Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Осиевский
Ты ездил на Сашином скае? Я что-то сомневаюсь, точнее уверен в обратном. Максимум, пассажиром прокатили чуть чуть.Я ездил на многих быстрых авто(различные Эво,Турер В, и Скайлайне Александра мезенцева(600 сил кажется))
Глупость. Чем мощнее тачка, тем больше нужно мастерства.Я и говорю что драг это гонка вооружений!Главное не проспать старт а всё остальное за машиной!
Experience
Experience писал(а):чем жестче?
Experience писал(а):что мешает на не серьезной машине проехать?
Каркас ,сидения, переговорка ,стойки ,подготовка кузова ... этот список можно продолжать долго ! Резина это жалкий минимум ,на этом не сэкономишь ...Experience писал(а):хотя бы той же резиной...
хороша тема для спора...
одно можно сказать с увереностью...
в каждом представителе мужского пола (настоящем представителе, а не всякая там гомосятина) всегда был и будет дух соревнования, желание померится силами, узнать кто быстрее, выше, сильнее. Если раньше для этого придумывались национальные виды борьбы, то сейчас это перерасло в некоторое иное русло.
Всегда найдутся сторонники и противники данного способа соперничества (или самовыражения, кому как удобнее), но ясно только одно... это всегда было, это есть, и это всегда будет...
не важно кому и как досталась машина, не важно у кого при этом большой опыт выступления в Российском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам, а кто является обычным чайником на овощном запорожце. Во времена гужевых повозок люди тоже гибли под колесами экипажей. Нельзя однозначно говорить, что это плохо. Плохо лишь то, что власти не могут создать среду для здоровой конкуренции без ущерба для окружающих. Это я про общедоступные специальные трассы. Во всех, более или менее развитых странах Европы и Азии, существуют такие трассы.
Так что пусть катаются и сокращают жизнь двигателям своих авто. Но пусть катаюстя с умом.
одно можно сказать с увереностью...
в каждом представителе мужского пола (настоящем представителе, а не всякая там гомосятина) всегда был и будет дух соревнования, желание померится силами, узнать кто быстрее, выше, сильнее. Если раньше для этого придумывались национальные виды борьбы, то сейчас это перерасло в некоторое иное русло.
Всегда найдутся сторонники и противники данного способа соперничества (или самовыражения, кому как удобнее), но ясно только одно... это всегда было, это есть, и это всегда будет...
не важно кому и как досталась машина, не важно у кого при этом большой опыт выступления в Российском чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам, а кто является обычным чайником на овощном запорожце. Во времена гужевых повозок люди тоже гибли под колесами экипажей. Нельзя однозначно говорить, что это плохо. Плохо лишь то, что власти не могут создать среду для здоровой конкуренции без ущерба для окружающих. Это я про общедоступные специальные трассы. Во всех, более или менее развитых странах Европы и Азии, существуют такие трассы.
Так что пусть катаются и сокращают жизнь двигателям своих авто. Но пусть катаюстя с умом.
Experience
Для того чтобы ехать на ралли ,все то, что у тебя есть ,это примерно как, бежать 3км по нормам ГТО ,в валенках с галошами !!!Experience писал(а):мой труен проходит по всем требованиям... надо только защиту и переговорку...
ну остольное упирается в мотор и коробку... ноги на первое время тоже пойдут...
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Семён
Даже если власти создадут условия для дрэг-рейсинга, то обсуждаемые изначально в этой теме гонки (стрит-рейсинг) останутся, так как на автодроме гонки приобретут официальный статус и там будут требования.
А часть людей, которая сейчас кричит об отсутствии автодрома, эти требования не будет выполнять и на официальный драг ездить не будет.
И будет также гонять по улицам, перекрывая дороги.
А отрицательное отношение к данным гонщикам, по моему мнению, складывается от того, что нет у нас такой дороги, по которой никогда никто не ездит, в связи с чем перекрывание дороги для гонок не устраивает общество, которое эти дороги построило для передвижения любого члена данного общества в любой момент, а не когда закончатся гонки.
Типа: "Кто вы такие, чтобы перекрывать дорогу".
Даже если власти создадут условия для дрэг-рейсинга, то обсуждаемые изначально в этой теме гонки (стрит-рейсинг) останутся, так как на автодроме гонки приобретут официальный статус и там будут требования.
А часть людей, которая сейчас кричит об отсутствии автодрома, эти требования не будет выполнять и на официальный драг ездить не будет.
И будет также гонять по улицам, перекрывая дороги.
