Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Подскажите о правильности логичного вывода- тем меньше давление выставлено на контроллере тем меньше будет расход?
атмосферная версия без демонтажа турбины получается
(в расчет береться электронный контроллер .марка значения не имеет )
атмосферная версия без демонтажа турбины получается
(в расчет береться электронный контроллер .марка значения не имеет )
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Это если тошнить по городу и плавно разгонятся. Я езжу на давлении 0.8 максимальное, в среднем 15 литром кушаем примерно, если дрифтить по снегу, т.е. обороты 5-6тыщ то и расход за 20.
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
не-не. вопрос в другом.
все остаться также (едешь педаль в пол)просто контроллером усмиряються мах значение наддува. ставишь,напр. 0.2, а было 0.6
по идеи разница есть а на деле?
кризис же черт его бери
все остаться также (едешь педаль в пол)просто контроллером усмиряються мах значение наддува. ставишь,напр. 0.2, а было 0.6
по идеи разница есть а на деле?
кризис же черт его бери
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
где-то читал что есть, вплоть до того давления насколько у тебя моск прошит, т.е. совсем занижать смысла нет, комп не будет знать скока бенза лить.
И машина будет ездить соответственно медленнее)) А оно те надо?
И машина будет ездить соответственно медленнее)) А оно те надо?
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
во время часа пик с 12.00-13.00 и с 17.30-19.00
время когда смысла нету в турбине...
сонные люди едут в два ряда, мах скорость 60 км...
маты не помогают,табун лошадей превращаеться в пони . а если нет разницы в том что у тебя 170 или 280(тоже 170 но с турбой) лошадей для такого, зачем платить больше и может есть смысл уменьшить расход нашего полу-бодяжного бензина ?
время когда смысла нету в турбине...
сонные люди едут в два ряда, мах скорость 60 км...
маты не помогают,табун лошадей превращаеться в пони . а если нет разницы в том что у тебя 170 или 280(тоже 170 но с турбой) лошадей для такого, зачем платить больше и может есть смысл уменьшить расход нашего полу-бодяжного бензина ?
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
А просто до турбозоны ездить не судьба? Нога дрожит?
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Интересно, кто после такого тебе отвечать будет.Monk27 писал(а):мозг у тебя дрожит - неадекватный
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Monk27 у тебя на скольки турбо начинает включаться Если она у меня на 4500 об. то до это простой движек в 200 пони. Разница сразу чувствуется по расходу или ты ездишь на 0.6 или 1.4 к.г. То бензин просто вылетает в трубу.Если давление ставить меньше штатного. мозги могут заливать свечи
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Monk27 что то я не совсем понял смысл твоего высказывания в адрес Hedgehog. Человек тебе вполне адекватно подсказал. Ездий до турбы. А ниже штатного давления еще не факт что тебе позволит буст опустить. Ты настраивал буст контроллер сам? Первый шаг в настройке любого буста (почти дословно выписка из инструкции): "войдите в режим обучения и либо на нейтрале несколько раз раскрутите мотор до максимальных оборотахъ либо на 2-й - 3-й передаче раскрутите до 5-6 тысяч".
В этих режимах турба покажет штатное давление бста. Контроллер его запомнит и не даст тебе его опустить ниже. Потому что мозг может работать некоректно. Можно и самому задавать значения штатного давления, но смысл его делать меньше нет. Оставь стоковым и не крути мотор и будет у тебя расход около 15 литров по городу.
В этих режимах турба покажет штатное давление бста. Контроллер его запомнит и не даст тебе его опустить ниже. Потому что мозг может работать некоректно. Можно и самому задавать значения штатного давления, но смысл его делать меньше нет. Оставь стоковым и не крути мотор и будет у тебя расход около 15 литров по городу.
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
спасибо за инфу, почему я так отвечаю на всякого рода высказывания как hendehog - сколько тем я ни создавал- везде мне отвечают в таком ключе.
похоже знаешь как в жизни (да и квне)- пишешь ,пишешь полчаса смс - а в ответ- я тоже)
как говорит один знакомый - козе понятно что до включения турбины ездить надо,это ничего но в теме писал "что давить в пол".
он какой тон выбрал я ему так и отвечаю - и то, это очень мягко сказано.
+ адвокаты ему не нужны .
благодарю всех за мысли,в интернете например такого ответа не нашел - не на форуме туреров, не на форуме супроводов.
