все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
Здравствуйте, стал обладателем Subaru Impreza WRX STI 2008 GRB , вот сразу возникли вопросы, если кто знает ответы - поделитесь пожалуйста, да думаю всех будущим и настоящим обладателям будет интресны ответы на те вопросы которые я составил.
предлагаю дописывать вопросы и повозможности кто будет находить инфу выкладывать здесь же ответы...
кстате стоит она на стоянке КРК ЦЕППЕЛИН - кому интересно посмотреть... заезжайте....
интересует информация только по ПРАВО РУКОЙ (ЯПОНСКОЙ) стоковой...
заранее БЛАГОДАРЕН !
по самой машине - сток...
1) какое лить масло в двигу - МОТЮЛЬ уже выяснили ))
2) какое лить масло в коробку - МОТЮЛЬ ))
3) чем отличается комплектация праворукой и леворукой
4) что добавили в новую 2008 год , если сравнивать с 2005-2006
5) какая степень сжатия
6) какое давление турбины в стоке
7) как лучше и оптимальнее пользоваться джойстиком - i-drive и регулятором - diff - и принципы функционирования
как работает - антиюз
9) после чего загорается лампа - поднятия эвокуатором - на что влияет и как ее отключать
10) - сняли уже...
11) какой разгон до 100 км/ч, до 200 км/ч , 400м... - какой в стоке и у кого какой при доработаках
12) какой вес машины в стоке
13) как праворукая в сравнении с 10-м эво. - это тоже уже выяснили - 10 -й эво в стоке однозначно хуже !
14) поделитесь ссылками на видео с STI GRB - японец...
15) что в стоке стоит вплане безопасности , стоит ли противоугонная система , принципы функционирования, стоит ли что то доставлять вплане сигнализации , иммобилайзеров, и т.д. как они будут дружить с родной, если она стоит.
16) какой размер резины лучше выбрать на зиму , встают ли диски Р-17, и стоит ли их ставить (вплане будет ли оправдано повышение выосты профиля резины и уменьшение радиуса литья - тоже уже выяснили лучше 225-50-17 на зиму...
по тюнингу
1) какой выбрать самый оптимальный выхлоп , какую дает прибавку мощности, какая цена в мск или в япе.
2) стоит ли менять компьютер и что это даст вплане прибавки мощности или может поставить какие-нибудь девайсы - типа как на хонде Хонда-ДАТА, которые могут корректировать топливо, снимать ограничитель по скорости, добавлять буст и т.д. и сколько подобное будет стоить примерно
3) какой выбрать блоу офф , кто какой посоветует ...
4) какие лучше выбрать датчики, не лучше ли поставить один девайс - http://www.hksusa.com/info/?id=3474
5) стоит ли ставить и что даст этот девайс BLITZ Mototono controller R-FITfor Subaru is 1.1 black GDBGRBSG9BP5BL5SG5 , http://www.japanlot.ru/categories/20...tems/g69514971
6) стоит ли ставить и что даст этот девайс KSROM , http://www.japanlot.ru/categories/20...tems/u28034042
7) видел девайс, насколько понял - блок управления - дроселем - Blitz BLITZ throttle controller, стоит ли его ставить и что он даст ,http://www.japanlot.ru/categories/20...ems/s107053875
стоит ли ставить и что даст этот девайс - REV STG http://www.japanlot.ru/categories/20...ems/s108850204
9) какое стоит выбрать сцепление , и до какой мощности будет хватать стокового
10) кто что еще посоветует из тюнинга - чтобы снять 350-380 сил, нехочется лезть в двигу....
__________________
WRX STI `08 1-avto@mail.ru
от GUVVA, с другой ветки...
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 3,104
сегодня немного тестили импрезу......
едит щикарно......
непонятное сочитание комфорта и дикой управляемости......
едит легко и прекрасно себя ведёт в поворотах...пару раз пытались поломать...в занос практически не идёт.....
однозначно машина пошла в плюс что по внешнему виду внутрннему дизайну ну и однозначно в плюс по рулючести.....
на машине нет датчика давления тубины...так что скока давит вопрос....
__________________
легаси BE5 ej207 vf30 6мкпп LSD 1.5.....
форик SG5 ХТ АТ...