А отрицательное отношение к данным гонщикам, по моему мнению, складывается от того, что нет у нас такой дороги, по которой никогда никто не ездит, в связи с чем перекрывание дороги для гонок не устраивает общество, которое эти дороги построило для передвижения любого члена данного общества в любой момент, а не когда закончатся гонки.
Типа: "Кто вы такие, чтобы перекрывать дорогу".
Ковалик
зачем официальный статус? нельзя пустить просто желающих покататься за денежку, при этом оговорить условия что все происходит на свой страх и риск, поскольку это не официально устроенные соревнования?
На наынешнем официальном драге, на сколько я видел машины участников, тоже не особо крутые требования к машинам...
зачем официальный статус? нельзя пустить просто желающих покататься за денежку, при этом оговорить условия что все происходит на свой страх и риск, поскольку это не официально устроенные соревнования?
На наынешнем официальном драге, на сколько я видел машины участников, тоже не особо крутые требования к машинам...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Jet
По ралли. Чтобы подготовить серьезную машину для ралли, конкурентоспособную, нужно примерно 80 тысяч долларов. Плюс надо еще иметь команду механиков, свой автовоз, запасные части и т.д. То есть, это все увлечения для очень небедных людей. Трек гораздо дешевле.
По поводу ног для ралли. Ноги начинаются от ценника 5-6 тысяч долларов за одну единицу, то есть 20-24 штуки за 4 ноги. Все что дешевле - это просто хлам.
Не согласен в корне. Конечно ралли посложнее будет, но сдерживать нервы в драге и делать все четко... держать машину на грани пробуксовки и т.д. тоже очень сложно и учиться этому приходится ни один день и даже год. Практика показала, что это именно так.Данное мастерство поддаёться тренировке в очень короткие сроки (в сравнении с другими видами авто-спорта)
По ралли. Чтобы подготовить серьезную машину для ралли, конкурентоспособную, нужно примерно 80 тысяч долларов. Плюс надо еще иметь команду механиков, свой автовоз, запасные части и т.д. То есть, это все увлечения для очень небедных людей. Трек гораздо дешевле.
По поводу ног для ралли. Ноги начинаются от ценника 5-6 тысяч долларов за одну единицу, то есть 20-24 штуки за 4 ноги. Все что дешевле - это просто хлам.
Anders
Не согласен совсем !!!
Например у дядьки в мираже стоят Tein (модель не помню) с выносными бачками очень хорошие,мн-во хар-к и они стоят 1,5 за штуку!Есть ещё Proflex (4000 за единицу) но они хуже чем Teinоказали себя!Можно из хлама сделать офигенные стойки!Дело в том,что у нас нет таких допов, где нужна сверхдорогая подвеска!Нет и асфальта!За 4000 рублей и много разных стоек в политене соберут отличные стойки(но не долговечные).У меня на лансере например стояли впереди Potenza а сзади KYB Super Rally R. Отлично работали на хекцире в течение 3х лет!
На счёт ская:это было после финала кажись, в прошедшем сезоне драг-рейсинга на полосе. Очень понравилась машина!!!Просто самолёт!Я конешно не жал на всю,но тоже впечатлило!А когда Александр прокатил меня сам и просто-так разогнал ская до 250 то я офонарел!А как он рулится на высоких скоростях это просто сказка!Ещё меня удивила очень мягко нажимающаяся 3-х дисковая керамика.Я тронулся с первого раза.
Не согласен совсем !!!
Например у дядьки в мираже стоят Tein (модель не помню) с выносными бачками очень хорошие,мн-во хар-к и они стоят 1,5 за штуку!Есть ещё Proflex (4000 за единицу) но они хуже чем Teinоказали себя!Можно из хлама сделать офигенные стойки!Дело в том,что у нас нет таких допов, где нужна сверхдорогая подвеска!Нет и асфальта!За 4000 рублей и много разных стоек в политене соберут отличные стойки(но не долговечные).У меня на лансере например стояли впереди Potenza а сзади KYB Super Rally R. Отлично работали на хекцире в течение 3х лет!
На счёт ская:это было после финала кажись, в прошедшем сезоне драг-рейсинга на полосе. Очень понравилась машина!!!Просто самолёт!Я конешно не жал на всю,но тоже впечатлило!А когда Александр прокатил меня сам и просто-так разогнал ская до 250 то я офонарел!А как он рулится на высоких скоростях это просто сказка!Ещё меня удивила очень мягко нажимающаяся 3-х дисковая керамика.Я тронулся с первого раза.