ПОЧИТАЮ-определимся кто прав.Neon писал(а):из собственного опыта скажу что у меня на sti на драге тоже больше 1,0 кг не давила турбина
а по трассе легко стрелка заваливалась за 1,5кг
(машина была в отличном тех.состоянии и без бустконтроллера)
я считаю что это вполне нормально, так как это на всех импрезах sti gdb с твинскрольными турбинами
почитай форум на sti-club.com и не забудь про моих 10 000р
все кто не верит что стоковая японская sti может закидывать стрелку на 1,5кг на приборе defi тоже отправляйтесь на sti-club там все полностью разжевано
10 000 любому ! ! !
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: 10 000 любому ! ! !
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 00:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
я думаю что в следующем сезоне будет что-нибудь интересненькоеAli-G писал(а):Neon
Стас, ты когда новую Импрезу привезешь. А то занял на своей первое место и продал. Так её теперь и не видно нигде на гонках.
просто на стоковой импрезе уже никого не удишишь надо искать достойный вариант
а с другой стороны охото еще и по городу ездить на ней в гражданском режиме
child
давай только не в субботу
среди рабочей недели в любой день
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
child
Ты конечно у нас, как всегда самый умный )))))
Вот что ответил мне знакомый тюнер из штатов. Гараж у него по супрам, но и Sti японские тоже бывают часто.
"The 420 cc injectors on the GDA can hold up to 1.5bar, reaching 350HP before injector duty maxes out at 95%. This is a pretty good limitation for turbo as well".
И это не теоретик. Это на диномометрах так все оказывается.
Так что, дальше иди изучай матчасть.
Ты конечно у нас, как всегда самый умный )))))
Вот что ответил мне знакомый тюнер из штатов. Гараж у него по супрам, но и Sti японские тоже бывают часто.
"The 420 cc injectors on the GDA can hold up to 1.5bar, reaching 350HP before injector duty maxes out at 95%. This is a pretty good limitation for turbo as well".
И это не теоретик. Это на диномометрах так все оказывается.
Так что, дальше иди изучай матчасть.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
STi
Я именно STi-ями не занимался... да и смысла нет.
Думаю, что нужно просто все проверить. Саленоид буст-контроллера должен быть на минимальном удалении от актуатора, то есть, чем короче шланги, тем стабильнее буст. И насос топливный замерьте всетаки. А лучше на новый поменяйте. Большинство проблем с плавающими бустами от нехватки топлива. Причем зависимость нелинейная, отсюда все плавает.
Я именно STi-ями не занимался... да и смысла нет.
Думаю, что нужно просто все проверить. Саленоид буст-контроллера должен быть на минимальном удалении от актуатора, то есть, чем короче шланги, тем стабильнее буст. И насос топливный замерьте всетаки. А лучше на новый поменяйте. Большинство проблем с плавающими бустами от нехватки топлива. Причем зависимость нелинейная, отсюда все плавает.
-
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 окт 2004, 00:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Anders писал(а):child
Ты конечно у нас, как всегда самый умный )))))
Вот что ответил мне знакомый тюнер из штатов. Гараж у него по супрам, но и Sti японские тоже бывают часто.
"The 420 cc injectors on the GDA can hold up to 1.5bar, reaching 350HP before injector duty maxes out at 95%. This is a pretty good limitation for turbo as well".
И это не теоретик. Это на диномометрах так все оказывается.
Так что, дальше иди изучай матчасть.
если я правильно понял твоего знакомого то GDA - это WRX, GDB - это WRX STI , но GDB тоже разные бывают
Re: 10 000 любому ! ! !
вобщем бабло получил чаилд,правда не 10 т.,а полтос с лихyем-меняем турбину.Там посмотрим,че изменится.
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Ты сам хоть понял что написал , даже ребенок как Я знает что на gdb стоят форсунки 550 (0.85ms), розового цвета , могу номер денсовский дать ..... и вообще кому я рассказываю . Это стоковые характеристики 207 мотора , а выше вы описали 205... если он столько снял с 205 то сколько он снимит с 207 ??? 450???Anders писал(а):child
Ты конечно у нас, как всегда самый умный )))))
Вот что ответил мне знакомый тюнер из штатов. Гараж у него по супрам, но и Sti японские тоже бывают часто.
"The 420 cc injectors on the GDA can hold up to 1.5bar, reaching 350HP before injector duty maxes out at 95%. This is a pretty good limitation for turbo as well".
И это не теоретик. Это на диномометрах так все оказывается.
Так что, дальше иди изучай матчасть.
И вообще уважаемый спасибо что вы оценили мои знания , но я бы посоветовал для начала купить книгу в магазине и прочитать все про импрезы , а потом уместно комментировать .... а то уже всем смешно
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
child
Расслабься и дальше читай издания от Легион-Автодата. Меня импрезы как предмет для тюнинга не интересуют. Смысла ибо нет.
Расслабься и дальше читай издания от Легион-Автодата. Меня импрезы как предмет для тюнинга не интересуют. Смысла ибо нет.
