10 000 любому ! ! !
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
10 000 любому ! ! !
10 000 тому,кто реально сможет объяснить в чем проблема,и окажется прав(на практике).
Суть ситуации:
Есть автомобиль выступающий на драге и постоянно не оправдывающий надежд на него возлагаемых(суба со 2-м местом в 3-м этапе).а/м сделан очень хорошо и о качестве можно судить по 2-му этапу где в заезде за 3-е место,он показал 12.80 при давлении 0.9(ВОТ ЗДЕСЬ И ЗАРЫТА СОБАКА). Т.к. оно(сука давление) не поддается никакой дрессировке!На тестах,на той же калинке при трех секундомерах и давлении 1.3-1.4 он(в смысле я) ехал 12.0-12.5,
а более опытный и авторитетный пилот дважды показал 11.8.
НО! 1.3-.1.4 это не то давление на которое настроен буст! По трассе при тех же настройках машина легко выдает 2(!) кг.и это не максимум.
Первое решение,что гонит бустконтроллер.Либо он так настроен.(грэдди е-01) за что и пострадал, был заменен на новый (блитц) результата-0.
в финальном заезде было принято решение-побеждать,на деньги похуi,отсоединили шлангчик(любая суба после этой процедуры пошла бы на овербусте,и на финише развалилась) и ЧЕ-давление финального заезда-1.2-это как?
А когда я ехал с калинки домой то на 4-ой в районе 120-ти,она опять давила 1.8-2.0
p.s.
Проявите оперативность,вдруг 19-го и в правду 4-ый этап случится,очень хотся за сезон хоть раз,да первым.
Суть ситуации:
Есть автомобиль выступающий на драге и постоянно не оправдывающий надежд на него возлагаемых(суба со 2-м местом в 3-м этапе).а/м сделан очень хорошо и о качестве можно судить по 2-му этапу где в заезде за 3-е место,он показал 12.80 при давлении 0.9(ВОТ ЗДЕСЬ И ЗАРЫТА СОБАКА). Т.к. оно(сука давление) не поддается никакой дрессировке!На тестах,на той же калинке при трех секундомерах и давлении 1.3-1.4 он(в смысле я) ехал 12.0-12.5,
а более опытный и авторитетный пилот дважды показал 11.8.
НО! 1.3-.1.4 это не то давление на которое настроен буст! По трассе при тех же настройках машина легко выдает 2(!) кг.и это не максимум.
Первое решение,что гонит бустконтроллер.Либо он так настроен.(грэдди е-01) за что и пострадал, был заменен на новый (блитц) результата-0.
в финальном заезде было принято решение-побеждать,на деньги похуi,отсоединили шлангчик(любая суба после этой процедуры пошла бы на овербусте,и на финише развалилась) и ЧЕ-давление финального заезда-1.2-это как?
А когда я ехал с калинки домой то на 4-ой в районе 120-ти,она опять давила 1.8-2.0
p.s.
Проявите оперативность,вдруг 19-го и в правду 4-ый этап случится,очень хотся за сезон хоть раз,да первым.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
А бенз какой? Ведь толку не будет от такого буста на 98-ом бензинеSTi писал(а):давила 1.8-2.0
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Исходя из опыта , полученого на 3 этапах ,я лично могу сказать :
версий всего 4 , но я склонен к третей
1. Кулер ---- отпал так как его пробовали охлождать принудительно , даже азотом.
2. Актуатор --- отпал , вариант с овербустом
3. Сбросник ----из за больших нагрузок свойства стокой прижины пропали и при резкой увеличении нагрузки он открываеться ... проверить можно в течении 3 минут , сняв с черной .
4.комп , что мало вероятно , но он тоже есть в наличии
версий всего 4 , но я склонен к третей
1. Кулер ---- отпал так как его пробовали охлождать принудительно , даже азотом.
2. Актуатор --- отпал , вариант с овербустом
3. Сбросник ----из за больших нагрузок свойства стокой прижины пропали и при резкой увеличении нагрузки он открываеться ... проверить можно в течении 3 минут , сняв с черной .
