Строим машину для драга
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Строим машину для драга
если речь идет про красный прел то будет весело, смеяться над гтром, с 60км/ч стартонут пусть прел и гтр, гтр умрет((
Re: Строим машину для драга
Да, Саша...Это я... Про целику лучше расскажи... Люди интересуютсяsanek777 писал(а):если речь идет про красный прел то будет весело, смеяться над гтром, с 60км/ч стартонут пусть прел и гтр, гтр умрет((
Re: Строим машину для драга
С гтром надо со 100км/ч стартовать. По крайней мере у меня до 100 буксует на второй
Re: Строим машину для драга
Жека... да хоть с 40... уже не так страшно... Главное не с места С места от меня целика прыгнула так что я ее только к третьей передаче догнал... неприятное однако, ощущениеIntigra писал(а):С гтром надо со 100км/ч стартовать. По крайней мере у меня до 100 буксует на второй
Re: Строим машину для драга
Хоть и не так строшно, но до сотки 4вд уедет полюбас. Там так в седло вминает, что пипец. Потом, да, примерно одинаково... Селику тюньBigCat писал(а):Жека... да хоть с 40... уже не так страшно... Главное не с места С места от меня целика прыгнула так что я ее только к третьей передаче догнал... неприятное однако, ощущениеIntigra писал(а):С гтром надо со 100км/ч стартовать. По крайней мере у меня до 100 буксует на второй
Re: Строим машину для драга
да я вас всех на соарере порву что с места что на ходу)))))
по факту, тема про то как целику делают, а тут возню развели что лудше...
по факту, тема про то как целику делают, а тут возню развели что лудше...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Товарисч BigCat... ты по мне не соскучился? )) Ну, не могу я терпеть твою узурпацию информационного пространства в сей ветке
Как проверишь, так будешь думать, Костя. Давай всеже ближе к реальности. Я проверял. ГТР уезжает от 3S-GTE сходу... даже с 2540. Правда ГТР непростой.думаю стоковый 32 то на таком же бусте никуда особо не уедет.
МАFы на Тойоте почти не выходят из строя. Я о таких примерах не слышал. В частности MAF на сотом марке ни у кого из строя не выходил еще.Кстати машина на МАПе... А не на считалках как гтр... т.е. одной болячкой будет меньше
Ну, чтобы поменять сцепление надо вывешивать или снимать мотор. Тоже есть неудобства. Особливо если дело касается суперструта на ГТ-форе, то удобным я бы его не назвал. Да, многорычажка хорошо, но классический макферсон удобнее, а водительского мастерства ни у кого из нас недостаточно, чтобы ощутить разницу.все расположено достаточно удобно... не то что в гтре
Че, за стока лет развития никакого не намечается?Я вот убежден, что эффективней хонды нет машины... и в стоке... и в доработке... Все просто и понятно
Вот это были ключевые слова. Не такая быстрая. Все... разговор окончен. У нее недопривод. Когда поедет она у тебя быстрее 12-ти секунд, тогда будем обсуждать... бюджеты и прочее. А пока что все это из разряда 10-ти секундных цивиков.Пусть не такая быстрая в стоке... но и зато не такая геморная... На ней просто ездишь и все... При этом машина не менее культовая и уникальная хоть в японии, хоть вообще в мире... И способна быть очень быстрой
Ты сравниваешь жуков с картошкой. Королла 1.3 привезенная влобовую будет стоить еще дешевле. Дальше что?Я привез недавно РХ7 с пробегом 75 тыр... 98 года... в максимальной для нее комплектации... живую... за 350 рублей... ну расскажи сколько будет стоить привезенный гтр... 98 года... живого... И это привоз в лоб, а не беготня с конструированием...
В курсе. Так же как и на любой другой 6-ти цилиндровый мотор, особливо касаемо афтемаркетовых запчастей.запчасти? ты в курсе сколько на него стоит комплект шатунов поршней и вкладышей? Расскажи
Нет. Они делают так только тогда, когда их покупают конченными и бездумно форсируют.фигня это все... дохнут они как мухи, если их не готовить...
