Corolla AE100

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
@LEX
Друг форума
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:41
Откуда: }{аБаровск

Corolla AE100

Непрочитанное сообщение @LEX » 08 дек 2007, 22:29

Нарыл вот фотки чего только не сделают..:roll:
ну хотя были бы деньги.. можно сделать всё что угодно..

3S-GTE

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 08 дек 2007, 22:30

Shuxer
Такуюже хотишь?

Аватара пользователя
@LEX
Друг форума
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:41
Откуда: }{аБаровск

Непрочитанное сообщение @LEX » 08 дек 2007, 22:32

Shev писал(а):Такуюже хотишь?
А то..
лёгкий вес короллы + 3s-gte / = ***

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 дек 2007, 23:45

Shuxer
Corolla WRC, давно такое есть с завода. Причем там хэтч, то есть еще легче.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 08 дек 2007, 23:57

Anders
Но на фотках же не хэтч, а простая королла АЕ100. Во сколько встанет такой свап двигателя, хотябы примерно?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2007, 00:18

Shev
Ну воткнуть можно хоть в запорожец... вопрос в бюджете.
Штук в 5 встанет минимум.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 09 дек 2007, 00:26

Anders писал(а):Штук в 5 встанет минимум
Это только цена самого двигателя+установка без дороботки тормозов, подвески и т.д.? Если так... то проще на селику накопить с таким мотором. Правда самому делать интереснее, чем покупать готовое. А если, например, поставить сначало 4a-ge, а потом на него турбину, я читал что такое уже не раз проделывали. Есть ли смысл? и во сколько это встанет?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2007, 00:34

Shev
Я осуществил полную переделку карины ST215 до 360 л.с. поэтому знаю о чем речь. Турбировать 4А-GE дорого и не так эффективно. Вообще делать из атмосферного мотора турбовый бесперспективно. Тем более на переднем приводе.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Непрочитанное сообщение Czech » 09 дек 2007, 00:34

Из похожей серии

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 09 дек 2007, 00:39

Anders писал(а):Я осуществил полную переделку карины ST215 до 360 л.с. поэтому знаю о чем речь.
А статейки нет вроде той про Mark II Tourer V Four?

Аватара пользователя
aSm
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aSm » 09 дек 2007, 00:39

Вот еще один экземпляр с 3SGTE:
Здесь можно почитать про нее: http://www.corolla-racing.com/phpBB2/vi ... light=toms
Вложения
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2007, 00:40

Сделать можно все. Вопрос в том зачем.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2007, 00:42

Shev
А статейки нет вроде той про Mark II Tourer V Four?
Нет, только фото остались.

Аватара пользователя
aSm
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aSm » 09 дек 2007, 00:45

Wang
Она же под капотом :) :

А вот что у нее установлено:

Exterior Mods:

AE100 JP Corolla wagon crystal headlamps and corners,
AE101 JP Corolla FX bumper,
AE102 US Corolla Rear lamps and finishers,
Clear bumper lamps,
FREEWAY body kit (made in HK),
GT wing.

Interior Mods:

AE101 Levin seats,
Nardi steering,
TRD shift knob,
AE111 shift boots,
C's quick shifter,
TRUST a-pillar meter hood,
Indiglo meters,
BLITZ boost gauge,
BLITZ water temp gauge,
BLITZ oil temp gauge,
BLITZ oil pressure gauge,
TRUST A/F gauge.

Performance:

4E-FTE (EP82 Starlet Turbo),
HKS waste gate valve actuator (1.0 bar),
BLITZ LM Intercooler kit,
BLITZ LM air filter,
FREEDOM fully programmable ECU,
NGK Iriduim #8,
NGK plug cord,
SARD fuel regulator,
APEX Super Megaphone muffler,
Diesel Corolla radiator.

Suspension:

ENKEI RP-01 7J-17 +35,
ADVAN Neova 215/40-17,
TRD suspension kit (JPN spec),
PROJECT MYU brake pads,
Mit Galant VR-4 2 pod calipers,
AE101 Supercharger anti-roll bars,
TANABE lower suspension bracing
Вложения
KUNIO_OW.jpg

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 09 дек 2007, 00:47

Anders писал(а): Вопрос в том зачем.
Если бы у меня было хоть какое-то средство передвижение, таже королла, то я бы старался её сделать такой чтобы она выделяться из общей массы, как внешне, тк и внутренне(всмысле мощьность увеличить) Тюнинг же не обязательно делать чтобы побеждать в драге или каких-нибудь других видах соревнований.
Anders писал(а): только фото остались.
Если не трудно выложи здесь
Последний раз редактировалось Shev 09 дек 2007, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение skyordie » 09 дек 2007, 00:48

че то у меня не стоИт на короллы. даже в тюнинге. :?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2007, 01:00

Shev
Если бы у меня было хоть какое-то средство передвижение, таже королла, то я бы старался её сделать такой чтобы она выделяться из общей массы, как внешне, тк и внутренне(всмысле мощьность увеличить) Тюнинг же не обязательно делать чтобы побеждать в драге или каких-нибудь других видах соревнований
В 15 лет так хотят сделать все :-)
Если не трудно выложи здесь
Тут только ссылки выкладываются. Надо выкладывать на какой-то сайт.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 09 дек 2007, 01:04

Anders писал(а):В 15 лет так хотят сделать все
Вот так вот хочется, а возможности нет :) Тем более что времени полно и девать его некуда.
Anders писал(а):Тут только ссылки выкладываются. Надо выкладывать на какой-то сайт.
Отправь на мэил jack.v.91|собака|mail.ru

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 дек 2007, 01:12

Shev
В понедельник отправлю, в офисе на компе.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 09 дек 2007, 13:04

Anders
А если брать не моно привод? Что можно сделать с 4ВД трансмиссией??? Блокировок на них нет да прочность не та… есть какие нить интересные предложения?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»