Строим машину для драга

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

mishgun
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:28

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение mishgun » 05 сен 2008, 13:13

Intigra
даешь выход из 12 :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Anders » 05 сен 2008, 13:32

Intigra
Женя, я думаю на любой подвеске интегра будет плохо управляться на такой скорости. Во-первых даже потому, что она инженерами для таких эксплуатационных условий не создавалась. А ГТР создавался именно для них и вообще попал в продажу только из-за требований к группе N чтобы автомобили были серийными. По идее, ГТР - это боевой автомобиль созданный для войны на кольце под 500 сильный класс.
Давление буста 1.45 без октан бустера
Ты считаешь, что 1.45 буста - это дорожная конфигурация? Серьезно так считаешь? Как думаешь, сколько проживет этот мотор при газе в пол на таком бусте? 2 минуты вытерпит? Толстые радиаторы и маслорадиаторы - это все понятно, но каналы в голове у хонды вы тоже дорабатывали или они так и остались расчитаны на меньшую форсировку? Мой прогноз, что через несколько минут нормальной гонки просто поведет башку и будет ахтунг. Вот и вся долговременная эксплуатация.
Если не поможет- дунуть наконец-то 1.6-1.8 с бустером (форсы чуть побольше потребуются)
Ну, это точно городское давление для просто поездки за хлебом :-))))))))))))))))
Вот фиг вам- поедет она 12.5 с собранным салоном и по нашему покрытию... совсем чуть чуть осталось
Я согласен, что она проедет так на драге на сликах и с экстримальным бустом, но это не является конфигурацией на каждый день. И это является всетаки избыточной форсировкой для такого мотора. Просто признайте это и спор сойдет на нет. ГТР будет ехать так на бусте 0.9 бара с 0.53-ми турбинами и будет ехать так с тапкой в пол пока не заснешь от усталости. Вот в чем разница. О чем я и говорю.

Аватара пользователя
Skyline ER-33
Прописавшийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Skyline ER-33 » 05 сен 2008, 14:39

Ну 5-7 тысяч долларов про тормоза согласен это я погорячился. 6-и поршневые для 34-го ГТРа фирмы Брэмбо в городе может и не нужны. Теперь далее по тексту (перейдем к конкретным примерам): RX-7 говорите... Ну ну. Когда придет время ремонтировать ротор вы, наверное, скажите что это не сложнее чем поменять стойки на королле? Это раз. Далее: масло для роторных двигателей продается где? Днем с огнем не сыщешь. Можете мне сказать что у вас то оно есть всегда. А на ская я даже не заморачиваюсь по этому поводу. Далее: Ни одна стоковая РХ не сравниться с ГТР-м. Ибо не под то заточена. Даже 2,5 турбо ей достаточно быстро "объяснит" что к чему. Теперь еще один вопрос: а где вы проверяли нереальные характеристики управления? У нас кольцо построили? :)

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 15:07

Skyline ER-33 писал(а):Ну 5-7 тысяч долларов про тормоза согласен это я погорячился. 6-и поршневые для 34-го ГТРа фирмы Брэмбо в городе может и не нужны. Теперь далее по тексту (перейдем к конкретным примерам): RX-7 говорите... Ну ну. Когда придет время ремонтировать ротор вы, наверное, скажите что это не сложнее чем поменять стойки на королле? Это раз. Далее: масло для роторных двигателей продается где? Днем с огнем не сыщешь. Можете мне сказать что у вас то оно есть всегда. А на ская я даже не заморачиваюсь по этому поводу. Далее: Ни одна стоковая РХ не сравниться с ГТР-м. Ибо не под то заточена. Даже 2,5 турбо ей достаточно быстро "объяснит" что к чему. Теперь еще один вопрос: а где вы проверяли нереальные характеристики управления? У нас кольцо построили? :)
--- Время ремонтировать гтр тоже приходит... иногда несколько раз... Стоимость не малая... Поэтому ремонт ротора меня не пугает... Ибо все ремонтируют моторы... Без исключений... Его надо сделать и ездить дальше...
--- Масло... Проблема была 10 лет назад... Ротору необходимо масло с минимальным показателем зольности и отложений при сгорании... поэтому применяли минералку специальную... сейчас же среднестатистические синтетические масла вполне подходят по API... Для рх8 синтетика по мануалу... 5в30 насколько я помню...
--- Я ее с гтром и не сравниваю... Машина другая... Не хуже не лучше... просто другая...
--- 2.5 скай, 34 кузов... серый... нифига не научил... был сзади... Не один раз... В итоге по замерам вот только приблизился к результату РХ7...
--- Да просто люблю покататься... везде... Есть участки, где я проверяю машины, на которых езжу... Я не хочу спорить на эту тему... Это просто надо попробовать...

