911 turbo есть 360 л.с., есть 420, есть 260. Много есть всяких 911-х если что! К тому же Porsche 911 turbo 420 сил едет 402 метра 12.9-13.2. Его сделает WRX STi.в чем может сравниться стоковый ГТР,Импреза,ЭВО с 911 турбо? Абсолютно разные авто, для разных людей.У турбо 420 сил ,разгон до сотни за 4.2 максималка 305 , какой стоковый японец его сделает?
Сравнивать несравнимое начал не я.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
М765
Ну порши тоже далеко не все производятся. А с 911-ми сечас очень большие напряги, все на атмосферу переводят.с чего ты взял что речь шла о новой супре или о новом порше? Где это написано? И что, супры еще производяться?
Чтобы голословно не ( АВТОЦЕНЗУРА ), я полез на авто.ру и решил найти любой турбовый порше б.у. Оказалось самый дешевый 55 тысяч долларов. За 25 штук турбопорше 450 л.с.? Найди мне такой... я публично перед тобой извинюсь.Найти турбопорше за такие деньги - 25 килобаксов вполне реально. Да, он будет "лохматых" годов . А 25 штук за ГТР в 33 кузове это как?
Про 34 ый я вообще молчу.
За 25 штук ГТРв 33-м кузове будет как минимум 96-го года и в таком техническом состоянии, что поршу и не снилось.
( АВТОЦЕНЗУРА ), не мешки порочать. Когда купишь себе турбопорше 450 сил и будешь его наворачивать, тогда и поговорим, а пока это толчение воды в ступе.Мой выбор - порше. И доводка его еще на 10. Свой выбор никому не навязываю.
Мечта это одно, реальность - совсем другое.За такие деньги можно и попытаться воплотить свою мечту. Для меня лично это порше.
Я ездил на западе в 911-м турбо, в мазерати 3.6 турбо V8. Не впечатлило. Порше - это запорожец, только помощнее.Ты то сам хоть сидел в порше? И тем более водил?
К тому же мазерати ехал на уровне порша, а потом слил марку турбовому вэдовому. Причем безбожно слил.
Твои сопли даже комментировать не хочется. Скажу лишь то, что Порше - это марка, также как Тойота. Сомневаюсь что тойоты не будет в планах вближайшее время.Порши производилось тогда, когда всей япоской гвардии в помине не было. И будут производиться когда ее уже не будет.
Где они сейчас эти супры, гтры и т.д.? Только в планах.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
mkii
Саша... турбопорш 3.6 литра турбо и 6 цилиндров. Эво 4 цилиндра и 2 литра. По надежности тот же 2JZ даст фору этому поршу и очень большую. Рядные ГТРовские шестерки тоже. Было бы странно слышать если бы на Нюрнбургринге в Германии не рулили бы немецкие машины. Равно как и на Цукубе японские. Все это сплошной субъектив.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
М765
Фоменко для меня не авторитет. Начнем с этого. Он ездит на западных машинах, пусть о них и пишет.
А далее, как ты сам уже понял, идет сплошной субъектив. Нравятся тебе порши, ну и ради Бога. Только вот не надо выставлять нам их тут как мол самые самые. Потому как для меня это не так. И у меня есть весомые аргументы. И если порш твоя мечта, то неважно отсосет он у супры или нет, ты его все равно купишь если будет возможность. Мне тоже необидно, что макларен Ф1 порвет и супру и ГТРа... пес с ним. Он стоит пол лимона баксов и флаг ему в руки. У нас тут другие реалии, а в реалиях наших ни макларенов ни поршей нет.