2 Anders (насчёт карины)
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- z4R
- Друг форума
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 13:53
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2 Anders (насчёт карины)
Расскажи пожалуйста поподробней, что именно установленно в твоей карине, а то нам стало жутко интересно, и ещё как бы прибавить кабылок к нашим каринам(не ставя коробу, и впуск и выпуск), а именно в двигателе.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
z4R
Во, только выехал из сервиса, уже интересуются В карине сейчас установлено следующее:
- двигатель 3S-GTE Gen4 от Caldina GT-T. Купил на аукционе в Японии с пробегом 80 тыс. с документами техобслуживания и с косой.
- интеркулер фронтальный с 32-го ГТРа, плюс трубы от турбины 63мм около 70см в длину, дальше перед интеркулером 76мм, после интеркулера 76мм, входы в сам интеркулер 80мм.
- выпуск Apexi N1 от 34-го ГТРа новый с титановой банкой на 85мм (у банки 80мм).
- самодельная приемная труба на 80мм с гофрой от МАЗа (80мм), катализатор убран.
- Масляный радиатор (автомата) с MMC Pajero.
- Блоу-офф HKS SQV.
- Насос топливный Walbro 255 л.ч. новый.
- фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake (пока не поставил, временно стоит другой).
- Би-ксенон в головной свет ProLight 8500K (устанавливал в М2).
- Би-ксенон в туманки ThunderBeam 8500K.
- Бампер от 34-го ГТРа (Abflug) адаптированный с туманками.
- Пороги от Caldina GT-T.
- Бустконтроллер Greddy Profec e-01.
- Датчик давления Greddy на 3 бара.
- Комплект суппортов ECR33 (GTS-T) (не установлен)
- Комплект роторов: перед с Соарера, зад GTS-T.
- Колодки титан+карбон 0-600 Vrave.
- Аммортизаторы Tein Type HA (с регулировками жесткости).
- Втулки стабилизатора, гантельки тюнинговые, пыльники силикон.
- Литье и резина на 16.
- Распорка на передние стойки Cusco.
Вроде ничего не забыл. Бампер передний будет продаваться в ближайшее время. Я понял, что переборщил. Машина мамина и ей нужно передвигаться на дачу, а это проблематично с таким бампером.
В машине пока автомат. В ближайших планах поменять на коробку и поставить керамическое 6-ти лепестковое сцепление с облегченным маховиком, ну и установить мегатормоза. Машина больше подвергаться тюнингу не будет, я начал копить деньги на свою машину.
По Вашим машинам. Атмосферный 4A-GE не такой моментный, как 3S турбовый, так что я рекомендую поставить таки механическую коробку. Далее поможет впуск и выпуск, как бы это банально не звучало. Причем не китайский, а нормальный, причем расчитанный.
По двигателю можно поставить валы (очень действенно) ну и компьютер соотвественно. Лошадей прибавится и машина поедет по-другому. Но есть одно но. Валы на блэктопы, впрочем как и на сильвертопы стоят 800 долларов в Японии. Плюс компьютер под них как минимум 400 и т.д. А дальше поршневая, блокировки в коробки, слики, облегчение веса и такая ботва. Короче нудно, дорого и отдача невыдающаяся. Купите сразу турбовые машины или в крайней случае постройте.
Во, только выехал из сервиса, уже интересуются В карине сейчас установлено следующее:
- двигатель 3S-GTE Gen4 от Caldina GT-T. Купил на аукционе в Японии с пробегом 80 тыс. с документами техобслуживания и с косой.
- интеркулер фронтальный с 32-го ГТРа, плюс трубы от турбины 63мм около 70см в длину, дальше перед интеркулером 76мм, после интеркулера 76мм, входы в сам интеркулер 80мм.
- выпуск Apexi N1 от 34-го ГТРа новый с титановой банкой на 85мм (у банки 80мм).
- самодельная приемная труба на 80мм с гофрой от МАЗа (80мм), катализатор убран.
- Масляный радиатор (автомата) с MMC Pajero.
- Блоу-офф HKS SQV.
- Насос топливный Walbro 255 л.ч. новый.
- фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake (пока не поставил, временно стоит другой).
- Би-ксенон в головной свет ProLight 8500K (устанавливал в М2).
- Би-ксенон в туманки ThunderBeam 8500K.
- Бампер от 34-го ГТРа (Abflug) адаптированный с туманками.
- Пороги от Caldina GT-T.
- Бустконтроллер Greddy Profec e-01.
- Датчик давления Greddy на 3 бара.
- Комплект суппортов ECR33 (GTS-T) (не установлен)
- Комплект роторов: перед с Соарера, зад GTS-T.
- Колодки титан+карбон 0-600 Vrave.
- Аммортизаторы Tein Type HA (с регулировками жесткости).
- Втулки стабилизатора, гантельки тюнинговые, пыльники силикон.
- Литье и резина на 16.
- Распорка на передние стойки Cusco.
Вроде ничего не забыл. Бампер передний будет продаваться в ближайшее время. Я понял, что переборщил. Машина мамина и ей нужно передвигаться на дачу, а это проблематично с таким бампером.
В машине пока автомат. В ближайших планах поменять на коробку и поставить керамическое 6-ти лепестковое сцепление с облегченным маховиком, ну и установить мегатормоза. Машина больше подвергаться тюнингу не будет, я начал копить деньги на свою машину.
По Вашим машинам. Атмосферный 4A-GE не такой моментный, как 3S турбовый, так что я рекомендую поставить таки механическую коробку. Далее поможет впуск и выпуск, как бы это банально не звучало. Причем не китайский, а нормальный, причем расчитанный.
По двигателю можно поставить валы (очень действенно) ну и компьютер соотвественно. Лошадей прибавится и машина поедет по-другому. Но есть одно но. Валы на блэктопы, впрочем как и на сильвертопы стоят 800 долларов в Японии. Плюс компьютер под них как минимум 400 и т.д. А дальше поршневая, блокировки в коробки, слики, облегчение веса и такая ботва. Короче нудно, дорого и отдача невыдающаяся. Купите сразу турбовые машины или в крайней случае постройте.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
SHOCK
TOMMY
А вообще гемор с этим тюнингом меня так уже достал, что с тюнингом за свои деньги я на некоторое время сделаю паузу. Другим конечно буду и дальше делать машины, а себе нет. Проект по вэдовой супре закрыт, вместо него есть проект по вэдовому соареру, но он отложен пока на неопределенное время. А я коплю деньги сейчас, просто тупо куплю 33-й ГТР сразу сил 500, уже построенный и буду отжигать какое-то время пока не захочется опять хлебнуть гемороя Пока я от него устал.
У нас есть фото и текстовые материалы по каждой машине что мы делаем, а сделали мы их уже немало. Большая часть на http://www.auto.vl.ru выложена. Часть еще не выложена. По моей машине тоже есть.У тебя есть материалы c описанием работ с фото, для нашего нового раздела HandMade ???
Может что есть по другим машинам, вообщем есть что нибудь ?
TOMMY
Ну мне прислали гантельки какие-то толстые и по-моему полностью металлические, материал какой-то впрессован злойА что такое "гантельки тбнинговые"?
Денег тюнить автомат пока нет. Позже я обязательно это сделаю. Надо всего то 2500 долларов сразу вывалить, у меня пока в бюджете дыра от постройки этой карины. Бюджет шокировал даже меня.И почему вариант с коробокой вырос, был же только автомат, или ты уломал маму научиться на коробе или она сама проявила желание?