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 15:30

Андрей... Да как ты не поймешь... за 2 минуты 12.5 секундная хонда уедет от 12.5 секундного гтра на пару километров... или ты до сих пор не понимаешь о чем речь? Все что гтр отыгрывает на старте у монопривода на скорости не имеет никакого значения... Там уже важна мощность относительно массы... тебе уже 10 раз тут это объяснить пытаюсь...
При одном времени на квотере полный привод никогда не угонится за моноприводом сходу... Не важно, хонда или тойота... субару или митцу... это не я придумал... Это физика... А вот сделать, чтобы гтр так же разгонялся... как 12.5 монопривод... это надо уже совсем другого гтра собирать...

Интегра кстати не для скорости... реально... Колбасит ее... Легкая слишком... и база не совсем скоростная... Это же фактически цивик ежик в кузове купе... Не более того... Из всех доступных хонд только аккорд и 5й прелюд реально может ездить на 250+... и то после подготовки... Как мне показалось... Остальные машины из разряда городских...

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 15:57

http://ru.youtube.com/watch?v=I0aIqYug96U
Вот к вопросу о сцеплении с дорогой на моноприводе 8-) Смотреть со звуком 8-)
и это на 225-45-17 неове...

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Bogdan » 05 сен 2008, 15:59

BigCat писал(а):При одном времени на квотере полный привод никогда не угонится за моноприводом сходу...

только одна у всех отговорка ехать сходу, в первом затяжном повороте все отсосут у ГТРа...не реально биться с этой машиной, ни в скорости, ни с места, ни с ходу, ни в поворотах, ни по прямой, тем более на хонде, только на таком же ГТРэ, возьмите любую вашу хонду и еба..ните до взлетки с ГТРлм Мезенцева и все вопросы отпадут, где, как, и в каких позах может делать моноприводная хонда, с таким же временем на квотере
BigCat писал(а):за 2 минуты 12.5 секундная хонда уедет от 12.5 секундного гтра на пару километров
это как?))))

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение D_Black » 05 сен 2008, 16:03

BigCat писал(а):- 2.5 скай, 34 кузов... серый... нифига не научил... был сзади... Не один раз..
труп!

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 16:10

D_Black писал(а):
BigCat писал(а):- 2.5 скай, 34 кузов... серый... нифига не научил... был сзади... Не один раз..
труп!
Ну на гоночках этому скаю лучшее намеряли 13.1... все время из 14 ехал... пока я другого такого "трупа" не видел...

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 16:29

Bogdan писал(а):
BigCat писал(а):При одном времени на квотере полный привод никогда не угонится за моноприводом сходу...

только одна у всех отговорка ехать сходу, в первом затяжном повороте все отсосут у ГТРа...не реально биться с этой машиной, ни в скорости, ни с места, ни с ходу, ни в поворотах, ни по прямой, тем более на хонде, только на таком же ГТРэ, возьмите любую вашу хонду и еба..ните до взлетки с ГТРлм Мезенцева и все вопросы отпадут, где, как, и в каких позах может делать моноприводная хонда, с таким же временем на квотере
BigCat писал(а):за 2 минуты 12.5 секундная хонда уедет от 12.5 секундного гтра на пару километров
это как?))))
А почему именно дорога до взлетки? вроде же выяснили, что хонды на большой скорости без подготовки не хорошо себя ведут... Особенно из уже собранных... А там такие прямики... Ни кто же гтра во владе на змею не приглашает 8-) ибо не его это 8-)
И вообще... Ты секундант Мезенцева? Он знает про эту дискуссию... Захочет сам напишет... Или позвонит...
А вот ты раз тут появился... Поехали с тобой и прохватим... А то что один что второй... раскичались тут...

