Строим машину для драга

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
IKICHI-36
Мастер
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:20
Откуда: Жопаровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение IKICHI-36 » 28 фев 2010, 17:16

Крутой гонщег спасибо огромное что понтанулись личным знакомством теперь вы для нас непрерикаемый авторитет. мы только по сведениям из отчетов по соревам узнаем все да по фотографиям и то что проконстатировали продажу черного гэтэра за 450 дром сила))) И то что учить текст надо лудше тожу учту огромное спасибо. :up: :up: мир и респект вам

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
mishgun
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:28

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение mishgun » 28 фев 2010, 17:24

ZubilO писал(а):ссказываю правду!! почему вывалились шатуны, после продолжительного перегрева выхлопных газов верхняя часть поршня нагревается, вследствии расширяется, потом прилипает к цилиндру и заклинивает...
все верно, это неправильно выбранный тепловой зазор

Аватара пользователя
Blondy
Он живет тут
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:42
Откуда: Ха

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Blondy » 28 фев 2010, 18:22

mishgun
Миш, я тебе почти как мужу доверяю в технических вопросах, объясни мне, где тут "дитанацыя"??? муж мой почему-то говорит, что это слово совсем из другой сказки...

Аватара пользователя
Blondy
Он живет тут
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:42
Откуда: Ха

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Blondy » 28 фев 2010, 18:38

Clrs
слушай, умник, как ты можешь делать какие-то выводы, если ты ЭТУ машину в глаза не видел, уже не говоря про то, чтобы знать, как она себя ведет на дороге, как набирает обороты и скорость??? просто заправь - прокатим, все поймешь, а то пытаешься делать какие-то глобальные выводы и показаться умным только потому, что видимо когда-то книжку прочитал и знаешь умные слова.
ты не ответил на мой вопрос, сколько ты сам собрал машин???
в турбояме машина не ездит. понятно??? или ты что-то еще придумаешь??

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение ZubilO » 28 фев 2010, 20:03

mishgun писал(а):
ZubilO писал(а):ссказываю правду!! почему вывалились шатуны, после продолжительного перегрева выхлопных газов верхняя часть поршня нагревается, вследствии расширяется, потом прилипает к цилиндру и заклинивает...
все верно, это неправильно выбранный тепловой зазор

0.11 соток это неправильный??? рекомендации производителя были 0.09, я перестраховался так, что на большом давлении машина сопунила дай бог :shock: так что не вариант..

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение ZubilO » 28 фев 2010, 20:23

Clrs писал(а):ZubilO
Ну, как я и говорил, причина в детонации. Если ЕГТ лезет и смесь бедная - это детонация и есть. Ничего в этом удивительного нет.
Наверное момент с низов - это параметр для каждого весьма разный. Если для тебя разжатый 2.7 - это тяговито, то для меня VQ35 со степенью сжатия 11 с низов маловато. Каждому свое. По мне 2.7 разжатый на 1500 кг веса машины - это просто машина все время стоит а не едет.
Такая турбина как у тебя со Скании, а это либо Holset втулочная, либо BorgWarner выйдет на 0.5 бара на 3000 оборотов на 5-й передаче дай Бог. И это ничего не означает вообще. На первой передаче у тебя положительного давления наверное нет вообще или появляется оно на 8500? :-) На второй когда? Вообще хоть появляется? Ну, и где городская машина? 1-я, 2-я нет давления вообще, появляется на 3-й после 4500-5000 :shock: Это где у нас в городе можно на 3-й 4500-5000 держать? У вас ОЧЕНЬ городская машина. Ездите все время в турбояме. Потом на прямой где-нибудь на 3-й открываетесь секунд 10 от силы и на этом все. Где драйв то? А как в поворот под тягой входить на такой турбине? Простой вопрос, расскажите мне пожалуйста.
По поводу сцепления. Любой ребенок знает, что на rb26 2-х дискового сцепления хватает на 500 сил, а если у вас машина выходит из 11-ти, как вы говорите, то через несколько стартов такое сцепление закатается в вату. Все просто.
откуда ты такой умный взялся?? тебе мама не рассказывала, что от такой детонации перемычки между компресионными кольцами лопаются даже на кованных поршнях и поршня начинают плавиться?!
по поводу первой и второй ты опять не прав, VQ35 твой просто овощ (поверь мне есть с чем сравнивать)
и объясни мне пожалуйста чем отличается нагрузка на сцепление 500 сильного мотора от 700 сильного если резина и коробка одна и таже?? у меня букс по асфальту до 4ой передачи и на сцепах таких я ездил долго и счастливо, поверь не первая машина..

