Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [521]
Драка со смертельным исходом [453]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [296]
стоит ли брать делику? [58]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [525]
Ситуация в Корее [312]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]
Mark2 замена ДВС [7]

Барахолка

Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [76]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Рассуждения о тюнинге... • 2 страница


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

Непрочитанное сообщение Ковалик » 26 июн 2007, 20:31

Все дело в целях, которые преследует тюнингующий.
По большей части тюнинг – это улучшение динамики движения автомобиля (хотя для многих тюнинг – это только обвес), но как не трать деньги – автомобиль в тюнинге не станет спортивным автомобилем, точнее автомобилем для спорта.
Как правило, цель тюнига – это преимущество перед другими водилами (как техническое, так и визуальное) при условии сохранения комфорта.
Автомобиль же для спорта – это отсутствие комфорта в жертву спортивного результата, при этом для каждого вида спорта существуют разные подходы к подготовке автомобиля.
В идеале, универсального автомобиля для всех видов спорта не может быть (например, трековый автомобиль не сможет участвовать в ралли и т.д.), поэтому как не тюнингуй автомобиль – он не станет спортивным автомобилем.
Поэтому, те кто хочет реально погонять – имеют автомобили для спорта и им хватает этих катаний чтобы не тюнинговать свой обычный автомобиль.
Те, кто хочет ежедневно делать овощевозов (к коим причисляю и себя) приобретают подержанные японские турбовые машины (по большей части нуждающиеся не в тюнинге, а в ремонте).
Вроде и те, и те довольны.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Reflex » 26 июн 2007, 22:39

Ковалик:Поэтому, те кто хочет реально погонять – имеют автомобили для спорта и им хватает этих катаний чтобы не тюнинговать свой обычный автомобиль.

В точку :!:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 26 июн 2007, 22:57

ms
смысл топика в изучении спроса! )) ИМХО изучение рынка.. штобы поднять "свое" тюнинг агенство..

ms
опять же у каждого своя голова на плечах.. и умные люди не будут слушать чужие бредни...

Anders
свою машину я предпочитаю строить сам...
чтобы заявить о себе мало построить СПОРТКАР ... надо красиво оформить то место куда будет приезжать простой смертный поинтересоваться о тюнинге... т.е. мастерская где будет все ясно и понятно и куда этот человек захочет вернуться в след. раз при получении зарплаты...


ММммм..... А какую часть зарплаты вы тратите на свою машину???
я вот когда как от 1/3 до 1/2...

меня внешний вид мало интересует... моя помытая машинка неплохо смотриться )))
в данный момент довел тормозную систему до ума... след этап подвеска.. а далее мотор...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 26 июн 2007, 23:45

хех а давайте посчитаем сколько надо вложить в машину денег чтоб она поехала???
а теперь к этим деньгам приплюсуем стоимость самой машины...
посчитаем... и подумаем что на эти деньги можно купить... например ГТР )))
за деньги сток. ГТРа нереально построить машину которая объедет ГТР ...
вывод: лучший тюнинг машины это покупка ГТРа )))

есть конечно "больные" люди которые "прикипели" к определенной машине... но их мало и это не целесообразно...
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Intigra » 27 июн 2007, 10:19

Experience:хех а давайте посчитаем сколько надо вложить в машину денег чтоб она поехала???
а теперь к этим деньгам приплюсуем стоимость самой машины...
посчитаем... и подумаем что на эти деньги можно купить... например ГТР )))
за деньги сток. ГТРа нереально построить машину которая объедет ГТР ...
вывод: лучший тюнинг машины это покупка ГТРа )))

есть конечно "больные" люди которые "прикипели" к определенной машине... но их мало и это не целесообразно...

Какой та ГТР купишь? 90 года ушатанный в хлам и с кривым кузовом. С конченным и затертым до дыр салоном? Ну, ну... Нормальная машина стандартная в Япе денег нормально стоит. Че уперлись все в эти скайлайны? Страшные они и не функциональные. Покажи скока в городе живых ГТРов осталось 3? Точнее 2. Один 33 бордовый, второй 32 белый. Третий серый заболел.. :( ..Всё. Гемор один с этими скаями :D
Intigra
 

Непрочитанное сообщение Sagaris » 27 июн 2007, 11:32

Intigra
Покажи скока в городе живых ГТРов осталось 3? Точнее 2. Один 33 бордовый, второй 32 белый. Третий серый заболел..

34-й есть, белый. Живой-неживой не знаю, просто видел)
http://img388.imageshack.us/img388/9549/bnr34xl8.jpg
Аватара пользователя
Sagaris
 

Непрочитанное сообщение Стасян » 27 июн 2007, 11:32

я не пойму почему все машины у нас оцениваются по времени на 402м ???

а как же эво для города? ну не едет она 12сек, зато по городу я думаю очень хороша, ну и wrx sti туда же
Стасян
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 27 июн 2007, 11:57

Neon:я не пойму почему все машины у нас оцениваются по времени на 402м ???