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Bogdan » 05 сен 2008, 17:25

BigCat писал(а):вроде же выяснили, что хонды на большой скорости без подготовки не хорошо себя ведут... Особенно из уже собранных...
то прямики вам не то, то поворотов много. какая дорога нужна то?
BigCat писал(а):И вообще... Ты секундант Мезенцева? Он знает про эту дискуссию... Захочет сам напишет... Или позвонит...
нет не секундант, Мезенцева я привел в качестве примера и владельца самого живого гтра в Хабаровске, мало того он отлично управляет машиной.
BigCat писал(а):А вот ты раз тут появился... Поехали с тобой и прохватим... А то что один что второй... раскичались тут...
у меня ниссан террано, мне кажется немного не та машина, чтобы прохватывать...
по всему остальному, я лишь высказываю свою точку зрения, по-моему это не запрещено, тем более что в твоих высказываниях много абсурда...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Anders » 05 сен 2008, 17:54

BigCat
Да как ты не поймешь... за 2 минуты 12.5 секундная хонда уедет от 12.5 секундного гтра на пару километров...
Костя, ну как ты не поймешь, что Хонда едущая 12.5 на драге для долговременной эксплуатации и в частности для длительной гонки если не невозможна, то уж точно нереально дорога... несопоставимо просто.
или ты до сих пор не понимаешь о чем речь?
Я то все прекрасно понимаю. А вот ты путаешь пиковую мощность и долговременную. Который раз уже твержу. Или не понимаешь о чем речь. За 13 секунд, что едет эта хонда ничего перегреться не успевает... а с тапкой в пол две минуты и все, нет хонды больше.
Все что гтр отыгрывает на старте у монопривода на скорости не имеет никакого значения... Там уже важна мощность относительно массы... тебе уже 10 раз тут это объяснить пытаюсь...
Женина хонда врядли выдает более 400 л.с. ЖТР на 1.3 буста под 500 сил. Разница в массе не такая уж великая. Сопоставимые удельные параметры получаются. Все что ГТР выиграет на старте он как минимум сохранит.
При одном времени на квотере полный привод никогда не угонится за моноприводом сходу...
Ты, видимо, не знаком с конструкцией ATESSA. Вообще-то при отсутствии пробуксовки на ходу машина моноприводная. :-)
Не важно, хонда или тойота... субару или митцу... это не я придумал... Это физика...
Вся физика там - это потери на кручение передних приводов, что несущественно. ГТР при отсутствии пробуксовки заднеприводный и пакет фрикционов разомкнут.
А вот сделать, чтобы гтр так же разгонялся... как 12.5 монопривод... это надо уже совсем другого гтра собирать...
Обычный бустапный ГТР едет 12.0... доказано давно. Какого там надо собирать? Такой ГТР на моноприводе выходит из 13-ти даже по жаре. 12.8 в частности. Что там собирать то? Вы сначала соберите хонду которая на обычных колесах на обычной дороге проедет мало того, что 12.5, так еще через пару километров гонки не развалится. Вот тогда будем корректно сравнивать. Да и бюджеты тоже сравним.
Из всех доступных хонд только аккорд и 5й прелюд реально может ездить на 250+... и то после подготовки... Как мне показалось...
Как тебе показалось. Нет таких машин Костя, нету. Когда будут, тогда будем рассуждать. А пока все это гипотетика. А вот ГТРы есть.
А почему именно дорога до взлетки? вроде же выяснили, что хонды на большой скорости без подготовки не хорошо себя ведут...
Есть еще хорошая трасса от трассы на Биробиджан до Тельмана. Прямиков почти нет, зато одни повороты. Но дорога широкая, отличный вариант. Сверхскоростей там не будет. Зато там важна коробка и разгон на 2-й и 3-й передачах. Еще там важна подвеска, элластичность мотора... много чего там важно.
А вот ты раз тут появился... Поехали с тобой и прохватим... А то что один что второй... раскичались тут...
Костя, мы с тобой прохватим. Запомнишь на всю жизнь потом. Видео висеть тут будет :-))))))

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 22:13

Да нету 500 сил у гтров... откуда им взяться... бустапнутый гтр 12 едет... ага... набери Евгешин номер и скажи ему это... Или вон Саню Шухаева развесели... Или еще кого из владельцев гтров... Телефоны дать или сам знаешь? Бустапнутый едет 12... Ну ну... Один заезд? или два ? Единственный гтр, который каким то чудом едет... это у Саши Мезенцева... Я думаю, что он прикладывает к этому не мало усилий... Я не хочу это обсуждать... Есть разные мысли по этому поводу... но не об этом сейчас...

