Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Ответить
Аватара пользователя
Eraser
Друг форума
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
Откуда: Томск
Контактная информация:

Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Eraser » 03 янв 2009, 16:56

Посмотрел я тут видео с гонок - http://www.youtube.com/watch?v=3ktLGBGg ... re=related.
Возник вопрос - зачем на заднеприводной машине жать тормоз и газ одновременно, понимаю еще с ручником на переднеприводной, но тут то зачем ??

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение skyordie » 03 янв 2009, 17:13

видео не смотрел, но наверно чтобы резину прогреть

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Shev » 03 янв 2009, 17:30

Где-то отб этом говорил Андерс

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Shev » 03 янв 2009, 17:32

Вот нашёл

Аватара пользователя
Drifter
Прописавшийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 08:45

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Drifter » 03 янв 2009, 17:42

Меня на соревнования видел :?: если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу. Или если хочешь хорошо отжечь с дымком :lol:

Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Про » 03 янв 2009, 18:00

Если мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Shev » 03 янв 2009, 18:29

Про писал(а):Если мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...
Что-то из разряда тёмной энергии?

Аватара пользователя
KaFkA
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 19:26
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение KaFkA » 03 янв 2009, 20:11

двоечники! это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать! посмотрите *Библию дрифта* там дядя кеша все про ето рассказывает!))

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 04 янв 2009, 13:29

KaFkA писал(а):двоечники! это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!
Сразу видно, файл указанный ...
Eraser писал(а):Посмотрел я тут видео с гонок - http://www.youtube.com/watch?v=3ktLGBGg ... re=related.
...не смотрел. Дрифтом там и не пахнет. Обычные кольцевые гонки.
Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".
Olegsly наверное понятнее объяснит.

Аватара пользователя
Master
Он живет тут
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:00
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Master » 04 янв 2009, 13:44

чтобы автомат угробить

Аватара пользователя
LEVEL_UP
Он живет тут
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 12:35
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение LEVEL_UP » 12 янв 2009, 12:05

ещё вариант: чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
ЗЫ видео не смотрел :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2009, 12:16

торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Читаем Цыганкова

Аватара пользователя
Vark
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение Vark » 17 янв 2009, 16:35

Serg370 писал(а):ещё вариант: чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
ЗЫ видео не смотрел :)
пральна
а если не турбо, то просто чтоб поддерживать мотор на высоких оборотах и после выхода из поворота опять ни раскручивать его с низов.
курите больше видео о гонках..таким приёмом почти все гонщики пользуются....одновременное нажатие правой ногой газа и тормоза.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 янв 2009, 16:49

чтобы не раскручивать мотор "с низов" достаточно перед поворотом переключиться на нижнюю передачу и дросселировать с торможением, а находясь на той же - высшей, - при выходе из поворота... дросселируй, не дросселируй.. момента не хватит....

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»