4.комп , что мало вероятно , но он тоже есть в наличии
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
я может и не великий спец в драге и автогонках, но могу сделать одно интересное предположение:
турбина(ы) не справляется, либо сечение патрубков в каком то месте недостаточное
Почему такая мысль. Объясню. Но сначала немного теории о течении газов и газовых смесей. Дело в том, что при определенных сечениях проходных отверстий, для любого и каждого из них есть предел расхода при постоянном перепаде давления. Так вот, как только для сечения достигается предельный расход газа, перепад давления становится равным 1,4 атм. Это первое расчетное ограничение скорости наполнения любой пневмосистемы. Откуда это я знаю? Я просто расчитываю пневмопривода )))
Теперь к машине. Вариант драг. Мы стартуем c высоких оборотов (ну 4 тыс. например). У нас все давит, расход воздуха в системе еще не предельный. Дальше поехали на оборотах близких к отсечке. Расход воздуха на впуске и через кулер самашечий. Ну и упираемся вв предел перепада давления при постоянном расходе. 1,4. После достижения этого предела сколько бы с одной стороны мы не давили, расход не увеличится ни на копейку. Такой вот парадокс.
Вариант трасса. Естественно в этом режиме расходы воздуха будут не сильно великими и так как буст накручен до 2,0 то их мы и получим, так как сечение патрубков еще позволяет такой расход при таком давлении.
Вывод. Надо искать узкое место. Либо это дроссель. Либо кулер. Либо какой то патрубок. Причем даже 0,5 мм будут иметь существенное значение. Особенно стоит обратить внимание на перепады сечений, так как на высоких скоростях движения газа там будут огромные потери давления.
турбина(ы) не справляется, либо сечение патрубков в каком то месте недостаточное
Почему такая мысль. Объясню. Но сначала немного теории о течении газов и газовых смесей. Дело в том, что при определенных сечениях проходных отверстий, для любого и каждого из них есть предел расхода при постоянном перепаде давления. Так вот, как только для сечения достигается предельный расход газа, перепад давления становится равным 1,4 атм. Это первое расчетное ограничение скорости наполнения любой пневмосистемы. Откуда это я знаю? Я просто расчитываю пневмопривода )))
Теперь к машине. Вариант драг. Мы стартуем c высоких оборотов (ну 4 тыс. например). У нас все давит, расход воздуха в системе еще не предельный. Дальше поехали на оборотах близких к отсечке. Расход воздуха на впуске и через кулер самашечий. Ну и упираемся вв предел перепада давления при постоянном расходе. 1,4. После достижения этого предела сколько бы с одной стороны мы не давили, расход не увеличится ни на копейку. Такой вот парадокс.
Вариант трасса. Естественно в этом режиме расходы воздуха будут не сильно великими и так как буст накручен до 2,0 то их мы и получим, так как сечение патрубков еще позволяет такой расход при таком давлении.
Вывод. Надо искать узкое место. Либо это дроссель. Либо кулер. Либо какой то патрубок. Причем даже 0,5 мм будут иметь существенное значение. Особенно стоит обратить внимание на перепады сечений, так как на высоких скоростях движения газа там будут огромные потери давления.
- Bogdan
- Он живет тут
- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
STi
Чтобы давать дельные советы необходимо понять конфигурацию машины, вы можете выложить подробные спеки машины?
Мало того необходима правильная настройка бустконтроллера, в этом может быть основная причина...
Чтобы давать дельные советы необходимо понять конфигурацию машины, вы можете выложить подробные спеки машины?
Мало того необходима правильная настройка бустконтроллера, в этом может быть основная причина...
Re: 10 000 любому ! ! !
а мне больше нравится версия про сбросник, ибо у самого была такая же проблема, теперь проблемы нет, сбросник ржавеет на помойке
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
STi
Исходя из того, что машина у вас имеет огромный вес, по сравнению с 3-м эволюшеном (несмотря на карбоновые двери и капот), я доволен ее результатом. 12.8 для такой машины хороший результат, даже очень. Если я не ошибаюсь, то вес в стоке был 1440 кг. Это очень много. На 200 кг тяжелее 3-го Эво.
Проблему нужно решать по-другому.
А что касается вашей проблемы, то там причин может быть много: от недостатка топлива и до перегревов. И стоит это не 10 тысяч рублей ибо машиной нужно плотно заниматься.
И еще... 12.0 для такой машины со стандартной турбиной анриал. Только если менять ее и все отстраивать. Дальше начнутся проблемы с коробкой и целый комплекс забот. Поэтому не все так просто как кажется на первый взгляд.
Проблема комплекснее, чем кажется. Если турбина стандартна, то после 1.4 кг дальше дуть нет смысла ибо КПД турбины падает критически. Да, она выдует под 2кг, но толку от этого не будет никакого. Точнее от перекрута турбина будет умирать. На любом бензине. Поэтому имеет смысл, судя по степени сжатия, дуть не более 1.45 кг. Если турбина нестандартная, то нужно смотреть ее спеки какое у нее рабочее давление и обороты... при каком давлении какая эффективность и т.д.не поддается никакой дрессировке!На тестах,на той же калинке при трех секундомерах и давлении 1.3-1.4 он(в смысле я) ехал 12.0-12.5,
а более опытный и авторитетный пилот дважды показал 11.8. НО! 1.3-.1.4 это не то давление на которое настроен буст! По трассе при тех же настройках машина легко выдает 2(!) кг.и это не максимум.
