+100Anders писал(а):Мажор - это тот, кто выделывается на папины или мамины деньги. Я гоняю на свои. Зарабатываю, лишаю себя чего-то другого и вкладываю их вмашины. Это мое право. Это не мажорство. К спорту это имеет самое прямое отношение, когда есть соревновательность. Да и поразвлекаться тоже иногда можно
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
dimaska
+1dimaska писал(а):.Везде,в любом виде спорта далеко не последнее место занимает мастерство и опыт.А мощность и навороченность автомобиля это лишь хороший помощник,средство реализации опыта пилота.
Не всегда за деньги или с деньгами ,ПРОСТО ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ,так бывает чаще ...dimaska писал(а):Мажор - это тот, кто выделывается на папины или мамины деньги.
И всё таки не имеет ! спорт это тяжелая работа на результат ,аdimaska писал(а): К спорту это имеет самое прямое отношение, когда есть соревновательность. Да и поразвлекаться тоже иногда можно
Это МАЖОРСТВО ...dimaska писал(а): Да и поразвлекаться тоже иногда можно
dimaska
Ну на Бугатти различные системы, которые препятствуют скольшению,пробуксовке.Мощность и тяга у этого автомобиля во много раз выше чем у ская, также и разгон и тем более максимальная мощность намного лучше.Что сравнивать "самодельный" ГТР (не имею ничего против ГТРа-оч хорошая машина) и Бугатти Вейрон-результат долгой работы инженеров и механиков.
Anders
Вопрос теперь к вам. Сколько будет стоить ГТР не очень ушатанный в стандартной комплектации в 32 кузове?
Ну на Бугатти различные системы, которые препятствуют скольшению,пробуксовке.Мощность и тяга у этого автомобиля во много раз выше чем у ская, также и разгон и тем более максимальная мощность намного лучше.Что сравнивать "самодельный" ГТР (не имею ничего против ГТРа-оч хорошая машина) и Бугатти Вейрон-результат долгой работы инженеров и механиков.
Anders
Вопрос теперь к вам. Сколько будет стоить ГТР не очень ушатанный в стандартной комплектации в 32 кузове?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Ковалик
Jet
Lt. Den
А я что спорил когда-то, что на треке ничего не надо уметь делать с машиной? Зачем ты мне все это пишешь? Заносом в драге тоже надо уметь управлять и наступает он мгновенно в отличии от трека.что в трековых гонках
На 1.6 атмо и на 2.6 бигтурбо эти вещи настолько несравнимые, что мне даже трудно объяснить.Я удивлен, что Вы считаете, что только в драге кривая макисмального момента и мощности ограничена узким диапазоном оборотов двигателя.
Как только два и более автомобиля начинают соревноваться - это уже соревнования, особенно когда они проходят на заранее оговоренном участке. В чем принципиальная разница официальные или нет я не вижу в спортивном смысле. Соревновательность есть и это главное и никакой разницы нет.и управление любыи авто в соревнованиях - это две большие разницы.
А где на Калинке сухая асфальтированная трасса? А я грешным делом думал, что там плиты бетонные конченные с разбитыми стыками и куча бетонной крошки и камней.драге - это всегда ровная и сухая асфальтированная ровная трасса, а трек и ралли - это хотя и таже трасса, но всегда разная (даже трек изменяется от гонки к гонке).
Я не сказал, что это ТОЛЬКО бюджеты, не нужно меня перевирать. Но бюджеты там главное. Конечно умение управлять авто необходимо в любом случае.Из Ваших слов я также сделал вывод о том, что Наумец и Ядов - это только бюджеты и если кто-то будет иметь такой же бюджет, то он составит им нормальную конкуренцию
Мы будем до усрачки спорить? Я говорю не большее, а вы говорите большее. Ни вы, ни я мнения не поменяем. В чем смысл спорить тогда?Но дело обстоит иначе, так как в отличие от драга, водительское мастерство в ралли и треке имеет большее значение, чем в драге.
Я не хочу преуменьшать значения их победы, но сколько раз так было?И когда Антипов-Грищенко в абсолюте на ралли на 1,6 л показали второе время (не помню год), то ни у кого думаю не возникало желания принизить маломощную хонду с маленьким бюджетом, которая объехала более сильные и дорогие четырехвэдовые машины. А тем более назвать экипаж статистами.
Во... пошли психоаналитические выводыМоё мнение, что Ваша максималисткая позиция возникла из-за неудовлетворенности достигнутого Вами результата.
В плане психологии придется вам поработать и поучиться еще. Наоборот переоценили, даже чрезмерно... в том числе и я сам.Причем эта неудовлетворенность связана с недооценкой (по Вашему мнению) того прорыва, который Вы совершили, что на простом языке означает: построил мощную машину за бешенные бабки - а никто и не оценил; езжу 250 по трассе - а никто и не оценил.
Конечно это не повод. Это прямая причина.И постоянное указание на отсутствие чего-то, что мешает Вам участвовать в соревнованиях - это не повод для того, что бы говорить: "если бы был бюджет - то я бы участвовал в ралли и не был бы статистом".
