Ну сказал бы что это такое. я вот тоже не знаюClrs писал(а):Относительно турболага и городской машины, я надеюсь вы пошутили, потому что в ином случае все очень грустно.
Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Re: Строим машину для драга
Clrs
а я уважительно с вами разговаривала... и ничем не оскорбила. я вас знать не знаю (да и не горю желанием)
Зубов мой муж, поэтому консультации беру из первых рук. если это ваше мнение, то так и пишите что оно ваше. не истина в последней инстанции, а всего лишь предположение.
и поверьте, на данный момент имеем то, что имеем (взорванный мотор) по НЕПОНЯТНОЙ причине. т.е. не то, что я ее не понимаю, а сам Сергей не понимает, но говорит, что детонация тут не при чем. первый раз машина прехала норманьно. люлей получила конкретных. и тут же поехала на второй заезд, ей НЕ ДАЛИ остыть, она поехала сразу. и пяти минут не стояла. насколько я знаю, для любой машины это добром не закончилось бы. из всего вышеперечисленного усиленного стояло:
поршня
двухдисковое сцепление
мозги
и ТУРБИНА от Скании, расчитанная на 800 сил.
сколько в машине было реально - никто не знает, стенда нет. мотор был обкатан. это не детонация. какие еще
предположения???
кстати, что такое турболаг??? мы вот не знаем
вопрос на засыпку... сколько лично ВЫ построили ГТРов? хотя бы на 600 сил??? Сергей построил сам как минимум три, и он знает, наверное, о чем говорит.
а я уважительно с вами разговаривала... и ничем не оскорбила. я вас знать не знаю (да и не горю желанием)
Зубов мой муж, поэтому консультации беру из первых рук. если это ваше мнение, то так и пишите что оно ваше. не истина в последней инстанции, а всего лишь предположение.
и поверьте, на данный момент имеем то, что имеем (взорванный мотор) по НЕПОНЯТНОЙ причине. т.е. не то, что я ее не понимаю, а сам Сергей не понимает, но говорит, что детонация тут не при чем. первый раз машина прехала норманьно. люлей получила конкретных. и тут же поехала на второй заезд, ей НЕ ДАЛИ остыть, она поехала сразу. и пяти минут не стояла. насколько я знаю, для любой машины это добром не закончилось бы. из всего вышеперечисленного усиленного стояло:
поршня
двухдисковое сцепление
мозги
и ТУРБИНА от Скании, расчитанная на 800 сил.
сколько в машине было реально - никто не знает, стенда нет. мотор был обкатан. это не детонация. какие еще
предположения???
кстати, что такое турболаг??? мы вот не знаем
вопрос на засыпку... сколько лично ВЫ построили ГТРов? хотя бы на 600 сил??? Сергей построил сам как минимум три, и он знает, наверное, о чем говорит.
Re: Строим машину для драга
TURBO LAG
Definition: Within a turbocharger's operating range, lag is the delay between the instant a car's accelerator is depressed and the time the turbocharged engine develops a large fraction of the power available at that point in the engine's power curve.
http://autorepair.about.com/library/glo ... ef-389.htm
Вкратце, это период до того, как турбина выйдет на режим. Такая турбина как была в ГТРе у Blondy выйдет на режим крайне поздно. Именно поэтому, это драговый вариант автомобиля и не может быть эффективно использован в городе. Только в лаге. Потому что любой выход на режим результирует в бытие вне дорожного полотна. В тоже время ГТР с родными турбинами является гораздо более городским автомобилем. А наличие или отсутствие кондиционера значения не имеет совершенно.
Definition: Within a turbocharger's operating range, lag is the delay between the instant a car's accelerator is depressed and the time the turbocharged engine develops a large fraction of the power available at that point in the engine's power curve.
http://autorepair.about.com/library/glo ... ef-389.htm
Вкратце, это период до того, как турбина выйдет на режим. Такая турбина как была в ГТРе у Blondy выйдет на режим крайне поздно. Именно поэтому, это драговый вариант автомобиля и не может быть эффективно использован в городе. Только в лаге. Потому что любой выход на режим результирует в бытие вне дорожного полотна. В тоже время ГТР с родными турбинами является гораздо более городским автомобилем. А наличие или отсутствие кондиционера значения не имеет совершенно.