Исходя из того, что машина у вас имеет огромный вес, по сравнению с 3-м эволюшеном (несмотря на карбоновые двери и капот), я доволен ее результатом. 12.8 для такой машины хороший результат, даже очень. Если я не ошибаюсь, то вес в стоке был 1440 кг. Это очень много. На 200 кг тяжелее 3-го Эво.
Проблему нужно решать по-другому.
А что касается вашей проблемы, то там причин может быть много: от недостатка топлива и до перегревов. И стоит это не 10 тысяч рублей ибо машиной нужно плотно заниматься.
И еще... 12.0 для такой машины со стандартной турбиной анриал. Только если менять ее и все отстраивать. Дальше начнутся проблемы с коробкой и целый комплекс забот. Поэтому не все так просто как кажется на первый взгляд.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
STi
Вариант 2: как только турбина качнула больше, чем чует расходомер, комп налил много топлива и все "запердело". То есть, машина никуда не поехала. Я не слышал по звуку того заезда, сказать точно не могу.
В любом случае, так проблемы не решаются.
Это объясняется просто. Вы сняли шланг с актуатора, турбина дунула сколько смогла. На ХКС бензине октановое число оказалось большое с хорошей детонационной стойкостью. Турбина смогла прокачать воздуха недостаточно для возникновения детонации. Это вариант 1.финальном заезде было принято решение-побеждать,на деньги похуi,отсоединили шлангчик(любая суба после этой процедуры пошла бы на овербусте,и на финише развалилась) и ЧЕ-давление финального заезда-1.2-это как
Вариант 2: как только турбина качнула больше, чем чует расходомер, комп налил много топлива и все "запердело". То есть, машина никуда не поехала. Я не слышал по звуку того заезда, сказать точно не могу.
В любом случае, так проблемы не решаются.
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
1.310 расходомер все видит .... это доказаный факт ..странно что кто то это не знает
2.спек си на стоковой турбине vf 36: цитируя сайт sti:
VF36
Roller bearing version of the twin scroll VF37, also has a titanium turbine and shaft for even quicker spool. Same compressor housing as VF30/34, however twin scroll P25 exhaust housing provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI Spec C from 2003 onwards.
Очень странно что кто то и этого не знает .
Ладно от слов к делу , на первом заезде когда ее замерял скрипка и мишган .. она вообще ехала 12.6, так извените за выражение в машине прокладка вместо 3 ,5 через раз включает .
Можно собраться всем сайтом взять 1000 секундомеров и померить как другой пилот выйтет из 12
Так может суть в пилоте ??? а не машине ? Или глубоких серьезных проблемах как говорят некоторые ?
цитата:
Не жми ты так бездумно в пол! Почувствуй сколько ей нужно! Когда ты домой ехал, ты ехал "элластично" мог прочувствовать каждую передачу. На драге это сложно, ты сильно нервный.
ps:
Про 10000 --- в этом случаи про рубли не кто не уточнял... странно что и этого не заметили
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 00:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
из собственного опыта скажу что у меня на sti на драге тоже больше 1,0 кг не давила турбина
а по трассе легко стрелка заваливалась за 1,5кг
(машина была в отличном тех.состоянии и без бустконтроллера)
я считаю что это вполне нормально, так как это на всех импрезах sti gdb с твинскрольными турбинами
почитай форум на sti-club.com и не забудь про моих 10 000р
все кто не верит что стоковая японская sti может закидывать стрелку на 1,5кг на приборе defi тоже отправляйтесь на sti-club там все полностью разжевано
а по трассе легко стрелка заваливалась за 1,5кг
(машина была в отличном тех.состоянии и без бустконтроллера)
я считаю что это вполне нормально, так как это на всех импрезах sti gdb с твинскрольными турбинами
почитай форум на sti-club.com и не забудь про моих 10 000р
все кто не верит что стоковая японская sti может закидывать стрелку на 1,5кг на приборе defi тоже отправляйтесь на sti-club там все полностью разжевано
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Стас я тебя понял :Neon писал(а):из собственного опыта скажу что у меня на sti на драге тоже больше 1,0 кг не давила турбина
а по трассе легко стрелка заваливалась за 1,5кг
(машина была в отличном тех.состоянии и без бустконтроллера)
я считаю что это вполне нормально, так как это на всех импрезах sti gdb с твинскрольными турбинами
почитай форум на sti-club.com и не забудь про моих 10 000р
все кто не верит что стоковая японская sti может закидывать стрелку на 1,5кг на приборе defi тоже отправляйтесь на sti-club там все полностью разжевано
версия 4
Вся проблема в режиме езды на драге, там едешь на максимальных оборотах, когда двигатель расходует максимальное количество воздуха, вот поэтому и давление маленькое, так как ты упираешься в производительность турбины, а если ехать с маленьких оборотов, то на спулапе она наддует гораздо больше, так как там потребление воздуха двигателем маленькое.