сегодня протестили импрезу - да на самом деле - я второй раз на ней проехал всего - и могу сказать что по скорости быстрее в повороты ни на чем еще не проходил !!! и вообще по рулежке пока она на первом месте среди всех машин из тех которых тестил... (а было их не мало !!! )))
На самом деле НЕВЕРОЯТНОЕ СОЧЕТАНИЕ - комфорта и цепкости к дороге - едет абсолютно без скачков на тычках на большой скорости просто их проглатывает, так же и с кочками - для примера носились по этим же поворотам на цивике ТУПЕР 2005 год 240 л.с. с новыми стойками тейнами , и на импрезе 2004 год ВРХ СТИ (СТАСА НЕОНа) .... НИКАКОЙ ДОЛБЕЖКИ на ямках и на гребенке - проглатывает все , такое ощущение что едишь на 16 резине с профилем 60, а не на 245-40-18 в стоке, так что - конечно новая импреза на порядок лучше !!! там где сивка с импрезой "04 (СТАСА НЕОНа) на выходе с поворота на 100-ке еле выходят - эта легко выходит 120... с нами кстате ехали и хозяин ЕВО 7 - (Вова) на 400м в челябинске замерили проехал 11.8, тоже с доработанной подвеской - так он тоже был мягко говоря удивлен - легкости и уверенности прохождения поворотов !!!
по мотору : - очень заметно падает тягло с 7 до 8000 оборотов... и немного туповата с низов гдето до 3500 - труп - после атмосферника непривычно , но тем не менее разгоняется довольно быстро... даже с тупым стартом с 1000 оборотов - привозит сивке с 240 л.с. на том же участке только с 4-мя в салоне +35 км/ч, четкие переключения коробки, мягкое сцепление , порадовали такие мелочи как подогрев дворников, система притормаживания на подьемах, очень удобно расположенный ручник, очень комфортный и очень качественный салон !
ВООБЩЕМ новая импреза - абсолютно другая машина !!! - по моему мнению ни чуть не хуже старой , по крайней мере в японской комплектации ! немного сыроватая , но уверен СПЕК СИ покажет каким она должна быть в этом кузове .... будем ждать и ставить что сможем себе... ))
сегодня резюмировали - полюбас искать фронтальник !!! выхлоп целиком , блоуофф, маслянный кулер с датчиками, датчик буста с контройлером, ну и может еще впуск !!! ищется поставщик - цены в студию , с обоснованными данными прироста мощности !
предлагаю дописывать вопросы и повозможности кто будет находить инфу выкладывать здесь же ответы...
кстате стоит она на стоянке КРК ЦЕППЕЛИН - кому интересно посмотреть... заезжайте....
интересует информация только по ПРАВО РУКОЙ (ЯПОНСКОЙ) стоковой...
заранее БЛАГОДАРЕН !
по самой машине - сток...
1) какое лить масло в двигу - МОТЮЛЬ уже выяснили ))
2) какое лить масло в коробку - МОТЮЛЬ ))
3) чем отличается комплектация праворукой и леворукой
4) что добавили в новую 2008 год , если сравнивать с 2005-2006
5) какая степень сжатия
6) какое давление турбины в стоке
7) как лучше и оптимальнее пользоваться джойстиком - i-drive и регулятором - diff - и принципы функционирования
как работает - антиюз
9) после чего загорается лампа - поднятия эвокуатором - на что влияет и как ее отключать
10) - сняли уже...
11) какой разгон до 100 км/ч, до 200 км/ч , 400м... - какой в стоке и у кого какой при доработаках
12) какой вес машины в стоке
13) как праворукая в сравнении с 10-м эво. - это тоже уже выяснили - 10 -й эво в стоке однозначно хуже !
14) поделитесь ссылками на видео с STI GRB - японец...
15) что в стоке стоит вплане безопасности , стоит ли противоугонная система , принципы функционирования, стоит ли что то доставлять вплане сигнализации , иммобилайзеров, и т.д. как они будут дружить с родной, если она стоит.
16) какой размер резины лучше выбрать на зиму , встают ли диски Р-17, и стоит ли их ставить (вплане будет ли оправдано повышение выосты профиля резины и уменьшение радиуса литья - тоже уже выяснили лучше 225-50-17 на зиму...
по тюнингу
1) какой выбрать самый оптимальный выхлоп , какую дает прибавку мощности, какая цена в мск или в япе.