Neon Потому что тему Андерс открыл :D
Ему же пофиг что GTR на Хехцире сломаеться пополам при первом же трамплине. :D
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение @murtiger » 27 июн 2007, 12:12

Anders
Да просто нет денег, т.е. нет клиентов для этих самых тюнинг ателье.
Для начала сьезди в Новосибирск посмотри на улицы а потом на улицы Хабаровска (я про автомобили а не рухлять которые ездят по Хабаровску).
Я позавчера только от туда прилетел и после Новосибирска, Барнаула и уж тем более Питера и Москвы прилетая в Хабаровск такое ощущение что попадаешь на большую автосвалку под названием Хабаровск.
Поситив в июле тюнинг ателье вышеперечисленных городов могу сказать что даже там клиентов не много.
А тюнинг в Ха будет, вот только тогда когда люди смогут позволить себе его.
Аватара пользователя
@murtiger
 

Непрочитанное сообщение Юлиан » 27 июн 2007, 12:30

@murtiger:А тюнинг в Ха будет, вот только тогда когда люди смогут позволить себе его.

Согласен на все сто!
Ковалик:По большей части тюнинг – это улучшение динамики движения автомобиля (хотя для многих тюнинг – это только обвес), но как не трать деньги – автомобиль в тюнинге не станет спортивным автомобилем, точнее автомобилем для спорта.
Как правило, цель тюнига – это преимущество перед другими водилами (как техническое, так и визуальное) при условии сохранения комфорта.

Друг прав ты лишь от части.
Поясняю: К примеру чтобы нормально тачка ехала нужно ставить турбину ,интеркулер. как поставить интеркулер не переделывая бампера?
Разве это не тюнинг? Впереди и сзади уширения с прорезями на бампере разрезы для обдува тормозных дисков.
Хорошая машинка стоит в более менее тюнинге не мало. Пример турбованный Лансер -20 зеленых, Эклипс-15 тех же+ далее.Вот и стоим перед вопросом.Чего делать?
И все же речь идет о более пригодных авто для выражения спортивного интереса. Далее тюненговое отелье обеспечивает нас необходимым материалом и запчастями. Всем понятный пример с пошивом одежды.
Аватара пользователя
Юлиан
 

Непрочитанное сообщение lokkii » 27 июн 2007, 12:50

В Хабаровске лучший тюнинг - большие-пребольшие колеса и как-можно больший клиренс, ну и разумеется максимально живучая ходовка. При этом неплохобы чтобы в салоне было поуютнее, потише, приятный простенький звук и всё. Вот ЭТО - ТЮНИНГ! А турбо-пурпо ваши да обвесы ко мне во двор даже не заедут ))))
Аватара пользователя
lokkii
 

Непрочитанное сообщение Юлиан » 27 июн 2007, 13:01

lokkii:В Хабаровске лучший тюнинг - большие-пребольшие колеса и как-можно больший клиренс, ну и разумеется максимально живучая ходовка. При этом неплохобы чтобы в салоне было поуютнее, потише, приятный простенький звук и всё. Вот ЭТО - ТЮНИНГ! А турбо-пурпо ваши да обвесы ко мне во двор даже не заедут ))))

Ну и упертый ты дружище. 8)
Только пойми не в том проблема как ты заедешь или не заедешь. Думаешь мне подьехать к дому легко?
Но когда заражаешься спортом хочется привести махину в такое состояние чтобы она шла столько сколько можно ,из этой конструкции скрепленых болтами и гайками, выжать.
Именно для этого нужен грамотный подход к тюненгу который есть совокупность различных решений и в конечном итоге дино заезд+трековые испытания
+ соревнования.
Аватара пользователя
Юлиан
 

Непрочитанное сообщение lokkii » 27 июн 2007, 13:06

Согласен, погонять тоже хочецо.
Будут деньги сделаю тюнинх. Куплю крузак последний и туда впундырить 12 цилиндровую движку пообьемнее, с кулерами вашим и прочим. Вот тогда заживем )
А пока не, ф топку тюнинх. Если на скайлике, левине или любом другом спорт-каре пронесешься по правому ряду по Шелеста со скоростью хотяб 100км\ч, копейки для "спорт-кара" ведь? - респект и уважуха :)
Аватара пользователя
lokkii
 

Непрочитанное сообщение Nick » 27 июн 2007, 13:30

lokkii:В Хабаровске лучший тюнинг - большие-пребольшие колеса и как-можно больший клиренс, ну и разумеется максимально живучая ходовка.


Ну и это тоже имеет место быть. :lol:
Джиповоды тебя поймут...
Они тоже занимаются тюнингом для езды по...
ну скажем так: местам с отсутствием дороги (почти что по Хабаровску) :lol:
Аватара пользователя
Nick
 

Непрочитанное сообщение Intigra » 27 июн 2007, 14:11

Olegsly:
Neon:я не пойму почему все машины у нас оцениваются по времени на 402м ???

Neon Потому что тему Андерс открыл :D
Ему же пофиг что GTR на Хехцире сломаеться пополам при первом же трамплине. :D

Ну если быть точным, тема про тюнинг дорожных автомобилей, а не постройку специализированно спортивного снаряда. Вот крайности ... хехцир и 402. По поводу GTR и Хехцира- ему там делать просто нечего, да и регламента для него нет,помоему, хотя покрепче на самом деле он будет чем короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем. Бр...
Intigra
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 27 июн 2007, 19:56

хех...