Ну, у меня был ГТР. И что? А ты дорабатывал RX7? Покажи результаты ))))))))))))))))У тебя был гтр? ты его капиталил? Ты его дорабатывал? покажи результаты...
Угу, там всего меньше. И удельная форсировка больше. Значительно. Тут уж ты мне не рассказывай. Я все знаю отлично.Возьми любую машину... да та же целика... поршней 4... шатунов 4
Ну зачем же обманывать людей? Неконченная коробка у ГТРа будет пережевывать 500 сил без проблем. Пример и сам знаешь... коробка 5-й год живет уже. Где пример стоковой коробки на 500 сильной целике, живущей хоть какое-то время?где экономия? что у гтра, что у целики надо лезть в коробку... иначе не живет она долго... где экономия то?
Костя, не начинай про Прел. Твой чудовищно могучий прел, проехавший 14.9 на драге боятся все ГТРы. Давай не будем про прел. Не смеши уже народ. Сравнил тоже.прел стоит 2000 долларов в японии... максимум
Тут уже идет ржачь. Ты сначала сделай, а потом говори. Ты много лет говоришь, что можешь и гарантируешь. Результата нет до сих пор. Сделай, а потом гарантируй.полный привод есть полный привод... но вот сходу... по городу... можно с любым потягаться... 1280кг от хонды в поворот не хуже будут залетать чем 1450 от ниссана. Я гарантирую, что за 500 рублей сделаю прел, который будет ехать из 13ти с места... Надежно
На форуме готов отдать тебе пальму первенства... ты порвешь тут всех )))))) Твои виртуальные тачки выдрали уже всех ГТРов и вообще всех и странно что не победили на драг битве В реальности же нет ничего. Есть прел еле еле вылезший из 15-ти с турбиной. Костя, ну смешно уже... заканчивай потешать народ.Кто нибудь в этом городе может сделать 12ти секундный надежный гтр 97-98 года за эти деньги?
Засирающийеся считалки? А ты пробовал грибки ХКСовские снимать? )))))))))))))))))))))) Диагностика вся присутствует Костя. Если ты не знаешь, не говори. Очень прошу.Расход топлива, лечение подвески, постоянно засирающиеся считалки и как следствие свечи, отсутствие простейшей диагностики, показывающей глюки какого либо датчика...
Любая машина, валящая спокойно 12 секунд сложна технически и совсем недешева в обсуживании. Любая. И не надо про свой прел только или про хонду ладно? Честное слово... надоело уже слушать этот профанизм.а главное суметь его содержать в боевом состоянии... а не в полуобморочном... И стоит это все совсем не дешево... Сэкономить тут уж точно не получится... Машина сложна технически... И поддерживать все это в приличном состоянии совсем не дешево...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Intigra,
EuroR,
И еще. ГТР в Японии выиграл столько чемпионатов, что все вопросы давно отпали кто круче всех на кольце.
