конкретная такая фашка

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

конкретная такая фашка

Непрочитанное сообщение луноликий j » 17 мар 2005, 13:06


Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 17 мар 2005, 13:19

Оба-а-а-а спортивный, аммортизаторы, рама карбон, -"А знаешь чей?", -"МОЙ!!!" :lol:

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 18 мар 2005, 02:09

Вообще-то это не фашка, это мотор от фашки.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 23 мар 2005, 17:57

Равнодлинность коллектора выпускного меня просто убила. Это ж надо было такое сотворить. Интеркулер добре толстый, но при этом очень маленький по площади и обдувается под бампером плохо.

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 23 мар 2005, 18:53

выпуск меня тож порадовал, Андерс это ты?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 23 мар 2005, 20:51

j

Угу, я... с чужого компа писал.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 23 мар 2005, 21:06

Равнодлинность коллектора выпускного меня просто убила. Красиво конечно, но этого там нет. И на single turbo этого сделать впринципе не возможно, не хватит ни какого подкапотного пространства.

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 23 мар 2005, 21:11

Anders с одной турбиной у V образного мотора всегда сложнее, чем у рядного, но это и впрямь не самывй удачный вариант, а вот по поводу интеркулера ты не прав. Он очень хорошо охлаждается, а при его толщине, он вполне справляется со своими обязаностями, хотя с первого взгляда этого и не скажешь.
Последний раз редактировалось Dexter 23 мар 2005, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 23 мар 2005, 21:12

Гость
Ну так и был прикол весь в том, что коллектор ужасен. На такие двигатели ставят твинтурбо.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 23 мар 2005, 21:15

Dexter

На V образные моторы ставят твинтурбо, Миш. Это разумно. Как раз по коллектору с каждой стороны.

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 23 мар 2005, 21:23

человек захотел одну большую, это его право. Да результат хуже чем с двуми турбинами, но это не мне доказывать надо, а хозяину этого монстра:)

П.С. выглядет красиво, особенно мотор отдельно от машины

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 23 мар 2005, 21:26

Anonymous писал(а):Равнодлинность коллектора выпускного меня просто убила. Красиво конечно, но этого там нет. И на single turbo этого сделать впринципе не возможно, не хватит ни какого подкапотного пространства.
Гость на субарах это не плохо получается, хотя они и не совсем Vобразники

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 23 мар 2005, 22:11

Тот он турбину и продает.

Другая компоновка, у бокса.

У турбо движков равнодлиность не так актуальна как у атмосферников, турба создает постояное повышеное сопротивление в выпускном колекторе, работает как динамическое сопротивление. Поэтому более важно диаметр турбины в выпускном колекторе он должен быть максимально большой, но это очень тяжко, по тепловым и нагрузочным характеристикам.

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 23 мар 2005, 23:50

Гостьпренебрегать равной длиной коллектора ошибочно! Для турбомотора очень важной является скорость течения газов в трубине(зависящая во многом от температуры этих самых газов). При разной длине труб, газы из разных цилиндров, будут подходить к турбине с разными температурами, следовательно и с разной скоростью - все цилиндры будут "питать" турбину по разному. Как вывод турбина раскручивается при более высоких оборотах двигателя и не достигает собственных максимальных оборотов.

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 24 мар 2005, 08:53

Гость писал(а):И на single turbo этого сделать впринципе не возможно, не хватит ни какого подкапотного пространства.
если очень хочется, то можно, смогли же JUNовские спецы это сделать

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2005, 20:32

Принцип равноудаленности необходим в атмосферном двигателе для улучшения очистки камеры сгорания. В идеале длина каждого выпускного коллектора выбирается исходя из того чтобы, фронт давления выпуска одного цилиндра, приходился на спад давления выпуска предыдущего цилиндра. Т.е. волна волну гонит. Для драга достаточно все просто мы стараемся работать на оптимальных оборотах, для моего движка это 5500 – 6000.. Поэтому можно посчитатать, затем подтюнить. Можно попробовать сделать и настроенный выпуск, но это гораздо сложнее. Конечно стопроцентного результат не получишь, но выигрыш есть.
Что получается с турбо, у нас в выхлопной системе стоит аэродинамическое сопротивление в виде крыльчатки турбины. Мы получаем от нее отражение, и переотражение от разных изгибах выхлопной трубы, также это сопротивление очень сильно снижает пропускную способность системы, т.е. давление в тракте гораздо выше чем у атмосферника и не позволяет также эффективно очищать цилиндры, поэтому приходится играть фазами выпуска. По идее при надуве на 1 атмосферу мы должны получит удвоение мощности, топлива можем загнать в 2 раза выше, но даже с интеркуллером мы не получаем даже близкой цифры, хотя топлива сжигаем сколько надо.
Т.е. надо думать как чистить цилиндры.
По поводу необходимости постоянного давления для турбины, давайте посчитаем.
У моего движка оптимал начинается с 5500, посчитаем длину пульсаций получаем 0,0109 сек, ну мы знаем что такое лаг турбины, т.е. турбина инерционна, значимого снижения оборотов мы не увидим.
По поводу температуры, это наоборот плохо, приходится делать турбину из жаропрочных материалов, из за этого диаметр ротора турбины необходимо делать небольшим, что повышает сопротивлению выхлопных газов. Но так как эта энергия нам дана на халяву, то пользуем.

