Cообщения

Грибы, грибы, грибы [598]
Все тяготы собственного дома [2277]
Как я рыбу солил (ФОТО) [46]
Дерьмократия по американски. [4411]
Вопрос по электрике [181]
Кетовая [435]
Ситуация в Корее [293]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [510]
История моего переезда в Калининград [1472]
Приточная вентиляция в квартире [530]

Барахолка

Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Совместный заказ на computeruniverse [183]
Куплю или обменяю наручники! [14]
Отдам/трэба [7713]
Продам швейную машинку Astralux [6]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Сага о драг-рейсинге. Как начиналось и как это заканчивается • 2 страница


Модератор: DMint

Правила форума
Фото Автоспорт https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=3 - Большой архив фотографий с 2004г. соревнований по Драг-рейсингу на Дальнем Востоке. Драг. https://27r.ru/stopkadr/index.php?cat=33 - Отличное качество фотографий с соревнований по Дрифтингу в Хабаровске. ДрифтВидео Автоспорт http://videoandaudio.ru/tags/драг - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Драг. Драгhttp://videoandaudio.ru/tags/дрифт - VideoAndAudio.Ru - Видео с тегом: Дрифт. Дрифт

Сага о драг-рейсинге. Как начиналось и как это заканчивается

Непрочитанное сообщение SHOCK » 21 янв 2008, 16:49

История драг-рейсинга в Хабаровске, как ее видит директор GT-клуба Алексей Скрипкин

…Шел 2002 год. Однажды в «Студии М2» один очень продвинутый менеджер подошел к директорам и сказал: «Блин, есть модная и очень интересная тема, связанная с автомобилями, «Драг-рейсинг» называется! Давайте займёмся!»
https://27r.ru/news/content/view/6064/81/

Огромное множество фотографий разных лет по теме Драг-рейсинга - https://27r.ru/stopkadr/index-3.html
Последний раз редактировалось SHOCK 22 янв 2008, 13:14, всего редактировалось 3 раз(а).
SHOCK
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Dassler » 21 янв 2008, 19:06

Buddu
Правду говоришь. Нужно увеличивать количество участников. А увеличить можно только благодаря тем, кто смотрит и мечтает учувствовать. Только не решается.
А если, например, просто добавить в программу любительские заезды. Да ещё и деньги не большие брать, например

402 метра.
Предложение:

Кто из зрителей хотел бы поучаствовать. Нужен один участник.
Выходит чел и говорит, «у меня чайник 98 года 2,5 объем.»
Предложение:
Теперь кто готов с ним потягаться? Ставка 300 рублей.

И понеслась. По любому найдутся те кто захочет учувствовать. Это же зрелище.
Тем более, сколько у нас народу, которые любят писями мерятся, а мой лаурель порвет твоего марка и т. д. А тут реально можно проверить. Ну почему так не сделать? Что мешает? Только не нужно говорить он не профессионал ему нельзя. Машина не снабжена спец. оборудованием. Так дайте ему шлем. И пусть подпишет бумагу, что полностью берет ответственность, за происходящее. И все народ только ради этого приедет.
Аватара пользователя
Dassler
 

Непрочитанное сообщение Anders » 21 янв 2008, 19:43

Я отвечу немного по самой статье. Алексей написал весьма обобщенно, прямо скажем. Драг в Ха и во Владе начался задолго до Калинки и задолго до того, как сам Алексей о нем узнал. И даже задолго до того, как узнала о нем компания М2. Будем объективны и вспомним тех, из-за которых все теперь болеем. А стоял у истоков сайт auto.vl.ru, который только родился в далеком 2001-м году и там начали тусоваться молодые люди, обладающие или желающие обладать приспортивленными тачками. Оттуда вышли все, в принципе. Первое собрание... не кучкование, а именно собрание организовал в Ха Гриша, он же Greg. Все его прекрасно знают. И состоялось оно у здания компании Редком, там где нынче НК-сити. На первом собрании с десяток машин еле набралось. В общем-то вывозили тогда все на себе Гриша и Саша Щербаков. Там же и порешили гоняться на Виноградовке (за ТЭЦ3). Затем собрания переносились на площадь перед военным госпиталем на Серышева и народу собиралось все больше и больше. Причем тогда на драг ездили организованными колоннами, доходило до 50 машин с включенными фарами уходили на Виноградовку, причем организованно. На длинной прямой за этой деревней тоже все было довольно хорошо организовано. Примерно так же как на Дружбе, только без ограничения подъездов ГИБДД. Выставлялись люди перед местом проведения и после, которые ограничивали траффик, занимались пропусканием машин и т.д. Все было на довольно нормальном уровне. И зрителей собиралось немало. У меня есть довольно немало фоток с тех времен. Это был 2002-й год насколько я помню.
Такие же заезды проводились в Штыково, неофициально, никаких соревнований не было. Просто спонтанные тусовки. Мы ездили и туда, причем практически на каждую тусовку (каждые две недели). Ночевали там же на полосе, шашлыки, песни-пляски, тусовки, гонки... все было на гораздо лучшем уровне, чем сейчас.
Потом начались официальные соревнования в Штыково, причем на самом высоком уровне организации когда-либо бывавшем на Дальнем Востоке. Ни до ни после такого уже не было.
Вот примерно в это время Гриша и Щербаков перешли на работу в студию М2 и заразили этой заразой Мурада Тагирова и Мишу Леновицкого, которые на свои деньги перевели хабаровский драг на новый уровень (Калинка).
Вот так это было. Но всетаки не стоит забывать тех, с кого все начиналось. Гриша, Щербаков, Санчо, Кадет (Нитрокадет), Кремлев и т.д... все эти люди стояли у истоков, гораздо раньше М2 и Калинки. И Калинка, по сути, основывалась уже на полученном опыте.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Anders » 21 янв 2008, 20:07