в одном месте прочитал(пока искал) что "200
sx сайт,кстати популярный такой"усилитель зажигания являеться лучшим решением для русских зим, смесь дожигаеться лучше и это все на стоковой машине( пишу с телефона цитату не могу сделать). как бы все читал но про зиму, такого ей богу- в первый раз
похоже знаешь как в жизни (да и квне)- пишешь ,пишешь полчаса смс - а в ответ- я тоже)
как говорит один знакомый - козе понятно что до включения турбины ездить надо,это ничего но в теме писал "что давить в пол".
он какой тон выбрал я ему так и отвечаю - и то, это очень мягко сказано.
+ адвокаты ему не нужны .
благодарю всех за мысли,в интернете например такого ответа не нашел - не на форуме туреров, не на форуме супроводов.
в одном месте прочитал(пока искал) что "200
sx сайт,кстати популярный такой"усилитель зажигания являеться лучшим решением для русских зим, смесь дожигаеться лучше и это все на стоковой машине( пишу с телефона цитату не могу сделать). как бы все читал но про зиму, такого ей богу- в первый раз
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
А какая машина то? Для общего разваития просто))))
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
пока тема в числе горячих спрашиваю сразу.
у меня турбоямы почти нет- улитка маленькая, но в контроллере написано про убирание турбоямы.
как это происходит и ,сразу не отходя, где ставить есть смысл, и сразу рай на земле,-на сингл,твин системах наддува?
у меня турбоямы почти нет- улитка маленькая, но в контроллере написано про убирание турбоямы.
как это происходит и ,сразу не отходя, где ставить есть смысл, и сразу рай на земле,-на сингл,твин системах наддува?
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Monk27
Да, видимо не только нога дрожит, еще и нейроны не работают.
Неадекватны люди, которые берут турбу, что б ездить на заниженом бусте, и переобогащенной смеси, при свечах с прежней калийностью, и некоторыми другими параметрами. Мож на газ ее? Поэкономнее же
Топливные карты у тебя от заниженного буста не изменятся, так что все равно все упрется в степень нажатия акселератора.
Да, видимо не только нога дрожит, еще и нейроны не работают.
Неадекватны люди, которые берут турбу, что б ездить на заниженом бусте, и переобогащенной смеси, при свечах с прежней калийностью, и некоторыми другими параметрами. Мож на газ ее? Поэкономнее же
Топливные карты у тебя от заниженного буста не изменятся, так что все равно все упрется в степень нажатия акселератора.
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
у меня есть кнопка low, когда включена, турбина давит не 0,6 а 0,4 и турбина петь начинает позже...но кнопка штатная...снижение расхода есть, но небольшое....а в пробке ты и так до турбозоны не крутишь!
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
пишешь синонимы моих слов.
у меня даже племянник 4 летний такими делами не занимаеться.
это не серьезно.
весь на желчи
есть вопросы пиши в личку - не надо здесь дома2.
и за словами своими следи , я спрашиваю не за тем чтобы мне всякую цензура писали. спросил вопрос, тебя калышит зачем мне это знать,еще грубить при этом?
на личности переходить в интернете - я только отвечаю на выпады.
"качели" нужны?
ответь в личку.
Skyline ER-33 напишу в личку, до дома доеду если.
про пробки - есть места где можно немного проехать,возьмем спуск калинина например, про черепашьи езду на ленина и проспекте не имею ввиду .
duke а что за такая кнопка,что за машин у тебя? Предупреждение за мат
у меня даже племянник 4 летний такими делами не занимаеться.
это не серьезно.
весь на желчи
есть вопросы пиши в личку - не надо здесь дома2.
и за словами своими следи , я спрашиваю не за тем чтобы мне всякую цензура писали. спросил вопрос, тебя калышит зачем мне это знать,еще грубить при этом?
на личности переходить в интернете - я только отвечаю на выпады.
"качели" нужны?
ответь в личку.
Skyline ER-33 напишу в личку, до дома доеду если.
про пробки - есть места где можно немного проехать,возьмем спуск калинина например, про черепашьи езду на ленина и проспекте не имею ввиду .
duke а что за такая кнопка,что за машин у тебя? Предупреждение за мат
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
Monk27
Toyota-starlet glanza-V
Просто кнопка ограничения буста
Toyota-starlet glanza-V
Просто кнопка ограничения буста
Re: Boost controller - низкое давление, низкий расход?
У меня был такой прикол с турбой мотор не крутил больше 5200 об.мин. сбрасывал воздух. В итоге на сброснике добавил пластин и мотор стал крутить далеко за 9000 об.мин. и так да же был сразу замен насос на более производительный. Проблема решилась