Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Добавлю к Диминым словам то, что достаточно просто построить джейзет на вд на автомате. Это реально. Но это всетаки больше подходит либо для драгстера, либо просто для продвинутой жоповозки. Построить же именно driver's car на джее сложно, потому что переделка гетрага на вд крайне недешева и надежность вызывает сомнения. Да и сопутствующие вещи типа карбонового кардана... все это влияет на стоимость. Но сам по себе 2-й джейзет форсируется конечно значительно лучше RB, да и низы всетаки на 3-х литрах лучше. А вообще если заморачиваться такой постройкой, то строить нужно уже 2UZ-FTE... к тому же все компоненты продаются без проблем. 900 л.с. на 98-м бензине очень привлекают, но начинается очень важное НО о котором хондоводы пока не задумываются. Мощный мотор - это хорошо, но далее начинаются вопросы управляемости, подвески, развесовки, трансмиссии и т.д. В общем, дорого. Но круто. Если будут свободные деньги, обязательно попробую.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Bogdan
Ну, и конечно, он должен быть второй машиной.
Я бы добавил, что брать нужно небитый или слегка битый ГТР с пробегом до 70-ти тысяч желательно именно в стоковом варианте... даже чтобы выхлоп был сток. Тогда очень много шансов, что он будет живой и после бустапа будет ездить, а не стоять по сервисам.Поэтому если есть бабло берите ГТР, 32,33,34,35-й, на какой денег хватит, удовольствия будет вагон.
Ну, и конечно, он должен быть второй машиной.
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Строим машину для драга
Чесно, говоря притамили немного, мало того что половина сдесь с неприкрытой манией величия, так вот это меренье пиписьками осточертело уже в конец. Что вы как бабки базарные. Не можете конструктивно общаться, выехали на трассу, проехали, набили друг другу лица и успокоились
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Lars
Личное мнение по поводу участников дискуссии держим при себе. Есть что по теме написать, пишем. А если нет, то молчим.
Личное мнение по поводу участников дискуссии держим при себе. Есть что по теме написать, пишем. А если нет, то молчим.
Re: Строим машину для драга
Я конечно не ездил ни на gtr, ни на jz-Vfour, но думаю, что если и получиться родить вэдовый гетраг (наподобие иркутска), то атессу и хайкас уж никак не получиться. Это я про драйв, гтр и кастом-тойоту.
А 2UZ с 900 силами на гражданском бензине - как то с трудом верится. Уж точно не на каждый день, иначе как бороться с трекшеном (не на сликах же ездить). Да и какая коробка это будет держать (имеется ввиду не квотер, а повседнев)?
Хотя идея конечно вкусная.
А 2UZ с 900 силами на гражданском бензине - как то с трудом верится. Уж точно не на каждый день, иначе как бороться с трекшеном (не на сликах же ездить). Да и какая коробка это будет держать (имеется ввиду не квотер, а повседнев)?
Хотя идея конечно вкусная.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Carill
Атессу повторить не удасться, это верно. Но это и ненужно. У Тойоты есть достаточно продвинутая технология полного привода, например марковская. Там разделение момента 30 на 70 и гуляет момент туда-сюда в зависимости от дорожных условий. Тоже есть датчик продольного и поперечного ускорения. разница с атессой лишь в том, что полного размыкания не происходит. Причем раздаточная коробка достаточно крепкая, проверяли турбиной ГТ45. Держит и после месячного дубаса износа не выявили. На автомате все решено достаточно надежно. Марк, который я делал ездит до сих пор.
Хайкас рожать и не нужно. Его плюсы в наших условиях сомнительны. Да, на кольце где идеальный асфальт и время идет на тысячные этот градус доворота колес сыграет свою роль, но у нас... у нас это ни к чему.то атессу и хайкас уж никак не получиться. Это я про драйв, гтр и кастом-тойоту.
Атессу повторить не удасться, это верно. Но это и ненужно. У Тойоты есть достаточно продвинутая технология полного привода, например марковская. Там разделение момента 30 на 70 и гуляет момент туда-сюда в зависимости от дорожных условий. Тоже есть датчик продольного и поперечного ускорения. разница с атессой лишь в том, что полного размыкания не происходит. Причем раздаточная коробка достаточно крепкая, проверяли турбиной ГТ45. Держит и после месячного дубаса износа не выявили. На автомате все решено достаточно надежно. Марк, который я делал ездит до сих пор.
