Я знаю что хонде нечего делать против ГТРа или JZа.
Помойму
звучит с каким-то пренебреженьем.Anders писал(а):ничего хорошего твоей хонде не светит
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Женя, я веду речь про общую массу и сопоставимые бюджеты. Если упереться рогами, то один хрен джейзет или ГТР поедет быстрее. Ты это сам знаешь и спор бессмысленный.Неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь.... Не каждой хонде они не по зубам
Есть масса джейзетов, которые ни одной хонде не по зубам.Да кстати одной чёрной интегре не не по зубам JZы
Женя, это не миф и ты осознавая это всетаки спекулируешьЭто просто миф такой Не тюнить, а повторять чужие конфигурации
Не все тойоты и не все ниссаны легче тюнить, а именно те, о которых идет речь. Я не люблю абстрактно рассуждать. В данном конкретном случае в машины заложено ресурса и потенциала в разы больше любой хонды (кроме НСХ). Думаю, что спорить с этим не будет даже Женя, ибо он самый здравомыслящий из всех хондоводов.Андрей, почему тойоты и ниссан легче тюнить?
Тут ведь всё зависит от конечного резалта... Если, предположим, нужно поднять мощность в 1.5 раза, то да, изначально турбовые машины проще и дешевле. Если делать серьезно, то там пофиг какая машина- всё и так меняется. Так вот на хонды многие вещи дешевле. На эвика считали бюджет под 500сил. 10штук надо, если похорошему делать.Anders писал(а):IntigraЖеня, это не миф и ты осознавая это всетаки спекулируешьЭто просто миф такой Не тюнить, а повторять чужие конфигурации
А как тюнить придумано уже давно до нас, мы все повторяем чьи-то конфигурации и это правильно. Изобретать велосипед нет смысла.
BasileНе все тойоты и не все ниссаны легче тюнить, а именно те, о которых идет речь. Я не люблю абстрактно рассуждать. В данном конкретном случае в машины заложено ресурса и потенциала в разы больше любой хонды (кроме НСХ). Думаю, что спорить с этим не будет даже Женя, ибо он самый здравомыслящий из всех хондоводов.Андрей, почему тойоты и ниссан легче тюнить?