Re: 10 000 любому ! ! !
Bogdan писал(а):STi
без фронткулера это большой погоды не сделает...
много и не надо,2-3 десятых,а то возьмет да КАК поедет из 10-ти,мне че потом на драг-битву ее тащить?
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
на последнем этапе , на стоковом куллере машина проехала 12.12.....первый раз , а в финале обьехав лансер..12.09........Bogdan писал(а):STi
без фронткулера это большой погоды не сделает...
Быстрее в городе в 4 классе еще не кто не ездил , насколько мне известно !!!!
Re: 10 000 любому ! ! !
ты не забывй уточнить что пилот(хоть я и уважаю Диму) не очень.child писал(а):на последнем этапе , на стоковом куллере машина проехала 12.12.....первый раз , а в финале обьехав лансер..12.09........Bogdan писал(а):STi
без фронткулера это большой погоды не сделает...
Быстрее в городе в 4 классе еще не кто не ездил , насколько мне известно !!!!
+ машина на старте много буксует, сцепление с дорогой не то
Re: 10 000 любому ! ! !
официально наверное нет утверждать не буду,child писал(а):на последнем этапе , на стоковом куллере машина проехала 12.12.....первый раз , а в финале обьехав лансер..12.09........Bogdan писал(а):STi
без фронткулера это большой погоды не сделает...
Быстрее в городе в 4 классе еще не кто не ездил , насколько мне известно !!!!
а вот неофициально сам знешь кто
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
child
Кстати, заинтересовался вопросом по EJ20 на 400 л.с. для долговременной эксплуатации. Пообщался с гуру по Москве и вообще. На EJ20 долговременные 400 л.с. стоят примерно 20 тысяч долларов. Остальные все развалились по всей стране весьма быстро. Сток турба выдувает 350 л.с., кроме V22, та под 380-390. Все бюджетные сетапы развалились в течение пары недель. Достаточно надежно сделал только Сабуров и то обошлось это ему в 20 тысяч долларов по мотору. Других успешных экспериментов пока нет. Даже с EJ25. Вот такая инфа.
Кстати, заинтересовался вопросом по EJ20 на 400 л.с. для долговременной эксплуатации. Пообщался с гуру по Москве и вообще. На EJ20 долговременные 400 л.с. стоят примерно 20 тысяч долларов. Остальные все развалились по всей стране весьма быстро. Сток турба выдувает 350 л.с., кроме V22, та под 380-390. Все бюджетные сетапы развалились в течение пары недель. Достаточно надежно сделал только Сабуров и то обошлось это ему в 20 тысяч долларов по мотору. Других успешных экспериментов пока нет. Даже с EJ25. Вот такая инфа.
- child
- Прописавшийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 28 авг 2006, 22:04
- Откуда: Хабароск
- Контактная информация:
Re: 10 000 любому ! ! !
Я не скем спорить не буду , Я эту машину купил у хозяйна гаража в Осаке, он строит субару для кольцевых гонок в классе 400 (стоковая турбина), сам гараж стабильно занимает первые места !
И у него как практика другие данные !
Сказав как наша импреза с другим пилотом финиширует на 5 передаче в отсечке , а это очень хорошее время, ну это ничего не сказать !
По его консультациям был сделан в наших условиях легаси , на калинке при зависшем бусте (буст 0.5) он проехал 13.6 , сам он в городе ездит 1.0 -1.2. редко 1.5 ... уже как пол года мотор живет , судить о силах я не могу стенда нет , но не официально этот титаник проехал 12.6 на 5 мт и 12.8 на 6мт ... но это все не официально . Я и мои друзья видели как легась уезжал на старте от стокового красного гтр Зуба (с ним же за рулем ) , но от момента коробка взорвалась !
Из московких спецов вызывает уважение Женя Альпинский и Петровичь с атомика ,сильно уважию друга соары краву .
И у него как практика другие данные !
Сказав как наша импреза с другим пилотом финиширует на 5 передаче в отсечке , а это очень хорошее время, ну это ничего не сказать !
По его консультациям был сделан в наших условиях легаси , на калинке при зависшем бусте (буст 0.5) он проехал 13.6 , сам он в городе ездит 1.0 -1.2. редко 1.5 ... уже как пол года мотор живет , судить о силах я не могу стенда нет , но не официально этот титаник проехал 12.6 на 5 мт и 12.8 на 6мт ... но это все не официально . Я и мои друзья видели как легась уезжал на старте от стокового красного гтр Зуба (с ним же за рулем ) , но от момента коробка взорвалась !
Из московких спецов вызывает уважение Женя Альпинский и Петровичь с атомика ,сильно уважию друга соары краву .
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: 10 000 любому ! ! !
child
Петрович в частности и поделился инфой, что 400 л.с. на стоке нереально совершенно и более того, 400 л.с. долговременно крайне дорого.
Петрович в частности и поделился инфой, что 400 л.с. на стоке нереально совершенно и более того, 400 л.с. долговременно крайне дорого.