BigCat,
Женя. Класса ГТРов у нас нет потому что нет самих машин. Они очень дороги. И народ покупает в конченном состоянии под перебор. Перебор грамотно сделать никто не может и это тоже дорого. Поэтому эти машины и не живут. Все просто. Кто мешает пойти и купить 32-й ГТР с пробегом 40 тысяч километров со стандартным выхлопом в живом виде? Кто мешает? Никто. Но стоит такой ГТР в Японии чуть больше 10 тысяч долларов. Никто не хочет платить. А надо... за такую машину. И с нормальным бустапным обеспечением не будет она ломаться, а будет ездить годами без серьезных поломок. Примеры есть. Почему нет элементарного понимания этого процесса? Зачем судить о надежности РБ26 по конченным экземплярам?Чего-то нет у нас класса гтр-ов на гоночках. Ибо один живой, а остальные в обмороке... Вот вам и супернадежность RB26
EuroR,
Пардон сразу за несколько жесткие слова, но чтобы вести такой разговор, нужно иметь мозг... хотя бы немного. Есть понятия пиковая мощность и долговременная. На 400 метров можно и запор заставить ехать быстро и школьный автобус. Причем тут 1.6? Америкосы вот школьный автобус на 400 метров за 5.9 секунды запускают и что? Он что круче ГТРа теперь? Мы ведем речь про наши условия. Выехали на светофор прямо на Карла-Маркса и дунули. Ну и где твои 1.6? Другого то у нас нет. Есть еще бетонка на Калинке или плохой асфальт на Дружбе. Кто-нибудь когда-нибудь ГТР там объезжал? О чем мы тут все говорим? Какие цивики? Проснитесь.Зайди на http://www.youtube.com и набери в поиске civic turbo vs skyline он тебе столько доказательст выдаст что турбо мотор объемом 1.6 еще и на переднем приводе может выдрать GTR
И еще. ГТР в Японии выиграл столько чемпионатов, что все вопросы давно отпали кто круче всех на кольце.
BigCat,
И значительно быстрее... да и дает массу ощущений.ГТР сильно дороже в жизни чем любая турбохонда
Смешно.Если бюджет ограничен, то можно и на хонде потягяться с гтром...
Нестабильно.Из 13 едут...
Динамика лучше, чем у любой имеющейся хонды. Про РХ7 не знаю, не ездил.При этом динамика на скорости у машины не такая уж и сумасшедшая...
Смешно.Я уже сейчас могу потренировать 12.5 секундного гтра... Легко
10 тысяч долларов. Поедешь? Деньги вперед. Это чтобы впредь языком зря не болтал.Выставляй ская... Покатаемся... 1кг давления... Любой сетап ская... покатаемся на пределе, посмотрим как валит..
)))))))))))))))))))))))))) Эх шалобол ты Костя как был, так и остался.Но 260 свои он набирает без проблем секунд за 30 примерно
Ой вода вода... студеная ))))))))Поэтому 250 считаю достаточным для любой зарубы...
Мозг на целику - это проблема номер 1. Просто купить только Еменедж, который настроить нереально толком. Так что хорошего результата не будет вообще никогда. Помяни мое слово.Целика, насколько мне известно, пока на стоковом мозге... Так что пока особо хорошего результата ждать не приходится...
Re: Строим машину для драга
Anders писал(а):Товарисч BigCat... ты по мне не соскучился? )) Ну, не могу я терпеть твою узурпацию информационного пространства в сей ветке
--- Да, что то забывать стал...
Как проверишь, так будешь думать, Костя. Давай всеже ближе к реальности. Я проверял. ГТР уезжает от 3S-GTE сходу... даже с 2540. Правда ГТР непростой.думаю стоковый 32 то на таком же бусте никуда особо не уедет.
--- Я тоже уехал легко от целики 3с-гте... не простой... твоей карине до этой целики как до луны... если ты на ней мерялся...
МАFы на Тойоте почти не выходят из строя. Я о таких примерах не слышал. В частности MAF на сотом марке ни у кого из строя не выходил еще.Кстати машина на МАПе... А не на считалках как гтр... т.е. одной болячкой будет меньше
--- Речь конкретно про скай... И ты и я знаем... что запас считалок на РБ серию это ходовой товар...
Ну, чтобы поменять сцепление надо вывешивать или снимать мотор. Тоже есть неудобства. Особливо если дело касается суперструта на ГТ-форе, то удобным я бы его не назвал. Да, многорычажка хорошо, но классический макферсон удобнее, а водительского мастерства ни у кого из нас недостаточно, чтобы ощутить разницу.все расположено достаточно удобно... не то что в гтре
--- Речь про хонду... снятие мотора на хонде 3 часа... с перекурами... Причем делали мы это вдвоем ссовершенно не профессиональным напарником... Причем был это х22 свапнутый в Цуцика...