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Clrs » 28 фев 2010, 21:35

Blondy
Воспитание ваше вызывает у меня сожаление. Мнение оппонента, отличающееся от вашего, не является неправильным по определению :-)
По миру есть десятки ГТРов на Холсетах и Боргворнерах, в свободном доступе большое количество динографиков. Есть с чем сравнивать и делать выводы. Более того, две 2530 на rb26 на 3000 оборотов "набьют" 0.5 бара только на 4-й передаче, а эти турбины шариковые, а не втулочные и крутятся гораздо быстрее.

ZubilO
Давайте без перехода на личности. Я вашу личность не обсуждаю. Это не относится к теме.
Детонацию не нужно допускать просто, вот и все.
Если 3.5 литра мотор - это овощ на низах по сравнению с 2.7, то я дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной ввиду ее бессмысленности. Низы имеют прямую зависимость от объема и валов, да будет вам известно, и на VQ35 низы кратно лучше, чем у вас.
Нагрузка на сцепление отличается крутящим моментом и если у вас машина буксует до 4-й передачи, то это говорит о неверном выборе подвески и резины. Какой смысл в достижении такой мощности, если большая часть полезной работы уходит впустую?
И еще. Вашу "городскую мощную" машину по трассе, да и в городе разделает под орех простой стоковый Эволюшн. Задумайтесь и задайте сами себе вопрос: почему ни один производитель в мире не делает городские машины с одной большой втулочной валыной. Более того, никто даже на кольцевые гонки такого не делает. Надеюсь, вы не считаете, что они все дураки? Это так, повод для размышления.

Аватара пользователя
Blondy
Он живет тут
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:42
Откуда: Ха

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Blondy » 28 фев 2010, 21:57

Clrs
мда... а у меня вызывает сожаление ваша , к сожалению неправильная точка зрения, которую вы упорно не хотите менять, потому что неправильное мнение, оно является неправильным по определению. в данном конкретном случае именно ваше дилетанское мнение (вы так и не ответили на мой вопрос про то, сколько же вы собственно машин построили собственноручно)
я считаю ваше мнение дилетанским именно потому, что так считает человек, который построил не одну машину :) если конечно для вас это ни о чем не говорит, то мне вас тоже искренне жаль. я уже говорила, что не сильна в технических вопросах. я знаю, то, что вижу и чем пользуюсь. если вы этого не видели и не понимаете, то это не значит что этого нет и вы правы.
если бы мне муж сказал, что "посмотри, какой офигенно-умный чувак, и к его мнению стоит прислушаться в данном вопросе" - я извинилась бы и сказала, что подумала что-то не правильно, а так - мнеие о вас уже сложилось не самое лестное.

ЭЙ, ЧУВАК, ТЫ НЕ ПРАВ :)))

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Basile » 28 фев 2010, 22:16

:lol: жуть :clap:
Последний раз редактировалось Basile 28 фев 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergey K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 13:55
Откуда: Хабровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Sergey K » 28 фев 2010, 22:17

По поводу положеного мотора тут все просто ... в машине есть волшебная кнопка на буст контролере которая уже положила мотор не раз в этом автомобиле ... это первая причина ... вторая это владелец ... который решал стать мистер калинка и жахнуть как говориться на все бабки, лишь бы обьехать CR-X, который я как понял а прошедшем сезоне наступил многим на больную мозоль.... За 2 недели до калинки машина была настроена на буст 0.9 и типа на гоночки на 1.2, машина ехала более чем достойно и как бы было понятно что поднятие буста могло закончиться печально ... В последнем заезде буст вроде как был 1.6 вроде так Серега сказал ... что произошло с мотором остаеться только догадываться...

