Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Строим машину для драга
Shev
конечно городская мы на ней летом постоянно по городу ездим просто очень быстрая да еще и собранная своимим руками...
кстати, вроде как на очереди коробка она пока еще не ломалась...
конечно городская мы на ней летом постоянно по городу ездим просто очень быстрая да еще и собранная своимим руками...
кстати, вроде как на очереди коробка она пока еще не ломалась...
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Будет повод поставить секвентальную!Blondy писал(а): кстати, вроде как на очереди коробка она пока еще не ломалась...
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Строим машину для драга
b]Login M[/b]
из того что смог разглядеть:
Майхэ: там RACE AMERICA выставляются сами пилоты по 2м лампам , к финальному створу пройти физически не возможно, посмотреть естно тоже не сраслось, но по наблюдениям выставлялка не большого размера может с кирпич (я плохо помню как там)
Шамора: САМОСТРОЙ выставляют флажком каждый заезд обе машины, по бамперам я так понял, хотя может что то и упустил. про финишь читай выше:) ток тут еще и три самосвала БАМовцев было:) точно не прорвешься
из того что смог разглядеть:
Майхэ: там RACE AMERICA выставляются сами пилоты по 2м лампам , к финальному створу пройти физически не возможно, посмотреть естно тоже не сраслось, но по наблюдениям выставлялка не большого размера может с кирпич (я плохо помню как там)
Шамора: САМОСТРОЙ выставляют флажком каждый заезд обе машины, по бамперам я так понял, хотя может что то и упустил. про финишь читай выше:) ток тут еще и три самосвала БАМовцев было:) точно не прорвешься
Re: Строим машину для драга
Mane4ka
Тогда мы с тобой рвем всех гэтэров а потом между собой отношения выясняем
Тогда мы с тобой рвем всех гэтэров а потом между собой отношения выясняем
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Blondy
Да, по городу часто видел в прошлом году, уматный машин
Просто тот заезд, так сказать на все деньги, я бы не считал победой, ибо цена ей была мотор. Не вяжутся слова что на этой машине можно и по городу ездить и в тойже комплектации на соревнованиях 11,2 ехать, так как цена победы собственно возможность дальше ездить по городу. Вот как-то так.
Надеюсь на возвращение в этом сезоне ГТРа в гонки и на улицы города
Да, по городу часто видел в прошлом году, уматный машин
Просто тот заезд, так сказать на все деньги, я бы не считал победой, ибо цена ей была мотор. Не вяжутся слова что на этой машине можно и по городу ездить и в тойже комплектации на соревнованиях 11,2 ехать, так как цена победы собственно возможность дальше ездить по городу. Вот как-то так.
Надеюсь на возвращение в этом сезоне ГТРа в гонки и на улицы города
- Mane4ka
- Он живет тут
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
что значит городская машина? городская это в магазин за продуктами ездить, в кафе кофе попить...Blondy писал(а):назови мне машину В НАШЕМ ГОРОДЕ, которая проехала быстрее 11,2? с полным салоном. городскую машину.
а в стоковом салоне на секундомере (не отсечка !) из 11 на Калинке выезжали... ты даже знаешь машину эту (не марч )... но время к сожалению не с официальных соревнований.
- Mane4ka
- Он живет тут
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
не, лучше не так.arni писал(а):Mane4ka
Тогда мы с тобой рвем всех гэтэров а потом между собой отношения выясняем
мы сначала недолго в сторонке постоим, подождем когда они сами порвутся (уж больно хрупкие как показывает практика, никому не в обиду и ничего личного), а уж потом и поедем...
как говорится, выигрывает же не тот кто едет, а тот кто доедет...
Re: Строим машину для драга
Shev
заезд тот был немножко дуростью и не "на все деньги" просто была одна большая ошибка... Сергей не дал мотору остыть, поехал сразу после первого заезда, а датчика температуры масла не было. на горячем двигателе дал люлей и стукнул.
не поняла, что с чем не вяжется??? мы на этой машине ездим по городу. нормально. и на соревах (вернее покатушках по отсечке) прехали. ЛогинМ не даст соврать...
была на тот момент цель проверить машину и "порвать" CRXa, то и было сделано.