2-3 передача говоришь... Само то... поехали... Ни разу там не ездил... но поехали покатаемся... Ты на субарке своей я сяду за руль своей интегры малолитражной... чтобы мощность и масса были сопоставимы 8-) обе машины без турбин... полный привод против переднего... 3 литра против 1.8... если я не ошибаюсь... гору момента в твоей машине я тебе отдаю как фору 8-) Вы же любите момент 8-) тертый калач Андрес против новичка Бигкета... Не слабый можно анонсик замутить 8-)
Или ты зимы будешь ждать ? 8-)

sanek777
Прописавшийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 21:46

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение sanek777 » 05 сен 2008, 23:05

какие то вы парни не конкретные, что вы все как говориться на бумаге законы пишите, спорите много а дела мало, взяли бы да зарубились.
Я тоже недели две назад с гтр34 ездил порвал я его на корпус, правда я на сликах был, и что? соарер валит? а может гтр умер?
Короче устраивайте битву посмотрим кто кого.
А от куда даные что красный прел едет 12.5? я просто видел конечно он зуба на скае сделал, правда у зуба машина что то чихала и не ехала почти, как мне показалось сек 14 ехала она на ночных гонках, если не прав ткните пальцем

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 05 сен 2008, 23:39

sanek777 писал(а):какие то вы парни не конкретные, что вы все как говориться на бумаге законы пишите, спорите много а дела мало, взяли бы да зарубились.
Я тоже недели две назад с гтр34 ездил порвал я его на корпус, правда я на сликах был, и что? соарер валит? а может гтр умер?
Короче устраивайте битву посмотрим кто кого.
А от куда даные что красный прел едет 12.5? я просто видел конечно он зуба на скае сделал, правда у зуба машина что то чихала и не ехала почти, как мне показалось сек 14 ехала она на ночных гонках, если не прав ткните пальцем
прел не едет 12.5... прел едет 13.1... по секундомерам... типа грязное... Меряли посторонние ребята... типа андерса, не верящие в хонду... правда адекватные... по г-теху, которым перемеряли уже полгорода прел ехал 12.7... типа чистое время... Прел может поехать 12.5... Без проблем... Цена вопроса +150 рублей к нынешнему состоянию...
С зубом ехали... Так... собственно не ради времени ехали... так... дернуться... Лично я старт отрабатывал, изза которого на этапе даже квалу не прошел 8-) там три передачи даже не доехали толком... особого не было смысла... Обоим все стало понятно... Машина у него действительно не ехала... Но даже его лучшее время далеко от времени прела...

А что касается ехать... То он как то себя бил пяткой в грудь, что на треке ребят из стк порвет на своей мегатачке... Ему пытались объяснить, что он не прав... Он продолжал... предложили заехать... В итоге он съехал... Вот может в этот раз не съедет... Хотя ехать ему не на чем... Если только у кого то возьмет взаймы... Но я собственно и настаиваю, чтобы это чудо ехало на своей машине... А не на всяких там клиентских и корефанских машинах... Как пару лет назад он затыкал меня, раз у меня не было в тот момент возможности купить себе быструю машину...Вот теперь хочу посмотреть как он будет мазаться, попав в такую ситуацию...

Аватара пользователя
Skyline ER-33
Прописавшийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Skyline ER-33 » 06 сен 2008, 10:12

Sanek777 путаешь GTR и переделку с 2,5 WD на 26-й мотор... Тем более машина, с которой ты ездил, после Overtech... А там их в живых не оставляют, насколько мне известно. А адекватно твой Soarer едет весело :) И тем не менее: BigCat почему все таки все сравнения проводятся с GTR-ом? Даже после постройки чудо-CRV поехали ни с кем нибудь а с 32-м... Когда делают проекты турбо хонд то сравнивают как минимум с 2,5 турбо. Наверно потому что скай не едет, да? Или потому что он что то типа эталона? Мерило так сказать, как бы пафосно это не звучало :roll: :)