Че, за стока лет развития никакого не намечается?Я вот убежден, что эффективней хонды нет машины... и в стоке... и в доработке... Все просто и понятно
--- Как раз таки намечается... Каждый год по секунде прибавляем... А тойоты че то как топтались на месте... так и топчутся... не смотря на то, что в этом городе живет великий и ужасный Андерс...
Вот это были ключевые слова. Не такая быстрая. Все... разговор окончен. У нее недопривод. Когда поедет она у тебя быстрее 12-ти секунд, тогда будем обсуждать... бюджеты и прочее. А пока что все это из разряда 10-ти секундных цивиков.Пусть не такая быстрая в стоке... но и зато не такая геморная... На ней просто ездишь и все... При этом машина не менее культовая и уникальная хоть в японии, хоть вообще в мире... И способна быть очень быстрой
--- Да мне пофиг на время на 402 метра... Мне главное чтобы машина быстрая была... А толку, если при зарубе по городу прелу сливают все... ни один еще не смог удержаться... кроме интегры...
Ты сравниваешь жуков с картошкой. Королла 1.3 привезенная влобовую будет стоить еще дешевле. Дальше что?Я привез недавно РХ7 с пробегом 75 тыр... 98 года... в максимальной для нее комплектации... живую... за 350 рублей... ну расскажи сколько будет стоить привезенный гтр... 98 года... живого... И это привоз в лоб, а не беготня с конструированием...
--- Я просто констатирую факт... ты его даже в разбор так не привезешь... А уже наупражняешься...
В курсе. Так же как и на любой другой 6-ти цилиндровый мотор, особливо касаемо афтемаркетовых запчастей.запчасти? ты в курсе сколько на него стоит комплект шатунов поршней и вкладышей? Расскажи
Нет. Они делают так только тогда, когда их покупают конченными и бездумно форсируют.фигня это все... дохнут они как мухи, если их не готовить...
--- Да... о том и речь... Что сделать живой быстрый гтр... это надо очень сильно постараться... и в деньгах... и во времени... И чтобы в итоге он не развалился через пару тысяч км...
Ну, у меня был ГТР. И что? А ты дорабатывал RX7? Покажи результаты ))))))))))))))))У тебя был гтр? ты его капиталил? Ты его дорабатывал? покажи результаты...
--- пока нет... Речь опять же была про хонду... Написал же... Взял на пробу... Еще пока пробую... как будет результат... так скажу... хотя даже без доработок она едет свои 14... Как любой турер стоковый... или скай...
Угу, там всего меньше. И удельная форсировка больше. Значительно. Тут уж ты мне не рассказывай. Я все знаю отлично.Возьми любую машину... да та же целика... поршней 4... шатунов 4
--- Знаешь... Речь про затраты на тюнинг... И то, что на гтр все дороже чем на целику или хонду... это без вариантов...
Ну зачем же обманывать людей? Неконченная коробка у ГТРа будет пережевывать 500 сил без проблем. Пример и сам знаешь... коробка 5-й год живет уже. Где пример стоковой коробки на 500 сильной целике, живущей хоть какое-то время?где экономия? что у гтра, что у целики надо лезть в коробку... иначе не живет она долго... где экономия то?
--- Да я не знаю ничего по целике... я лишь знаю цены на тюнинг этой целики... Цены на тюнинг хонд... и на тюнинг гтра... и прочих сараеподобных... 500 сил я не видел ни у одного еще гтра у нас в городе... Это все фантастика... Ни кто их не мерял... Или скажи адрес стенда, заеду прела померяю...
Костя, не начинай про Прел. Твой чудовищно могучий прел, проехавший 14.9 на драге боятся все ГТРы. Давай не будем про прел. Не смеши уже народ. Сравнил тоже.прел стоит 2000 долларов в японии... максимум
--- Да... проехал... Да и твой заезд около 30 секунд на белом 33 гтре тоже войдет в историю... вся публика ржала...