Re: Строим машину для драга
Clrs
очень эффективно использовался в городе и никаких неудобств (кроме страха скорости, а что делать?) он не доставлял.
а можно для блондинки расшифровать тайный смысл фразы "выход на режим результирует в бытие вне дорожного полотна" что это значит???
у нас автомобиль - спортивногородской. и по отсечке один из лучших результатов, и в городе нормально и комфортно ездим. а автор данной загадочной фразы видимо просто начитался умных книжек... либо наслушался всякого бреда....
очень эффективно использовался в городе и никаких неудобств (кроме страха скорости, а что делать?) он не доставлял.
а можно для блондинки расшифровать тайный смысл фразы "выход на режим результирует в бытие вне дорожного полотна" что это значит???
у нас автомобиль - спортивногородской. и по отсечке один из лучших результатов, и в городе нормально и комфортно ездим. а автор данной загадочной фразы видимо просто начитался умных книжек... либо наслушался всякого бреда....
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Не знал ))))Blondy писал(а):Зубов мой муж,
Оля, ключевое слово "наверное", лично я Сергея не знаю, но много раз слышал о том, что все его моторы долго не живут и в самый неподходящий момент начинают "стучать". Видимо это говорит о квалификации, а возможно слухи и происки конкурентов )))Blondy писал(а):Сергей построил сам как минимум три, и он знает, наверное, о чем говорит.
Re: Строим машину для драга
Blondy
Я боюсь вас разочаровать, но мотор не может взорваться по неизвестной причине. Мотор - это не международная космическая станция. Там все просто.
Я с вашим мужем не собираюсь меряться ничем, поэтому мой опыт оставим за кадром. Но это не значит, что я дурак
Еще раз вам повторю, что масло в моторе за заезд не успевает нагреваться и ему остывать соотвественно не нужно. Да ЕГТ повышенный, надо дать постоять пару минут подостыть и всего то. Нет там ничего глобального. Если вы намекаете на то, что масло нагрелось до такой степени, что потеряло свои свойства и из-за этого провернуло вкладыши и вылезли из блока шатуны, то это невероятно и фантастично. Простая и банальная причина 99% таких результатов как у вас - детонация. То есть, неверно сформированная смесь, либо не выдержали компоненты. Если шатуны были стандартными, то чему вы удивляетесь? Они годны до 600 сил в среднем. Да и двухдискового сцепления явно мало, даже большого диаметра.
Я боюсь вас разочаровать, но мотор не может взорваться по неизвестной причине. Мотор - это не международная космическая станция. Там все просто.
Я с вашим мужем не собираюсь меряться ничем, поэтому мой опыт оставим за кадром. Но это не значит, что я дурак
Еще раз вам повторю, что масло в моторе за заезд не успевает нагреваться и ему остывать соотвественно не нужно. Да ЕГТ повышенный, надо дать постоять пару минут подостыть и всего то. Нет там ничего глобального. Если вы намекаете на то, что масло нагрелось до такой степени, что потеряло свои свойства и из-за этого провернуло вкладыши и вылезли из блока шатуны, то это невероятно и фантастично. Простая и банальная причина 99% таких результатов как у вас - детонация. То есть, неверно сформированная смесь, либо не выдержали компоненты. Если шатуны были стандартными, то чему вы удивляетесь? Они годны до 600 сил в среднем. Да и двухдискового сцепления явно мало, даже большого диаметра.
Re: Строим машину для драга
http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharger#Turbo_lag
Вот еще по поводу лага.
А смысл фразы очень простой на самом деле. Я подозоеваю, что до 6000 оборотов у вас турбина на режим не выходит и то на 3-й передаче вероятно. То есть, на первой подхвата нет вообще. Это городская машина? Мде. У нас с вами разные представления о городской машине
Вот еще по поводу лага.
