Очередная турбо-хонда
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 02:32
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
а простите, за что там 150 тыр платить? турбокит на ебее 700 уе с доставкой 1000, установка + (мозги-настройка) еще 1000, распорка + насос + форсунки + еще мелочи вроде дачика буста и теплообменника пусть 1000, итого 75 тыр бюджет, без турбины субаровской можно обойтисьRus писал(а):Sheriff
Во сколько это вылилось нам - это секрет, а если кому надо 150 тыр выльется
Стоило-ли оно того сложно обэтом судить, в плане экономической целесообразности за те-же деньги можно купить эво, врх, а форестер и того дешевле, но в техническом плане оно того стоило, любой тюненый автомобиль не продашь за те деньги которые в него вложил. Со временем планируется выдавить с автомобиля свыше 300 сил, это потянет за собой еще кучу бабла
Не вопрос, и за 75 можно. Кондер нах, гидрач нах, пол-радиатора с вентилятором туда-же, китайская турбина, китайский вестгейт, все остальное б\у, без снятия двигателя, без блокгварда, 3 дня делов , гарантия на один запуск.Type S писал(а): а простите, за что там 150 тыр платить? турбокит на ебее 700 уе с доставкой 1000, установка + (мозги-настройка) еще 1000, распорка + насос + форсунки + еще мелочи вроде дачика буста и теплообменника пусть 1000, итого 75 тыр бюджет, без турбины субаровской можно обойтись
Но вот с компом и настройками ты погорячился..
Привези нам 2 таких кита по 1000, берем. (он весит 40 кг)
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 02:32
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
с вашего позволения, продолжим дискуссию!Rus писал(а): Не вопрос, и за 75 можно. Кондер нах, гидрач нах, пол-радиатора с вентилятором туда-же, китайская турбина, китайский вестгейт, все остальное б\у, без снятия двигателя, без блокгварда, 3 дня делов , гарантия на один запуск.
Но вот с компом и настройками ты погорячился..
Привези нам 2 таких кита по 1000, берем. (он весит 40 кг)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-FU ... dZViewItem
ссылка на турбокит для прела, это конечно не ЦРВ, но вес скорее всего тот же:
"To Russian Federation -- US $145.00
Standard Int'l Flat Rate Shipping
Service to Russian Federation"
а если китайскую турбину и весгейт нафиг то зачем покупать кит? не проще ли купить отдельно коллектор и кулер с патрубками, коих на ебее как грязи? но это так, к слову.
вопсче то, не совсем понятен смысл данного проэкта, тем чем славятся хонды - отменной управляемостью и втеком, данный автомобиль не обладает, так почему бы не взять тот же коробастый турбовый РВР 98-00 года за 8-9 тыс? это и полноценный 4ВД (не сравнить с ЦРВ) и турбомотор на который подходит почти все с ЭВО, т.е. стандартных запчастей как грязи и стоят копейки!
а в целом, создателям конечно респект, ждем новых проэктов!