Короче заколдованный круг.

Пробовалась такая вещь в движок задувался воздух из баллона ,через редуктор 2 атмосферы, ВОТ ЭТО БЫЛ ПОДЪЕМ ни какая турбина не сравнится, я думал двигло развалится.

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 24 мар 2005, 20:33

Толко не пробуйте кислород, жизнь дороже.

Аватара пользователя
mkII
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 16:19
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение mkII » 24 мар 2005, 21:59

Anonymous писал(а):Принцип равноудаленности необходим в атмосферном двигателе для улучшения очистки камеры сгорания. В идеале длина каждого выпускного коллектора выбирается исходя из того чтобы, фронт давления выпуска одного цилиндра, приходился на спад давления выпуска предыдущего цилиндра. Т.е. волна волну гонит. Для драга достаточно все просто мы стараемся работать на оптимальных оборотах, для моего движка это 5500 – 6000..
Сэр, у Вас в машине вариатор?
Поэтому можно посчитатать, затем подтюнить.
Чего считать будем? Выпускной коллектор? А потом варить? Или что? Как будем "подтюнивать"?
Что получается с турбо, у нас в выхлопной системе стоит аэродинамическое сопротивление в виде крыльчатки турбины. Мы получаем от нее отражение, и переотражение от разных изгибах выхлопной трубы, также это сопротивление очень сильно снижает пропускную способность системы, т.е. давление в тракте гораздо выше чем у атмосферника и не позволяет также эффективно очищать цилиндры, поэтому приходится играть фазами выпуска.
А фазами впуска что - никто не играет? А что - без игры фазами ваще-ваще ничего не добиться?
По идее при надуве на 1 атмосферу мы должны получит удвоение мощности, топлива можем загнать в 2 раза выше, но даже с интеркуллером мы не получаем даже близкой цифры, хотя топлива сжигаем сколько надо.
Что у Вас, месье, с арифметикой? Что-то совсем уж ужасное. Вам подарить калькулятор?
Если взять 1JZ-GE первого поколения о 180лс, и сделать из него 1JZ-GTE, наддувши на 0.6 кг (т.е. до 1.6 кг абсолютного давления), то получаем 280лс. 280/180=1.5555555555, что полностью соответствует. А если дунуть туда килограмм, то 360лс получить - как два пальца. Даже, сдается мне, на килограмме-то там побольше, чем 360лс, получится.
Т.е. надо думать как чистить цилиндры.
Как-как - ершиком, как обычно. От унитаза.
Пробовалась такая вещь в движок задувался воздух из баллона ,через редуктор 2 атмосферы, ВОТ ЭТО БЫЛ ПОДЪЕМ ни какая турбина не сравнится, я думал двигло развалится.
Вау!!!! А в результате какого волшебства бензина туда лилось больше? Или не лилось? Или это просто п@#$ежь ради красного словца?

P.S. Желание показать народу свои познания прёт неукротимо. Со стороны это вызывает смех. Укроти желание-то - ославишься, потом вернуть серьезное к себе отношение трудно будет, даже если ник менять будешь раз в полчаса.


_mail_robot_

Непрочитанное сообщение _mail_robot_ » 30 май 2005, 10:49

Если взять 1JZ-GE первого поколения о 180лс, и сделать из него 1JZ-GTE, наддувши на 0.6 кг (т.е. до 1.6 кг абсолютного давления), то получаем 280лс. 280/180=1.5555555555, что полностью соответствует. А если дунуть туда килограмм, то 360лс получить - как два пальца. Даже, сдается мне, на килограмме-то там побольше, чем 360лс, получится.
Как двигателист по образованию, позволю себе не согласится. 280 имеем где, в голове? Самое первое 1,6 не равно 1,55555 и так далее, а самое второе - выхлопные газы РАБОТАЮТ, значит теряют энергию. Конечно там не 50 кобыл гибнут, но появляются проблемы с детонацией, обогащением смеси итд. В итоге все показывает династенд и только он. С давлением 1,6 можно конечно и до 280 допрыгнуть, но на каких оборотах?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»