super charger

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
dima07
Прописавшийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 07:25

super charger

Непрочитанное сообщение dima07 » 18 апр 2007, 20:27

Раньше двига была такая 1G-ZE 2 литра с супер чаргером=200 кобыл. Интересно можно на сотый марк с простым 1G воткнуть чаргер????

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 18 апр 2007, 21:36

dima07
можно) полностью мотор с мозгами ;) только смысла невижу(( пустая трата времяни и стедств(( проще купить такой же на JZ... куда приятней и дешевле выйдет)

Аватара пользователя
dima07
Прописавшийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 07:25

Непрочитанное сообщение dima07 » 18 апр 2007, 21:39

А сколько 1jz-gte стоит контрактный?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 18 апр 2007, 23:10

и чего всех ближе к лету гонять тянет :)
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... =16119&hl=

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение koldun » 19 апр 2007, 01:47

Да и двигатель 1G-GZE и не 200 лошадей , а 170 . . . да и мотор с мозгами + автомат с мозгами . . .

Аватара пользователя
dima07
Прописавшийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 07:25

Непрочитанное сообщение dima07 » 19 апр 2007, 08:12

Короче ездить мне на 140 лошадях как я понял :lol:

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 19 апр 2007, 18:36

dima07
продай этот марк и купи се кузов JZX100... дешевле всего выйдет... все "GE/GTE" моторы ))

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 20 апр 2007, 07:48

dima07
тут больше вопрос целесообразности. Просто gze моторы достаточно старые, и ставить их в свежий кузов..... А вообще 1g-gze моторы были 170-190 сил. И едут они очень пиятно. Конечно на титул победителя драа не тянут, но ездить просто приятно... такой подхват с 1500... Ух.... Такие моторы контрактные стоят сейчас копейки. А вот гимора со сростом проводки и нового кузова будет много я думаю. Опять же, вопрос автомата, как он будет жить с таким мотором? И если автомат с электронным управлением, как его вязаьт с компом старым... Вообщем очень много тонкостей. Ну думаю, все решаемо. Это вопрос денег и желания. Кстати ездил на кресте с таким мотором. Так вот она ехал ана равне с машинами 1jz-ge.

Аватара пользователя
dima07
Прописавшийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 07:25

Непрочитанное сообщение dima07 » 20 апр 2007, 21:37

Lexus831
Я недавно прокатился на кресте 91 года с чаргером. И загорелся- мне понравилась динамика. И цена GZE двигателей действительно копеечная. Но старые. Вот и думаю уже на своём ездить или продать и TOURER V купить.

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 22 апр 2007, 18:39

Я тоже подсел на удовольствие от такого мотора. Буду ставить в соарер свой.

grinder
Мастер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 19:54
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение grinder » 24 апр 2007, 00:32

это в какой такой соарер?

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 24 апр 2007, 08:09

gz10

Аватара пользователя
Komarilazzz
Друг форума
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
Откуда: Хабар

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 30 апр 2007, 16:50

Чарговсикий мотор проблематичен,
был у меня такой 90г, на кроуне стоял, мотор хороший но если с него не спускать глаз.
Помпа болное место (6000р), свечи нужны иридий, до некоторых узлов очень тяжело добраться, масло лить только полусинтетику. никаких минералок.
Больное место еше катушки, на каждую свечку своя.
Автоматы для этих моторов неубиваемые,
Движка двух распредвальная , но к счастью клапана не гнет,
у меня несколько раз ремень проскакивал.
Жрет от 12 до 20, смотря как топить, Стрелку ложит без проблем.

Аватара пользователя
Элан
Прописавшийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 20:22
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Элан » 24 май 2007, 11:36

есть еще вопрос к теме... у меня у отца на левине 91г стоит двиг 4A-GZE -170л.с.+некоторое количество лошадей добавлено с доработкой.. можно ли туда поствить в комплект турбину.. если можно то что надо..
или проще поставить битурбо.
?

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 24 май 2007, 12:17

Элан битурбо в 4А-GЕ ? :twisted:
Можт проще запихать в него 3S-GЕ.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 24 май 2007, 12:31

Элан писал(а):левине 91г стоит двиг 4A-GZE -170л.с.
кузов АЕ-92 ?? в 92 было 165 лосей...
Элан писал(а):+некоторое количество лошадей добавлено с доработкой
что за доработки?
Элан писал(а):можно ли туда поствить в комплект турбину..
турбина + чаргер? имхо бредовая мысль... смысла 0..
Элан писал(а):или проще поставить битурбо.
зачем БИ ?? имхо анриал.. одной турбины для этого мотора уболтаться...

у тебя "МАП" сенсор??? или "лопата"??? "лопата" не будет учитывать тот воздух который при избыточном давлении сбрасывает клапан...

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 24 май 2007, 13:17

В 90 кузове были 145 и 165 сильные чаргеры, в зависимости от года. А вообще я гдето давно видел яповские фотки, где был чаргер + турбина, дикое количество шлангов чтобы отключать чаргер на высохих оборотах и подключать патрубки к турбине... Там очень все сложно было както.... да и думаю, смысла особо нет такое городить. Есть шкивы для чаргеров для поднятия давления. Думаю больше смысла нет делать. Он и так едет пирятно.

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 28 май 2007, 15:00

кузов на левине АЕ-101

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 01 июн 2007, 19:34

Юлиан писал(а):кузов на левине АЕ-101
Тогда 170.

Аватара пользователя
Юлиан
Друг форума
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 21 май 2007, 12:28
Откуда: Хабаровск, планета Земля
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Юлиан » 02 июн 2007, 09:36

+прямоток + нулевик мне хватает.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»