Тут уже идет ржачь. Ты сначала сделай, а потом говори. Ты много лет говоришь, что можешь и гарантируешь. Результата нет до сих пор. Сделай, а потом гарантируй.полный привод есть полный привод... но вот сходу... по городу... можно с любым потягаться... 1280кг от хонды в поворот не хуже будут залетать чем 1450 от ниссана. Я гарантирую, что за 500 рублей сделаю прел, который будет ехать из 13ти с места... Надежно
--- под окном стоит... У тебя есть на чем встать рядом и проехать хотя бы так же?
На форуме готов отдать тебе пальму первенства... ты порвешь тут всех )))))) Твои виртуальные тачки выдрали уже всех ГТРов и вообще всех и странно что не победили на драг битве В реальности же нет ничего. Есть прел еле еле вылезший из 15-ти с турбиной. Костя, ну смешно уже... заканчивай потешать народ.Кто нибудь в этом городе может сделать 12ти секундный надежный гтр 97-98 года за эти деньги?
--- Время прела другое... ты приводишь данные одного заезда, где была явная ошибка...
Засирающийеся считалки? А ты пробовал грибки ХКСовские снимать? )))))))))))))))))))))) Диагностика вся присутствует Костя. Если ты не знаешь, не говори. Очень прошу.Расход топлива, лечение подвески, постоянно засирающиеся считалки и как следствие свечи, отсутствие простейшей диагностики, показывающей глюки какого либо датчика...
--- Ты о чем? сканер гтров не видит через одного... Спроси у Саши...
Любая машина, валящая спокойно 12 секунд сложна технически и совсем недешева в обсуживании. Любая. И не надо про свой прел только или про хонду ладно? Честное слово... надоело уже слушать этот профанизм.а главное суметь его содержать в боевом состоянии... а не в полуобморочном... И стоит это все совсем не дешево... Сэкономить тут уж точно не получится... Машина сложна технически... И поддерживать все это в приличном состоянии совсем не дешево...
- MAG
- Друг форума
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 15:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Тебе реальные ссылки на машины давали чё такой не верующийAnders писал(а):Мозг на целику - это проблема номер 1. Просто купить только Еменедж, который настроить нереально толком. Так что хорошего результата не будет вообще никогда. Помяни мое слово.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
Mag, там из 12-ти целика выезжала в старом кузове заднеприводная с 2JZ-GTE. Речь там не о ST205. Так что, неверие тут непричем.
Re: Строим машину для драга
Я что то не припомню... чтобы я тут кого то оскорбил... А ты как модератор, должен быть образцом для подражания, Андерс...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Строим машину для драга
BigCat,
Моя Карина с 2540 в Москве на официальных соревнованиях проехала 12.67. Ты ей слил тогда на цивике. Это реальность. Остальное все твои рассуждения пустые как вода.Я тоже уехал легко от целики 3с-гте... не простой... твоей карине до этой целики как до луны... если ты на ней мерялся
Саша за 5 лет ни разу считалки не менял. Я тоже. Так что, и ты и я знаем разное.Речь конкретно про скай... И ты и я знаем... что запас считалок на РБ серию это ходовой товар
Я хонду даже обсуждать не хочу, если честно.Речь про хонду... снятие мотора на хонде 3 часа... с перекурами
А где ты каждый год по секунде прибавляешь то? Покажи пожалуйста в результаты!Каждый год по секунде прибавляем
В городе вообще ездят одни овощи. Готов верить, что среди них ты первый.А толку, если при зарубе по городу прелу сливают все... ни один еще не смог удержаться... кроме интегры...
Если даже это и так, то хонда или целика от этого быстрее не едет.Знаешь... Речь про затраты на тюнинг... И то, что на гтр все дороже чем на целику или хонду... это без вариантов...
Не надо стеба. 500 сил расчетные гарантировано есть.500 сил я не видел ни у одного еще гтра у нас в городе... Это все фантастика... Ни кто их не мерял... Или скажи адрес стенда, заеду прела померяю
Да, это была трагедия для меня, тронулся на ручнике... можешь дальше смеяться. Только по замерам тот ГТР ездл 11.8.Да... проехал... Да и твой заезд около 30 секунд на белом 33 гтре тоже войдет в историю... вся публика ржала...