А смысл фразы очень простой на самом деле. Я подозоеваю, что до 6000 оборотов у вас турбина на режим не выходит и то на 3-й передаче вероятно. То есть, на первой подхвата нет вообще. Это городская машина? Мде. У нас с вами разные представления о городской машине
Re: Строим машину для драга
Bogdan
Дим, ключевое слово та ЗНАЕТ (а не то, про которе ты подумал)
а можно поинтересовать "все его моторы" - это какие именно??? те, которые он реально строил "из говна и ветра"? может быть. но они тут же чинились. скай серый (в который было вложено достаточно денег) езидит нормально, ГТР, который он в Якутию собрал тоже вроде катается (ключевое слово - КАТАЕТСЯ), мотор в красном ГТРе изначально не претендовал на супернадежность (как и коробка), и денег туда вложилось не много. так СКОЛЬКО (можно цифру) собранных Сергеем моторов не пожило долго и застучало????? кто так пи...т то??? интересно как-то... хотя я могу предположить кто такой "просвященный"
Clrs
вот придет вечером Сергей и отпишет свое квалифицированное мнение по вопросу причин и следствий произошедшего с красным ГТРом. я ни на что не намекаю. если он сказал, что это НЕ детонация, значит так оно и есть. в этих вопросах я ему верю безоговорочно и буду отстаивать до конца, потому что он ЗНАЕТ,и делал.
мы до этих гонок почти месяц на этой машине катались, и люлей она получила достаточно для того, чтобы обкатать мотор и посмотреть, на что она способна
Дим, ключевое слово та ЗНАЕТ (а не то, про которе ты подумал)
а можно поинтересовать "все его моторы" - это какие именно??? те, которые он реально строил "из говна и ветра"? может быть. но они тут же чинились. скай серый (в который было вложено достаточно денег) езидит нормально, ГТР, который он в Якутию собрал тоже вроде катается (ключевое слово - КАТАЕТСЯ), мотор в красном ГТРе изначально не претендовал на супернадежность (как и коробка), и денег туда вложилось не много. так СКОЛЬКО (можно цифру) собранных Сергеем моторов не пожило долго и застучало????? кто так пи...т то??? интересно как-то... хотя я могу предположить кто такой "просвященный"
Clrs
вот придет вечером Сергей и отпишет свое квалифицированное мнение по вопросу причин и следствий произошедшего с красным ГТРом. я ни на что не намекаю. если он сказал, что это НЕ детонация, значит так оно и есть. в этих вопросах я ему верю безоговорочно и буду отстаивать до конца, потому что он ЗНАЕТ,и делал.
мы до этих гонок почти месяц на этой машине катались, и люлей она получила достаточно для того, чтобы обкатать мотор и посмотреть, на что она способна
Re: Строим машину для драга
"ты просто не умеешь их готовить" городская машина - комфортный автомобиль для передвижения в условиях города.Clrs писал(а): У нас с вами разные представления о городской машине
Re: Строим машину для драга
Blondy
Ну, если мотор был надлежащим образом обкатан и это точно не детонация (что еще вопрос), то причина всего одна - не выдержали шатуны. Вот и повод для споров канул в лету.
ГТР - комфортный автомобиль? Особенно который едет после 6000, а до этого "вата"? Вы - очень необычная девушка. А я думал, что комфортный городской автомобиль - это краун или прадик
Ну, если мотор был надлежащим образом обкатан и это точно не детонация (что еще вопрос), то причина всего одна - не выдержали шатуны. Вот и повод для споров канул в лету.
ГТР - комфортный автомобиль? Особенно который едет после 6000, а до этого "вата"? Вы - очень необычная девушка. А я думал, что комфортный городской автомобиль - это краун или прадик
- Mane4ka
- Он живет тут
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Blondy
Оля, ты неисправима...
Оля, ты неисправима...
в чем отличие от "турбо яма"?Clrs писал(а):TURBO LAG
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Видимо о них и была речь, а зачем делать такой мотор, если он все равно "стуканет"? Надежда на "авось"?Blondy писал(а):которые он реально строил "из говна и ветра"?
