Подскажите, что такое BNR32?

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 14 окт 2007, 21:50

Four
Я знаю что хонде нечего делать против ГТРа или JZа.

Помойму
Anders писал(а):ничего хорошего твоей хонде не светит
звучит с каким-то пренебреженьем.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 14 окт 2007, 22:01

Shev
Я не хочу начинать извечный спор хонда vs тойота. Просто и вправду перечисленные машины хонде не по зубам.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bogdan » 15 окт 2007, 08:32

Shev писал(а): Откуда такая ненависть к Hond'е?
Судя по вашей аватаре у вас ненависть к ниссанам?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 15 окт 2007, 09:10

Это был не Штирлиц! И тут началась драка... (с) :lol:

Аватара пользователя
Миниатюрная БЛОНДИНКА
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:14
Откуда: ХАБАРОВСК
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Миниатюрная БЛОНДИНКА » 15 окт 2007, 11:06

а есть кто-нибудь, кто поддержит отечественный автопром??? :lol: :lol: :lol: (сорри за флуд)

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Intigra » 15 окт 2007, 12:10

Anders писал(а):Shev
Я не хочу начинать извечный спор хонда vs тойота. Просто и вправду перечисленные машины хонде не по зубам.
Неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь.... Не каждой хонде они не по зубам :D

Type S
Прописавшийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 02:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Type S » 15 окт 2007, 12:43

врага одолел
как верел летел
сломал ГТР

8)
маленький японский стишок в вольном переводе

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 15 окт 2007, 14:37

Bogdan
У меня нет ненависти к каким либо автомобилям т.к. автомобиля то у меня нет и не было :)
Аватара такая только потому что прикольная автара.

Anders
Intigra писал(а):Не каждой хонде они не по зубам
Да кстати одной чёрной интегре не не по зубам JZы :D

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 15 окт 2007, 14:59

Intigra
Неправильно ты, Дядя Федор бутерброд ешь.... Не каждой хонде они не по зубам
Женя, я веду речь про общую массу и сопоставимые бюджеты. Если упереться рогами, то один хрен джейзет или ГТР поедет быстрее. Ты это сам знаешь и спор бессмысленный.

Shev
Да кстати одной чёрной интегре не не по зубам JZы
Есть масса джейзетов, которые ни одной хонде не по зубам.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 15 окт 2007, 15:13

на днях по тв показывали общероссийские соревнования на 402 м, так там запор всех рвал, а вы тут хонды, тойоты..

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 15 окт 2007, 15:53

Basile
Запор можно сделать 5000 л.с. Вообще кузов неважен... было бы бабло.
Теоретически запор можно заставить даже летать. Вопрос только в бюджете и в цели. А при равных бюджетах проще делать тойоту или ниссан, нежели хонду.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 15 окт 2007, 15:58

Андрей, почему тойоты и ниссан легче тюнить?

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Intigra » 15 окт 2007, 16:31

Basile писал(а):Андрей, почему тойоты и ниссан легче тюнить?
Это просто миф такой :) Не тюнить, а повторять чужие конфигурации 8)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 15 окт 2007, 16:35

Intigra
Это просто миф такой Не тюнить, а повторять чужие конфигурации
Женя, это не миф и ты осознавая это всетаки спекулируешь :-)
А как тюнить придумано уже давно до нас, мы все повторяем чьи-то конфигурации и это правильно. Изобретать велосипед нет смысла.

Basile
Андрей, почему тойоты и ниссан легче тюнить?
Не все тойоты и не все ниссаны легче тюнить, а именно те, о которых идет речь. Я не люблю абстрактно рассуждать. В данном конкретном случае в машины заложено ресурса и потенциала в разы больше любой хонды (кроме НСХ). Думаю, что спорить с этим не будет даже Женя, ибо он самый здравомыслящий из всех хондоводов.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 15 окт 2007, 16:48

Ясно. а вот не знаешь, как узнать, тюненная двига у меня в блюбе или нет? на 400 метров блюбёрдоводы знакомые ехать со мной отказываюцо..

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 15 окт 2007, 16:57

Basile
Ясно. а вот не знаешь, как узнать, тюненная двига у меня в блюбе или нет?
По-любому тюненая :-))))) Как же еще может то быть? :-))))))))))))) Во всех блюбердах двиги просто адские :-)

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Intigra » 15 окт 2007, 16:58

Anders писал(а):Intigra
Это просто миф такой Не тюнить, а повторять чужие конфигурации
Женя, это не миф и ты осознавая это всетаки спекулируешь :-)
А как тюнить придумано уже давно до нас, мы все повторяем чьи-то конфигурации и это правильно. Изобретать велосипед нет смысла.

Basile
Андрей, почему тойоты и ниссан легче тюнить?
Не все тойоты и не все ниссаны легче тюнить, а именно те, о которых идет речь. Я не люблю абстрактно рассуждать. В данном конкретном случае в машины заложено ресурса и потенциала в разы больше любой хонды (кроме НСХ). Думаю, что спорить с этим не будет даже Женя, ибо он самый здравомыслящий из всех хондоводов.
Тут ведь всё зависит от конечного резалта... Если, предположим, нужно поднять мощность в 1.5 раза, то да, изначально турбовые машины проще и дешевле. Если делать серьезно, то там пофиг какая машина- всё и так меняется. Так вот на хонды многие вещи дешевле. На эвика считали бюджет под 500сил. 10штук надо, если похорошему делать.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bogdan » 15 окт 2007, 16:59

Basile писал(а):Ясно. а вот не знаешь, как узнать, тюненная двига у меня в блюбе или нет? на 400 метров блюбёрдоводы знакомые ехать со мной отказываюцо..
а почему отказываются?

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 15 окт 2007, 17:07

причину не об'ясняют.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bogdan » 15 окт 2007, 17:08

значит тюненая :))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»