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Anders » 06 сен 2008, 13:25

BigCat
Да нету 500 сил у гтров... откуда им взяться
Открываем Хайперрев, сравниваем параметры... и убеждаемся, что есть. Опять ты неправ. Кстати, по поводу выхода из 12-ти ты свою неправоту непризнал!
устапнутый гтр 12 едет... ага... набери Евгешин номер и скажи ему это... Или вон Саню Шухаева развесели... Или еще кого из владельцев гтров... Телефоны дать или сам знаешь? Бустапнутый едет 12... Ну ну... Один заезд? или два ?
Евгеше и Саше Шухаеву ГТРы делали владивостокцы и сам знаешь как. Поэтому, эти примеры некорректны. А вот всем известный ГТР чемпиона ДВ по драгу на 53-х турбинах по протоколу много раз выезжал из 12-ти, ехал 12.0, 12.1 и т.д. Можешь открыть официальные протоколы и глянуть. Ну что, признаем, что неправ или опять духу не хватает?
Единственный гтр, который каким то чудом едет... это у Саши Мезенцева... Я думаю, что он прикладывает к этому не мало усилий... Я не хочу это обсуждать... Есть разные мысли по этому поводу... но не об этом сейчас...
Этот ГТР нормально обслуживается и человек умеет ездить. Вот и весь секрет :-) Я то знаю точно.
Ты на субарке своей я сяду за руль своей интегры малолитражной... чтобы мощность и масса были сопоставимы
Субара на автомате и городская машина. Глупые дешевые шоу я устраивать не буду. Ты поедешь с боевым 500 сильным ГТРом. Так что, даже не мечтай.
прел едет 13.1... по секундомерам... типа грязное... Меряли посторонние ребята... типа андерса, не верящие в хонду.
14-го будут соревнования во Владе с отсечкой. Не хочешь замерить время по электронной отсечке и снять все споры? Я специально тогда туда поеду на такое шоу посмотреть. И все, все вопросы отпадут. Слабо?
перемеряли уже полгорода прел ехал 12.7... типа чистое время... Прел может поехать 12.5... Без проблем... Цена вопроса +150 рублей к нынешнему состоянию...
Вода без единого факта. Попроси тех кто мерял тут хотя бы написать, что это так. А лучше замерься по отсечке во Владе. Как в старые добрые времена :-)
То он как то себя бил пяткой в грудь, что на треке ребят из стк порвет на своей мегатачке
Первое. Это очередной оффтопик и попытка дешевой манипуляции. Официально тебя предупреждаю, что если будет еще одна такая попытка надавить в разгар спора на какие-то личностные мотивы или увести дискуссию в другое русло и показать человека в негативном свете, получишь карту, незамедлительно. Я серьезно. Надоело это.
Теперь по сути упомянутого спора, последний раз комментирую. Был спор с раллистами что быстрее на треке 2 литра турбо 4вд или 1.6 монопривод. Естественно турбо 4вд будет быстрее, это понимает любой трезвомыслящий человек. Мне было предложено заехать на спецрезине с шипами. Не поехал по двум причинам: 1. За машину был получен залог и это идиотизм устраивать такое на почти проданной машине; 2. Я не уверен, что моего водительского мастерства хватило бы (первый раз в жизни поехав на шипах), чтобы объехать раллистов даже на 1.6. Это совсем не означало бы, что 2 литра турбо слабее, это лишь означало бы, что я слабее как водитель. Поэтому, я и не поехал. Бигкэт раздувает из этого случая целую смехотворную трагедию намеряно, чтобы меня уязвить. В следующий раз за оффтоп получит сразу карту, без сомнений.

И еще. Я поеду на своем ГТРе... не клиентском, не дружеском, а своем. Готовься.

Leff
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:02

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Leff » 06 сен 2008, 19:27

Anders
Вопрос к Вам у меня появился. Вот Вы строили полноприводный JZ, у него потенциал имхо выше чем у RB, почему Вы всетаки в конечном итоге пришли к ГТ-Рам?

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Intigra » 07 сен 2008, 09:20

Я валяюсь падсталом от всей этой дискуссии...
Тема- селика готовится на драг- молодцы ребята.
Пришли люди, сказали: это все фигня...надо GTR-a брать :) Все остальное- баловство...
Пришел Костя сказал: гтр- это просто ниссан и ещё и старый к тому-же. И ещё дорогой, падла, в обслуге... нах ненадо. Сказал- на драг хонду можно, типа ниплохо получаитсо... Да и другие марки есть...
Тут на него накинулись все и давай рассказывать про чудо ниссан, как будто он его никогда не видел и не колупал :lol:
Только чудо ниссан один экземпляр бля в городе, никто его не собирается продавать никогда... А все остальные чудо- ниссаны схожей марки ссуца и сруца в условиях города нашего славного, и пачимо-то народ этого признать не хочет, а бьет пядкой в грудь, рассказывая о 500сильных баевых конях, которых никто в нашем городе никогда не видел... И не увидит, потому что народ то знает, что взяв чудо ниссан разорится нафиг и помиру пойдет... Но тем не менее будут всем советовать мифический автомобиль. :up:
Нинадо рассказывать про кольцо, которого у нас нет. Про езду в городе со скоростью 280км/ч- опасно это, да и на трассе тоже... Про драг же говорим...А на драг зарядить чудо- ниссан дорого, очень дорого и все это знают :)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Xenos » 07 сен 2008, 09:41

В "Бубль-гуме" в отделе неликвидов продается радиоуправляемая моделька какой-то формулы.
На ценнике надпись "Не едет".
А вы тут гтры, целики, хонды...
"Не едет" написано? Разговор разговор окончен :torch:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»