Сага о драг-рейсинге. Как начиналось и как это заканчивается
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Сага о драг-рейсинге. Как начиналось и как это заканчивается
История драг-рейсинга в Хабаровске, как ее видит директор GT-клуба Алексей Скрипкин
…Шел 2002 год. Однажды в «Студии М2» один очень продвинутый менеджер подошел к директорам и сказал: «Блин, есть модная и очень интересная тема, связанная с автомобилями, «Драг-рейсинг» называется! Давайте займёмся!»
https://27region.ru/news/content/view/6064/81/
Огромное множество фотографий разных лет по теме Драг-рейсинга - https://27region.ru/stopkadr/index-3.html
…Шел 2002 год. Однажды в «Студии М2» один очень продвинутый менеджер подошел к директорам и сказал: «Блин, есть модная и очень интересная тема, связанная с автомобилями, «Драг-рейсинг» называется! Давайте займёмся!»
https://27region.ru/news/content/view/6064/81/
Огромное множество фотографий разных лет по теме Драг-рейсинга - https://27region.ru/stopkadr/index-3.html
Последний раз редактировалось shock 22 янв 2008, 12:14, всего редактировалось 3 раза.
- Login_Off
- Он живет тут
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
- Откуда: от сюда...
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Надо делать отдельное место для проведения автосоревнований, чтобы там можно было проводить не только Драг заезды и триал заезды, но и Дрифт, ралли, может даже кольцевые заезды. Давать в свободное время покататся любителям, поставить нормальную базу рядом. Вот тогда это всё окупится.
И делать это всё за городом, будет и место легче "выбить" и дешевле.
Дорого? - Да, не дёшево всё это стоить будет, но думаю Платинум Арена не дешевле вышла!
А надо на первое время не так много:
Площадь - Гектаров 10
Прямая трасса - с 1 км.
Горки для триала
Домики и кафешка.
Дальше больше... Думаю и большие дискотеки можно будет устраивать, и мероприятия проводить на открытом воздухе летом.
А если это будет ещё и недалеко от берега, так раздолья для фантазии нет предела.
Вобщем будет ещё одна заимка, только для автолюбителей.
И делать это всё за городом, будет и место легче "выбить" и дешевле.
Дорого? - Да, не дёшево всё это стоить будет, но думаю Платинум Арена не дешевле вышла!
А надо на первое время не так много:
Площадь - Гектаров 10
Прямая трасса - с 1 км.
Горки для триала
Домики и кафешка.
Дальше больше... Думаю и большие дискотеки можно будет устраивать, и мероприятия проводить на открытом воздухе летом.
А если это будет ещё и недалеко от берега, так раздолья для фантазии нет предела.
Вобщем будет ещё одна заимка, только для автолюбителей.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
ну ты же сам прекрасно понимаешь, что неформальные джиперские покатушки там, где "вперед пицот, назад пицот" ни души , и неформальные заезды по дорогам общего пользования на скоростях под 200 - ради флажка или просто ощущения "я первый" - разные по "общественной значимости" событияRoman писал(а):ну неужто те важно иметь дешевый флажок с надписью чемпион
дык разве адреналин от флажка выделяется??kwife писал(а):Ты не поверишь, но многим важно. Адреналин от состязания с другими участниками, не меньше чем от преодоления препятствия.
да нах общественности эти события?? кто хочет тот о них узнаетwd писал(а):ну ты же сам прекрасно понимаешь, что неформальные джиперские покатушки там, где "вперед пицот, назад пицот" ни души , и неформальные заезды по дорогам общего пользования на скоростях под 200 - ради флажка или просто ощущения "я первый" - разные по "общественной значимости" события
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Внесу и свою ложку дегтя... И отвечу всем таким директорам, уставшим и обиженым. Без физкультуры спорта не бывает. Почему футбол король спорта? Потому что для футбола нужен мячик и пустырь. Вот и гоняют все кому не лень. А там глядишь, пацан в секцию подался, а там спецшкола, и вот - готовый профессионал, чемпион чего-нибудь, игрок национальной или еще какой сборной. автоспорт не дешев. Но смотреть на битву из года в год одних и тех же людей интересно (как мне кажется) только им и их друзьям. Я был на драге 1 раз и запомнился он мне только собственной гонкой с ГАЗ-69 в развлекательном заезде для "овощевозов". Та же ситуация и у джиперов. От сезона к сезону одни и те же машины, одни и те же люди. Вывезти самостоятельную подготовку автомобиля к "настоящим" соревнованиям практически нереально. А для того, чтобы пришли спонсоры нужна массовость. Массовость - это не количество зрителей, но количество участников. А их, участников, надо выращивать. Я предлагал в свое время для джиперов проводить соревнования такого формата, чтобы в них мог участвовать любой стандартный джип. Чтобы было увлекательно, интересно и... безопасно. Маленькие рейды (присовокупить к посещению исторических мест), ориентирование, спринт... Да, безусловно, это шаг назад. НО! Теперь мы знаем КАК это делается. Теперь мы знаем СКОЛЬКО это стОит. Теперь мы знаем ЧТО это за работа. У нас самый, наверное, автомобилизированный край. Причем мы имеем возможность эксплуатировать не деревянные ТАЗы, а вполне современные и технологичные автомобили. Так почему бы не начать?
- RaZOR
- Друг форума
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 16:04
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Об этом уже говорили и не раз. Но такие разговоры пресекались. Видимо, потому чтоLogin_Off писал(а):Надо делать отдельное место для проведения автосоревнований
он же хоккеист. И платинку построили для "ему подобным". "А гонки - это дорого" - так считают "на верхах". Дорого, но если по уму все сделать, будет еще и прибыль - не коммерсам, а городской казне. А коммерсы раздражают со своими булочками, шашлыками, пивом и прочей хренью.Roman писал(а):ВИИ не интересуются драг рейсенгом
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Login_Off
Эх, прорицатель.
Такой проект есть и земля для этого выделенная.
Где то в районе трассы"восток" и как раз те самые 10 га. Там планировали и джип, и кольцо, и ралли, и драг, и для мото отводили место, и даже для картинга насколько помню реализация проекта на 2009-11 годы.
Только вот опять банальщина. Денег то нет на реализацию данного проекта.
А по поводу приноса денег. Это факт. Потому что просто приехать покататься по хорошому асфальту это уже +, а картинг только не кольцо в 100 метров, а уже полноценное кольцо на два км с поворотами и т. д. Вот только мы не меценаты. А просто мечтатели. А те кто деньги имеет почему то пока не промывают такой вариант.
Эх, прорицатель.
Такой проект есть и земля для этого выделенная.
Где то в районе трассы"восток" и как раз те самые 10 га. Там планировали и джип, и кольцо, и ралли, и драг, и для мото отводили место, и даже для картинга насколько помню реализация проекта на 2009-11 годы.
Только вот опять банальщина. Денег то нет на реализацию данного проекта.
А по поводу приноса денег. Это факт. Потому что просто приехать покататься по хорошому асфальту это уже +, а картинг только не кольцо в 100 метров, а уже полноценное кольцо на два км с поворотами и т. д. Вот только мы не меценаты. А просто мечтатели. А те кто деньги имеет почему то пока не промывают такой вариант.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Пока оформлял свою мысль понаписали еще, потому добавлю конкретики. Расскажу о себе. Я автомобилист заядлый. Права получил в 16 лет с отметкой "действительны с..." За рулем ездил самостоятельно с того момента как стал видеть дорогу дотягиваясь до педалей. Все мужчины в нашей семье имели специальность и деятельность непосредственно связанную с эксплуатацией автомобилей и у всех были автомобили в собственности. В 18 лет самостоятельно приехал в Хабаровск из Ставрополя на ВАЗ-2108.
Теперь о спорте как зритель. Вся наша беда это в отсутствии зрелищности мероприятий. Берем триал. Или стоишь рядом с одним СУ и не вкурсе что там где еще, или бродишь по разрешенным местам для "брожения" выискивая просветы между спинами зрителей. Понравился Комсомольск нетрадиционным подходом к размещению коментатора и его подготовленностью Мотокросс в южном. Удобно для зрителей, максимально просматривается. Вполне зрелищно. Но... Никакой инфраструктуры для зрителей. Ледовики. Извините, парни, но подготовка коментатора - это ваша головная боль. Если ветра нет, то борьба на виражах практически не просматривается и происходящее могут отследить по наитию только заядлые фанаты и профессионалы. Не знаю как сейчас, но комментатор-дедулька в свое время убил все удовольствие от посещения. Ориентирования и рейды - вообще не зрительские мероприятия, однако и здесь есть методики решения в популяризации: ТВ и интернет.
Что в сухом остатке? Нужна программа. Хорошая качественная программа развития автоспорта. МАССОВОГО автоспорта. Тогда пойдут деньги. Тогда можно будет строить автодромы (приспосабливать подходящие карьеры). А начинать как всегда прийдется инициативным и за свои деньги... Дык и первый мячик и бутсы своему пацану приходится покупать самому...
Теперь о спорте как зритель. Вся наша беда это в отсутствии зрелищности мероприятий. Берем триал. Или стоишь рядом с одним СУ и не вкурсе что там где еще, или бродишь по разрешенным местам для "брожения" выискивая просветы между спинами зрителей. Понравился Комсомольск нетрадиционным подходом к размещению коментатора и его подготовленностью Мотокросс в южном. Удобно для зрителей, максимально просматривается. Вполне зрелищно. Но... Никакой инфраструктуры для зрителей. Ледовики. Извините, парни, но подготовка коментатора - это ваша головная боль. Если ветра нет, то борьба на виражах практически не просматривается и происходящее могут отследить по наитию только заядлые фанаты и профессионалы. Не знаю как сейчас, но комментатор-дедулька в свое время убил все удовольствие от посещения. Ориентирования и рейды - вообще не зрительские мероприятия, однако и здесь есть методики решения в популяризации: ТВ и интернет.
Что в сухом остатке? Нужна программа. Хорошая качественная программа развития автоспорта. МАССОВОГО автоспорта. Тогда пойдут деньги. Тогда можно будет строить автодромы (приспосабливать подходящие карьеры). А начинать как всегда прийдется инициативным и за свои деньги... Дык и первый мячик и бутсы своему пацану приходится покупать самому...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ты внимательно читаешь? Я предлагал организацию таких соревнований, чтобы в них могла участвовать девочка на ПаджероИО без риска оторвать бампер или сделать уши. Но такие, чтобы ей было интересно, познавательно и свего адреналина она хапнула. Кто-то попробует разок-другой и успокоится. А кто-то решит, что хочет больше, и купит специальную резину, снимет обвес. И попробует дальше и больше. В более "взрослых" видах... Сколько в городе джтперов-спортсменов? 20? Сколько зрителей они собирают? А если участников разного рода будет 200? А если 1000?RaZOR писал(а):Что из этого вышло? Наверняка загубили на корню идею. Либо участников не нашлось - партачить свои Крузеры, Прадики и прочую "внедорожную" технику