Ладно... пусть то была ошибка, ок. Был и другой заезд... 14.4 по-моему или как-то так... скорректируй меня если ошибаюсь. Ну и? Что, принципиально другой результат?Время прела другое... ты приводишь данные одного заезда, где была явная ошибка...
Может он что-то конченное не видит? Все его сканер нормально видит, Костя.Ты о чем? сканер гтров не видит через одного... Спроси у Саши...
Я тебя ни в чем не оскарбил. То, что ты написал тут и что мне пришлось удалить, просто возмутительно.Я что то не припомню... чтобы я тут кого то оскорбил... А ты как модератор, должен быть образцом для подражания, Андерс...
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Господа, видел своими глазами цивика который едет 11,4 причем на номерах с техосмотром. Это раз. Кто не верит посмотрите результаты Драг-битвы 2008. Парни из Алмааты. Зеленая кепка. Реально городской автомобиль. Это раз.
Два: в Хабаровске была машина едущая 11,8 (причем не на пределе возможностей) и многие его видели: Mitsu Lancer Evo VII синий с черным капотом. Поройте результаты драга в Челябинске (куда машина и продалась).
И третье: что владельцы цивика, что владелец эво сами говорили о том, что даже 32-й ГТР при таком же вложении средств с легкостью объедет что первого что второго. Причем при правильной постройке будет служить реально верой и правдой.
Теперь по поводу Хонды: где ваша хонда выше первого класса на соревнованиях? Какая Хонда сравниться с ГТР? NSX?! Уровняйте их в стоимости (путем вложений в Ская) или возьмите сразу 35-й и сосет ваша NSX (извините за грубость)! Сейчас все должны закричать Цивик! Интегра! А вот вам и ответ: смотрим соревнования по драгу в приморье! Что видим?! Минимум вторые места в ПЕРВОМ И ВТОРОМ классах: Nissan Skyline. Далее: цивик на кольце: берем официальное сравнение Civic EK-9 (typer) и Nissan Pulsar VZ-R N1(1.6 175 л/с). Pulsr в среднем на 1 секунду быстрее на кольце. При этом у цивика доработано все: от двигателя до ходовки. Пульсар: выпуск и впуск.
Целика про которую собссно ветка машина хорошая. И при правильной эксплуатации и дальнейшей постройке даст проср***ся всем. ИМХО.
И господа хондоводы: чтобы сравнивать надо сначала поездить, а потом уже говорить.
Тут кто то сказал что GTR не удобен в эксплуатации зимой... Ребята а что может быть удобней полного привода?!
Два: в Хабаровске была машина едущая 11,8 (причем не на пределе возможностей) и многие его видели: Mitsu Lancer Evo VII синий с черным капотом. Поройте результаты драга в Челябинске (куда машина и продалась).
И третье: что владельцы цивика, что владелец эво сами говорили о том, что даже 32-й ГТР при таком же вложении средств с легкостью объедет что первого что второго. Причем при правильной постройке будет служить реально верой и правдой.
Теперь по поводу Хонды: где ваша хонда выше первого класса на соревнованиях? Какая Хонда сравниться с ГТР? NSX?! Уровняйте их в стоимости (путем вложений в Ская) или возьмите сразу 35-й и сосет ваша NSX (извините за грубость)! Сейчас все должны закричать Цивик! Интегра! А вот вам и ответ: смотрим соревнования по драгу в приморье! Что видим?! Минимум вторые места в ПЕРВОМ И ВТОРОМ классах: Nissan Skyline. Далее: цивик на кольце: берем официальное сравнение Civic EK-9 (typer) и Nissan Pulsar VZ-R N1(1.6 175 л/с). Pulsr в среднем на 1 секунду быстрее на кольце. При этом у цивика доработано все: от двигателя до ходовки. Пульсар: выпуск и впуск.