Пройдусь всетаки по статье еще разок.
Шел 2002 год. Однажды в «Студии М2» один очень продвинутый менеджер
Всетаки 2003-й год, зима.
В это же время, выход на экраны культового фильма «Форсаж» подогрел интерес к заездам на 1\4 мили

Фильм "Форсаж" вышел в России 18 октября 2001-го года.
В Приморье одержимые идеей скорости люди, даже приспособили для «дуэлей» (по аналогии с «пустынными гонками» фильма «Форсаж») заброшенный военный аэродром в п.Штыково и объединились в неформальную организацию названную «GT club Vladivostok»

Время перепутано. Гоняться начали до этого фильма. А организацию зарегистрировали еще позже.
Итак: место есть, желание «дубасить» тоже. Организацию назвали традиционно- «GT-Club Хабаровск» (сейчас практически в каждом регионе России есть свой «GT club»), логотип позаимствовали у приморских соседей с их разрешения (за что им огромный respect) , заручились поддержкой РОСТО (ДОСААФ) и началось

Ну, начнем с того, что организацию с таким названием зарегистрировали еще в 2002-м году, в конце года, если мне не изменяет память. Сделано это было юристом клуба Луневым, и постановили это сделать на общем собрании на площаде перед госпиталем. Тогда директором клуба был избран Кретов Александр (он же Санчо). А перерегистрирован клуб в нынешнем виды был только году в 2005-м по-моему. Это так, для точности.
Конечно не было сначала ни «турбомонстров», ни шоу, ни техкомиссии, но был драйв, море позитивных эмоций и огромные планы на будущее

На Калинке техкомиссия была сразу. По образу и подобию штыковской. Вообще, всю организацию полностью "слизали" со штыковской. И турбомонстры всетаки были. В том же, по-моему, году был выездной этап владивостокского драга тут на Калинке.
Для этого «GT-Club Хабаровск» был официально зарегистрирован, получил все сертификаты и свидетельства и стал ЕДИНСТВЕННОЙ на Дальнем Востоке официальной некоммерческой автоспортивной организацией

Это неправда. Некоммерческая организация "ГТ клуб auto.vl.ru" была зарегистрирована еще в 2002-м году и имела право на проведение автомобильных мероприятий.
А пока «GT-Club» занимался документальной базой и пытался пробить «брешь» непонимания со стороны органов власти всех уровней, «Драг-движение» хаотично развивалось на дорогах общего пользования

Я думаю, что начались спонтанные гонки задолго до ГТ-клуба. Еще в далеком 99-м гонялись, кучкуясь в разных местах. Тот же Попов привез первый 33-й ГТР в 2000-м по-моему году, были ВРХ-ы разные и т.д. Где-то с 99-го года началась вся эта бодяга и не прекращалась с тех пор никогда.
И по поводу, что ничего нет и не будет. Как с 99-го года собирается народ и гоняется, так это будет длиться и дальше и никакими ГАИ и ВИИ это не остановить. Гонялись на Дружбе задолго до официальных мероприятий там, так и будут гоняться... как гонялись на проспекте, так и будут гоняться, как гонялись на светофорах (арарэйсинг или возле березовки), так и будут гоняться... и еще есть несколько мест. Поэтому, мертв лишь официальный драг, а подпольный как был, так и останется.
Коррекции мои не в укор Алексею, просто уточнения.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Anders » 21 янв 2008, 20:21