заезд тот был немножко дуростью и не "на все деньги" просто была одна большая ошибка... Сергей не дал мотору остыть, поехал сразу после первого заезда, а датчика температуры масла не было. на горячем двигателе дал люлей и стукнул.
не поняла, что с чем не вяжется??? мы на этой машине ездим по городу. нормально. и на соревах (вернее покатушках по отсечке) прехали. ЛогинМ не даст соврать...
была на тот момент цель проверить машину и "порвать" CRXa, то и было сделано.
Re: Строим машину для драга
На горячем масле за раз шатунный вкладыш не провернешь и ничего не стукнешь. Более того, за заезд на 402 метра масло нагреться не успевает. Там явно была проблема со смесью и соотвественно причина в детонации. Называть городской машину с такой дудкой я бы не стал даже начинать. Понятно, что и на бэтмомобиле можно поехать по городу, но это не езда и овощизм. В турболаге все время - это разве езда?
11-ти секундный ГТР подготовить очень дорого и это не будет городской автомобиль. Если нет денег, зачем лепить франкенштейна, мучить себя и машину? Я не понимаю.
11-ти секундный ГТР подготовить очень дорого и это не будет городской автомобиль. Если нет денег, зачем лепить франкенштейна, мучить себя и машину? Я не понимаю.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Смотрим на сайте РАФа "Правила организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу" на 2010 год...Jazzz писал(а):Login M
из того что смог разглядеть:
Майхэ: там RACE AMERICA выставляются сами пилоты по 2м лампам , к финальному створу пройти физически не возможно, посмотреть естно тоже не сраслось, но по наблюдениям выставлялка не большого размера может с кирпич (я плохо помню как там)
Шамора: САМОСТРОЙ выставляют флажком каждый заезд обе машины, по бамперам я так понял, хотя может что то и упустил. про финишь читай выше:) ток тут еще и три самосвала БАМовцев было:) точно не прорвешься
http://www.raf.su/index.php?option=cont ... Itemid=173
Вот мне и не понятно чем приблизившись? По логике получается бампером... но тогда должны использоваться дорогие многолучевые датчики, у меня на них денег нет Можно и однолучевые вкорячить, но тогда начнутся проблемы с разной высотой бампера на разных машинах и т.п.Статья 16. Описание работы светофора
16.1. Приблизившись на 58,4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «pre-stage» находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).
16.2. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6 см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль.
16.3. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» и/или «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, если Автомобиль съезжает с датчиков «pre-stage» и/или «stage», в момент загорания желтых сигналов светофора, данный заезд засчитывается.
16.4. Последовательность загорания сигналов светофора:
• через 1-3 секунды после включения двух сигналов «stage» - три ряда ЖЕЛТЫХ СИГНАЛОВ;
• через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ.
16.5. В классах N и SL допускается использование следующей последовательности загорания сигналов светофора:
• через 1-3 секунды после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
• через 0,4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
• через 0,4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ
• далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ
16.6. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.
16.7. В 70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах.
В общем пока есть время требуется совет специалист по датчикам чего недорогого там можно применить... либо будем выставлять по колесу.
З.Ы. На сайте РАФ есть положение по дрэговым трассам... вспоминая Калинку...
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Сегодня пороюсь в видеоархивах, мы Штыковскую отсечку крупным планом снимали... Вроде...
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Строим машину для драга
Login M
мне коллеги (вражеские электроники) тут подсказыывали про индукционные датчики которые вроде как полосой работают, точно не знаю что за гадость, но зименс выпускает такие, если интересно потряси мэйл робота он в этой канители петрит и атесстован по ней и еще по хозеру.
на рейс америке выставляются по колесам: дам два датчика грубо говоря и стоять колесом нужно между ними.
в принципе если у меня получится я тебе могу привезти видео от туда там и старты сняты и поразглядывать, что да как можно, единственно я все всремя снимал синий как изолента
а рафовские правила дело конечно хорошее, но не при нашей грустной действительности........
мне коллеги (вражеские электроники) тут подсказыывали про индукционные датчики которые вроде как полосой работают, точно не знаю что за гадость, но зименс выпускает такие, если интересно потряси мэйл робота он в этой канители петрит и атесстован по ней и еще по хозеру.
на рейс америке выставляются по колесам: дам два датчика грубо говоря и стоять колесом нужно между ними.