Сегодня народ на СР пятаке смотрел карину. Может фото понаделали. Я помою машину, пофотаю.Выложи хоть фотографии посмотреть;)
А вообще гемор с этим тюнингом меня так уже достал, что с тюнингом за свои деньги я на некоторое время сделаю паузу. Другим конечно буду и дальше делать машины, а себе нет. Проект по вэдовой супре закрыт, вместо него есть проект по вэдовому соареру, но он отложен пока на неопределенное время. А я коплю деньги сейчас, просто тупо куплю 33-й ГТР сразу сил 500, уже построенный и буду отжигать какое-то время пока не захочется опять хлебнуть гемороя Пока я от него устал.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
А можешь закатать на диск или ссылки дать и всего по больше?Anders писал(а):У нас есть фото и текстовые материалы по каждой машине что мы делаем, а сделали мы их уже немало. Большая часть на http://www.auto.vl.ru выложена. Часть еще не выложена. По моей машине тоже есть.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Хых, а что это за деталь в машине. просто первый раз слышу Может то, о чем ты говоришь, я называю иначеAnders писал(а):Ну мне прислали гантельки какие-то толстые и по-моему полностью металлические, материал какой-то впрессован злой
Крестовик рулит.z4R писал(а): это поставить паучок
Все, оттоётился?Anders писал(а): я коплю деньги сейчас, просто тупо куплю 33-й ГТР сразу сил 500, уже построенный и буду отжигать какое-то время пока не захочется опять хлебнуть гемороя
А что автомат получается в этот ценник аля HKS как стоял у Гранта?Anders писал(а): Надо всего то 2500 долларов сразу вывалить, у меня пока в бюджете дыра от постройки этой карины.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
SHOCK
z4R
Leshiy
TOMMY
Да могу, но не прямо сейчас.А можешь закатать на диск или ссылки дать и всего по больше?
z4R
Толк будет, но не кардинальный. Ты еще сцепление забыл с корзиной и маховиком... тоже денег стоит немалых.короче что явно можно сделать это поставить паучок, прямоток и коробку, впринципе так я и думал...
Leshiy
Черный металлик, ни у кого в городе таких нет.Карина белого цвета? Может тебя позавчера на ул.Ленина видел...
TOMMY
Да вроде их все так называют. На гантельки крепятся стабилизаторы.Хых, а что это за деталь в машине. просто первый раз слышу Может то, о чем ты говоришь, я называю иначе
Нет, ГТР это не розовая мечта, это просто готовая боевая машина где все есть, ничего не надо делать и гемороиться, а мечту буду строить когда будут деньги. Соарер 4вд рулит, но там будет не простой соарер естественно, но 100% он будет.Все, оттоётился?
Нечто подобное. Пакет фрикционов стоит штуку, баблик еще штуку и 500 работа по установке.А что автомат получается в этот ценник аля HKS как стоял у Гранта?
Нашел 3 материалаAnders писал(а):А пока все наши статьи на авто.вл.ру в разделе Тюнинг.
Carina - http://info.auto.vl.ru/tuning/4892/
Corona - http://info.auto.vl.ru/tuning/5098/
Марк - http://info.auto.vl.ru/tuning/4869/
Это все что есть на этом сайте или еще есть, может я прозевал?
Если есть еще, то дай ссылки, благодарю
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Гость
Есть еще по соареру, но отдельной статьи не было, писал просто в топике. Есть еще по марку материалы, статьи тоже нет.
По карине материал пока только пишется.
TOMMY
Ценники - это секрет фирмы, а в некоторых случаях они вообще не считались.
ИПВ
Я конечно гайки сам не крутил, для этого есть у меня механик... есть кузовщик естественно. Я менеджер проектов, я делаю проекты и говорю им что у куда прикручивать, ну и привожу что именно прикручивать Настраиваю все сам или с помощью друзей (когда своей головы не хватает).
Оба и кузовщик и механик очень просят меня не разглашать где я это делаю, говорят что: "зае... их этот гребаный тюнинг".
Есть еще по соареру, но отдельной статьи не было, писал просто в топике. Есть еще по марку материалы, статьи тоже нет.
По карине материал пока только пишется.
TOMMY
Ценники - это секрет фирмы, а в некоторых случаях они вообще не считались.
ИПВ
Я конечно гайки сам не крутил, для этого есть у меня механик... есть кузовщик естественно. Я менеджер проектов, я делаю проекты и говорю им что у куда прикручивать, ну и привожу что именно прикручивать Настраиваю все сам или с помощью друзей (когда своей головы не хватает).
Оба и кузовщик и механик очень просят меня не разглашать где я это делаю, говорят что: "зае... их этот гребаный тюнинг".