BigCat писал(а):Богдан... А ты то чего под"*бываешь или тебя там все сосед по парте подначивает ? У тебя ни разу не было такой быстрой машины, как прел или эта целика... Че ты выеживаешься, тюнер Че ты затюнил такого, что тебе так все понятно? Авторитет, блин из 13 на полном приводе вроде не поехал даже... Из 14 на моноприводе... А че то тут пальцы гнешь... Ты их обратно загни... И как че то сможешь изобразить ими более подходящее... Вот тогда и разогнешь... Ладно, Андерс, у него хоть гтр был... А ты то куда лезешь
Я вижу Константин вы очень болезненно реагируете на замечания по поводу собственных достижений, все нормально реагируют, а вы очень близко к сердцу принимаете, надо проще к жизни относиться. Я конечно могу изобразить более подходящую для вас фигуру из пальцев, но это будет неуместно...
BigCat писал(а):Эво Богдана я нашел на последнем этапе когда он ездил... времена 13.9, 13.1 и 13.4... ни о каких стабильных 13 речи не идет...
Я горжусь своим временем на эво 5, сцепление стандартное, пробег машины и двигателя 136 000 км., турбина стандартная, ничего не капиталилось, резина далеко не новая была. 13,1 это максимум что могла показать эта машина в данной конфигурации, и она это показала, бюджетов вообще никаких не вкладывалось в машину.
BigCat писал(а):Калдина та вообще смешная была... Но это он еще по твоим стопам шел, не понимал видимо чего делает
Никто в Хабаровске такое с калдиной не делал, все ее воспринимали как овощевозку. Тяжелый универсал. Сцепление опять же стандартное, турбина стандартная, фронткулера даже не было. Проехала 13,6. Это огромный опыт и хороший результат. Машина вместе с тюнингом стоила 13 200, продана за 15 400. Так что я всегда понимал что делаю, и никогда в минусе не остаюсь.
Все ваши проекты с хондами я вообще не воспринимаю, вваливаете нереальные деньги в машину, ставите огромные турбины и все равно никогда никуда не едите. Лучше бы в детский дом эти деньги отдали.
Единственный для меня пример - Баронин Евгений. Очень грамотный человек, любящий свою машину. Его хонда заслуживает всяческого уважения. Ездил в его машине пассажиром в прошлом году, динамика понравилась, реально валит машина. В этом году я думаю еще лучше будет. Он всегда показывает хорошие результаты, летом и осенью, холодный бетон или теплый, всегда все на уровне, вот у вас что-то всегда не так, то буксует, то давление, то еще какая-то хрень...
А вообще Костя я не хочу с тобой спорить в дальнейшем, каждый идет своим путем, кому-то надо тюнить 1,6 литра и кайфовать от этого, кому-то надо минимум 6 литровый мотор твин-турбо... Каждому свое. Нравится - делайте, покажите результаты, еще лучше, я буду только рад за вас. Опять же вопрос в бюджетах, когда бабло не падает с неба, а зарабатывается, десять раз подумаешь делать ли какие-то проекты или занятся тюнингом квартиры и семьи. Заниматься проектами с малолитражными автомобилями на моноприводе мне вообще не интересно, т.к. это никак меня не торкает. Возможно я еще буду участвовать в драге и покажу достойные результаты.
В завершении поста, предлагаю нам пожать руки и в дальнейшем не $бать друг другу мозг.