деликатно промолчуBlondy писал(а): хотя я могу предположить кто такой "просвященный"
Re: Строим машину для драга
Clrs
рассказываю правду!! почему вывалились шатуны, после продолжительного перегрева выхлопных газов верхняя часть поршня нагревается, вследствии расширяется, потом прилипает к цилиндру и заклинивает... шатун обижается на поршень с цилиндром и решает покинуть их коллектив.. перегрев выхлопных газов вследствии бедной смеси ( видимо косяк настройки или неправильно сработавший комп) никакие шатуны с крутым насосом от этого не спасут, датчик выхлопа спас бы, но сцука сломался, я знал это, потому не перегружал мотор, но тут в азарте не смог удержаться
а по поводу эксплуатации по городу ты ошибаешся... у тебя был когда нить г т р?? с мотором 2700 без всякой турбины момент с низов как у дизельного круйзера и турбина выходит на давление 0.5 уже к трем тыщам, к 4ем уже 0.8, к 4.5т уже 1.0... на 0.5 буксует всю вторую, на 1.0 -всю третью.... вобщем если ты всю жизнь на 4аже проездил, то тебе не понять..
и по поводу двухдискового сцепления ты опять промахнулся, могу например стартануть с третьей передачи, колеса забуксуют, сцепа нет... и по эксплуатации оно не намного жестче стандартного и трогается с полутора тыщ без всяких рывков (чего не могу сказать про трехдисковое, может оно при 1000 силах, на модной коробке и огромных сликах и рулит, но здесь оно излишне..)
рассказываю правду!! почему вывалились шатуны, после продолжительного перегрева выхлопных газов верхняя часть поршня нагревается, вследствии расширяется, потом прилипает к цилиндру и заклинивает... шатун обижается на поршень с цилиндром и решает покинуть их коллектив.. перегрев выхлопных газов вследствии бедной смеси ( видимо косяк настройки или неправильно сработавший комп) никакие шатуны с крутым насосом от этого не спасут, датчик выхлопа спас бы, но сцука сломался, я знал это, потому не перегружал мотор, но тут в азарте не смог удержаться
а по поводу эксплуатации по городу ты ошибаешся... у тебя был когда нить г т р?? с мотором 2700 без всякой турбины момент с низов как у дизельного круйзера и турбина выходит на давление 0.5 уже к трем тыщам, к 4ем уже 0.8, к 4.5т уже 1.0... на 0.5 буксует всю вторую, на 1.0 -всю третью.... вобщем если ты всю жизнь на 4аже проездил, то тебе не понять..
и по поводу двухдискового сцепления ты опять промахнулся, могу например стартануть с третьей передачи, колеса забуксуют, сцепа нет... и по эксплуатации оно не намного жестче стандартного и трогается с полутора тыщ без всяких рывков (чего не могу сказать про трехдисковое, может оно при 1000 силах, на модной коробке и огромных сликах и рулит, но здесь оно излишне..)
Re: Строим машину для драга
Clrs
конечно я не обычная если вы только что догадались об этом, то лучше поздно, чем никогда.
Bogdan зачем? потому что ездить хотелось быстро и руки вроде из нужного места растут. строил из того, что было. было мало. но получалось. и машины быстро ездили и ездят. поспоришь?
конечно я не обычная если вы только что догадались об этом, то лучше поздно, чем никогда.
Bogdan зачем? потому что ездить хотелось быстро и руки вроде из нужного места растут. строил из того, что было. было мало. но получалось. и машины быстро ездили и ездят. поспоришь?
- Крутой гонщег
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:40
Re: Строим машину для драга
Ты хоть кого нибудь из них знаешь, что советуешь, а то за известной попой все мастера прикрываться, предвосхищая дальнейшие вопросы, я 70% времени провожу во Владе и всех ребят знаю личноIKICHI-36 писал(а):ведь борись со скаем гапона(руслан зуев RIMSCO OVERTECH) 8.6 или если вд не спасает то тогда со сливойS13 станислава ячменева(RIMSCO OVERTECH) на заднем 8.9
Думаю с Гиви ты тоже не знаком, а продавал он его за 450 тыс.IKICHI-36 писал(а): есть такой Гиви Чимбуридзе 10.7 машина реально у него для города все панелечки на местах и вес не уменьшен а наверное добавлен и выехал он из 11 на БЛИЗААК МЗ 03)))) самой быстрой машиной в городеможно стать победив машину ДА очень быструю и пусть она 1000000 примерно бюджетная
Лучше учи текст а то опять придется пользоваться фразой «Зайдите за ленточку, а то соревнования не продолжаться
просвященный тоже из-за попы выглядываетBogdan писал(а):Blondy писал(а):деликатно промолчуBlondy писал(а): хотя я могу предположить кто такой "просвященный"
А вообще «красный», я бы сказал бордовый ехал достойно, но по моему версачи никто не обогнал
- Игореха
- Друг форума
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 20:45
- Откуда: Khabarovsk
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Есть еще машинка которая выступает за равинол...даже незнаю как наз, черная такая,прёт оч хорошо....А ср-х, вообще вещь хорошая!!!