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Clrs » 28 фев 2010, 22:48

Blondy
А как вы определили, что моя точка зрения неправильная? Тем более по определению. Где это определение? Дилетантом меня называете ничего обо мне не зная. Забавно.
Я не собираюсь вам докладывать что и когда я построил, это в контексте темы неважно. На личности я тоже не перехожу, а вот у вас, кажется, заканчивается аргументация и кроме как "сам дурак" больше сказать нечего. В таком случае к чему продолжать спор ни о чем? А на счет извинений. Я читаю много на этом форуме и ни разу не видел, чтобы вы извинились. Это так, к слову. Зато все вокруг дураки.
Я думаю спор исчерпан и продолжать не стоит. Вам высказали мнение, что у вас лимитированно драговая машина не отличающаяся надежностью. Что в этом неправильного? Докажите обратное и никто не будет спорить, все просто.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение ZubilO » 28 фев 2010, 23:02

Clrs писал(а):
ZubilO

если у вас машина буксует до 4-й передачи, то это говорит о неверном выборе подвески и резины. Какой смысл в достижении такой мощности, если большая часть полезной работы уходит впустую?
по немногу доходит что машина городская? соответственно и резина и подвеска тоже городская, практически "стандарт", поэтому и букс :lol:
что ты заладил со своими тестами, показателями и VQ35?? тебе сказали едет, не веришь, заправь бак, и все увидишь сам.. готов объехать в городе любой VQ35ый до третьей передачи, тронувшись с холостых :boxing:

Аватара пользователя
Sergey K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 13:55
Откуда: Хабровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Sergey K » 28 фев 2010, 23:13

Должен заметить турбину тоже от городской скании :oops:

Аватара пользователя
Blondy
Он живет тут
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:42
Откуда: Ха

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Blondy » 28 фев 2010, 23:17

Clrs
читать умеешь? ну похвально :) паздравляю.
тебе сказали что дурак (не я и не теми словами) так внимай!!! и постарайся исправиться... потому, что тот, кто тебе это сказал, как ни странно (для тебя) прав.
дилетантом тебя называю, исходя из твоих же предположений и ни на чем не основанных выводов, вернее основанных на теории "а мне вот сказали" или "я в инете прочитал". а на самом деле не видел как оно работает и ездит.
то, сколько ты машин построил в данном контексте как раз значние имеет. у меня под боком сидит человек, который построил не одну быструю и даже надежную машину (я сейчас не про левина и не про бордовый ГТР), он говорит, что ты дилетант и нифига не понимаешь(ну это я тут еще мягко выразилась). и почему-то я склонна верить ему (может потому, что я вижу что и как он делает и что из этого получается???) и что к нему за советами обращаются, и у него руки нормально растут и голова на месте, а тут раз - и нарисовался, какой-то "риальный патсан из интернета" и говорит, что мы дураки, а он тут одни в белом пальто стоит красивый (с)
вот и как ты думаешь, кому я буду верить и кого поддерживать???

а если внимательно читаешь форум, то понимаешь, что в итоге то моя точка зрения и оказывается правильной, как бы оппонент не пыжился изначально.

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 01 мар 2010, 10:36

Login M.
Ты поменьше читай всякую ерунду 30ти летней давности. Уже давно придумали актуаторы, вестгейты, сбросники и прочие управляемые электроникой клапана, позволяющие сгладить как лаг турбины при разгоне, так и убрать весь лишний воздух до заслонки после того, как мощность больше не нужна.

Другой вопрос, что есть некоторые особенности русских людей, а именно:
- Какой русский не любит быстрой езды? И в достижении этой цели "Мы за ценой не постоим".
- Только в русском фольклоре так много сказок про золотых рыбок, щук и прочие скатерти самобранки, исполняющие желание "просто так". К слову даже в сказке про Золушку в полночь карета в тыкву превращалась (не русская сказка). А тут гтр, который работает практически вслепую на запредельных режимах 8-)
- Ну и русское Авось... Иногда прокатывает... Иногда нет...