а давайте остановимся на понятии "ЕДИТ" !

какими характеристиками должна обладать машина чтоб вы сказали: - дааа вот эта машина хорошо "едит"... ?????
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 27 июн 2007, 19:59

Intigra
да мне они неинтересны... я любитель марки "TOYOTA" )))
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Ковалик » 27 июн 2007, 20:03

Intigra:По поводу GTR и Хехцира- ему там делать просто нечего, да и регламента для него нет,помоему, хотя покрепче на самом деле он будет чем короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем. Бр...


Судя по фразе ГТР - идеал автомобиля: он даже при наличии нужного регламента покрепче джипов в джип-триале будет! Рад за ГТР.
Только судя по этим (и другим) высказываниям у нас не знают, что такое тюнинг: все упирается либо в турбирование, либо в обвес.
Причем тюнингу подлежат только ГТРы и иные рейсерские автомобили. Тупо.
Вообще Королла также является предметом тюнинга (все зависит от желания хозяина).
У Intigra либо нет ГТРа или он не едет, поэтому он не любит
Intigra:короллы ваши и вшивики у которых мощи нет совсем
.

Юлиан:Друг прав ты лишь от части.
Поясняю: К примеру чтобы нормально тачка ехала нужно ставить турбину ,интеркулер. как поставить интеркулер не переделывая бампера?
Разве это не тюнинг? Впереди и сзади уширения с прорезями на бампере разрезы для обдува тормозных дисков.
Хорошая машинка стоит в более менее тюнинге не мало. Пример турбованный Лансер -20 зеленых, Эклипс-15 тех же+ далее.Вот и стоим перед вопросом.Чего делать?
И все же речь идет о более пригодных авто для выражения спортивного интереса. Далее тюненговое отелье обеспечивает нас необходимым материалом и запчастями. Всем понятный пример с пошивом одежды.


Я то как раз и понимаю, что тюнинг (как его иногда называют - глубокий) это пошаговое улучшение 1. двигателя+впуск-выпуск, 2. трансмиссии, 3. тормозов, 4. резины-дисков, 5.аэродинамических свойств, 6. салона и т.д.
Глупо форсировать двигатель, а ездить на штатных тормозах, а поменяешь тормоза - не наденешь родные диски. Все понятно...
Но когда тупо одевают большие диски и называют это тюнингом, так у нас каждый продавец дисков и обвеса - ателье тюнинга.
Я не против частичного тюнинга подвески например: для улучшения поведения автомобиля на дороге можно поставить спортивные стойки, но вкупе со стандартными другими элементами подвески результат не будет, то есть надо менять в подвеске все...
Короче как ремонт в квартире только начни и края не будет.
Согласен, что ателье тут бы помогло, но зачем мне полуспортивный болид развивающий скорость 565 км/ч :D в городе (любом, даже в Москве), если я не считаю понтовым ездить на заряженном автомобиле по беспонтовым дорогам и доказывать каждый день всем, что я чемпион всего на свете.
Кроме того, автомобилем нужно уметь управлять, а не ездить на нем.

Здравый смысл и серийные машины на дорогах Хабаровска рулят и это радует.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Непрочитанное сообщение Nick » 28 июн 2007, 09:30

Ковалик:У Intigra либо нет ГТРа


Женя, ты понял намек?
Брось нафиг возиться с Integr-ой. :lol:
Ну подумаешь, что хочется тебе этого (или уже нет?), перехочется !!! :lol:
На эти бабки давно бы уже купил нормальный ГТР !!! :wink:
А потом на нем: и на Хехцир, и на Калинку, и на джип-триал !!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Nick
 

Непрочитанное сообщение Юлиан » 28 июн 2007, 10:08

Ковалик:Согласен, что ателье тут бы помогло, но зачем мне полуспортивный болид развивающий скорость 565 км/ч в городе (любом, даже в Москве), если я не считаю понтовым ездить на заряженном автомобиле по беспонтовым дорогам и доказывать каждый день всем, что я чемпион всего на свете.

Думаю ты прав дружище!
Теперь встает вопрос я так понимаю нафингг нужен вооще тюнинг в Хабаровске?
Лично мое мнение такое.
Если кто замечает меня на дороге, я не кому ничего не пытаюсь доказать.Надо проехать побыстрее я проеду если это не противоречит здравому смыслу и моему опыту, а в остальном посмотри выше когда реально писал я "заражаешься спортом" то есть готовишь машину к соревнованиям. Знаешь друг у меня такое впечатление что ты сам хорошо все это знаешь и болеешь этим давно а я недавно.
8) А в прочем болеть мне нравиться опять же в разумных пределах. С удовольствием смотрел драг в америке. Радует что люди не просто тупо слоняються с пивной домой на работу и по кругу, а имеют увличение думаю хорошее. 8)
Аватара пользователя
Юлиан
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск