Строим машину для драга

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
вредитель иосиф
Он живет тут
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
Откуда: возле Китая
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 12 сен 2008, 21:54

кстати по части гтр,видал один стоит в сервисе на краснореченской 95,мистер кар сервис! как говорили механики в нем 700 кобыл,тюнинг авто был произведен какойто там японской компанией! кто хочет съездите посмотрите,вроде 25или 30стоит,врать не буду. а и он вроде без птс

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Mr. President » 12 сен 2008, 21:57

B.Rullez
какой гтр? мы твою корону прокачивать будем! бабки есть?

Аватара пользователя
вредитель иосиф
Он живет тут
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
Откуда: возле Китая
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение вредитель иосиф » 12 сен 2008, 21:59

Mr. President
что это ты так порываешся мою премку качать?))) в гтр ваще не шарю,старенький кузов эт факт))) а денег у меня мала,эт пока :wink:

Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Mr. President » 12 сен 2008, 22:50

B.Rullez писал(а):что это ты так порываешся мою премку качать?
просто самому интересна установка на авто такого класса как у тебя! что бы уже точно знать и убедиться на опыте, только закись поставит или все же еще кое чем заморочиться :wink:

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Shev » 12 сен 2008, 23:06

Mr. President
B.Rullez
Даже если вы чтонибудь и впихнёте туду, то чем отстраивать будете? Тоётовские мозги не прошиваются

Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Mr. President » 12 сен 2008, 23:18

Shev писал(а):Даже если вы чтонибудь и впихнёте туду, то чем отстраивать будете? Тоётовские мозги не прошиваются
ты по ходу не видел предыдущие посты или невнимательно читаешь, писал же!
Mr. President писал(а):и с компом надо что-то делать? т.к. +50 л.с. хз, врядли стандартный прошивается, походу придется другой брать...
Mr. President писал(а):вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)


да и, вообще, по части других переделок
Mr. President писал(а):что бы уже точно знать и убедиться на опыте, только закись поставит или все же еще кое чем заморочиться
просто кто-то думает что одной установкой нитры все обойдется, наивные :lol:

Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Mr. President » 13 сен 2008, 02:33

мля, вот здесь все есть, хз почему-то ее раньше не видел, может потому что захожу в эту тему не через ветку "АвтоМотоСпорт ‹ Драг-рэйсинг & Дрифтинг", а напрямую через "Ваши сообщения" и "Активные темы"

Anders
в общем почитал твои посты...
и странно почему ты говоришь:
Anders писал(а):3S-FE дешевле всего всбодрить закисью азота... консервативной, сил на 50 с заменой топливного насоса на новый.
т.е. установить оборудование + сменой насоса, и все? и авто будет нормально работать, к примеру, после 3-4 мес эксплуатации? имхо ооочень сомнительно все это
полагаю этот 3s fe скорее всего автоматный и моноприводный, ты именно с такими авто сталкивался? приходилось именно на такой ставить нитру и эксплуатировать?

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Serhio » 13 сен 2008, 22:09

Mr. President писал(а):
S.K. писал(а):На примере а-серии моторов.
это из личного опыта? или из нета сдернул?
Из личного опыта, но не езды на закуси. Твой манерный тон мне не совсем понятен. Ты гуру тюнинга?

Комп в управление закусью участия не принимает, ставиться напрямую от топливной магистрали жиклёр, который напрямую добавляет бенза. Диаметром жиклера регулируется количество его, тем самым корректируется смесь. Учи мат. часть, теоритик...
Mr. President писал(а):

странное у тебя представление о закиси азота, вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)
Поверь, я знаю зачем нужна закусь, и про соотношение воздух/топливо тоже как бы в курсе. Мы конечно драговых корчей не строили пока, но парочку 4А ковыряли немного, обслуживали. Планы строили, статьи читали...
Mr. President писал(а):

по части приводов, хз хз, просто был случай, уже подробности не помню, когда ставили комрпессор вроде на карину передний привод двиг то ли 1,6 то ли 1,8, прибавка от нагнетателя небольшая, через 2-3 месяца отжига чиздец приводам пришел, согласен что старые и т.д., НО все же ресурс съедает!

далее, по поводу коробки автомата или ручки, если идет прибавка порядка 50% от номинальной мощности, то это не есть гуд! как раз запас коробки и расчитан, что увеличения мощности неболее 50%!

по части колец и клапанов тоже сомнительно!

в общем, есть вариант решить это спор на конкретном примере, а этот пример тачка B.Rullez`a
А теперь повторю спецом для тебя. На а-серии моторов ставиться коробки с серии. При чем как на овощные моторы, так и на Сильвер с Блэком ставяться идентичные коробки. Отличие только в главных парах и передаточных числах (кроме с160). По крепости они одинаковые. Мне на эту темы давал комментарии владелец красного Левина АЕ92 с Политена. Из личного опыта. И не только он...

Если дунут закусь в Премио, надо ставить е56 от Целики, а там запас прочности до 300 л.с., и по приводам в том числе. Но даже коробка S серии от овощных 4s и 3s переживёт 50 сильную прибавку. Тем более, что коробки мрут не от л.с., а от крутящего момента. Который на закуси будет в зоне высоких оборотов и кратковременный. Так что "бабушка надвое сказала, я где то слышал" тут не прокатывает. Надеюсь пример про с-серию коробок аргументирован.

За автоматы не скажу - ибо закусь на автоматной премио - это бред. Начинать надо с мехи.

На досуге почитай от чего прогорают клапана. Будешь приятно удивлён... Я всё про ту же смесь. Или их регулировку.
И при чём тут вообще кольца? :)

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Serhio » 13 сен 2008, 22:55

Кроме того, если вы реально захотите что то делать со своими машинами, а не ограничетесь базаром в форуме, то:

1) Вас ждут двухпоршневые суппорта с дисками от Калды вперёд. Дисковые ступицы с тросами ручника назад. Это минимум. Лучше от 205 гт-фора, но дорого.
2) Доработки ходовки. Самое бюджетное - РС-Ровские пружины в сочетание с доработанными у Иваницкого стоковыми стойками. Но даже после этого минимума ваша Премио станет колотушкой.
3) Нормальная низкопрофильная резина.

Бюджет тормозилок - около 10 рублей с колодками. Ходовка - мы собирали за 6 рублей такой комплект. Резина с литьём на вкус и цвет от 10.

Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Mr. President » 13 сен 2008, 23:51

это из личного опыта? или из нета сдернул?
Из личного опыта, но не езды на закуси. Твой манерный тон мне не совсем понятен. Ты гуру тюнинга?
Манерный тон? Чем тебя задел так этот вопрос?

Комп в управление закусью участия не принимает, ставиться напрямую от топливной магистрали жиклёр, который напрямую добавляет бенза. Диаметром жиклера регулируется количество его, тем самым корректируется смесь. Учи мат. часть, теоритик...
имхо странное у тебя представления о компе! с чего взял что комп должен подачу нитры регулировать? про топливо не забывай! а о корректировке жиклером прекрасно знаю!

Если дунут закусь в Премио, надо ставить е56 от Целики, а там запас прочности до 300 л.с., и по приводам в том числе. Но даже коробка S серии от овощных 4s и 3s переживёт 50 сильную прибавку. Тем более, что коробки мрут не от л.с., а от крутящего момента. Который на закуси будет в зоне высоких оборотов и кратковременный. Так что "бабушка надвое сказала, я где то слышал" тут не прокатывает. Надеюсь пример про с-серию коробок аргументирован.
чем он аргументирован?? ты свои слова считаешь аргументом? ты сейчас предположил теорию! если считаешь убитые привода сказкой, приведи свои аргументы из практики, а не их своих предположений!

"мы ставили", "мы делали" - на примере скажи той машины, которую сами "настроили"? и какой бюджет?

и, вообще, почитай эту тему viewtopic.php?f=14&t=18996&st=0&sk=t&sd=a тюнингист 8)

Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Mr. President » 14 сен 2008, 00:24

S.K. писал(а):если вы реально захотите что то делать со своими машинами
Все зависит от B.Rullez и его фин возможностей, т.к. машина его!

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Serhio » 14 сен 2008, 10:37

Mr. President писал(а):
имхо странное у тебя представления о компе! с чего взял что комп должен подачу нитры регулировать? про топливо не забывай! а о корректировке жиклером прекрасно знаю!
Сам то понял, чего сказал? ;) Где хоть слово о том, что комп закусью управляет?
Mr. President писал(а):
чем он аргументирован?? ты свои слова считаешь аргументом? ты сейчас предположил теорию! если считаешь убитые привода сказкой, приведи свои аргументы из практики, а не их своих предположений!
Про коробки и привода - повторю для тебя. У меня был Труено на Сильвере, на котором стояла такая же коробка, как и на овощных Короллах. Которая в паре с приводами замечательно переваривала 160 л.с. и издевались над ней как могли. Пофигу ей. Это мой опыт.

Сейчас у моего товарища Левин на 16 кл., коробка и привода на котором также хорошо переваривают каждодневные дикие прохваты. Кроме того есть опыт европейских товрищей, которые на ЖЕш ные моторы ставят меху от ФЕ и спокойно ездят.
Mr. President писал(а):
"мы ставили", "мы делали" - на примере скажи той машины, которую сами "настроили"? и какой бюджет?
Я и не говорил, что я на закуси катаюсь. А бюджет подготовки ходовки и тормозов я тебе огласил. Это я делал сам. Закусь будет стоит ещё порядка 30000 рублей + надо взять попользоваться ШЛЗ для настройки и желательно поставить ЕГТ. И всё что я перечислил будет стоить около 60 рублей, за такие деньги проще купить Целику на 3С-ЖЕ и супер страте. И не ломать мозг.
Mr. President писал(а):
и, вообще, почитай эту тему viewtopic.php?f=14&t=18996&st=0&sk=t&sd=a тюнингист 8)
Mr. President писал(а):
Все зависит от B.Rullez и его фин возможностей, т.к. машина его!
Да всё как обычно закончиться п***дежом в форуме. Кто то дискутирует о теориях и читает модные статьи, а кто-то просто тихо делает машину в своём гараже в силу своих умений и финансовых возможностей. И не спрашивает, как наш Левин/Короллку "ПРОКАЧАТЬ". ;)

LAA111
Прописавшийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 01:48

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение LAA111 » 14 сен 2008, 14:55

по закиси - могу отдать в рассрочку ! за 800 у.е. у меня в контейнере лежит комплект ЗЕКС ...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Anders » 15 сен 2008, 16:30

Mr. President
чет сомнительная дешевизна, к примеру уложится он в 20ку за 10 фунтового оборудование с монтажом, при постоянной тапке в пол его двушка сожрет это объем при грубом подсчете за 1,5-2 минуты, т.е. если подсчитать стары со светофоров ~ 5сек (зависит от свободности дороги), то получается около 20 стартов... можно, конечно, 20 фунтовые или парочку по 10 поставить... а сколько заправка такого баллона стоит?
Закись ставится не для долговременной эксплуатации, а для кратковременной прибавки в мощности. Например, для старта со светофора... то есть до 15-ти секунд примерно. Комплекты закиси есть на ебэе от 500 и до 1000 долларов.
Про заправку баллона не скажу. Но однозначно, это самое дешевое решение для этого мотора.
по поводу коробки (акпп/мкпп), прирост в 50 кобыл для 140 сильного движка существенный, она будет работать на пределе, хотя можно ее оставить... а вот привода родные-то выдержат? если злоупотреблять с места тапкой в пол, то через 2-3-4 месяца будет негативный результат, если по трассе давить уже на скорости, то более менее пойдет... и с компом надо что-то делать? т.к. +50 л.с. хз, врядли стандартный прошивается, походу придется другой брать...
Автомат боится не л.с., а момента, а существенного увеличения момента не будет. Автомат выдержит. Можно для профилактики поставить кулер на автомат от паджерика. На разборках они дешевы.
общем, какие коментарии по этому поводу будут? у тебя имеется опыт установки и эксплуатации нитры на авто такого класса? что можешь сказать? как кольца и выпускные клапана себя чувствуют?
Есть опыт у моего приятеля на Хонда Рафага. Он первый и осуществил это в Хабаровске в 2002-м году. Если будет замена топливного насоса и закись будет консервативна, то ничего с мотором не будет.
странное у тебя представление о закиси азота, вкратце она предназначена для большего сжигания топлива, чему способствует кислород, который находится в N2O, поэтому ставим топливный насос с большей пропускной способностью, и следовательно нужно настроить компьютер управления двигателем (?)
Такие вещи при бюджетном решении настраиваются помолясь. То есть, чисто на теоретическом расчете. Есть таблицы примерные на какое количество закиси сколько топлива добавлять. Можно поднять чуть чуть давление в рейке для успокоения совести. Дело в том, что расходомеры на большинстве моторов имеют небольшой запас. Наша задача его не привысить, либо превысить несущественно.
по части приводов, хз хз, просто был случай, уже подробности не помню, когда ставили комрпессор вроде на карину передний привод двиг то ли 1,6 то ли 1,8, прибавка от нагнетателя небольшая, через 2-3 месяца отжига чиздец приводам пришел, согласен что старые и т.д., НО все же ресурс съедает!
Ресурс "съедает" любая форсировка. Если хочешь, чтобы ресурс остался неизменным, то не делай ничего. А еще лучше поставь машину в гараж. Ресурс сохранится :-) А если серьезно, то у Тойоты запас по приводам серьезный.

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 16 сен 2008, 10:47

Что то вы все не о том 8-) Модератор, не оффтопь 8-)
На целику поверФС пришел...
так что скорее всего еще одним участником 21го будет больше... Если этап состоится конечно 8-)

Carill
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 12:14
Откуда: 27/28

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Carill » 16 сен 2008, 11:50

Главное, чтоб ребята отстроить успели.

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 16 сен 2008, 13:09

Да вчера уже первые пробные заезды были... нормально все работает 8-) за исключением некоторых мелочей... Которые в принципе уже врядли помешают поехать на полосу...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Anders » 16 сен 2008, 13:43

BigCat
Ты за собой смотри, главный оффтопильщик, вместо того, чтобы понукать другими.
PowerFC сам по себе ничего не значит. Его еще надо суметь настроить.

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 16 сен 2008, 20:50

Anders писал(а):BigCat
Ты за собой смотри, главный оффтопильщик, вместо того, чтобы понукать другими.
PowerFC сам по себе ничего не значит. Его еще надо суметь настроить.
Спасибо, что напомнил 8-) отчитываюсь перед великим и ужасным 8-)
ФС-даталогит пока не подключали... До ловли блох еще дело не дошло...
Но видимо без этого не обойдется...
Хотя может быть случится чудо и базовая программа будет работать нормально... Хотя не было еще ни одного подобного случая 8-)
Пока ограничились изменением базовых параметров... Ведется наблюдение за состоянием испытуемого 8-)

Аватара пользователя
Skyline ER-33
Прописавшийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Skyline ER-33 » 22 сен 2008, 16:51

BigKat а испытуемый не скончается раньше времени? Смотрите аккуратней со стероидами :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»