Cообщения

Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Сколько должен зарабатывать мужик? [470]
Вопрос по электрике [183]
Все тяготы собственного дома [2285]
Приточная вентиляция в квартире [532]
Кетовая [437]
Ситуация в Сирии [6764]
Грибы, грибы, грибы [599]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1337]
Как я рыбу солил (ФОТО) [46]

Барахолка

Отдам/трэба [7716]
Детский стол и стул [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [61]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [73]
Продам швейную машинку Astralux [7]
Куплю или обменяю наручники! [15]
Совместный заказ на computeruniverse [183]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]

Вакансии

Консультант ( не полный раб. день)
Продавец-консультант в салон связи
Оператор- консультант
Помощник косметолога
Косметолог
Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик

Новости

Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…
Информация городской диспетчерской службы на 21 с…
Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…

Дрифтинг в Хабаровске • 7 страница


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

Непрочитанное сообщение Reg » 19 сен 2007, 16:33

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
Если тебе сейчас Мишка воткнет SR-овскую механику, потом если решишься на RB надо будет опять менять коробку... + крепления придумывать и к коробке и к двиглу... SR2DET проще будет воткнуть. Найти его только сложнее...
Аватара пользователя
Reg
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Anders » 19 сен 2007, 16:56

Reg
Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Reg » 19 сен 2007, 17:15

Anders:SR20DE

я так понял что да...
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Миниатюрная БЛОНДИНКА » 19 сен 2007, 17:20

http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PH ... 1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((
Аватара пользователя
Миниатюрная БЛОНДИНКА
 

Непрочитанное сообщение Anders » 19 сен 2007, 17:31

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
:-) Там вообще почти ничего не расписано на самом деле :-)
Плюс еще... трехлистник ставить не советую. Не живут они... Для 1.6 мотора еще пойдет, но для 2 литра турбо уже мало.
Плюс насос нормальный ставить надо. А статья там очень краткая и еще половина всех проблем не решена.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Миниатюрная БЛОНДИНКА » 19 сен 2007, 17:37

в наше время все решаемо - вопрос времени и денег :wink:
Аватара пользователя
Миниатюрная БЛОНДИНКА
 

Непрочитанное сообщение Anders » 19 сен 2007, 17:44

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА
Не всегда и не везде. Но спорить не буду.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 10:58

Anders:Так там SR20DE стоит что-ли? Для дрифта важна развесовка, поэтому япошки и оставляют там SR20, только DET естественно. Турбина не более GT2535, мне кажется, чтобы элластичность не терялась. Советую поставить SR20DET. Там по проводке вроде небольшие переделки, да и коробка, как я понял, есть. Осталось OS Giken однодисковый демпферный найти и настанет счастье.

Полностью прав.
К СР20ДЕ,так же как и к ДЕТ,подходит коробка от СА18ДЕ и ДЕТ.И стоит она во Владе 1500...2000р.Самый оптимальный вариант.Плюс к тому сцепление хорошее.По переделкам уже столько много узнал.Так как сам переделываю на механику и готовлю к смене двигла.Столько инфы насобирал.так что МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА если инфа нужна-у меня ее много :wink:
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 10:59

Параллельно переделываются две Сильвии в одинаковом кузове.Процесс идет.МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА,ведь идет же?Я прав?
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 11:02

МИНИАТЮРНАЯ БЛОНДИНКА:http://www.nissan200sx.ru/tunn1.html?PHPSESSID=61a8f55d522f5bf9b6a87d1ccece37c3 в принципе здесь все достаточно подробно расписано. на сильве установлен sr20de с акпп (((

На этом сайте информация сильно урезана.Лучше на http://www.nismo.ru смотри.Там болеее объемно все расписано.Много топиков есть про установку механики и замену двигателей.
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 11:04

Anders
Андрей,сколько примерно будет стоить
Anders:GT2535
и
Anders:OS Giken однодисковый демпферный
?
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 20 сен 2007, 11:05

кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение Anders » 20 сен 2007, 16:14

dimaska
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

Каким образом? :-)
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Anders » 20 сен 2007, 16:34

dimaska
Б.у. от 300 до 500 долларов за однодисковый (двухдисковый) ОС... как повезет. Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе. Бывает однодисковый карбон проскакивает за эти деньги. Вот сейчас как раз Ogura Racing Clutch (ORC) карбоновый торгуется в районе 450.

По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 21 сен 2007, 01:10

Anders:По турбине... это лишь вершина айсберга. К ней нужны коллектор, прокладки, даунпайп, шланги и трубки масляные и тосольные и т.д.. плюс форсунки большей производительности... комп, чтобы все это понимать и т.д. решение достаточно небюджетное. Точно цифр не скажу, это смотреть все надо.

+1
Anders:dimaska
Цитата:
кстати,вчера развесовка машины и ее пока еще частичная приспособленность для дрифта спасли 2 жизни...

Каким образом? Smile

В мааааленьком повороте пошел на обгон фуры.Шел внатяг,зная что на мокрой дороге на жопном приводе в повороте газовать не стоит.Ну и стало разворачивать зад быстрее переда.И,получается что перед машины стал смотреть перпендикулярно фуре,которую обгонял.В общем спасло то,что машина не накренилась в боковом скольжении и что редуктор стоит ЛСД 2 way.Мое мнение, что не убрался только из-за того что машина изначально более менее приспособлена для такой езды.Хоть и стоковая.Не считая редуктора и стоек.
Страху натерпелся пипец. :roll:
Последний раз редактировалось dimaska 21 сен 2007, 01:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 21 сен 2007, 01:11

Anders:Облегченный маховик, диск, пластина, корзина, выжимной... все в комплексе

это за
Anders:300 до 500 долларов
?
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение Anders » 21 сен 2007, 01:35

dimaska
Если в маленьком повороте зад начал обгонять перед, значит была ошибка в управлении. Не накренится при таком любая машина с энергоемкой подвеской... да идаже с коловой подвеской не накренится... развесовка тут непричем. ЛСД 2вэй способстувует сносу оси как раз, а не стабилизации. Стабилизировать проще машину вообще неблокированную.

300 до 500 долларов

Ну да, такой разброс за б.у. А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? :-))))
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение snk » 21 сен 2007, 05:56

dimaska
С Днем Рождения дубль два :)
snk
 

Непрочитанное сообщение dimaska » 21 сен 2007, 10:14

Anders:А ты думал, что за 20 рублей что-ли можно такое сцепление купить? )))

Андрей,нет конечно.Я и планирую где то в диапазоне цен
Anders:от 300 до 500 долларов
как раз.
Four:С Днем Рождения дубль два

спасиб :wink:
Аватара пользователя
dimaska
 

Непрочитанное сообщение Юлиан » 21 сен 2007, 17:23

Anders
Серьезный вопрос я с ним столкнулся на Авенире салют х с вариатором.
При желании увеличить мощность. Но по раскладке сил и денег оказалось что проще продать СР20 и купить СР 20ДЭТ да и комп и т.п.
Хотел у тебя узнать а кроме этого надо ли усиливать ходовую . Но например Левин GE и Левин GZE разница большая хотя скажу разница во всем в приводах в сцеплении в коробе.
Думаю Мише нужно все реально взвесить и ....
Аватара пользователя
Юлиан
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск