Очередная турбо-хонда

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Очередная турбо-хонда

Непрочитанное сообщение Rus » 31 июл 2007, 17:05

Так случилось что у нас появился автомобиль Honda CRV. Приятный такой автомобильчик с большим багажником и просторным салоном, полным приводом и на коробке. С невероятными кренами в поворотах и никакой динамикой. Вобщем дачный универсал. Решили чуть-чуть довести его до ума: поставить нормальную подвеску и добавить мощности. Этому автомобилю втековская головка и горбатые валы, с которыми надо жужжать 9000 оборотов по городу показались неуместными, поэтому решили поднимать момент, путем установки турбонаддува.
Сразу поставили масляный теплообменник и укрепили гильзы
Изображение
Купили на ебее американо-китайский турбокит, турбину сразу выкинули на помойку и переделали все под субаровскую. Переварили коллектор и даунпайп.
Изображение
Установка этого кита предпалагает под собой демонтаж гидроусилителя и кондиционера, но было обязательное условие - сохранить их, а так-же стандартный радиатор и оба вентилятора.
Изображение
Изображение
Изображение
Очень вкатил патрубок от Мицубиси 4G63, выход с турбины на кулер, имеющий идеальную конфигурацию.
Изображение
Что-бы засунуть кулер пришлось немного попилить бампер, больше внешних изменений на машине нет. Упразднен только корпус штатного воздушного фильтра, так как ему места под капотом не нашлось.
Изображение
Изображение
После предварительных настроек, буст установлен на 0.5кг, появилась заметная динамика, не хватает диаметра штатной выхлопной трубы(диаметр которой 40 мм + катализатор :) ), штатных форсунок почти хватает, а значит сил 200 и килограмм 25 момента там есть.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 31 июл 2007, 17:08

Rus
а как положительное давление на впуске заставили комп понимать?

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 31 июл 2007, 17:40

О, как раз эту CRV я видел в СТК-Хонда. Rus - молодцы парни, эксклюзив однако!

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 31 июл 2007, 20:33

Reg
Заменили на настраиваемый, а штатный датчик понимает до 0.78 кг.

Аватара пользователя
Sheriff
Прописавшийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 09:03
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Sheriff » 31 июл 2007, 21:26

и во сколько это все вылилось, если не секрет? Дело стоило того?

Аватара пользователя
vlad
Прописавшийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 фев 2005, 15:49

Непрочитанное сообщение vlad » 31 июл 2007, 22:32

Rus
Что делали с ecu?
блин ну китайская эта турбина когда мне её вы показывали нереальное, ведро, по размерам, я думал лето то она отъездит хоть, совсем плохая оказалась?,

Аватара пользователя
dimaska
Он живет тут
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
Откуда: 27 region
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение dimaska » 01 авг 2007, 00:18

оригинально

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 01 авг 2007, 12:14

Sheriff
Во сколько это вылилось нам - это секрет, а если кому надо 150 тыр выльется :)
Стоило-ли оно того сложно обэтом судить, в плане экономической целесообразности за те-же деньги можно купить эво, врх, а форестер и того дешевле, но в техническом плане оно того стоило, любой тюненый автомобиль не продашь за те деньги которые в него вложил. Со временем планируется выдавить с автомобиля свыше 300 сил, это потянет за собой еще кучу бабла

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 01 авг 2007, 12:17

vlad
ecu настраивали, есть специальное оборудование.
Сперва мы поставили ту турбину и оказалось что у нас слишком маленький мотор для нее, у КАМАЗовской турбины такие-же фланцы, но там 12 литров а у нас 2 :)

Аватара пользователя
vlad
Прописавшийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 фев 2005, 15:49

Непрочитанное сообщение vlad » 01 авг 2007, 12:52

Rus
моски чё тут скажешь.
я говорю я тока из за этого буду ездить на хонде, всегда есть сервес где сделают хорошо и как надо. ЭТО НЕ РЕКЛАМА:)

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 01 авг 2007, 14:37

Rus
Давно наблюдаю за твоим фотоальбомом, все думаю что там мутят парни
https://27region.ru/stopkadr/thumbnails-297.html

А что там за таблицы? или просто в перемешку фотки?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 01 авг 2007, 14:39

DPS оставили на месте или сразу был передний привод?

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 01 авг 2007, 15:17

SHOCK
Вперемешку, на других форумах картинки тож иногда надо вставлять ;)
а таблица - топливная карта

Xenos
Все осталось, СРВ бывают и коробочные :)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 01 авг 2007, 15:37

Rus
Это ты сейчас неподумавши сказал.
DPS это этакий задний мост.

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 01 авг 2007, 15:53

Xenos
DPS это Dual-Pump System, непонятно только каким боком она тут? :) да, коробка кардан и задний редуктор остались штатными, с ними пока ничего не делали.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 01 авг 2007, 16:03

Rus
А ей не поплохеет от повышения момента?

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 01 авг 2007, 16:17

На нее на самом деле не так-уж много момента и перепадает.. да и поплохеть может там только приводам, пока-что думаем над этим вопросом, планируется подзажать её, и попробовать нормальные привода воткнуть.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 01 авг 2007, 16:52

Rus
Неплохо овощевоз всбодрили. Как там дела с тормозами, подвеской? Масло явно греться стало или нет датчика=нет проблемы? :-)))

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 01 авг 2007, 16:57

Anders
С тормозами пока не знаем, но вроде не сильно склонны к перегреву штатные, пока-что жить будут.
Стойки бильштайны полтиники, однотрубные, пружины тож гоночные подобрали, получается ралли-рейдовая подвеска ;)
Датчик температуры масла есть, пока больше 110 градусов не грелось, но все-равно превентивно поставили теплообменник, т.к. на 2-х литровом втековском моторе до 130 греется на раз, а мощность снята примерно та-же. Посмотрим что будет с нормальным выпуском и на 0.7 :)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 01 авг 2007, 17:03

Мда... никто у нас еще такого типа машинки не качегарил. Респект. Мне кажется простой маслорадиатор с термостатом поставить в крыло куда-нибудь и закроется проблема с маслом. Проверено на ГТРах.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»