Re: Строим машину для драга
Игореха
Чёрная это наверное ЭВО 3...как я помню он уже объехал по времени "версачи" но это только слухи...
Чёрная это наверное ЭВО 3...как я помню он уже объехал по времени "версачи" но это только слухи...
Re: Строим машину для драга
Крутой гонщег
ну как сказать... можеть быть из тех, кто с ним ездил и не обогнали время у него было 11 секунд. весна покажет кто как зиму провел
ну как сказать... можеть быть из тех, кто с ним ездил и не обогнали время у него было 11 секунд. весна покажет кто как зиму провел
Re: Строим машину для драга
ZubilO
Ну, как я и говорил, причина в детонации. Если ЕГТ лезет и смесь бедная - это детонация и есть. Ничего в этом удивительного нет.
Наверное момент с низов - это параметр для каждого весьма разный. Если для тебя разжатый 2.7 - это тяговито, то для меня VQ35 со степенью сжатия 11 с низов маловато. Каждому свое. По мне 2.7 разжатый на 1500 кг веса машины - это просто машина все время стоит а не едет.
Такая турбина как у тебя со Скании, а это либо Holset втулочная, либо BorgWarner выйдет на 0.5 бара на 3000 оборотов на 5-й передаче дай Бог. И это ничего не означает вообще. На первой передаче у тебя положительного давления наверное нет вообще или появляется оно на 8500? На второй когда? Вообще хоть появляется? Ну, и где городская машина? 1-я, 2-я нет давления вообще, появляется на 3-й после 4500-5000 Это где у нас в городе можно на 3-й 4500-5000 держать? У вас ОЧЕНЬ городская машина. Ездите все время в турбояме. Потом на прямой где-нибудь на 3-й открываетесь секунд 10 от силы и на этом все. Где драйв то? А как в поворот под тягой входить на такой турбине? Простой вопрос, расскажите мне пожалуйста.
По поводу сцепления. Любой ребенок знает, что на rb26 2-х дискового сцепления хватает на 500 сил, а если у вас машина выходит из 11-ти, как вы говорите, то через несколько стартов такое сцепление закатается в вату. Все просто.
Ну, как я и говорил, причина в детонации. Если ЕГТ лезет и смесь бедная - это детонация и есть. Ничего в этом удивительного нет.
Наверное момент с низов - это параметр для каждого весьма разный. Если для тебя разжатый 2.7 - это тяговито, то для меня VQ35 со степенью сжатия 11 с низов маловато. Каждому свое. По мне 2.7 разжатый на 1500 кг веса машины - это просто машина все время стоит а не едет.
Такая турбина как у тебя со Скании, а это либо Holset втулочная, либо BorgWarner выйдет на 0.5 бара на 3000 оборотов на 5-й передаче дай Бог. И это ничего не означает вообще. На первой передаче у тебя положительного давления наверное нет вообще или появляется оно на 8500? На второй когда? Вообще хоть появляется? Ну, и где городская машина? 1-я, 2-я нет давления вообще, появляется на 3-й после 4500-5000 Это где у нас в городе можно на 3-й 4500-5000 держать? У вас ОЧЕНЬ городская машина. Ездите все время в турбояме. Потом на прямой где-нибудь на 3-й открываетесь секунд 10 от силы и на этом все. Где драйв то? А как в поворот под тягой входить на такой турбине? Простой вопрос, расскажите мне пожалуйста.
По поводу сцепления. Любой ребенок знает, что на rb26 2-х дискового сцепления хватает на 500 сил, а если у вас машина выходит из 11-ти, как вы говорите, то через несколько стартов такое сцепление закатается в вату. Все просто.