2) стоит ли менять компьютер и что это даст вплане прибавки мощности или может поставить какие-нибудь девайсы - типа как на хонде Хонда-ДАТА, которые могут корректировать топливо, снимать ограничитель по скорости, добавлять буст и т.д. и сколько подобное будет стоить примерно
3) какой выбрать блоу офф , кто какой посоветует ...
4) какие лучше выбрать датчики, не лучше ли поставить один девайс - http://www.hksusa.com/info/?id=3474
5) стоит ли ставить и что даст этот девайс BLITZ Mototono controller R-FITfor Subaru is 1.1 black GDBGRBSG9BP5BL5SG5 , http://www.japanlot.ru/categories/20...tems/g69514971
6) стоит ли ставить и что даст этот девайс KSROM , http://www.japanlot.ru/categories/20...tems/u28034042
7) видел девайс, насколько понял - блок управления - дроселем - Blitz BLITZ throttle controller, стоит ли его ставить и что он даст ,http://www.japanlot.ru/categories/20...ems/s107053875
стоит ли ставить и что даст этот девайс - REV STG http://www.japanlot.ru/categories/20...ems/s108850204
9) какое стоит выбрать сцепление , и до какой мощности будет хватать стокового
10) кто что еще посоветует из тюнинга - чтобы снять 350-380 сил, нехочется лезть в двигу....
__________________
WRX STI `08 1-avto@mail.ru
от GUVVA, с другой ветки...
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 3,104
сегодня немного тестили импрезу......
едит щикарно......
непонятное сочитание комфорта и дикой управляемости......
едит легко и прекрасно себя ведёт в поворотах...пару раз пытались поломать...в занос практически не идёт.....
однозначно машина пошла в плюс что по внешнему виду внутрннему дизайну ну и однозначно в плюс по рулючести.....
на машине нет датчика давления тубины...так что скока давит вопрос....
__________________
легаси BE5 ej207 vf30 6мкпп LSD 1.5.....
форик SG5 ХТ АТ...
сегодня протестили импрезу - да на самом деле - я второй раз на ней проехал всего - и могу сказать что по скорости быстрее в повороты ни на чем еще не проходил !!! и вообще по рулежке пока она на первом месте среди всех машин из тех которых тестил... (а было их не мало !!! )))
На самом деле НЕВЕРОЯТНОЕ СОЧЕТАНИЕ - комфорта и цепкости к дороге - едет абсолютно без скачков на тычках на большой скорости просто их проглатывает, так же и с кочками - для примера носились по этим же поворотам на цивике ТУПЕР 2005 год 240 л.с. с новыми стойками тейнами , и на импрезе 2004 год ВРХ СТИ (СТАСА НЕОНа) .... НИКАКОЙ ДОЛБЕЖКИ на ямках и на гребенке - проглатывает все , такое ощущение что едишь на 16 резине с профилем 60, а не на 245-40-18 в стоке, так что - конечно новая импреза на порядок лучше !!! там где сивка с импрезой "04 (СТАСА НЕОНа) на выходе с поворота на 100-ке еле выходят - эта легко выходит 120... с нами кстате ехали и хозяин ЕВО 7 - (Вова) на 400м в челябинске замерили проехал 11.8, тоже с доработанной подвеской - так он тоже был мягко говоря удивлен - легкости и уверенности прохождения поворотов !!!
по мотору : - очень заметно падает тягло с 7 до 8000 оборотов... и немного туповата с низов гдето до 3500 - труп - после атмосферника непривычно , но тем не менее разгоняется довольно быстро... даже с тупым стартом с 1000 оборотов - привозит сивке с 240 л.с. на том же участке только с 4-мя в салоне +35 км/ч, четкие переключения коробки, мягкое сцепление , порадовали такие мелочи как подогрев дворников, система притормаживания на подьемах, очень удобно расположенный ручник, очень комфортный и очень качественный салон !
ВООБЩЕМ новая импреза - абсолютно другая машина !!! - по моему мнению ни чуть не хуже старой , по крайней мере в японской комплектации ! немного сыроватая , но уверен СПЕК СИ покажет каким она должна быть в этом кузове .... будем ждать и ставить что сможем себе... ))
сегодня резюмировали - полюбас искать фронтальник !!! выхлоп целиком , блоуофф, маслянный кулер с датчиками, датчик буста с контройлером, ну и может еще впуск !!! ищется поставщик - цены в студию , с обоснованными данными прироста мощности !
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
первый авто
Ты типа так скромно похвастался новой машинкой?