Процентов наверное 90 машин ложится из-за действия одного из этих факторов. Личные наблюдения. Всегда хочется 500-600 сил тачку за копейки... попробовать... ну на какое то время это оправдано... Главное не увлекаться... И владельцы чаще всего знают, что и как надо сделать. Но мало кто делает...
Любой стоковый 200-300 сильный мотор для роста мощности в два раза и сохранении надежности хотя бы на уровне стока требует значительных вложений. Не надо верить в сказки про супернадежные жизеты, про мегапрочные эвики и тем более про живучие рб26 моторы.

В компетенции Зуба по сборке моторов, особенно ниссановских, сомневаться не приходится. Все таки сделал он их достаточно.
В компетенции настройщика тоже врядли стоит сомневаться. Тем более в данном случае причиной похоже была смесь, которая отстраивается проще всего. На любых режимах. Другой вопрос, что в машине на момент заезда не было ни темпера выхлопа ни лямбды, чтобы можно было смотреть что происходит при поднятии давления выше положеного и если что сбросить газ.

P.S. Я тоже подразвалил один мотор, начав играться с бустом и задавив 1.8кг в стоковый Н22А. Хотя знал, что делать этого не надо 8-) Машина долго ездила на 0.7... свои 13.5 ехала да и ладно? надо бы успокоиться или копить денег... но хотелось большего за "просто так" 8-) Так что даже имея все знания и все необходимое для обеспечения долгой жизни мотору, действие трех вышеописанных основных факторов ни кто не отменял 8-)

Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Крутой гонщег
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:40

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Крутой гонщег » 01 мар 2010, 13:52

BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???

Аватара пользователя
Sergey K
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 13:55
Откуда: Хабровск

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Sergey K » 01 мар 2010, 15:04

Крутой гонщег писал(а):BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???
Там нужно прокладку менять ...

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение BigCat » 01 мар 2010, 15:23

Крутой гонщег писал(а):BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???
Не знаю, лично мне понравилось как она едет. И ее хозяину нравится машина. Это самое главное.
А что касается результата на драге... Это не ко мне вопрос... Позвони Сане, владельцу, и поговори.

P.S. Ну и тренируй правописание, крутой гонщег... Нет в русском языке слова "едит"

Clrs
Прописавшийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Clrs » 01 мар 2010, 16:41

Blondy
Я далее полемизировать с вами не буду. Более того, даже отвечать вам более считаю недостойным. От вас слышны одни оскарбления и обвинения в недоразвитости вместо аргументации. В любом топике. Я сделал выводы и другие сделают. Позиция "сам дурак" всегда была самой слабой.

ZubilO
Если в городской комплектации на которую вы претендуете у вас буксует машина до 4-й передачи, то подвеска и резина выбраны неверно. Даже на Калинке ГТР, который выигрывал все чемпионаты (темно серый) не буксовал никогда дальше 2-й. Сделайте сравнение и выводы. И едет машина, кажется, не хуже вашей, никаких валын под катопом я не увидел и на фото, на том что есть здесь в стоп-кадре я тоже не вижу там огромной турбины.
По поводу тестов и показателей VQ35. Не надо ничего заправлять и проверять, чтобы понять, что с низов 3.5 едет лучше, чем разжатый 2.7. Если вы будете с этим спорить, то вы сошли с ума. Более того, VQ35DE - был лучшим мотором года в США. Легко турбируется до любых мощностей и, что самое главное, по замерам продувка головы гораздо лучше, чем в РБ26. И мотор гораздо меньше и легче. В стандарте. Вы с этим будете спорить? Будем предметно аргументировать?

Аватара пользователя
Asahy
Друг форума
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 13:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Строим машину для драга

Непрочитанное сообщение Asahy » 02 мар 2010, 10:39

Тема закрыта.
Clrs
ZubilO
Если желаете продолжить дискуссию на тему, "от чего же лег мотор" пишите в личку. Перенесу Ваши сообщения в отдельную тему.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Закрыто

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»