Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Serg370
Серёг, на дроме в гт форуме, там иногда такие темы обсасывались, но только поиском искать надо.
Серёг, на дроме в гт форуме, там иногда такие темы обсасывались, но только поиском искать надо.
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Польза от Стабилизаторов попер устойч ?
Народ у меня нет опыта в стабилизаторах поперечной устойчивости, кто знает так сказать наверняка, какие плюсы и минусы если заменить передний и задний стабилизаторы на стабилизаторы от куско которые больше в диаметре и естессно жесче.
то что машина в поворотах кренить будет меньше это понятно, что еще появиться плохого или хорошего ?
Ход подвески теоретически будет таким же но склонность к вывешиванию одной стороны буит больше
В повороты будешь уверенее заходить, то есть заднее внутреннее колесо к примеру будет меньше разгружаться -> больше сцепления с дорогой. Но подвеска будет приобретать характер ЗАВИСИМОЙ!
Горик и Паинкиллер вы пишите противоположные друг другу вещи:
склонность к вывешиванию больше и заднее колесо меньше разгружаться
я думал что склонность к вывешиванию будет меньше
они всё правильно написали! Абсолютно!
либо я как то не то понимаю, но обьясните нормально что будет хорошо и что будет плохо ?
больше нагрузка на линки и шаровые, более быстрый их износ
это уже тюнинг, а тюнинг - ж@па. надо будет переходить на шс в итоге, а шс это регулируемые линки и жесткость, которая приводит к износу. одно за второе и ресурс кузова и подвески сокращается на порядок
блин ну вы народ как обычно
я серьезно и по делу спрашиваю, так как погонять я люблю, но машина на каждый день и при любой погоде.
Зимой сток подвеска
Летом будет полностью регулируемая Д2
вот распорки будут стоять по кузову спереди и сзади.
и интересно что измениться при установки стабилизаторов.
а не то что тюниг ***а и прочее
Если случайно окажется что соотношение жесткости ( перед/зад) у твоих новых стабилизаторов будет не таким как у стоковых,- изменится поворачиваемость. Т.е если зад окажется жестче переда( относительно стока) будет сдвиг к недостаточной поворачиваемости.
имхо, если машин на каждый день то не стоит уходить от стандарта. япы же всё просчитали, это же не таз
Будешь проходить крутые повороты(при хорошем качестве покрытия) на гораздо большей скорости. У меня на марке сзади вообще стабилизатора не было и спереди был мягкий.
Сейчас спереди стоит от альтезы гиты сзати от турера . У нас есть поворот крутой на ул Ватутина 100градусов примерно.
Дак вот раньше я его проходил не более 80-90 км( в зависимости от погодных условий) Сейчас я его прохожу даже с боковым скольжением
Со стабилизаторами есть еще один ньюанс. Если увеличивать жесткость заднего стабилизатора, машина приобретает избыточную поворачиваемость, если переднего, то наоборот недостаточную. Надо смотреть конкретный случай и выбирать, что важнее.
Со стабилизаторами есть еще один ньюанс. Если увеличивать жесткость заднего стабилизатора, машина приобретает избыточную поворачиваемость, если переднего, то наоборот недостаточную. Надо смотреть конкретный случай и выбирать, что важнее.
дык один пишет избыточная другой недостаточная, где правда то ?
У меня на первой интегре были стабы, на новой нет...про кузов ты сам правильно подметил, а так может салон меньше *****тся без стабов, так как колебания от дороги через стойки и рычаги передаются, а не через стойки, рычаги и стабы.
Установка более "хищного" стабилизатора даст ощутимый эффект, думаю, гораздо больший, чем установка распорки под капот, но как сказали выше - и кузова от этого всего страдают
на волнистой дороге когда колеса будут проваливаться в ямки - кузов будет ощутимо и быстро дергать в эту сторону
в поворотах однозначно держится лучше
перед жостче - недостаточная поворачиваемость
зад жостче - избыточная
Господа . Я может ошибаюсь , но вот нашел статью в МАХ тюнинге, где руским по белому написано что " на стоковой подвеске категорически рекомендуется отказаться от усиления зада." "Не рекомендуется устанавливать стабы в тандеме с задней распоркой..." И еще маленькая деталь -не ХАЙКАСныет скаи не имеют заднего стабилизатора....
То что увеличение жескости переднего стабилизатора приводит к недостаточной поворачиваемости - это совершенно точно. Проверено на себе. На предельных режимах снос передней оси чувствуется сильнее, приходится доворачивать руль. Кроме того отмечено повышени жесткости подвески при переезде неровностей.
Что касается жесткости заднего стабилизатора, то это я вычитал на бигмане. Там была статья о том как эксперементировали с жесткостью стабилизатора на импрезе. К стати никто не знает куда пропал этот сайт?
http://www.bigman.ru/note.php?id=468
кому лень читать, + от установки бОльшего заднего стаба
- Первая, улучшается управляемость, так как более жесткое соединение сзади выдерживает большую нагрузку при прохождении поворотов. Это уменьшает прилипание шин к дороге, и делает зад менее стабильным, что обеспечивает лечение врожденного дефекта недостаточной поворачиваемости.
- Вторая, более жесткий зад добавляет жесткости подвеске и способствует стабилизации передней части машины. Что способствует лучшему распределению нагрузки на передние колеса, особенно это касается вращения внешнего колеса в повороте.
- И третья, более четкие углы подвески в следствие уменьшения ходов подвески
Не знаю, что там в теории, про недостаточную поворачиваемость, но была машина с обоими стабилизаторами - все нравилось в управлении, но на ямах, рельсах сердце конечно кровью обливалось...
Народ у меня нет опыта в стабилизаторах поперечной устойчивости, кто знает так сказать наверняка, какие плюсы и минусы если заменить передний и задний стабилизаторы на стабилизаторы от куско которые больше в диаметре и естессно жесче.
то что машина в поворотах кренить будет меньше это понятно, что еще появиться плохого или хорошего ?
Ход подвески теоретически будет таким же но склонность к вывешиванию одной стороны буит больше
В повороты будешь уверенее заходить, то есть заднее внутреннее колесо к примеру будет меньше разгружаться -> больше сцепления с дорогой. Но подвеска будет приобретать характер ЗАВИСИМОЙ!
Горик и Паинкиллер вы пишите противоположные друг другу вещи:
склонность к вывешиванию больше и заднее колесо меньше разгружаться
я думал что склонность к вывешиванию будет меньше
они всё правильно написали! Абсолютно!
либо я как то не то понимаю, но обьясните нормально что будет хорошо и что будет плохо ?
больше нагрузка на линки и шаровые, более быстрый их износ
это уже тюнинг, а тюнинг - ж@па. надо будет переходить на шс в итоге, а шс это регулируемые линки и жесткость, которая приводит к износу. одно за второе и ресурс кузова и подвески сокращается на порядок
блин ну вы народ как обычно
я серьезно и по делу спрашиваю, так как погонять я люблю, но машина на каждый день и при любой погоде.
Зимой сток подвеска
Летом будет полностью регулируемая Д2
вот распорки будут стоять по кузову спереди и сзади.
и интересно что измениться при установки стабилизаторов.
а не то что тюниг ***а и прочее
Если случайно окажется что соотношение жесткости ( перед/зад) у твоих новых стабилизаторов будет не таким как у стоковых,- изменится поворачиваемость. Т.е если зад окажется жестче переда( относительно стока) будет сдвиг к недостаточной поворачиваемости.
имхо, если машин на каждый день то не стоит уходить от стандарта. япы же всё просчитали, это же не таз
Будешь проходить крутые повороты(при хорошем качестве покрытия) на гораздо большей скорости. У меня на марке сзади вообще стабилизатора не было и спереди был мягкий.
Сейчас спереди стоит от альтезы гиты сзати от турера . У нас есть поворот крутой на ул Ватутина 100градусов примерно.
Дак вот раньше я его проходил не более 80-90 км( в зависимости от погодных условий) Сейчас я его прохожу даже с боковым скольжением
Со стабилизаторами есть еще один ньюанс. Если увеличивать жесткость заднего стабилизатора, машина приобретает избыточную поворачиваемость, если переднего, то наоборот недостаточную. Надо смотреть конкретный случай и выбирать, что важнее.
Со стабилизаторами есть еще один ньюанс. Если увеличивать жесткость заднего стабилизатора, машина приобретает избыточную поворачиваемость, если переднего, то наоборот недостаточную. Надо смотреть конкретный случай и выбирать, что важнее.
дык один пишет избыточная другой недостаточная, где правда то ?
У меня на первой интегре были стабы, на новой нет...про кузов ты сам правильно подметил, а так может салон меньше *****тся без стабов, так как колебания от дороги через стойки и рычаги передаются, а не через стойки, рычаги и стабы.
Установка более "хищного" стабилизатора даст ощутимый эффект, думаю, гораздо больший, чем установка распорки под капот, но как сказали выше - и кузова от этого всего страдают
на волнистой дороге когда колеса будут проваливаться в ямки - кузов будет ощутимо и быстро дергать в эту сторону
в поворотах однозначно держится лучше
перед жостче - недостаточная поворачиваемость
зад жостче - избыточная
Господа . Я может ошибаюсь , но вот нашел статью в МАХ тюнинге, где руским по белому написано что " на стоковой подвеске категорически рекомендуется отказаться от усиления зада." "Не рекомендуется устанавливать стабы в тандеме с задней распоркой..." И еще маленькая деталь -не ХАЙКАСныет скаи не имеют заднего стабилизатора....
То что увеличение жескости переднего стабилизатора приводит к недостаточной поворачиваемости - это совершенно точно. Проверено на себе. На предельных режимах снос передней оси чувствуется сильнее, приходится доворачивать руль. Кроме того отмечено повышени жесткости подвески при переезде неровностей.
Что касается жесткости заднего стабилизатора, то это я вычитал на бигмане. Там была статья о том как эксперементировали с жесткостью стабилизатора на импрезе. К стати никто не знает куда пропал этот сайт?
http://www.bigman.ru/note.php?id=468
кому лень читать, + от установки бОльшего заднего стаба
- Первая, улучшается управляемость, так как более жесткое соединение сзади выдерживает большую нагрузку при прохождении поворотов. Это уменьшает прилипание шин к дороге, и делает зад менее стабильным, что обеспечивает лечение врожденного дефекта недостаточной поворачиваемости.
- Вторая, более жесткий зад добавляет жесткости подвеске и способствует стабилизации передней части машины. Что способствует лучшему распределению нагрузки на передние колеса, особенно это касается вращения внешнего колеса в повороте.
- И третья, более четкие углы подвески в следствие уменьшения ходов подвески
Не знаю, что там в теории, про недостаточную поворачиваемость, но была машина с обоими стабилизаторами - все нравилось в управлении, но на ямах, рельсах сердце конечно кровью обливалось...
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
умирает вторая турбина......воооот теперь можно сгонять....добить до конца...парни если что потом на буксире тянете...если кто поедет...маякните в ЛС)
-
- Друг форума
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 18:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Игорёх умирать она будет ущё долго... так, что с буксиром не торописьB.Rullez писал(а):умирает вторая турбина......воооот теперь можно сгонять....добить до конца...парни если что потом на буксире тянете...если кто поедет...маякните в ЛС)
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
колёса нашёл?B.Rullez писал(а):умирает вторая турбина......воооот теперь можно сгонять....добить до конца...парни если что потом на буксире тянете...если кто поедет...маякните в ЛС)
PS а мне стаб заварили вот бумаю может на "жёсткую дырку" его поставить, чтобы "избытка" добавить?
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
ууулетай туууча! ууулетай туууча!
УУУЛЕТААААЙ!!!!
завтра едем?
УУУЛЕТААААЙ!!!!
завтра едем?
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Если в говно, значит на Жыпах, а вот бухать -это не айс.TOMMY писал(а):Эт значит в говно))
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Говно, это не про нас.
Надо завтра ехать: за неделю там наверняка подсохло, а с субботы на воскресенье обещают опять тайфун на неделю.
Ну что, шумим? Предлагаю после обеда, как прошлый раз.(из чисто меркантильных соображений-мне надо стаб воткнуть и масло поменять)
Стрелка в 12 на П-А. Идёт?
Надо завтра ехать: за неделю там наверняка подсохло, а с субботы на воскресенье обещают опять тайфун на неделю.
Ну что, шумим? Предлагаю после обеда, как прошлый раз.(из чисто меркантильных соображений-мне надо стаб воткнуть и масло поменять)
Стрелка в 12 на П-А. Идёт?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Draiveer2008
да нет, на легковушках) но в говно))
я бы с удовольствием с вами поехал, но неудачно совпало( ДР друзей главней. Пиджак пати будет)))
да нет, на легковушках) но в говно))
я бы с удовольствием с вами поехал, но неудачно совпало( ДР друзей главней. Пиджак пати будет)))
-
- Друг форума
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 18:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Тучка улетела покатались от души... для полного счастья ещё-бы шашлычкиSerg370 писал(а):ууулетай туууча! ууулетай туууча!
УУУЛЕТААААЙ!!!!
завтра едем?
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
следующий раз надо собираться с мангалом и мясом... и пораньше.
Место там хорошее.
Резалты сегодняшних покатушек: У меня три по 1,33 мин. и четвётрый раз 1,32
У Игоря actto 1,36; 1,34; 1,33; 1,32; 1,31 При том, что АТМОимпреза на меху.
PS расход на треке составил 25,6 л/100 км,
Место там хорошее.
Резалты сегодняшних покатушек: У меня три по 1,33 мин. и четвётрый раз 1,32
У Игоря actto 1,36; 1,34; 1,33; 1,32; 1,31 При том, что АТМОимпреза на меху.
PS расход на треке составил 25,6 л/100 км,
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Завидую, я все в работе!actto писал(а):Тучка улетела покатались от души
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Секретный трек - "Лесная Змеинка"
Афигеть!!!Serg370 писал(а):У Игоря actto 1,36; 1,34; 1,33; 1,32; 1,31 При том, что АТМОимпреза на меху.