Я так понимаю что она у тебя первая? Боюсь даже прогнозы делать........................
Ты типа так скромно похвастался новой машинкой?
Я так понимаю что она у тебя первая? Боюсь даже прогнозы делать........................
- serdopus
- Он живет тут
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
на дроме тему же создал.
поздравляю с машиной, и береги себя .
а вообще да, очень интересно посмотреть в живую.
поздравляю с машиной, и береги себя .
кстате стоит она на стоянке КРК ЦЕППЕЛИН - кому интересно посмотреть... заезжайте....
а вообще да, очень интересно посмотреть в живую.
- Login_Off
- Он живет тут
- Сообщения: 6703
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:06
- Откуда: от сюда...
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
первый авто
У меня встречный вопрос, если позволите?
1) Подскажите пожалуста, гре взять деньги на Первую машину, да ещё такого класса и года?
2) Кто мне поможет сделать тюнинг авто за бесплатни или опять где взять деньги? Ведь специалистов всё равно надо будет нанимать? Ведь это первая машина.
3) как не умереть от скромности? "...кстате стоит она на стоянке КРК ЦЕППЕЛИН - кому интересно посмотреть... заезжайте...."
Блин... тут последний Хлеб без соли доедаешь...
З.Ы. Станьте спонсером, зверь Леопард требует ремонта ходовки
У меня встречный вопрос, если позволите?
1) Подскажите пожалуста, гре взять деньги на Первую машину, да ещё такого класса и года?
2) Кто мне поможет сделать тюнинг авто за бесплатни или опять где взять деньги? Ведь специалистов всё равно надо будет нанимать? Ведь это первая машина.
3) как не умереть от скромности? "...кстате стоит она на стоянке КРК ЦЕППЕЛИН - кому интересно посмотреть... заезжайте...."
Блин... тут последний Хлеб без соли доедаешь...
З.Ы. Станьте спонсером, зверь Леопард требует ремонта ходовки
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
А даш на недельку покататься? Я аккуратно езжу!первый авто писал(а):кстате стоит она на стоянке КРК ЦЕППЕЛИН - кому интересно посмотреть... заезжайте....
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
ну ни фига себе вопросы и описание! пойду застрелюсь))))
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
олега ты типа так скромно решил подь***нуть ???? давай завязывай , че за неадекватная реакция ??? форум о машинах , выложил описание новой импрезы и вопросы которые возникли , уверен многим будет интересно !!!
а про машину ну конечно первая )))))))
Лунев Антон! ))
а про машину ну конечно первая )))))))
Лунев Антон! ))
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
первый авто
Думаю, на все поставленные вопросы тебе наврятли сдесь кто то ответит.
Зарегся где нибудь, на специализированном форуме, машина больно специфичная.
Думаю, на все поставленные вопросы тебе наврятли сдесь кто то ответит.
Зарегся где нибудь, на специализированном форуме, машина больно специфичная.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
гы...чайникпервый авто писал(а):Лунев Антон!
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
да не факт, многие именно с хабаровска интересуются новой импрезой и знают гораздо больше чем обитатели того же ДРОМа, да и по другим машинам также, там пофлудить хлебом не корми как любят.... )) а написал к тому же еще раз повторюсь как описание новой импрезы, мне бы покрайней мере было бы очень интересно...
to j - гы чайник ..... - это как воспринимать ? ты типа мне это написал , или это комментарий Олега по поводу первой машины и типа юмор такой ?
to j - гы чайник ..... - это как воспринимать ? ты типа мне это написал , или это комментарий Олега по поводу первой машины и типа юмор такой ?
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
Это которая 2.5Т уже пошла или 2 литра еще? Если 2 литра, то низов нет совсем (((((
А так на внешность имхо страшноватая. По крайней мере мне не нравится.
А так на внешность имхо страшноватая. По крайней мере мне не нравится.
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
2 литра , 2,5 - это левый руль... она совсем другая и слабее .... на внешний вид... ну на любителя , мне тоже больше ево 10 нравиться что касаемо внешнего вида... вот рещил для начала субарика по тестить потом может ево 10 получиться взять.... кстате импреза в живую лучше смотриться, будет время заедь глянь, пока не могу ездить на ней - нет СКТС в ГАИ , немогу оформить, так прожариваю на свой страх и риск...
Кстате - ДАМ ПРОЖАРИТЬ НА НЕЙ , ну и естественно заплачу - тому кто поможить быстро оформить конструктор ...))