Упс. Я прошу прощения за неточность. Сейчас полез смотреть фотки тех лет, на фото от 26.07.2002 четко вижу Мурада Тагирова на собрании ГТ клуба. :-)
Так что, на счет М2 ошибся, они знали о драге раньше, чем зима 2003-го.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение RaZOR » 21 янв 2008, 20:49

Buddu
Я не в укор, пойми меня правильно. Мне действительно интересно, что из этого вышло (я на джиперах ни разу не был еще, пока).
Buddu:кто-то решит, что хочет больше

Buddu:И попробует дальше и больше

Вот и я про то же! Просто есть такие, которые на корню все губят - все идеи, все начинания... Прихожу на гонки - и ловлю себя на мысли, что "тоже так хочу". Но - пока желание не совпадает с возможностями. Надеюсь, все образуется...

Anders
Anders:мертв лишь официальный драг, а подпольный как был, так и останется
Что правда, то правда...
Аватара пользователя
RaZOR
 

Непрочитанное сообщение Bogdan » 22 янв 2008, 10:46

Buddu

Я считаю, что джип-триал - это спорт в основном уже зрелых людей, лично я не могу этого понять, в чем радость лазить в грязи на скорости 20 км/ч, причем через каждые 10 мин. вылезать и откапывать свою машину...Ну это мое мнение.
Драг в основном для молодежи, но у молодежи нет денег на подготовку машин...

Насчет
Buddu: Я предлагал организацию таких соревнований, чтобы в них могла участвовать девочка на ПаджероИО без риска оторвать бампер или сделать уши.


Может у вас так и получится, чтобы девушка на ИО заползла на небольшой холмик и была страшно счастлива, что она участвует в соревнованиях.

Но та же девушка на какой-нибудь целике на полосе драг-рейсинга - это страшно.
Многие вообще плохо управляют автомобилем, а тут высокие скорости и риск ошибки может окончиться летально.

Buddu: Я предлагал в свое время для джиперов проводить соревнования такого формата, чтобы в них мог участвовать любой стандартный джип


Во-первых в драге это вообще не интересно, никому не нужна стандартная машина и так ясно сколько она поедет, во-вторых я что-то не помню, чтобы кто-то из зрителей заявлялся на стандратной машине, т.к. знают что сразу попадут под танки...

Ну и как резюме - драг дорогой вид спорта, я думаю подготовка джипа тоже не дешевое занятие...собирать машину на коленке, на последние деньги я не вижу никакого смысла, не будет ни результатов ни надежности. А чтобы сделать достойную машину нужно вложить немалые деньги и труд. Взрослые состоятельные люди есть в Хабаровске, при желании они могли бы участвовать на крутых машинах, но им это не надо. У молодых нет денег на это. Да и кто будет готовить машину в Ха для гонок, ни одного ателье нет...все своими руками или в сервисе, которые соглашаются на эту сложную и не всегда высокооплачиваемую работу...
Поэтому и умирает драг...никому ничего не надо, только болтовня на форумах, давайте организуем, посторим полосу и прочая утопия...
Аватара пользователя
Bogdan
 

Непрочитанное сообщение Login_Off » 22 янв 2008, 11:08

Все тут согласны с тем что место для Автолюбителей нужно!
А вот когда вопрос заходит о месте и организации и деньгах, это уже не для нас :(
Аватара пользователя
Login_Off
 

Непрочитанное сообщение Bogdan » 22 янв 2008, 11:22

Login_Off

Ну может вы попробуете это организовать?
Аватара пользователя
Bogdan
 

Непрочитанное сообщение Roman » 22 янв 2008, 11:27

Anders:Выставлялись люди перед местом проведения и после, которые ограничивали траффик, занимались пропусканием машин и т.д. Все было на довольно нормальном уровне. И зрителей собиралось немало. У меня есть довольно немало фоток с тех времен. Это был 2002-й год насколько я помню.