в принципе если у меня получится я тебе могу привезти видео от туда там и старты сняты и поразглядывать, что да как можно, единственно я все всремя снимал синий как изолента
а рафовские правила дело конечно хорошее, но не при нашей грустной действительности........
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Строим машину для драга
Login M
рейс америка примерно так и работаетСтатья 16. Описание работы светофора
16.1. Приблизившись на 58,4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «pre-stage» находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля свой сигнал).
16.2. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6 см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль.
16.3. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» и/или «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, если Автомобиль съезжает с датчиков «pre-stage» и/или «stage», в момент загорания желтых сигналов светофора, данный заезд засчитывается.
16.4. Последовательность загорания сигналов светофора:
• через 1-3 секунды после включения двух сигналов «stage» - три ряда ЖЕЛТЫХ СИГНАЛОВ;
• через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ.
16.5. В классах N и SL допускается использование следующей последовательности загорания сигналов светофора:
• через 1-3 секунды после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
• через 0,4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
• через 0,4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ
• далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ
16.6. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.
16.7. В 70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Тут mals еще в аську напомнил "элегантное" решение простые однолучевые датчики ставить по диагонали... приемник внизу излучатель в метре от земли тогда точно не один бампер мимо не проскочит.Jazzz писал(а):Login M
мне коллеги (вражеские электроники) тут подсказыывали про индукционные датчики которые вроде как полосой работают, точно не знаю что за гадость, но зименс выпускает такие, если интересно потряси мэйл робота он в этой канители петрит и атесстован по ней и еще по хозеру.
З.Ы. Буду благодарен за видео!!!
Re: Строим машину для драга
Clrs
не понимешь - не лезь. это во-первых. во-вторых, можешь написать непостредственно Зубову Сергею в личку, он тебе популярно и доходчиво расскажет на техническом языке, почему в двигателе 4 дырки. ник у него на этом форуме ZubilO, я лично прослежу, чтобы он тебе ответил, но он сказал, что детонация не при чем. я скорее организатор-администратор в команде поэтому в технических вопросах не сильна.
11-секундный ГТР подготовить не очень дорого, вопрос №1 в приложенни рук, которые должны расти откуда надо, и вопрос №2 надежности машины. у нас машина получилась не очень надежная. и Сергей об этом знал. так что никто ни на кого не обижается.
что такое турболаг (а то даже Сергей такого слова не знает...)? почему по городу ездить на такой машине - овощизм??? у нас городская машина. с кондиционером (была, потому что запчасти нужны были), с салоном, с обивкой, мы на нем ездим и считаем, что это совершенно нормально.
а вот ЗАЧЕМ делать такую машину в условиях ограниченного бюджета - уже совершенно не ваше дело. захотели - сделали, а почему бы и нет? многим доказали, многим показали.
не понимешь - не лезь. это во-первых. во-вторых, можешь написать непостредственно Зубову Сергею в личку, он тебе популярно и доходчиво расскажет на техническом языке, почему в двигателе 4 дырки. ник у него на этом форуме ZubilO, я лично прослежу, чтобы он тебе ответил, но он сказал, что детонация не при чем. я скорее организатор-администратор в команде поэтому в технических вопросах не сильна.
11-секундный ГТР подготовить не очень дорого, вопрос №1 в приложенни рук, которые должны расти откуда надо, и вопрос №2 надежности машины. у нас машина получилась не очень надежная. и Сергей об этом знал. так что никто ни на кого не обижается.
что такое турболаг (а то даже Сергей такого слова не знает...)? почему по городу ездить на такой машине - овощизм??? у нас городская машина. с кондиционером (была, потому что запчасти нужны были), с салоном, с обивкой, мы на нем ездим и считаем, что это совершенно нормально.
а вот ЗАЧЕМ делать такую машину в условиях ограниченного бюджета - уже совершенно не ваше дело. захотели - сделали, а почему бы и нет? многим доказали, многим показали.
