому, потенциальный участник трековых гонок имеет как правило две машины: "гражданскую"-повседневную и спортивную, на которой по городу он не ездит, но регулярно ВВАЛИВАЕТ БАБЛО, иногда МНОГО БАБЛА. (как понимаю, это подходит и к раллистам, и к джиперам)
А рэйсеры не такие.
Им надо и на соревнованиях выступить и в городе поездить.
Но чисто спортивный автомобиль, предназначенный для участия в соревнованиях, даже по дрег-рейсингу, по моему, не может нормально использоваться для повседневной езды (некомфортно).
Поэтому драг и умирает, так как время пижонских гонок прошло, а до дрег-автоспорта - не пришло. Типа, как пишут, ИМХО.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Вам, поющим гимны драгу. Кто из тех, кто стоит сбоку полосы понимает о чем вся эта возня? Где горящие глаза мелкоты? Кто из вас даст возможность попробовать и почувствовать эту фишку, которой упиваетесь вы? Вот и гоняет молодежь бестолково по улицам на псевдоспортивных машинках. Потому что вам стоковые машины не интересны. Вам нитру с апексями подавай. Стократ пользы было бы больше, если б 16ти летний пацан купил на заработанные 500 долларов полудохлую короллу и днями/ночами перебирал/полировал/точил/паял, чтобы в следующий раз порвать пацана с соседней улицы на такой же королле. А вы бы, те кому так дорог драг, обеспечили бы, чтобы пацаны сами не убились и никого не убили. А за пацанами теми прийдет к вам и зритель и покупатель мегапердул.