2UZ америкосы точат до 5 литров (4.7 в оригинале) и получается очень надежно. Блок то чугунный. Грубо говоря, получается по 450 сил с 2.5 литров. Это достаточно небольшая удельная форсировка, причем долговременная и реализовывается на 98-м бензине. 450 сил с того же ГТРа тоже снимается на 98-м бензине обычными 53-ми турбинами. Тоже самое и на первом джее.А 2UZ с 900 силами на гражданском бензине - как то с трудом верится
900 сил на каждый день - это само по себе бредово, но дело не в коробке. Имелся ввиду конечно только полный привод.Уж точно не на каждый день, иначе как бороться с трекшеном (не на сликах же ездить).
У... вопрос давно проработан. Можно взять ТН400 коробку американскую 3-х скоростную. Дешевая и держит в некоторых кнфигурациях до 2000 сил. Такая была на вэдовом соарере, кстати, который на Драг-Битве был. Можно 4L80 коробку взять уже 4-х скоростную, тоже до 2500 сил можно сделать недорого. И из дорогих и супернадежных вариантов можно взять Lenco... там скоростей можно сколько хочешь установить и держит нереальное количество сил. Ее на Top-fuel-ы ставят. Денис себе на соарер такую поставил. Там можно выбрать как автоматическую, так и механику. Так что, с коробкой проблем совсем нет. Были бы деньги.Да и какая коробка это будет держать (имеется ввиду не квотер, а повседнев)?
Есть идея повкуснее. Можно купить готовый америкосовский мотор, сразу подготовленный на 800 л.с., причем атмо. 10 литров. Он занимает места меньше и весит меньше, чем 2UZ и сразу идет с паспортом на определенное количество сил. Стоит около 10 тысяч долларов, то есть, не так дорого. Вот такое бы воткнуть с ВД на соарер и поднадуть слегка. Можно на 92-м бензине ездить, снять порядка 1200 сил и они будут доступны с самых низов. Вот это машина для драйва и души получится. Так что, идей много... денег тока надо заработать на этоХотя идея конечно вкусная
Re: Строим машину для драга
Anders писал(а):
Есть идея повкуснее. Можно купить готовый америкосовский мотор, сразу подготовленный на 800 л.с., причем атмо. 10 литров. Он занимает места меньше и весит меньше, чем 2UZ и сразу идет с паспортом на определенное количество сил. Стоит около 10 тысяч долларов, то есть, не так дорого. Вот такое бы воткнуть с ВД на соарер и поднадуть слегка. Можно на 92-м бензине ездить, снять порядка 1200 сил и они будут доступны с самых низов. Вот это машина для драйва и души получится. Так что, идей много... денег тока надо заработать на это
Абалдеть 10 литров на каждый день... адренолинчик на заправках получать...Для души так, чтоб шейхом себя чуять
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
зато представляешь какой торч будет, это тебе не двухлитровые перделки! )))Intigra писал(а):Абалдеть 10 литров на каждый день... адренолинчик на заправках получать...Для души так, чтоб шейхом себя чуять
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Вот только не зарегестрируешь такой гибритAnders писал(а): Стоит около 10 тысяч долларов, то есть, не так дорого. Вот такое бы воткнуть с ВД на соарер и поднадуть слегка.
Блин этож какой расход то будет
Re: Строим машину для драга
Вы все нифига не понимаете
Гораздо проще взять любой кузофф. Совсем недорого купить списаный турбореактивный дрыготель
Поставить его в кузофф и все... Таких примеров масса. Все отработано. 900 сильные джэзэды откурят нервно в сторонке. Про рб даже говорить не стоит. Ничего ненадо... коробки, колеса и пр. ерунда... Настоящие пасаны давно пелотируюд джэткары.
топливо недорогое можно использовать.
Конечно каждый день такую машину водить неудобно. Но зато какой торч.
Это вам не микролитражные V8 10литров. Это несколько тыщ лошадинных сил
зы Никого не хотел обидеть в их лучших чувствах... Это развивая тему
Гораздо проще взять любой кузофф. Совсем недорого купить списаный турбореактивный дрыготель
Поставить его в кузофф и все... Таких примеров масса. Все отработано. 900 сильные джэзэды откурят нервно в сторонке. Про рб даже говорить не стоит. Ничего ненадо... коробки, колеса и пр. ерунда... Настоящие пасаны давно пелотируюд джэткары.
топливо недорогое можно использовать.
Конечно каждый день такую машину водить неудобно. Но зато какой торч.
Это вам не микролитражные V8 10литров. Это несколько тыщ лошадинных сил
зы Никого не хотел обидеть в их лучших чувствах... Это развивая тему
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Intigra
Shev
Intigra
Це для драйва, а не на каждый деньАбалдеть 10 литров на каждый день... адренолинчик на заправках получать...Для души так, чтоб шейхом себя чуять
Shev
Можно зарегистрироватьВот только не зарегестрируешь такой гибрит
Intigra
Не, лучше тады сразу самолет. Драйва будет полные штаныГораздо проще взять любой кузофф. Совсем недорого купить списаный турбореактивный дрыготель
Re: Строим машину для драга
Ого, а я то про сетап из тойотовских частей думал... А тут вэдовый соарэр с примешанной чистой америкой... Это конечно совсем другая культура, нежели гтр. Подумал и вспомнил, МаркФоур об этом еще задумывался, если не ошибаюсь (вд и драговый автомат). Мда, это нужно чтоб никогда не отпускало, дабы это осуществить На такой машине не грех будет с велюром и климатом ездить Дороги то в городе расширяют
Re: Строим машину для драга
Anders
450 сил на RB и JZ это предел для 98 бензина, а соотвественно и для городской эксплуатации?
Вашу статью про марк 4вд читал, где он сейчас, какие у него результаты на 400м?
450 сил на RB и JZ это предел для 98 бензина, а соотвественно и для городской эксплуатации?
Вашу статью про марк 4вд читал, где он сейчас, какие у него результаты на 400м?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Carill
Москвичи, а именно Тоталрэйс сделали помолясь для драга, а для драйва там другой подход нужен.
Leff
Да, это примерное ограничение для 98-го бензина. По сути ближе к 480-500 сил, но это не так важно.
Марк "живет" в Самаре. Конфигурация не менялась. Лучший результат там по асфальту был 12.57 вроде бы. Стабильно едет 12.7-12.8.
Москвичи, а именно Тоталрэйс сделали помолясь для драга, а для драйва там другой подход нужен.
Leff
Да, это примерное ограничение для 98-го бензина. По сути ближе к 480-500 сил, но это не так важно.
Марк "живет" в Самаре. Конфигурация не менялась. Лучший результат там по асфальту был 12.57 вроде бы. Стабильно едет 12.7-12.8.
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
чет сомнительная дешевизна, к примеру уложится он в 20ку за 10 фунтового оборудование с монтажом, при постоянной тапке в пол его двушка сожрет это объем при грубом подсчете за 1,5-2 минуты, т.е. если подсчитать стары со светофоров ~ 5сек (зависит от свободности дороги), то получается около 20 стартов... можно, конечно, 20 фунтовые или парочку по 10 поставить... а сколько заправка такого баллона стоит?Anders писал(а):3S-FE дешевле всего всбодрить закисью азота... консервативной, сил на 50 с заменой топливного насоса на новый.
по поводу коробки (акпп/мкпп), прирост в 50 кобыл для 140 сильного движка существенный, она будет работать на пределе, хотя можно ее оставить... а вот привода родные-то выдержат? если злоупотреблять с места тапкой в пол, то через 2-3-4 месяца будет негативный результат, если по трассе давить уже на скорости, то более менее пойдет... и с компом надо что-то делать? т.к. +50 л.с. хз, врядли стандартный прошивается, походу придется другой брать...
Anders
в общем, какие коментарии по этому поводу будут? у тебя имеется опыт установки и эксплуатации нитры на авто такого класса? что можешь сказать? как кольца и выпускные клапана себя чувствуют?
з.ы. может все же создать новую тему и перекинуть куда все сообщения косаемые этого вопроса начиная с "Сообщение B.Rullez 08 сен 2008 15:45", ну и назвать вроде "Как сделать мощнее атмодвигатель?", т.к в этой теме уже пошли разговоры (обсуждения) о серьезных переделках, типа 900 л.с., америкосы вообще пробитый народ они даже автобусы(!) заряжают
Re: Строим машину для драга
Mr. President писал(а):чет сомнительная дешевизна, к примеру уложится он в 20ку за 10 фунтового оборудование с монтажом, при постоянной тапке в пол его двушка сожрет это объем при грубом подсчете за 1,5-2 минуты, т.е. если подсчитать стары со светофоров ~ 5сек (зависит от свободности дороги), то получается около 20 стартов... можно, конечно, 20 фунтовые или парочку по 10 поставить... а сколько заправка такого баллона стоит?Anders писал(а):3S-FE дешевле всего всбодрить закисью азота... консервативной, сил на 50 с заменой топливного насоса на новый.
по поводу коробки (акпп/мкпп), прирост в 50 кобыл для 140 сильного движка существенный, она будет работать на пределе, хотя можно ее оставить... а вот привода родные-то выдержат? если злоупотреблять с места тапкой в пол, то через 2-3-4 месяца будет негативный результат, если по трассе давить уже на скорости, то более менее пойдет... и с компом надо что-то делать? т.к. +50 л.с. хз, врядли стандартный прошивается, походу придется другой брать...
Anders
в общем, какие коментарии по этому поводу будут? у тебя имеется опыт установки и эксплуатации нитры на авто такого класса? что можешь сказать? как кольца и выпускные клапана себя чувствуют?
з.ы. может все же создать новую тему и перекинуть куда все сообщения косаемые этого вопроса начиная с "Сообщение B.Rullez 08 сен 2008 15:45", ну и назвать вроде "Как сделать мощнее атмодвигатель?", т.к в этой теме уже пошли разговоры (обсуждения) о серьезных переделках, типа 900 л.с., америкосы вообще пробитый народ они даже автобусы(!) заряжают
На примере а-серии моторов.
Приводам - 50 л.с. не повредят. Тойота заложила нормальный запас прочности.
Меха - аналогично, выдержит, не тот это прирост момента, чтобы развалить например стандартную для Короллы с50. Про АКПП не скажу - да и зачем на автомате закусь - выкинуть его нафиг.
Балоны, если есть большое желание экономить можно заправлять дома, медецинской закусью. Читал про такой опыт.
Большинство проблем поломки двигателя (клапана, поршня) - смесь. Главное остроить смесь, чтобы не богатило, а самое главное не беднило, не было детонации. Детонация - плохо.
Также позаботиться о стабильном давлении масла - вкладыши скажут тебе спасибо.
Комп в добавление топлива для закуси не принимает участия. Ставиться жиклёр, подбирается диаметр, через него подаётся топливо при включении закуси.
Отцы тюнинха, поправьте где не прав.
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
To S.K. я конечно не отец, но вроде все верно. За исключением медицинской закиси. Точнее не исключение, а чисто субъективное мнение: в квартирных условиях лучше не надо. А то пол дома придется заново отстраивать. Как говориться: Не повторяйте это дома. Опасно для жизни! ИМХО.
- Mr. President
- Друг форума
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
- Откуда: Ксворабах
Re: Строим машину для драга
это из личного опыта? или из нета сдернул?S.K. писал(а):На примере а-серии моторов.
а как же это?Комп в добавление топлива для закуси не принимает участия
что у нас отвечает за приготовлении смеси?Большинство проблем поломки двигателя (клапана, поршня) - смесь. Главное остроить смесь, чтобы не богатило, а самое главное не беднило, не было детонации. Детонация - плохо
странное у тебя представление о закиси азота, вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)
либо ты не понимаешь о каком компе идет речь
по части приводов, хз хз, просто был случай, уже подробности не помню, когда ставили комрпессор вроде на карину передний привод двиг то ли 1,6 то ли 1,8, прибавка от нагнетателя небольшая, через 2-3 месяца отжига чиздец приводам пришел, согласен что старые и т.д., НО все же ресурс съедает!
далее, по поводу коробки автомата или ручки, если идет прибавка порядка 50% от номинальной мощности, то это не есть гуд! как раз запас коробки и расчитан, что увеличения мощности неболее 50%!
по части колец и клапанов тоже сомнительно!
в общем, есть вариант решить это спор на конкретном примере, а этот пример тачка B.Rullez`a