Мы уже создали машину, которая порвала не просто Владивосток, а всю Россию. Так что, мир уже достигнут Недооценки нет, беспокоиться не стоит.Создайте машину и порвите в драге Владивосток и будет Вам мир.
Jet
Просто выделывается не мажор, слово выбрано неправильно.ПРОСТО ВЫДЕЛЫВАЕТЬСЯ ,так бывает чаще ...
И всетаки имеет. Спорт - это все, что обладает соревновательностью.И всё таки не имеет ! спорт это тяжелая работа на результат ,а
И всетаки надо правильно оперировать понятиями. Чтобы не выглядеть глупо.Это МАЖОРСТВО
Lt. Den
Да уже неясно откуда начинать резать и во что переименовывать.По-моему, веточку надо порезать и переименовать.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
А ты ценник сравнивал?Что сравнивать "самодельный" ГТР (не имею ничего против ГТРа-оч хорошая машина) и Бугатти Вейрон-результат долгой работы инженеров и механиков.
А что значит не очень ушатанный? ГТР в 32-м кузове с пробегом тысяч 60-70 и с оценкой 4 тут полностью оформленный будет стоит тысяч 15 долларов. Это года 91-го машина. Плюс туда сразу надо сцепление, масляный радиатор, аммортизаторы и т.д. далее по списку. И того на 32-й в бустапном виде надо минимум 20-ку. На 33-й минимум 30-ку. На 34-й минимум полтинник.опрос теперь к вам. Сколько будет стоить ГТР не очень ушатанный в стандартной комплектации в 32 кузове?
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Я предполагал такое возражение, так как в условиях Хабаровска - это почти единственный аргумент в пользу того, что местный драг требует мастерства управления - управления по бетонной полосе.Anders писал(а):А где на Калинке сухая асфальтированная трасса? А я грешным делом думал, что там плиты бетонные конченные с разбитыми стыками и куча бетонной крошки и камней.
Разница есть и существенная. Это как в карты играть - на интерес или на деньги. То есть едешь со знакомым по трассе, но ничем не рискуешь: ни машиной, ни собой (то есть едешь до грани). А в соревнованиях ты рискуешь всем: собой, машиной (то есть едешь на грани) для достижения поставленного перед собой результата, так как созданы условия (безопасная от внешних условий трасса).Anders писал(а): В чем принципиальная разница официальные или нет я не вижу в спортивном смысле. Соревновательность есть и это главное и никакой разницы нет
То есть на трассе не будешь лишний раз тапку в пол ложить, увидишь лужу (гравий на дороге) - газ будешь сбрасывать и т.д., а в соревнованиях - это потеря времени, что может негативно повлиять на результат.
Итогом дискуссии для себя считаю, что:
- управлять мощной машиной - это уметь справляться с её мощностью
- участвовать в ралли, треке - это выжимать из машины всю возможную мощность и управлять этой мощностью с учетом дорожных условий
Переоценка - эта другая сторона, но той же медали.Anders писал(а):Наоборот переоценили, даже чрезмерно... в том числе и я сам.
Согласен, что спор ни Вас, ни меня не убедит в обратном.
АминьAnders писал(а):Мы уже создали машину, которая порвала не просто Владивосток, а всю Россию. Так что, мир уже достигнут Недооценки нет, беспокоиться не стоит.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Ковалик
Shev
Jet
По давлению наддува и типу турбины можно мощность спрогнозировать очень точно в пределах +- 50-70 л.с. Это простейшая вещь и известна всем, кто занимается турбированными авто.
Осиевский
Любой драг требует мастерства управления.местный драг требует мастерства управления - управления по бетонной полосе.
Ну, да, заходить в поворот под 240 - это конечно минимальный риск и для себя и для машины. И когда при этом резина орет... то это явно свидетельствует о том, что ты едешь до граниТо есть едешь со знакомым по трассе, но ничем не рискуешь: ни машиной, ни собой (то есть едешь до грани).
Когда ты именно зарубаешься, то неважно все и валишь на все деньги и наплевать на ямы и лужи. Поверь мне.То есть на трассе не будешь лишний раз тапку в пол ложить, увидишь лужу (гравий на дороге) - газ будешь сбрасывать и т.д., а в соревнованиях - это потеря времени, что может негативно повлиять на результат.
Это только один из ньюансов. Вообще задача максимально быстро проехать от А до Б. Это включает в себя и выбор правильной траектории и контроль покрытия и сепления с дорогой и множество разных ньюансов. Я не говорю тут только про драг. Драг - это всего-лишь несколько заездов в год. Я говорю о гонках очень приближенных к шоссейно-кольцевым.управлять мощной машиной - это уметь справляться с её мощностью
Shev
Нет.Это тот красный соарер который сейчас в Москве?
Jet
Сарказм неуместен. Я проявляю к вам больше уважения. Сил там лошадинных и больше, чем указано. А замер весьма простой: турбина T88-38GK на давлении 2.3 бара выдает на 3-х литровом моторе чуть больше 1100 л.с. Это без проблем можно проверить на многих динографиках и на заявленных характеристиках производителя. Понятно, что таким методом точно не посчитаешь, лишь примерно, но точно нам и не надо. Достаточно знать на 100%, что более 1000 сил.Гдето гораздо выше, пролетала фраза, что в том соаре 1000сил ! Вопрос ,каких ,кошачих ? Если не секрет ,где замеряли и как (с колеса или агрегата) ?
По давлению наддува и типу турбины можно мощность спрогнозировать очень точно в пределах +- 50-70 л.с. Это простейшая вещь и известна всем, кто занимается турбированными авто.
Осиевский
ГТР не покупают просто для поездок по городу. Это не та машина. На нем можно только валить, по-другому ездить просто невозможно.Я имел ввиду ГТР в 32 кузове просто для поездок по городу
Очень смешно. Это тебе не 4А.Стойки и всю фигню сделать можно самим
Такие машины все равно там менее 5 тысяч не стоят. Пока сюда привезешь и оформишь, будет десятка. При этом машина будет конченная.Можно пробег тысяч 100 и более
Двигатель в этом городе успешно перебрать смог только один человек, остальные все стуканули почти сразу. Перебрать квалифицированно RB26 чрезвычайно сложно и в помойных условиях сделать это нереально. Вообще ГТР требует очень квалифицированного обслуживания и условий. Также машина очень затратна в плане содержания. Поэтому, в городе квалифицированно обслужить эту машину негде. Точнее есть одно место, но там только для своих.Двигу перебрать если что
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
И еще. По запчастям ГТР весьма недешевая машина. Многие запчасти уникальны только для этого кузова и стоят нормальных денег. Например, пластиковая защита одного крыла стоит по оригиналу чуть более 300 долларов. Вообще, в ГТР можно вкладывать бесконечно. В любой. Какой бы ни был бюджет, весь его утопишь. Будет 10 тысяч на тюнинг - это мелочь, 20 - без проблем утопишь, 30 - тоже без проблем.
И еще. По запчастям ГТР весьма недешевая машина. Многие запчасти уникальны только для этого кузова и стоят нормальных денег. Например, пластиковая защита одного крыла стоит по оригиналу чуть более 300 долларов. Вообще, в ГТР можно вкладывать бесконечно. В любой. Какой бы ни был бюджет, весь его утопишь. Будет 10 тысяч на тюнинг - это мелочь, 20 - без проблем утопишь, 30 - тоже без проблем.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Гонок не бывает "очень приближенных" к чему-либо.Anders писал(а):Я говорю о гонках очень приближенных к шоссейно-кольцевым.
По Вашей логике если я влуплю 160 по дачной дороге, махнув рукой на собственную машину и на себя, то я - раллист ну или по крайней мере гонщик?
Вы странно кидаетесь из стороны в сторону: то говорите о супермощности и супермощных автомобилях, то говорите о шоссейно-кольцевых гонках (я так понял Вы бы стали выступать на них, если бы кольцо было бы в Хабаровске).
Но Вы же знаете, что в шоссейно-кольцевых гонках драговые машины не участвуют, так как
Следовательно, для шоссейно-кольцевых гонок излишняя мощность губительна. Кроме того, драговые автомобили строятся для преодоления прямого участка за максимально короткое время и поэтому все элементы должны быть настроены именно на это, а в кольцевых гонках трасса изобилует поворотами, что влечет за собой другие конструктивные изменения автомобиля, в том числе, например, придание ему большей жесткости для более скоростного прохождения поворотов (даже в Формуле 1 до последнего времени копмьютеры служили помощью гонщикам для снижения мощности болида в определенные моменты, например разгон).Anders писал(а):Заносом в драге тоже надо уметь управлять и наступает он мгновенно в отличии от трека.
И поэтому Ваши попытки в качестве аргумента связать два разных понятия в одно целое свидетельствует о том, что Вы считаете своего оппонента по спору дураком, не видящим разницы в видах автомобильного спорта (замечания типа "не я это сказал" только подтвердят это).
Засим данный спор считаю для себя исчерпанным.
Это явно неправданный риск, ничего не имеющий общего со спортом и гонками.Anders писал(а):Ну, да, заходить в поворот под 240 - это конечно минимальный риск и для себя и для машины. И когда при этом резина орет... то это явно свидетельствует о том, что ты едешь до грани
Ковалик
Гтр годен для любой гонки по асфальту.В первую очередь он строится для кольцевых гонок а уже потом для драга.Это я считаю так!Андерс напишет правду!
Давайте закроем тему пожалуйста!Драг-кольцо и ралли-трек это разные вещи и каждому нравится то, чем он занимается.Я например не понимаю бокса,каратэ и тому подобное но кто этим занимается бобьёт меня за эти слова .
ДРАГ-Круто!
Ралли КРрУто!
Гтр годен для любой гонки по асфальту.В первую очередь он строится для кольцевых гонок а уже потом для драга.Это я считаю так!Андерс напишет правду!
Давайте закроем тему пожалуйста!Драг-кольцо и ралли-трек это разные вещи и каждому нравится то, чем он занимается.Я например не понимаю бокса,каратэ и тому подобное но кто этим занимается бобьёт меня за эти слова .
ДРАГ-Круто!
Ралли КРрУто!