Целика про которую собссно ветка машина хорошая. И при правильной эксплуатации и дальнейшей постройке даст проср***ся всем. ИМХО.
И господа хондоводы: чтобы сравнивать надо сначала поездить, а потом уже говорить.
Тут кто то сказал что GTR не удобен в эксплуатации зимой... Ребята а что может быть удобней полного привода?!
Re: Строим машину для драга
Фиг знает... Я третий год катаюсь на интегре во 2м классе среди заднего привода турбо.
Че спорить то? Тема вообще про селику а вы тут драчки устроили
Кому че нравится, тот на том и ездит
Че спорить то? Тема вообще про селику а вы тут драчки устроили
Кому че нравится, тот на том и ездит
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Строим машину для драга
Intigra
Женя ну про тебя отдельный разговор, ты, по-моему, самый адекватный хондавод..)
Skyline ER-33
зачет..!
Женя ну про тебя отдельный разговор, ты, по-моему, самый адекватный хондавод..)
Skyline ER-33
зачет..!
Re: Строим машину для драга
Кстати, парни с Алматы на этом цивике на драге отодрали GTR35 и выиграли 500$
Re: Строим машину для драга
Андерс... Такие же неверующие ребята из команды 101 г. Благовещенска, когда им сказали что прел едет 13 секунд без подготовки... Точно так же не верили... Всего лишь потому, что у них не стыковалось... как это машина может так ехать без жизета... А вот так может... Их специально пригласили засвидетельствовать результат... Ибо они точно так же думали, что это лишь плод воображения моего воспаленного мозга... Засвидетельствовали... Сами отмеряли... Сами вычисляли... Вопросы отпали...
Да и вообще... система замеров секундомером... штука такая... По нашим замерам Г-техом 34 скай ехал в районе 13.5... чистое время типа... в гонке его время было от 13.9 и до 13.1... вот такой разброс... Т.е. время чистое должно быть точно из 13... А этого не было... Он стабильно ехал 13.5 -13.7... В итоге я от него на рыксе пару разу убегал... пару раз нет... Время рыксы по прибору 13.6... А прелюд от него уезжает далеко... Время прела по г-теху 12.7...
Кстати время Жени по тому же г-теху 12.7(13.2 по данным на этапе) и 12.4 (данные секундомеров на гонках 12.7)...
Я тебе еще раз говорю... ты мне не приводи результаты где то там... чего то там... конкретно твоя карина развалилась на втором старте... с тем цуциком... И продал ты ее от бессилия что то с ней сделать... А то, что кто то ее до ума довел... Так респект им... Ты то тут причем...
Ты мне все эти годы говорил... Построишь машину... проедем... А пока нет - молчи... Вот я построил себе машину... Давай выкатывай свои ракеты... Че там у тебя... чехотка оппозитная... или есть че поинтереснее?
Да и вообще... система замеров секундомером... штука такая... По нашим замерам Г-техом 34 скай ехал в районе 13.5... чистое время типа... в гонке его время было от 13.9 и до 13.1... вот такой разброс... Т.е. время чистое должно быть точно из 13... А этого не было... Он стабильно ехал 13.5 -13.7... В итоге я от него на рыксе пару разу убегал... пару раз нет... Время рыксы по прибору 13.6... А прелюд от него уезжает далеко... Время прела по г-теху 12.7...
Кстати время Жени по тому же г-теху 12.7(13.2 по данным на этапе) и 12.4 (данные секундомеров на гонках 12.7)...
Я тебе еще раз говорю... ты мне не приводи результаты где то там... чего то там... конкретно твоя карина развалилась на втором старте... с тем цуциком... И продал ты ее от бессилия что то с ней сделать... А то, что кто то ее до ума довел... Так респект им... Ты то тут причем...
Ты мне все эти годы говорил... Построишь машину... проедем... А пока нет - молчи... Вот я построил себе машину... Давай выкатывай свои ракеты... Че там у тебя... чехотка оппозитная... или есть че поинтереснее?