Кстате - ДАМ ПРОЖАРИТЬ НА НЕЙ , ну и естественно заплачу - тому кто поможить быстро оформить конструктор ...))
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
)) да нет хонда то осталась... есть СРХ- оранжевый... с 2-мя литрами... так что не дискредитируйте меня перед партией...)))
да и может еще и возьму себе ФН2 левый руль сивка 2007 год, потом, очень внешне и по салону нравиться... подзатюню немного ,
Надо посмотреть как импреза в повседневке и в обслуге... хоть она и новая... ))
Пока могу сказать - что конечно - это совсем другой уровень машины - ее нет смысла сравнивать с тем же тупером , по крайней мере если брать ДС5 или ЕП3,ДС2,ЕК,с2000,прелы и т.д., может ФД 2 муген РР и побадается с ней - но у них цена в япе только 35-45 000 долларов... (кстате не спроста же ) ))
да и может еще и возьму себе ФН2 левый руль сивка 2007 год, потом, очень внешне и по салону нравиться... подзатюню немного ,
Надо посмотреть как импреза в повседневке и в обслуге... хоть она и новая... ))
Пока могу сказать - что конечно - это совсем другой уровень машины - ее нет смысла сравнивать с тем же тупером , по крайней мере если брать ДС5 или ЕП3,ДС2,ЕК,с2000,прелы и т.д., может ФД 2 муген РР и побадается с ней - но у них цена в япе только 35-45 000 долларов... (кстате не спроста же ) ))
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
а в чем проблема?первый авто писал(а):тому кто поможить быстро оформить конструктор ...))
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
Мне чем 2 литра турбо не вкатил, так это тем, что с низов конечно все плохо... хочется подхват с самого низа и чтобы тянуло хорошо. А так на Комсомольской в горку встал и на двухдисковом сцеплении уже или глохнет, или прыгает если подгазовываешь. Нехорошо это. Плавности и тяговитости нет. В Эво тоже самое по ощущениям, по крайней мере в 5-м. Так что, 2.5 было бы импрезе конечно повеселее. А лучше EZ30 как у меня на субаре если бы они воткнули и турбанули, вот это было бы здорово. Но политика у них раллийная, поэтому 2 литра турбо
Касаемо цивиков навороченных и т.д., мне кажется, что это машина для других целей. Тем, кто любит винтить нереально и ощущать себя "а-ля на большом картинге", то наверное да... а Импреза для человека посерьезнее всетаки и возможности у нее другие.
Касаемо цивиков навороченных и т.д., мне кажется, что это машина для других целей. Тем, кто любит винтить нереально и ощущать себя "а-ля на большом картинге", то наверное да... а Импреза для человека посерьезнее всетаки и возможности у нее другие.
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
кстате вчера серега расказал ,субари че мутят - будут легас делать 3.7 !!!!!!!! + ТУРБО .... я окуел.....
ну да низы маловаты конечно... но по городу на режиме обычном комфортно - он там все меняет - низы поднимаются.... но конечно это не атмосферник и не 3 литра - с этим не поспоришь...
ну да низы маловаты конечно... но по городу на режиме обычном комфортно - он там все меняет - низы поднимаются.... но конечно это не атмосферник и не 3 литра - с этим не поспоришь...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
Субару с Тойотой делают новую целику заднемоторную, оппозитный турбовый мотор. Шасси, мотор от Субару... остальное все Тойота. Вот это вызывает конечно удивление.
Re: все по IMPREZA WRX STI `08 GRB (правый руль,японец)
сергей нашел кое что :
масса - 1470
EJ20
2.0 DOHC 16バルブ デュアルAVCS ツインスクロールターボ
92.0×75.0
1994
8.0
227(308)/6400
422(43.0)/4400
передачи :
3.636
2.375
1.761
1.346
1.062
0.842
3.545
3.900
график момента http://www.subaru.jp/impreza/wrxsti/mec ... al_07b.jpg
масса - 1470
EJ20
2.0 DOHC 16バルブ デュアルAVCS ツインスクロールターボ
92.0×75.0
1994
8.0
227(308)/6400
422(43.0)/4400
передачи :
3.636
2.375
1.761
1.346
1.062
0.842
3.545
3.900
график момента http://www.subaru.jp/impreza/wrxsti/mec ... al_07b.jpg