А вот тут позвольте!
а на каком основание вы перегораживали трассы и блокировали движение?? кто вам такое право дал?? вот и истоки того что люди и органы отностья к вам с недовольством.
Roman
 

Непрочитанное сообщение _Evgesha_ » 22 янв 2008, 11:48

Anders
андрей попов привез гтр в 2002 году весной
это был первый гтр в хабаровске
в 99 мало кто гонялся тогда машин еще не было подходящих :))
по крайней мере я такого не знал тогда это точно :) все мы были молоды и зелены и к тому же не задолго до этого случился дефолт и куча народу влетело по бабкам
началось где то с 2001 года
конечно до этого тоже было люди пытались друг с другом гоняться от светофора до сфетофора
студенты считали что их машины неописуемо валящие и гонялись со взрослыми дядьками по улицам а те просто издевались над молодежью
это сейчас народ видти м ашину и понимает что это за машина и лишний рез не станет возбуждать ее турбину дабы не опозориться
как мне сказала девочка приехавшая на гонки в прошлом году ,типа нам здесь конкуренов гоняться не с кем , я сначал испугался а потом спросил что за машина и мило улыбнулся это была сэра со стеклянной крышей
почему умирает драг ??
на этот вопрос кажется каждый организатор знает ответ!
во первых на энтузиазме много не построишь ,организаторы просто за..сь каждый раз готовить а потом убирать за народом , когда ты весь день на ногах а после всего убираешь мусор и наводишь порядок
да и отношение извините меня было скотское к организаторам
я не буду конкретно тыкать пальцем у кого к кому .
машины в городе есть заряженные но толку то , мы просто тихо и мирно ездим никого не пугая на дорогах.
мне лично надоело гробить машину за медаль и грамоту , мне надоело вбухивать такие суммы в машину а отдачи никакой ,только доза адреналина .
Так мне проще за город выехать в сторону комсы продернуть до маяка и обратно и тоже самое только без зрителей нервов и усталости.


Я вот одного не понял к чему эти сопли были развезены про драг ??
кажется его сами загубили или я не прав ? или у кого возникли вопросы почему больше не будет драга ?
К чему дибаты про то на что просто наложили огромный Х...Й
В ТОМ ЧТО ЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ УЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО МЫ ВИНОВАТЫ САМИ !
А КОНКРЕТНО ГТ КЛУБ ХАБАРОВСК И НИКТО ДРУГОЙ
НИ ЗРИТЕЛИ НИ УЧАСТНИКИ !
_Evgesha_
 

Непрочитанное сообщение Nick » 22 янв 2008, 12:11

Roman:перегораживали трассы и блокировали движение??


Скажем так: придерживали движение на время ОДНОГО заезда,
а потом дорогу открывали.
А иногда и просто смотрели, чтобы не было машин и стартовали заезд.
Были выставлены люди с флагами в конце дистанции,
они и подавали сигнал "свободно" или "занято".
Тем более, что на той дороге у Виноградовки движение было
просто минимальным.
Аватара пользователя
Nick
 

Непрочитанное сообщение Roman » 22 янв 2008, 12:17

Nick:Скажем так: придерживали движение на время ОДНОГО заезда,
а потом дорогу открывали.
А иногда и просто смотрели, чтобы не было машин и стартовали заезд.
Были выставлены люди с флагами в конце дистанции,
они и подавали сигнал "свободно" или "занято".
Тем более, что на той дороге у Виноградовки движение было
просто минимальным.

Ну знаешь я на том же проспекте наблддал другую картину. посмотри если интересно . Я писал в теме про драг рейсинг и тела.
Roman
 

Непрочитанное сообщение Intigra » 22 янв 2008, 12:18

Мда... слова пахаря весь этот текст. Куле бум ездить во влад и красноярск :?
А вообще наш город инертный в плане любых авто-мероприятий. Автозвук например... ненадо это никому.
Intigra
 

Непрочитанное сообщение Nick » 22 янв 2008, 13:24

Roman:Ну знаешь я на том же проспекте наблддал другую картину. посмотри если интересно

Про проспект я в курсе-был и видел как расколошматили машину ГИБДД
и всякий другой беспредел!
А вот мое сообщение про то как было РАНЬШЕ (2002-2003 год вроде),
прошу не путать!
Аватара пользователя
Nick
 

Непрочитанное сообщение Koksoid » 22 янв 2008, 13:39

а вот джиперы молодцы! мне тж нравится лазить в грязи на машине(батин грузик хайс двухкабинный вэдовый обычный) и потом её вытаскивать
многим непонятно когда я куда нить лезу а мне вкатывает
и вот 31 числа когда я в Ванио был у нас тайфун был.снега привалило немного и я катался с корешом! вот веселуха была! кстати могу пару фоток выложить и видео есть одно как через перемет на скорости катался!
вот веселуха была! :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Koksoid
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 янв 2008, 14:32

Bogdan:Может у вас так и получится, чтобы девушка на ИО заползла на небольшой холмик и была страшно счастлива, что она участвует в соревнованиях.