вариант, но не наш !
Спек си весит 1300 кг , в нрашем случаи я предположу 1150 -- так что вес я считаю не причем !
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 00:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Антон, а в чем вопрос тогда?
машина отлично едет, надо просто тренироваться и все
а импрезу взвесить ты сам знаешь где и в какое время можно
машина отлично едет, надо просто тренироваться и все
а импрезу взвесить ты сам знаешь где и в какое время можно
- Ali-G
- Друг форума
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Neon
Стас, ты когда новую Импрезу привезешь. А то занял на своей первое место и продал. Так её теперь и не видно нигде на гонках.
Стас, ты когда новую Импрезу привезешь. А то занял на своей первое место и продал. Так её теперь и не видно нигде на гонках.
Re: 10 000 любому ! ! !
Андерс: Исходя из того, что машина у вас имеет огромный вес, по сравнению с 3-м эволюшеном (несмотря на карбоновые двери и капот), я доволен ее результатом. 12.8 для такой машины хороший результат, даже очень. Если я не ошибаюсь, то вес в стоке был 1440 кг. Это очень много. На 200 кг тяжелее 3-го Эво.
Проблему нужно решать по-другому.
А что касается вашей проблемы, то там причин может быть много: от недостатка топлива и до перегревов. И стоит это не 10 тысяч рублей ибо машиной нужно плотно заниматься.
И еще... 12.0 для такой машины со стандартной турбиной анриал. Только если менять ее и все отстраивать. Дальше начнутся проблемы с коробкой и целый комплекс забот. Поэтому не все так просто как кажется на первый взгляд.[/quote]
вес в стоке 1300(в этой версии),а потом уже карбон,салон,печки-кондиционеры-1100 оринтировочно.
Да не 12.0, а 11.8 ехал два раза Медведь без предварительной обкатки,а если приездился,то и 11.5 я думаю смог бы показать.
у нас водила(в смысле я) и впрямь ху9вый,но при какой пипиське тут давление?(антон?)
ЧЕ конкретно делать? Менять турбину?
Кстати про черную.если вас всех послушать она тож ехать не должна.НО она то сука едет!С точно таким же блитсом
вполне контролируемо сколько выставил-столько и давит.(спешиал фо Антон)хоть в пол,хоть эластично.
Проблему нужно решать по-другому.
А что касается вашей проблемы, то там причин может быть много: от недостатка топлива и до перегревов. И стоит это не 10 тысяч рублей ибо машиной нужно плотно заниматься.
И еще... 12.0 для такой машины со стандартной турбиной анриал. Только если менять ее и все отстраивать. Дальше начнутся проблемы с коробкой и целый комплекс забот. Поэтому не все так просто как кажется на первый взгляд.[/quote]
вес в стоке 1300(в этой версии),а потом уже карбон,салон,печки-кондиционеры-1100 оринтировочно.
Да не 12.0, а 11.8 ехал два раза Медведь без предварительной обкатки,а если приездился,то и 11.5 я думаю смог бы показать.
у нас водила(в смысле я) и впрямь ху9вый,но при какой пипиське тут давление?(антон?)
ЧЕ конкретно делать? Менять турбину?
там все нормально,на черной у меня такой же буст и ни каких проблем.Bogdan писал(а):STi
Мало того необходима правильная настройка бустконтроллера, в этом может быть основная причина...
Кстати про черную.если вас всех послушать она тож ехать не должна.НО она то сука едет!С точно таким же блитсом
вполне контролируемо сколько выставил-столько и давит.(спешиал фо Антон)хоть в пол,хоть эластично.
Re: 10 000 любому ! ! !
проверим , если поедет -10-ка твоя(не забудь с чайлдом поделиться)sanek777 писал(а):а мне больше нравится версия про сбросник, ибо у самого была такая же проблема, теперь проблемы нет, сбросник ржавеет на помойке
Re: 10 000 любому ! ! !
видел бы ты время,за которое я на задней прохожу!Bogdan писал(а):Neon
ездить 12,8 включая 5-ую вместо 3-й это нереально круто! серьезно!