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Строим машину для драга
Login M
тут есть один нюанс.......иногда финишные датчики сносят слива рыжая овертековская например почти всю трассу едет боком и раком, да и ладыгина например тоже хорошо кидало несколько раз (из того что сам видел), поэтому тут вопрос такой......скользкий можно сказать. и вообще этот разговор админам по хорошему надо перенсти в более подходящую тему. а то офтопим по черномуТут mals еще в аську напомнил "элегантное" решение простые однолучевые датчики ставить по диагонали... приемник внизу излучатель в метре от земли тогда точно не один бампер мимо не проскочит.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Однако аргумент! Тогда да... придется все датчики по диагонали ставить, т.к. если стартовый расположить по колесу, то машина с более коротким капотом будет в более выигрышном положении.Jazzz писал(а):Login Mтут есть один нюанс.......иногда финишные датчики сносят слива рыжая овертековская например почти всю трассу едет боком и раком, да и ладыгина например тоже хорошо кидало несколько раз (из того что сам видел), поэтому тут вопрос такой......скользкий можно сказать. и вообще этот разговор админам по хорошему надо перенсти в более подходящую тему. а то офтопим по черномуТут mals еще в аську напомнил "элегантное" решение простые однолучевые датчики ставить по диагонали... приемник внизу излучатель в метре от земли тогда точно не один бампер мимо не проскочит.
Есть тут тема про отсечку... могут туда отпилить.... только что-то Асахи пока не видать!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Строим машину для драга
Login M
В принципе расстояние между датчиками 18 см ... должны любым колесом перекрываться... попробуем поколхозить в этом направлении.
В принципе расстояние между датчиками 18 см ... должны любым колесом перекрываться... попробуем поколхозить в этом направлении.
Re: Строим машину для драга
Blondy
Мне кажется, на форуме открытая дискуссия и можно в более уважительной форме высказываться, особенно если Вы девушка. То, что мои взгляды отличаются от ваших, не означает, что ко мне нужно относиться неуважительно. Подумайте над этим.
Касаемо технической стороны вопроса, мне не нужно писать никому в личку. Я и так прекрасно знаю почему шатуны "выходят" наружу. Если в мотор "дунули" без обкатки, то, простите, я даже не знаю как это назвать в таком случае. Вторая причина только в детонации. Другого не дано.
Далее. Не очень дорого - это, конечно, понятие относительное. Но, к примеру, только ряды OS Giken или даже та же Route6 стоят очень серьезных денег. Чтобы ГТР поехал 11 секунд и быстрее, нужно 750 сил и более, следовательно нужна усиленная коробка, кованая поршневая, усиленные шатуны, вкладыши, серьезный масляный насос (Jun или Tomei) стоимостью от 1000 долларов, валы, трехдисковое сцепление, мозги и т.д. Если все это для вас по деньгам мелочи, то я вас поздравляю, у вас все в жизни хорошо. Однако, исходя из того как был сделан этот ГТР в прошлый раз, я могу сказать, что это был подход небезызвестного Гапона (из говна и ветра). И такая конфигурация как раз на пару заездов и надежной быть не может. Так что, все логично.
Относительно турболага и городской машины, я надеюсь вы пошутили, потому что в ином случае все очень грустно.
Мне кажется, на форуме открытая дискуссия и можно в более уважительной форме высказываться, особенно если Вы девушка. То, что мои взгляды отличаются от ваших, не означает, что ко мне нужно относиться неуважительно. Подумайте над этим.
Касаемо технической стороны вопроса, мне не нужно писать никому в личку. Я и так прекрасно знаю почему шатуны "выходят" наружу. Если в мотор "дунули" без обкатки, то, простите, я даже не знаю как это назвать в таком случае. Вторая причина только в детонации. Другого не дано.
Далее. Не очень дорого - это, конечно, понятие относительное. Но, к примеру, только ряды OS Giken или даже та же Route6 стоят очень серьезных денег. Чтобы ГТР поехал 11 секунд и быстрее, нужно 750 сил и более, следовательно нужна усиленная коробка, кованая поршневая, усиленные шатуны, вкладыши, серьезный масляный насос (Jun или Tomei) стоимостью от 1000 долларов, валы, трехдисковое сцепление, мозги и т.д. Если все это для вас по деньгам мелочи, то я вас поздравляю, у вас все в жизни хорошо. Однако, исходя из того как был сделан этот ГТР в прошлый раз, я могу сказать, что это был подход небезызвестного Гапона (из говна и ветра). И такая конфигурация как раз на пару заездов и надежной быть не может. Так что, все логично.
Относительно турболага и городской машины, я надеюсь вы пошутили, потому что в ином случае все очень грустно.