Но та же девушка на какой-нибудь целике на полосе драг-рейсинга - это страшно.
Многие вообще плохо управляют автомобилем, а тут высокие скорости и риск ошибки может окончиться летально.

хм. вот тебе случай. соревнования в хабаровске. трасса для стандарта. человек (нормальный водитель) на своей стандартной машине заезжает и кувырком на ту сторону. все в шоке. до него там было может 10 машин и никто даже не парился... вопрос: отчего? могу предположить: азарт/адреналин/отрыв башни вследствии неучастия в мероприятиях подобного плана. потому и про девочку на селике не надо. конечно, если взять выпускницу автошколы, посадить в жэтэр и потребовать результата на полосе может случиться что угодно. а вот если ею (девочкой) заниматься помаленьку с чего попроще да не один раз, то может и жыганет он так, что мало всем не будет.
опять же про дядек с баблом. ему может и пофиг на драг (триал, ралли и т.п.), но если он увидит, что его чадо занимается этим серьезно и результативно, он даст бабла. а значит будут участники и будет шоу. только таких надо воспитывать. с детства. так-то. вы мне про спорт, а я вам про физкультуру.
Buddu
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 янв 2008, 14:41

Buddu
не в бровь а в глаз, все правильно говоришь, начинать надо с малого а народ сам потянется :)

зы: понятно дело что некоторые начинают ходить как только пуповину отрезали :lol: но это скорее паталогия чем норма :D
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 22 янв 2008, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 янв 2008, 14:42

Bogdan:в драге это вообще не интересно, никому не нужна стандартная машина и так ясно сколько она поедет

а мне вот интересно. мне интересно чем и как можно своими руками довести стандартный автомобиль стандартными запчастями до такого состояния, чтобы он при прочих равных условиях рвал стоковую машину. это - поиск решений, нестандартное мышление, азарт и адреналин. мне неинтересна система впрыска закиси, но очень интересен процесс и результат полировки впускного коллектора. кто-то смотрит с удовольствием гонки Ф1, а кому-то интересны гонки на выживание на призы местной водокачки. только опять же, чтобы стать пилотом Ф1 надо начинать хотя бы с карта...
Buddu
 

Непрочитанное сообщение Ковалик » 22 янв 2008, 14:49

По моему мнению, драг-рейсинг умер (умирает), потому что не смог благополучно транформироваться из модного увлечения любителей понтануться обычной б/ушной мощной машиной в спортивное мероприятие где участвуют подготовленные автомобили.
Поэтому сократилось количество участников, поэтому предлагают проводить соревнования среди "овощевозов".
Так может вообще проводить соревнования среди овощевозов, но тогда - это уже не спорт и даже не физкультура.
К примеру, в трековых гонках участвуют практически серийные автомобили (глобальные переделки запрещены), оборудованные каркасами безопасности.
Тупо можно сделать каркас в обычной машине и вперед - участвуй.
Однако, на такой машине ловить нехрен на треке.
Поэтому, потенциальный участник трековых гонок имеет как правило две машины: "гражданскую"-повседневную и спортивную, на которой по городу он не ездит, но регулярно ВВАЛИВАЕТ БАБЛО, иногда МНОГО БАБЛА. (как понимаю, это подходит и к раллистам, и к джиперам)
А рэйсеры не такие.
Им надо и на соревнованиях выступить и в городе поездить.
Но чисто спортивный автомобиль, предназначенный для участия в соревнованиях, даже по дрег-рейсингу, по моему, не может нормально использоваться для повседневной езды (некомфортно).
Поэтому драг и умирает, так как время пижонских гонок прошло, а до дрег-автоспорта - не пришло. Типа, как пишут, ИМХО.
Аватара пользователя
Ковалик
 

Непрочитанное сообщение Buddu » 22 янв 2008, 14:54

Вам, поющим гимны драгу. Кто из тех, кто стоит сбоку полосы понимает о чем вся эта возня? Где горящие глаза мелкоты? Кто из вас даст возможность попробовать и почувствовать эту фишку, которой упиваетесь вы? Вот и гоняет молодежь бестолково по улицам на псевдоспортивных машинках. Потому что вам стоковые машины не интересны. Вам нитру с апексями подавай. Стократ пользы было бы больше, если б 16ти летний пацан купил на заработанные 500 долларов полудохлую короллу и днями/ночами перебирал/полировал/точил/паял, чтобы в следующий раз порвать пацана с соседней улицы на такой же королле. А вы бы, те кому так дорог драг, обеспечили бы, чтобы пацаны сами не убились и никого не убили. А за пацанами теми прийдет к вам и зритель и покупатель мегапердул.
Buddu
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск