Если ты при этом будешь соперничать с кем-то, то это будут гонки - соревнования.По Вашей логике если я влуплю 160 по дачной дороге, махнув рукой на собственную машину и на себя, то я - раллист ну или по крайней мере гонщик?
Никаких киданий из стороны в сторону нет. Уникальность Хабаровска в плане развития драга заключается в том, что тут никто не строит корчи. Все ездят на дорожных машинах, ну или относительно дорожных. То, есть это не драговые корчи в прямом смысле этого слова. Чемпионский ГТР совершенно дорожная машина с минимальным лагом, с дорожной подвеской... он, в принципе, и создан не специально для драга, а дубасить по трассам. Но, заодно, можно приехать на драг и достойно выступить там. А тот же Владивосток, по большей части, строит именно корчи, непригодные для дорог общего пользования. В этом основные отличия между нашими городами. Так что, поворюсь, шатания из стороны в сторону нет, просто такие особенности именно города Хабаровска.Вы странно кидаетесь из стороны в сторону: то говорите о супермощности и супермощных автомобилях, то говорите о шоссейно-кольцевых гонках (я так понял Вы бы стали выступать на них, если бы кольцо было бы в Хабаровске).
А на кольцевых гонках конечно же я бы выступал с гораздо большим удовольствием, чем на ралли или треке.... и даже чем на драге.
У нас наоборот. Скорее шоссейно-кольцевые машины участвуют в местечковом драге. Это от сирости опять же.Но Вы же знаете, что в шоссейно-кольцевых гонках драговые машины не участвуют, так как
Совершенно согласен.Следовательно, для шоссейно-кольцевых гонок излишняя мощность губительна
Святая правда.Кроме того, драговые автомобили строятся для преодоления прямого участка за максимально короткое время и поэтому все элементы должны быть настроены именно на это,
Точно так.а в кольцевых гонках трасса изобилует поворотами, что влечет за собой другие конструктивные изменения автомобиля, в том числе, например, придание ему большей жесткости для более скоростного прохождения поворотов (даже в Формуле 1 до последнего времени копмьютеры служили помощью гонщикам для снижения мощности болида в определенные моменты, например разгон).
Никак нет. Дураком я вас не считаю. Повторюсь просто, что у нас на вершине драга участвуют машины подготовленные по стандартам японского кольцевого класса N1, то есть 500 л.с. Единственное отличие - у наших подвеска более энергоемкая и не такая коловая, так как дороги в Хабаровске далеко не Цукуба. А в остальном конфигурация повторяет их спецификации этого класса.И поэтому Ваши попытки в качестве аргумента связать два разных понятия в одно целое свидетельствует о том, что Вы считаете своего оппонента по спору дураком, не видящим разницы в видах автомобильного спорта (замечания типа "не я это сказал" только подтвердят это).
Да спора и нет как такового. Мы выясняем непонятно что. Это скорее обмен мнениями.Засим данный спор считаю для себя исчерпанным.
Если рискуют, значит оправдано. Это право каждого выбирать что ближе ему.Это явно неправданный риск, ничего не имеющий общего со спортом и гонками.
Experience
Мне называли ценник за пластиковую защиту крыла 300 с гаком долларов.подкрылок 32 ГТРа стоит 2800р с доставкой около 3000р
Я могу уточнить.
Осиевский
Может кому-то и имеет. Я ездил на Эво5 бустапном, меня не вставляет уже. Поэтому, лично мне Эво мало. Может тебе самое то.Значит больше мысла брать ЭВО чем гтр для города и того что выше я писал??
Осиевский
ГТР создан изначально как кольцевая машина. Но его стали затачивать под драг из-за его превосходного потенциала технически заложенного в автомобиль.В первую очередь он строится для кольцевых гонок а уже потом для драга.Это я считаю так!Андерс напишет правду!
Нет проблем подготовить ГТР как для кольца, так и для драга. Каждому свое.
Тема исчерпается сама собой. Если хоть один человек познал для себя что-то новое, я буду только рад.